АвтоФорум-Ижевск

Правильная зарядка АКБ

kolyan7 12-11-2015 21:22

да я тож не заряжая. моему третий год пошел, и тут я приехал на работу и упал мой взгляд на зарядное устройство, и я подумал почему бы и нет.
пенсионер11 12-11-2015 21:23

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
я один не заряжаю аккумы? Года 3-5 они и без всяких зарядок и обслуживаний прослужат. А там и новый пора покупать.

3 года и на выброс?!! Я не настолько богат,чтобы выбрасывать сравнительно новые аккумы. Хотя и тачки не фуфло. Поди дешевле Ламборджини и не держишь?

Djelu 12-11-2015 23:41

Автоматические зарядные устройства? Не, не слышал.
ДЕДка 13-11-2015 12:39

quote:
Изначально написано Egor1986:

После диода будет положительная полуволна



ты даже не представляешь какая террорист блин
ДЕДка 13-11-2015 12:41

quote:
Изначально написано kolyan7:

выделение газа при зарядке происходит



как начнется-убавь и сиди кури.
а лучше купи http://www.autoakb.ru/zaritem/13/#2 (схема у него хорошая)
gprog 13-11-2015 08:51

quote:
Изначально написано Egor1986:
Ну вот...

Что ну вот? Там написано что теоретически зарядить можно, но кроме диода надо еще кое что, а еще нет гальвано-развязки и АКБ заряжается никак не 12 вольтами.
Честно - сам то заряжал таким способом? Советчик.

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
я один не заряжаю аккумы?

На 14ке не заряжал пока за городом жил. Переехал. Поездки стали небольшие и видимо зарядки нее хватило, либо гена нужного тока не выдавал, короче побегал разок с проводами в мороз. Теперь осенью гоняю на заряднике на малом токе. Плотность выравнивается и поднимается немного.

Egor1986 13-11-2015 09:03

gprog, глупышь, я специально так писал, я знаю все эти схемы и способы и еще много чего, но ты так взял и всю интригу похерил, никакого чувство юмора, копипаст инетовский
ДЕДка 13-11-2015 09:15

quote:
Изначально написано Egor1986:

Egor1986



во, во! а то ты меня в ступор ввел
gprog 13-11-2015 09:18

quote:
Изначально написано Egor1986:
интригу похерил

Ты это, полегче интригуй, а то ведь за чистую монету написанное в тырнетах принимают и тут же исполнять бегут.

Gypsus 13-11-2015 09:55

quote:
выделение газа

quote:
сиди кури

кхмкхм
44 13-11-2015 12:29

"через пару часов меряю плотность, и она меньше чем до начала зарядки. " - измерять плотность электролита после зарядки следует по прошествии 1.1,5 часов, так как при зарядке в электролите образуются мельчайшие пузырьки газа, и его плотность, соответственно, уменьшается. Дождитесь когда все пузыри выйдут из электролита.
kolyan7 13-11-2015 13:23

плотность по тихоньку ползет вверх. К вечеру сниму наверно,на ночь в теплое место закину, и завтра поставлю на место. а может и сразу поставлю если не лень будет.
Surikat@ 13-11-2015 13:26


youtube.com
kasimka 13-11-2015 14:10

Давно пользуюсь полным автоматом.Пусть подольше ,зато не испортишь аккумулятор.
RUSSELLL 13-11-2015 14:26

Один я ношу какдый день на десятый этаж аккум на зарядку и не создаю тему?
gprog 13-11-2015 15:06

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
аккум на зарядку и не создаю тему

Вот создал бы тему понял бы что неправильно заряжаешь, вот и приходится каждый день таскаться, один раз зарядил с розетки диодом, и забыл бы про проблему с аккумом

Surikat@ 13-11-2015 15:55

quote:
Originally posted by gprog:

один раз зарядил с розетки диодом, и забыл бы про проблему с аккумом



И купил бы новый аккумулятор
gprog 13-11-2015 16:03

quote:
Изначально написано Surikat@:
И купил бы новый аккумулятор

Ну это как минимум

ДЕДка 13-11-2015 16:47

quote:
Изначально написано RUSSELLL:

Один я ношу какдый день на десятый этаж аккум на зарядку и не создаю тему?



а еще какое удовольствие получаешь, когда обратно спускаешь
Gypsus 13-11-2015 16:54

дык надо юзать еще и какой-нить аккумулятор-преобразователь кинетической/потеницальной энергии, чтоб перемещения 16киловой коробки вверх-вниз по 10этажке производить в основном за счет ее же массы

PS домой пора, пятницу начинать.

gprog 13-11-2015 17:04

quote:
Изначально написано Gypsus:
чтоб перемещения 16киловой коробки вверх-вниз по 10этажке производить в основном за счет ее же массы

Хорошая идея, поднялся спустился, аккум готов к работе

Gypsus 13-11-2015 17:16

ок. ты выиграл - чтобы зарядить акккум полностью, достаточно покатать его на лифте 2-3 полных цикла
gprog 13-11-2015 17:32

https://encrypted-tbn0.gstatic...09BvT5MY1i2Tkg1

Вот поставишь так свой аккум, покатается вечером утром и готово.

valium118 14-11-2015 12:02

Если подзаряжать в течении ночи одним-двумя амперами,в автоматичском режиме,не скидывая клемму и не снимая аккум?Что спалю?
Egor1986 14-11-2015 17:20

quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Один я ношу какдый день на десятый этаж аккум на зарядку и не создаю тему?

