quote:
Изначально написано Egor1986:
но ты так взял и всю интригу похерил, никакого чувство юмора

quote:
Изначально написано asus u8150:показал спецам,плотность 1,7.заряда 88%.говорят заряди полностью-плотность востановится.оставил у них акб,сами пусть зарядят и посмотрят плотность.

quote:
Изначально написано gprog:Маловато будет, пациент скорее мертв чем жив. Ща морозы ударят и будет точно мертв.
Можно попробовать погонять на малом токе 1-2 ампера сутки двое, может и поднимется плотность.
Я уже писал здесь,для выравнивания плотности,надо посадить аккум лампочкой на 12V.Но ни Колян и ни другие не обратили на это внимания.Вы же все умные,зачем вам какого-то старого дядьку слушать.)
quote:
Изначально написано пенсионер11:Я уже писал здесь,для выравнивания плотности,надо посадить аккум лампочкой на 12V.Но ни Колян и ни другие не обратили на это внимания.Вы же все умные,зачем вам какого-то старого дядьку слушать.)
наверное просто лень.специально обученные люди сделают нужную плотность -у них спрошу как они этого добились.
quote:
Изначально написано asus u8150:наверное просто лень.специально обученные люди сделают нужную плотность -у них спрошу как они этого добились.
Специально обученным людям тоже свойственны человеческие пороки. Кислоты добавят и voilà! 
quote:
Изначально написано пенсионер11:
посадить аккум лампочкой на 12V
Я по своему опыту. В разных банках была разная плотность, погонял сутки на малом токе, плотность выровнялась. Садить принудительно по тому не вижу смысла.
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Парни, хрен бы с аккумом, но почему Колян не отвечает? Он решил диодом воспользоваться?
Я думаю забил на диод, пошел с трамвайных путей заряжать
.
Если выставлю на пару часов номинальный ток, потом часов 20 погоняю минимальным- будет норм? Не рванет?
quote:
Изначально написано -ALE][ANDR-:
как лучше зарядить необслуживаемую батарею 55Ач советской зарядкой ВЗА-4,
Не имел дело с необслуживаемыми аккумами. Как я понимаю их несколько типов бывает.Если кислотный думаю дренажные отверстия все равно должны быть, надо смотреть. Если есть до зарядка врядли отличается зарядки обычного. Минус - не померять плотность и не долить водички.
quote:
Изначально написано gprog:Не имел дело с необслуживаемыми аккумами. Как я понимаю их несколько типов бывает.Если кислотный думаю дренажные отверстия все равно должны быть, надо смотреть. Если есть до зарядка врядли отличается зарядки обычного. Минус - не померять плотность и не долить водички.
На аккуме, посередине имеется планка во всю длину?
quote:
Изначально написано пенсионер11:На аккуме, посередине имеется планка во всю длину?
quote:
А кто что скажет по поводу зарядки аккумулятора на морозе -15. Есть смысл или домой тащить?
quote:
Originally posted by Gypsus:
Мировая общессность вродь решила что если просто для запуска авто, то пойдет, а именно как полностью (или около того) зарядить - лучше в тепле.
quote:
Originally posted by kolyan7:
Чтоб авто завести то можно, а полную вроде как в тепле нужно
quote:
Originally posted by LG1983:
Зарядка аккумулятора процесс электрохимический, реакция происходит быстрее при более высокой температуре.
Вывод: Подзарядить можно, а если зарядить полностью - снимаем. Спасибо.
quote:
Изначально написано Edi:
А кто что скажет по поводу зарядки аккумулятора на морозе -15. Есть смысл или домой тащить?
Снял аккум от авто,да и зарядил на верстаке.Да хоть -30,в чём проблема?Один раз только пришлось из гаража домой везти аккум на оттайку.Потому как заморозил аккум по своей глупости.