quote:
Изначально написано марковский форум:
Финиш будет, когда дальнобои, как камикадзе на своих машинах пойдут на таран этих БТРов и постов.
https://twitter.com/FakeMORF/status/673224015130050562
Деды воевали! Четыре года в окопах грязных сидели, со вшами, на морозе! А вы не можете Ротенбергу ссаные 16 миллиардов заплатить?!
Протест российских дальнобойщиков похож на все социальные протесты России последних лет: изнывающие от бояр холопы идут к царю <раскрыть правду>, чтобы венценосный помог им и дальше поднимать Россию с колен. Затем холопы получают некие символические поблажки, а всех, кто не успокаивается, называют агентами Запада. Протест слит, виновные промаркированы, понимание того, что жаловаться царю на царя глупо, снова не появилось. Вместо обиды за одурачивание приходит чувство полного удовлетворения и пролетарская ненависть к врагам страны. Пояса затягиваются потуже - ближе к шее. Крепче за шоферку держись С началом <дальнобойного бунта> из-за повышения оплаты за проезд по дорогам некоторые россияне, причисляющие себя к оппозиции, задорно заявляли о близости краха Кремля. <Началось!> - радостно писали в соцсетях любители делать перепосты в многочисленных группах с названием вроде <Долой Путина!> Мол, при <совке> поход шахтеров в Москву и грохот касок о столичную брусчатку испугал совдепов вплоть до краха режима. В стране, где уровень псевдопатриотизма давно уже заткнул за пояс уровень здравого смысла, где за одиночные пикеты, разрешенные Конституцией, активист Дадин получил 3 года реального заключения, где нищающее население восторженно машет вслед лимузинам своих правителей, клятвенно обещая и дальше терпеть и победить в борьбе с ненавистной пятой колонной и агентами Запада, <восстание фур> стало интересной темой для всех. Темой, проверкой и очередным доказательством того, что на самом деле россияне все еще не способны постоять за себя и свои права. Они могут постоять за Путина. Они могут постоять за Россию-матушку. Дальнобойщики могут называть друзей Путина Роттенбергов <хуже ИГИЛ>, но на поклон к <царю> все равно пойдут улепленные георгиевскими ленточками, а в салоне их шведского грузовика будут закреплены образа святых и главы государства.1 В России не случилось нового <кровавого воскресенья>. Да, на самом деле, и не могло случиться. Петербургские рабочие в январе 1905 года шли вручать петицию царю в ультимативной форме, проведя ряд забастовок. Сейчас российские дальнобойщики, которые приехали в Москву, повинуясь зову коллег, не знают что делать дальше. Рассредоточение по автостоянкам Московской области уже является для них подвигом, о котором должен был бы узнать <царь> и рассказать в своем послании Госдуме. Чтобы понять природу этого дальнобойного протеста, который хоть и можно назвать дальнобойным, но вовсе не дальновидным, достаточно вспомнить хотя бы прокатившиеся по Москве в течение прошедшего года <бунты> медиков и педагогов. Путин, введи войска в здравоохранение! Осенью прошлого года обнищавшие московские медики, которых выбрасывали на улицу, наконец-то созрели для того, чтобы заявить - не все так у них уж и хорошо. Конечно, голод помогает сохранять стройность фигуры, однако самому голодающему, как он будет смотреться в гробу, в принципе, не так уж и важно.1 На митинг на Суворовской площади в Москве тогда вышли около 5 тысяч человек. Суть вопроса - <реформа> столичной медицины, во имя которой начали значительно сокращать персонал, а поликлиники и больницы стали <сливать>, склеивая из 2-3 районных подразделений одного окружного <Франкенштейна>. Митинг тот всем понравился. Клеймили позором неких <чиновников от медицины>, которые разваливают страну. Политические ручейки, как смогли, закрепились на этом мероприятии, дабы сделать хорошие фото на фоне акции, где больше чем десять человек - что для России уже редкость. Причем с одной сцены выступали представители как демократического <Яблока>, так и коммунисты, анархисты, комсомольцы, пионеры, справедливороссы, нацболы, парнасовцы и какие-то мелкие движения коммунистического толка с фантастическими флагами африканских расцветок. Собственно, выступления со сцены тоже были похожи на советский салат алкоголика - что нашел, то и порезал. Сначала <демократы> рассказывали о том, что развал медицины они властям не позволят, вслед за ними <товарищи> призывали отдать всю власть Советам, а под конец были гневные речи про <бандеровскую хунту> и <обамовских цэрэушников>. Митинг против политики властей больше напоминал путинг в поддержку оной. Люди на <акции протеста> стояли с плакатами: <Уважаемый Владимир Владимирович! Просим вас помочь сохранить все бесплатные больницы в Москве. Спасите наше здоровье и жизни от смертельных реформ чиновников!