Пешком? Можно же удлиннитель купить и из форточки на улицу, так будет проще и можно не снимать с машины

Пони 14-11-2015 19:06

Блин, вот нафига еще диод какойто покупать - провод в одну дырочку от розетки, а второй конец на батарею, дырка то одна только из двух - значит и от волны половина будет. Заряжается за 5 мин 190-й АКБ - инфа 146%! К Расселу не ходи, проверено.
Dimka52319 14-11-2015 20:41

quote:
Изначально написано Пони:

Блин, вот нафига еще диод какойто покупать - провод в одну дырочку от розетки, а второй конец на батарею, дырка то одна только из двух - значит и от волны половина будет. Заряжается за 5 мин 190-й АКБ - инфа 146%! К Расселу не ходи, проверено.




А если своровать немного лепиздричества у трамвайщиков, от 450 В постоянки - никаких диодов не надо. Для мотоциклов пойдут троллейбусы (от 250 В постоянки): один конец на контатный провод, другой на заземлитель
quote:
Изначально написано Egor1986:

Пешком? Можно же удлиннитель купить и из форточки на улицу, так будет проще и можно не снимать с машины





Если кинешь 220 до машины - удлинитель не сопрут, сопрут зарядку. Значит надо ставить зарядку на подоконник и кидать удлинитель на АКБ да?
kolyan7 14-11-2015 21:40

а тем временем аккум мой успешно заряжен и поставлен на авто.
RUSSELLL 15-11-2015 12:17

quote:
Originally posted by Dimka52319:

Если кинешь 220 до машины - удлинитель не сопрут, сопрут зарядку. Значит надо ставить зарядку на подоконник и кидать удлинитель на АКБ да?



гамулятор сопрут.

Egor1986 15-11-2015 21:10

quote:
Изначально написано Dimka52319:

Если кинешь 220 до машины - удлинитель не сопрут, сопрут зарядку. Значит надо ставить зарядку на подоконник и кидать удлинитель на АКБ да?

Так да, соображаешь Димон, и капот закрыть, что б аккум не сперли))

Killer_18RUS 16-11-2015 12:20

quote:
Изначально написано Brabustdd:
правильная зарядка по сути: если на 60А то током 6А его надо заряжать 10 часов для полного заряда, ну а на сколько процентов он разряжен гадайте сами)

Вот как-то так: http://lanosoid.narod.ru/img/dannye-akkum.jpg

asus u8150 18-11-2015 11:38

куда обратиться откоректировать плотность акб?
gprog 18-11-2015 11:50

quote:
Изначально написано asus u8150:
куда обратиться откоректировать плотность акб?

Если аккум живой то простая зарядка нормальным зарядником по идее выравнивает плотность. А так думаю во многих сервисах сделают.

asus u8150 18-11-2015 12:05

quote:
Изначально написано gprog:

Если аккум живой то простая зарядка нормальным зарядником по идее выравнивает плотность. А так думаю во многих сервисах сделают.


после каждой зарядки,недели через2,индикатор с зеленого превращается в черный.сегодня проверили плотность-1,20

gprog 18-11-2015 12:36

quote:
Изначально написано asus u8150:
после каждой зарядки,недели через2,индикатор с зеленого превращается в черный.сегодня проверили плотность-1,20

Маловато будет, пациент скорее мертв чем жив. Ща морозы ударят и будет точно мертв.

Можно попробовать погонять на малом токе 1-2 ампера сутки двое, может и поднимется плотность.

asus u8150 18-11-2015 13:58

quote:
Изначально написано gprog:

Маловато будет, пациент скорее мертв чем жив. Ща морозы ударят и будет точно мертв.

Можно попробовать погонять на малом токе 1-2 ампера сутки двое, может и поднимется плотность.


показал спецам,плотность 1,7.заряда 88%.говорят заряди полностью-плотность востановится.оставил у них акб,сами пусть зарядят и посмотрят плотность.

mr-x 18-11-2015 15:20

quote:
Изначально написано Egor1986:
но ты так взял и всю интригу похерил, никакого чувство юмора

пенсионер11 18-11-2015 15:54

quote:
Изначально написано asus u8150:

показал спецам,плотность 1,7.заряда 88%.говорят заряди полностью-плотность востановится.оставил у них акб,сами пусть зарядят и посмотрят плотность.



,
Чего то я недопонимаю.)))) В наше время хорошей плотностью считалось 1,25-1,29.А сейчас 1,7!! Вон оно чё Михалыч,век живи,век учись.
пенсионер11 18-11-2015 16:08

quote:
Изначально написано gprog:

Маловато будет, пациент скорее мертв чем жив. Ща морозы ударят и будет точно мертв.