>. Эту растяжку держали две молодые девушки в медицинских халатах. <Уничтожение медицины, создание напряженности в обществе - звенья одной цепи, финансируемой Западом!> - такой плакат держала женщина в возрасте, залезшая на приступок памятника Суворову. Транспарант <Реформа медицины идет успешно! Мы довольны> с фото Дженнифер Псаки демонстрировали молодые парни. Обнищавшие и лишившиеся работы медики считали, что своей акцией они не заставляют власть обратить на них внимание, а пытаются донести правду до <царя>, который когда узнает, обязательно наведет порядок и справедливость восстановит. Они сравнивали чиновников от медицины с <киевской хунтой>, которая вместе с Западом, ее породившим, хочет ослабить Россию. И уповали на государя. А несколькими днями ранее московские медики и педагоги (<реформа> образования не сильно отличалась от <реформы> медицины) пришли на поклон к мэру столицы Собянину, чтобы передать ему <письмо с криком о помощи> в связи с тем, что сокращаемых медиков и учителей выбрасывают не только с работы, но и вообще на улицу. Когда лет 10-15-20 назад эти люди устраивались в столичную медицину, многие из них приехали из других регионов и государство им обещало - начинаете работать, ставим на очередь для получения жилья. Но вот пока дома не достроились, говорили им чиновники, поживите немного в ведомственных общежитиях. Так они и жили всю жизнь в этих <временных> общагах. А при увольнении у них отобрали и это. Жилья, которого им обещали, конечно же, никто не дал. Поход к мэру был недолгим. Два автобуса полиции и ОМОНа задержали нескольких человек, остальных просто разогнали. При этом задержанные женщины кричали на полицейских, что вот, мол, Путина позорите, а как узнает - он вам сделает! Одна пожилая женщина кричала и плевала на оторопевшего полицейского, обвиняя его в том, что <он из АТО>: <Ты что, из АТО? А что ты себя ведешь как АТО? А, может, ты на Украине родился?!>. Причем по лицу полицейского было видно, что больше всего он обиделся на обвинения в украинском происхождении. После того, как увезли задержанных, а оставшиеся десятки женщин пытались убегать от полиции, из мэрии выскочил человек в пиджаке и стал раздавать на камеры заявления в том, что московские власти не позволят так обращаться с людьми и всем им дадут квартиры, а виновных накажут. Акция, так и не начавшись, закончилась. Родину любят Вот чего никак не могут понять присоединившиеся к акции протеста дальнобойщики, так это того, что они делают неправильно. Казалось бы - Родину любят, пятую колонну и либералов, разваливших <такую страну> ненавидят, <деды воевали> святое, на выборах голосуют за Путина и его партию, Сирию и Асада любят, на Донбасс, если страна позовет - поедут воевать, <Крым наш>, Турция - предатели и террористы, американцы и евреи - фашисты. А новый оброк все равно не отменяют. Конечно, в России сейчас действительно подвиг заявить о поддержке акции протеста, хотя и договорились, что о политике - ни слова. Но природная пустота как в голове, так и в обсуждениях, всегда заполняется. Ее заполняют те, кому это нужно. Вот уже несколько недель дальнобойщиков используют как эскорт-услуги все, кому не лень. Появились доселе никому не знакомые <лидеры протеста>, которые стали делать <заявления>, встречаться от имени бастующих с представителями властей. И теперь некоторые из них гордо заявляют, что власти пошли на уступки, вошли в их положение и они обо всем уже договорились. Налог снижен, сумма штрафа за неподключение к <Платону> (предназначенной для взимания платы с большегрузных автомобилей за пользование дорогами общего пользования федерального значения - ред.) снижена, система запускается в тестинге и полномасштабная ее работа переносится почти на год. Всем поцелуйчики и хорошее настроение. Из истории протестных граблей Такое уже было. И не раз. В 2009-2010 году в Калининграде прошли самые массовые митинги постсоветского времени. Тогда проблема была в повышении транспортного налога и изменении квот на ввоз иномарок. Глава региона со звучной фамилией Боос решил поддержать посылы Кремля по защите отечественного автопроизводителя и ударить рублем по самому распространенному в Калининграде бизнесу - перегону машин из Европы в Россию. Ударил он слишком сильно и в итоге не смог справиться с ситуацией. За что позже и был <убран> из региона тем же Кремлем. Тогда десятки тысяч недовольных митингующих вышли требовать уже не только отмены налогов, но и отставки и Бооса, и всея Путина. Кремль испугался не на шутку. Регион, имеющий уникальное положение, где <куда ни плюнь - кругом Запад>, расположенный в отрыве от основной территории России, взбунтовался, и удушение перегонщиков иномарок потащило за собой все остальные его <болячки>. Дело было уже не в иномарках - в Калининграде ситуация шла к свержению власти. Но опытные чекисты смогли <навести порядок>. Лидер калининградского протеста Константин Дорошок, бизнес которого пострадал от решения властей и который в самом начале организовал движение <Справедливость>, вдруг <пошел на диалог с властями>, отменил очередной намеченный митинг и стал депутатом облдумы. <Рабочая группа> с его участием мумифицировала протест, о котором вскоре все забыли. Кстати, через некоторое время появилась информация, что более 31 миллиона рублей налогов на растаможку иномарок Дорошка пришли ему <задним числом>. В том же 2011 году всколыхнулась противоположная часть России, Дальний Восток - в связи с похожей ситуацией. Все в тех же рамках <защиты отечественного производителя> власти заявили о небезопасности управления в России автомобилями с правым рулем с последующим полным запретом на них. Дальний Восток, где японские машины составляют большинство автопарка, а российские машины фактически считаются иномарками (в смысле далекого происхождения, а не качества), встал на дыбы. Помимо того, что люди ездят на <японках>, перегон этих машин в Россию стал для многих, как и в Калининградской области, единственным источником заработка, превратившись в целую индустрию. Дальний Восток восстал, брошенные на перехват силы милиции и внутренних войск не могли исправить ситуацию, а возникший лидер <праворукого> протеста, глава общественного автомобильного движения <Свобода выбора> Вячеслав Лысаков объявил о бескомпромиссной борьбе с властями за права граждан. Однако когда протест в защиту <японок> стал перерастать в политический и автолюбители начали говорить не просто об отмене запрета на праворульные машины, но и об отмене этой власти вообще, которая допускает такое, Лысакова пригласили в экспертный совет по транспорту при Госдуме, а затем в путинский <Народный фронт>. Там он и обосновался, став депутатом Госдумы. А что касается праворульных машин, как подачку водителям подкинули ряд поблажек, отменив некоторые из запретов. Протест засох. Дальнобойный <слив> Нечто похожее сейчас наблюдается и с <дальнобойным бунтом>. Самопровозгласивший себя одним из <лидеров протеста> некий <председатель центрального совета межрегионального профсоюза водителей-профессионалов> Александр Котов призывал к отмене системы сбора налогов <Платон>, а затем так же начал призывать к отмене акций протеста и их переносе. Сейчас некоторые дальнобойщики обвиняют Котова в <сливе> протеста и работе на власти, а его сторонники уверяют, что противники Котова - просто либералы, раскачивающие лодку для дестабилизации в стране. Плана никакого у дальнобойщиков до сих пор и нет. Они чураются любых пересечений с политикой, заявляют, что <действовать радикально не будут>, но <будут стоять под Москвой столько, сколько надо>. Последний раз такой план звучал из уст откуда-то периодически вылезающих <лидеров> лагерей протеста ОккупайАбай в Москве в 2012 году. Они тоже заявляли, что <никуда не