Можно попробовать погонять на малом токе 1-2 ампера сутки двое, может и поднимется плотность.


Я уже писал здесь,для выравнивания плотности,надо посадить аккум лампочкой на 12V.Но ни Колян и ни другие не обратили на это внимания.Вы же все умные,зачем вам какого-то старого дядьку слушать.)

asus u8150 18-11-2015 16:41

quote:
Изначально написано пенсионер11:

Я уже писал здесь,для выравнивания плотности,надо посадить аккум лампочкой на 12V.Но ни Колян и ни другие не обратили на это внимания.Вы же все умные,зачем вам какого-то старого дядьку слушать.)


наверное просто лень.специально обученные люди сделают нужную плотность -у них спрошу как они этого добились.

mr-x 18-11-2015 17:07

quote:
Изначально написано asus u8150:

наверное просто лень.специально обученные люди сделают нужную плотность -у них спрошу как они этого добились.


Специально обученным людям тоже свойственны человеческие пороки. Кислоты добавят и voilà!

gprog 18-11-2015 17:15

quote:
Изначально написано пенсионер11:
посадить аккум лампочкой на 12V

Я по своему опыту. В разных банках была разная плотность, погонял сутки на малом токе, плотность выровнялась. Садить принудительно по тому не вижу смысла.

gprog 18-11-2015 17:28

quote:
Изначально написано [DIMIX]:
Парни, хрен бы с аккумом, но почему Колян не отвечает? Он решил диодом воспользоваться?

Я думаю забил на диод, пошел с трамвайных путей заряжать .

-ALE][ANDR- 20-11-2015 14:35

Весело у вас тут.
Господа, подскажите как лучше зарядить необслуживаемую батарею 55Ач советской зарядкой ВЗА-4, чтобы не убить аккум? Слышал, их нельзя кипятить. До этого все были обслуживаемые.
ЗУ имеет амперметр и тумблер 3-позиционный: макс-ном-мин. В инструкции написано, что в положении "ном" ток 6А. Регулировки напряжения нет. Сегодня утром по брелку сиги 12,04в показал(разница с мультиметром на клеммах не более 0,01в) Авто 3 дня стоял. Завелась норм.

Если выставлю на пару часов номинальный ток, потом часов 20 погоняю минимальным- будет норм? Не рванет?

gprog 20-11-2015 15:19

quote:
Изначально написано -ALE][ANDR-:
как лучше зарядить необслуживаемую батарею 55Ач советской зарядкой ВЗА-4,

Не имел дело с необслуживаемыми аккумами. Как я понимаю их несколько типов бывает.Если кислотный думаю дренажные отверстия все равно должны быть, надо смотреть. Если есть до зарядка врядли отличается зарядки обычного. Минус - не померять плотность и не долить водички.

пенсионер11 20-11-2015 15:27

quote:
Изначально написано gprog:

Не имел дело с необслуживаемыми аккумами. Как я понимаю их несколько типов бывает.Если кислотный думаю дренажные отверстия все равно должны быть, надо смотреть. Если есть до зарядка врядли отличается зарядки обычного. Минус - не померять плотность и не долить водички.


На аккуме, посередине имеется планка во всю длину?

-ALE][ANDR- 20-11-2015 16:08

quote:
Изначально написано пенсионер11:

На аккуме, посередине имеется планка во всю длину?



Планки нет, но, такое впечатление, что 2/3 верхней крышки несколько чужеродны. На остльной 1/3 клеммы.

Edi 13-01-2016 11:32

А кто что скажет по поводу зарядки аккумулятора на морозе -15. Есть смысл или домой тащить?
Gypsus 13-01-2016 12:25

quote:
А кто что скажет по поводу зарядки аккумулятора на морозе -15. Есть смысл или домой тащить?

в тырнетах же полно форумских битв на эту тему )
Мировая общессность вродь решила что если просто для запуска авто, то пойдет, а именно как полностью (или около того) зарядить - лучше в тепле.
kolyan7 13-01-2016 12:25

Чтоб авто завести то можно, а полную вроде как в тепле нужно
LG1983 13-01-2016 13:00

Зарядка аккумулятора процесс электрохимический, реакция происходит быстрее при более высокой температуре.
Edi 13-01-2016 13:15

quote:
Originally posted by Gypsus:

Мировая общессность вродь решила что если просто для запуска авто, то пойдет, а именно как полностью (или около того) зарядить - лучше в тепле.



quote:
Originally posted by kolyan7:

Чтоб авто завести то можно, а полную вроде как в тепле нужно



quote:
Originally posted by LG1983:

Зарядка аккумулятора процесс электрохимический, реакция происходит быстрее при более высокой температуре.



Вывод: Подзарядить можно, а если зарядить полностью - снимаем. Спасибо.

пенсионер11 13-01-2016 16:48

quote:
Изначально написано Edi:
А кто что скажет по поводу зарядки аккумулятора на морозе -15. Есть смысл или домой тащить?

Снял аккум от авто,да и зарядил на верстаке.Да хоть -30,в чём проблема?Один раз только пришлось из гаража домой везти аккум на оттайку.Потому как заморозил аккум по своей глупости.