уйдут, пока власть не уйдет из Кремля>. Абаи исчезли, а этих <стойких лидеров> теперь можно увидеть в руководстве различных организаций вроде <Открытой России> Ходорковского. Именно оттуда, думаю, они как раз будут стараться никуда не уходить. Протест дальнобойщиков уже не стоит в первых строчках новостей из России. А к Новому году, можно не сомневаться, он пропадет совсем. Новый год в России вообще вещь метафизическая. К примеру, 31 декабря 1999 года в стране произошел госпереворот и власть захватили чекисты. Но никто этого не заметил, так как все были заняты нарезкой салатов и разлитием водки по стаканам, чтобы <проводить старый год>. Если в 1999 году в России за пару часов смог исчезнуть законный президент, то уж сейчас, после 15 лет <путинизма>, исчезновение каких-то дальнобойщиков никто точно не заметит. А они уже исчезают: количество протестующих дальнобойщиков с каждым днем тает все больше. <Платон> был, как и всегда в России, представлен под личиной блага. Так представляли в свое время обязательную автостраховку, повышение налогов, повышение пенсионного возраста, монетизацию льгот и т.д.+ Якобы <платоновские> прибыли пойдут на ремонт дорог. В реальности - туда же, куда в свое время ушли деньги на ремонт дорог от <автогражданки>. Сейчас провонявшие соляркой дальнобойщики под Москвой ненавидят Роттенбергов. И им в голову не приходит мысль, что <Платон> - всего лишь новый оброк, который должен сдержать вызванную агрессивной внешней политикой агонию путинского режима. Российский бюджет урчит, как пустой желудок. Сейчас его будут кормить <Платоном>, потом еще чем-нибудь. А дальнобойщики будут ходить голосовать за Путина и винить во всем Обаму и <киевскую хунту>. И когда им станет нечего есть, они вновь пойдут на митинг против Обамы. Только уже без штанов - последние штаны они отдадут представителям <Единой России> для борьбы с <мировым злом>. Дмитрий Флорин, ТСН
http://www.newsru.com/russia/23dec2015/mintransplaton.html
Налог за проезд по федеральным трассам, который сейчас предусмотрен только для грузовиков массой выше 12 тонн, может быть расширен и на менее габаритные автомобили. Министерство транспорта рассматривает, целесообразно ли введение платы для автомобилей от 3,5 тонн, говорится в материале "Коммерсанта".
В следующем году министерство организует "научное исследование", которое должно выявить целесообразность взимания платы с таких транспортных средств. Также Минтранс рассматривает вопрос о том, чтобы ввести плату не только на федеральных, но и на региональных трассах. Возможные тарифы или сроки не известны. Об этом в ведомстве рассказали в ответ на депутатский запрос коммуниста Валерия Рашкина.
В Минтрансе заявили, что ведомству во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов РФ действительно было поручено проработать вопрос введения системы на региональных и муниципальных дорогах, а также вопрос целесообразности взимания платы с грузовиков массой от 3,5 тонн. Однако в ведомстве подчеркнули, что "в настоящее время не планируется распространять действие взимания платы на иные категории транспортных средств", приводит заявление министерства ТАСС.
Ранее введение системы оплаты проезда по трассам для грузовиков, которая получила название "Платон", вызвала протесты дальнобойщиков. Протестующие требуют отменить или, по крайней мере, временно заморозить систему для ее доработки. Дальнобойщики с возмущением отмечали и то, что система создана и работает в интересах сына "друга Путина", поскольку работу "Платона" обеспечивает компания ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" (РТИТС), бенефициаром которой является Игорь Ротенберг, сын близкого к президенту России бизнесмена Аркадия Ротенберга.
Протестующие дальнобойщики приехали в Москву из разных регионов и обещают блокировать МКАД.
Система "Платон" начала действовать с 15 ноября. Предполагается, что деньги пойдут в дорожный фонд в качестве компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Стоимость проезда за каждый километр до 29 февраля 2016 года составляет 1,53 рубля (его уменьшили после протестов). С 1 марта размер платы будет увеличен до 3,06 рубля за километр.
Президент РФ Владимиру Путину на большой пресс-конференции однозначно дал понять, что об отмене системы речи не идет. Однако премьер-министр Дмитрий Медведев признал, что при запуске "Платона" были допущены недочеты, но заверил, что они уже исправлены.
В середине декабря депутаты КПРФ Юрий Синельщиков и Вадим Соловьев от лица 92 депутатов Госдумы направили в Конституционный суд запрос о соответствии Конституции законодательства о введении системы сбора платы с тяжелых грузовиков. В их обращении оспорены нормы КоАП и законодательства об автомобильных дорогах, а также постановление правительства о введении платы.
От лица Фонда борьбы с коррупции хочу послать правительство РФ к чёртовой матери с их <коммерческой тайной>.
Я уже писал о том, что правительство отказалось публиковать концессионное соглашение с компанией, получившей право собирать деньги с грузовиков. Большинство людей и даже большинство журналистов просто не понимают и называют <концессионным соглашением> доступное в интернете распоряжение правительства.
Однако по закону должен быть отдельный документ, где расписаны все подробности.
Мы считаем, что такой документ быть коммерческой (или любой другой) тайной быть никак не может по соображениям закона или здравого смысла - тут нет конкуренции, это монопольная система, одной из сторон является орган власти, какие могут быть секреты, от кого?
Помимо этого, соглашение не может быть секретным, так как 1) его заключение прошло без конкурса, 2) имеет грандиозный общественный резонанс, 3) привело к забастовкам и акциям протеста
Публикация этого документа соответствует интересам общества.
Несмотря на все усилия ФБК, соглашение не представили ни нам, ни нашему СМИ <Левиафан>. <Коммерческая тайна>, говорят.
днако какой-то хороший человек прислал его нам на Чёрный Ящик по нашему призыву. Фонд борьбы с коррупцией действует в интересах общества, поэтому мы публикуем эти документы:
Концессионное соглашение в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемой в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средставами, имеющую разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн (305 страниц)
Выполнение работ по созданию и модернизации системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн. Техническое задание (141 страница)
Документы большие и требуют вдумчивого чтения профессионального читателя.
Наше беглое изучение ещё раз показало, что, кроме того, что само концессионное соглашение было заключено без конкурса, напрямую нарушая закон о "О концессионных соглашениях" и законодательство о защите конкуренции, в соглашении еще предусмотрено условие, согласно которому плата по концессионному соглашению не взимается. То есть Ротенберг ничего не платит государству, это нарушение существенных (обязательных по закону) условий концессионого соглашения. Вместо этого в договоре установлена Плата Концедента, то есть государства в размере 10 610 000 000 рублей без учета налогов. Из соглашения остается непонятным, откуда взялась именно эта сумма, экономического обоснования её нет. В соглашении также есть так называемая <сальваторская оговорка>, согласно которой, если договор вдруг признают ничтожным, стороны обязуются заключить соглашение по наиболее близким условиям. 27 января в Московском арбитражном суде мы будем добиваться, чтобы концессионное соглашение признали ничтожным, поскольку оно было заключено без конкурса.
Мы по-прежнему призываем всех бороться за отмену <Платона> как системы вредной и коррупционной. Здесь моё короткое видеообращение на эту тему.
Также напоминаю о нашей акции: мы объявили конкурс на лучшую наклейку на грузовик против Платона/Ротенберга/Единой России/Путина и хотим, чтобы не менее 100 тысяч грузовиков ездили по дорогам с такими наклейками. Подключайтесь и участвуйте.
1. Экономическое принуждение рабов к постоянной работе. Современный раб вынужден работать без остановки до смерти, т.к. Средств, заработанных рабом за 1 месяц, хватает, чтобы оплатить жилье за 1 месяц, еду за 1 месяц и проезд за 1 месяц. Поскольку денег хватает у современного раба всегда только на 1 месяц, современный раб вынужден работать всю жизнь до смерти.
Пенсия также является большой фикцией, т.к. Раб-пенсионер отдает всю пенсию за жилье и еду, и у раба-пенсионера не остается свободных денег.
2. Вторым механизмом скрытого принуждения рабов к работе является создание искусственного спроса на псевдонужные товары, которые навязываются рабу с помощью тв-рекламы, пиара, расположения товаров на определенных местах магазина. Современный раб вовлечен в бесконечную гонку за <новинками>, а для этого вынужден постоянно работать.
3. Третьим скрытым механизмом экономического принуждения современных рабов является кредитная система, с <помощью> которой современные рабы все больше и больше втягиваются в кредитную кабалу, через механизм <ссудного процента>.
С каждым днем современный раб должен все больше и больше, т.к. Современный раб для того чтобы рассчитаться с процентным кредитом, берет новый кредит, не отдав старый, создавая пирамиду долгов. Долг, постоянно висящий над современным рабом, хорошо стимулирует современного раба к работе даже за мизерную плату.
4. Четвертым механизмом заставить современных рабов работать на скрытого рабовладельца является миф о государстве. Современный раб считает, что работает на государство, но на самом деле раб работает на псевдогосударство, т.к. Деньги раба поступают в карман рабовладельцев, а понятие государства используется, чтобы затуманить мозги рабов, чтобы рабы не задавали лишних вопросов типа: почему рабы работают всю жизнь и остаются всегда бедными? И почему рабы не имеют доли прибыли? И кому конкретно перечисляются деньги, выплаченные рабами в виде налогов?
5. Пятым механизмом скрытого принуждения рабов является механизм инфляции или периодически искусственно устраиваемых дефолтов,которые не позволяют гражданам экономически развиваться,разорившись заново начиная своё дело с нуля.. Рост цен при отсутствии роста зарплаты раба, обеспечивает скрытое незаметное ограбление рабов. Таким образом, современный раб нищает все больше и больше.
6. Шестым скрытым механизмом заставить раба бесплатно работать: лишить раба средств на переезд и покупку недвижимости в другом городе или другой стране. Этот механизм вынуждает современных рабов работать на одном градообразующем предприятии и <терпеть> кабальные условия, т.к. Других условий у рабов просто нет и убежать рабам не на что и некуда.
7. Седьмым механизмом, заставляющим раба бесплатно работать, является сокрытие информации о реальной стоимости труда раба, реальной стоимости товара, который произвел раб. И доли зарплаты раба, которую забирает рабовладелец через механизм бухгалтерского начисления, пользуясь незнанием рабов и отсутствием контроля рабов над прибавочной стоимостью, которую рабовладелец забирает себе.
8. Для того, чтобы современные рабы не требовали своей доли прибыли, не требовали отдать заработанное их отцами, дедами, прадедами, прапрадедами и т.д. Является замалчивание фактов разграбления по карманам рабовладельцев ресурсов, которые были созданы многочисленными поколениями рабов на протяжении тысячелетней истории.
Кто и как рассчитывал тариф для системы "Платон":
http://www.bbc.com/russian/bus...kik_transproekt
quote:
Интересно, что может сказать Конституционный суд РФ о тройном налогообложении !? Ввели Платон почему не отменен транспортный налог и акцизы на бензин!?
quote:
Originally posted by Мамасына:
http://www.izh.kр.ru/online/news/2295794/
06.02.2016 в 11.00
quote:
Originally posted by gushin1:
27 января в Московском арбитражном суде мы будем добиваться, чтобы концессионное соглашение признали ничтожным, поскольку оно было заключено без конкурса.
------------------
Занимаемся выкупом аварийных авто.
quote:
йЪОБЮБМШОП ОБРЙУБОП Vafelka:
Смирились.. ((
quote:
Диванные войска
quote:
Originally posted by ЕРИК:
Что то сегодня скопление тягачей было с утра на В.шоссе у су13.
Даже биотуалет был замечен. Не забастовка ли случаем ?
Или просто закрытие дорог пережидают?
с 17 числа они там. Гайцы переодически возле них ездят.
quote:
Что то сегодня скопление тягачей было с утра на В.шоссе у су13.
Даже биотуалет был замечен. Не забастовка ли случаем ?
Или просто закрытие дорог пережидают?