АвтоФорум-Ижевск

Всероссийская акция протеста! Дальнобойщики Удмуртии бастуют.

Платон'18 26-11-2015 01:36

А чей, Говнального? Ясно чо )))
СДВ-82 26-11-2015 01:36

quote:
Бедная у тебя фантазия, тяжелое детство ? Ты еще про канистры напиши, ну чтоб все поняли твой бред ))


Ок. фото в студию т.с. предназначенного для перевозки опасных грузов, доставляющих нефтепродукты, а именно бензин и д/т на топливозаправочные станции башнефти или лукойл с разрешенной макс. массой до 12 тонн.
Платон'18 26-11-2015 01:40

quote:
Изначально написано СДВ-82:

Ок. фото в студию т.с. предназначенного для перевозки опасных грузов, доставляющих нефтепродукты, а именно бензин и д/т на топливозаправочные станции башнефти или лукойл с разрешенной макс. массой до 12 тонн.

Ты совсем упоротый? Я на такие заправки и не езжу, в городе есть меньше больших шаланд, не вкурсе чтоль? Погугли, если сможешь, поищи спецтехнику, может прозреешь что есть не только шаланды
Пысы: спать иди, не неси ахинею, тебе еще с утра в школу, учиться )))

СДВ-82 26-11-2015 01:45


quote:
А чей,

Представляю исключительно свои интересы, интересы своей семьи, близких , родных и тех кому благодарен за то,что живу в такой замечательной стране, тех кого дед строго настрого наказывал уважать и чтить.
Платон'18 26-11-2015 02:34

Молодец, на площади , возьми у Коновала пирожок )))
марковский форум 26-11-2015 07:30

Застройщики предупредили о росте цен на жилье из-за системы <Платон>

Ужесточение правил грузоперевозок увеличит себестоимость строительства на 7-9%, предупреждают подмосковные застройщики. Целиком переложить этот рост на плечи покупателей

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/25/...aign=gism_top11

in good the trust 26-11-2015 11:05

Кто там думает что на легковые не введут налог??? Доказательство для неверующих! Уже предусмотрена вкладка в ПЛАТОНе и фургон и легковой автомобиль. Кто то еще думает, что это ТОЛЬКО дальнобойщиков касается?
1280 X 720 113.7 Kb Всероссийская акция протеста! Дальнобойщики Удмуртии бастуют.
СДВ-82 26-11-2015 11:10

quote:
Кто там думает что на легковые не введут налог??? Доказательство для неверующих! Уже предусмотрена вкладка в ПЛАТОНе и фургон и легковой автомобиль. Кто то еще думает, что это ТОЛЬКО дальнобойщиков касается?


+1
gushin1 26-11-2015 11:43

Представители бизнеса просят правительство ввести мораторий на систему "Платон" для ее доработки
http://www.newsru.com/russia/26nov2015/platon.html

Российские власти готовы пойти на уступки по части применения системы "Платон", вызвавшей недовольство не только у дальнобойщиков, но и у бизнесменов. В Росавтодоре обещают попросить правительство РФ заморозить денежные сборы за проезд большегрузов по федеральным трассам на январь 2016-го или даже на весь следующий год.

Накануне в ведомстве состоялось совещание чиновников по транспорту с представителями крупных розничных сетей, производителей продуктов питания, компаний-перевозчиков и бизнес-ассоциаций, сообщают "Ведомости". Стороны обсуждали систему денежных сборов за проезд по федеральным дорогам с грузовиков массой более 12 тонн.

Как сообщили изданию пятеро участников совещания, встреча не была последней. Росавтодор пообещал создать рабочую группу под руководством замминистра транспорта Евгения Дитриха, которая попросит правительство обнулить плату за проезд по меньшей мере до 31 января 2016 года, а лучше на весь следующий год.

По словам чиновников, они уже предлагали вариант с мораторием на введение "Платона" правительству. В ответ тариф на проезд большегрузов по федеральным трассам был снижен до 1,53 рубля за 1 км, рассказали два участника встречи.

На совещании в ведомстве выяснилось, что у чиновников намного более радужное представление о ситуации с "Платоном", чем у участников рынка. В связи с этим Росавтодор готов учесть предложения бизнеса, добавил собеседник "Ведомостей".

Участники рынка назвали изъяны "Платона"

В отчете о состоявшемся накануне совещании на сайте Росавтодора ничего не говорится об идее моратория. В то же время пресс-служба ведомства сообщила, на какие недостатки системы "Платон" представители бизнеса обратили внимание. "Среди проблем, зафиксированных на предприятиях по итогам первой недели работы с "Платоном", были отмечены сбои в графиках подачи на погрузку и отгрузку грузовых транспортных средств, простои подвижного состава незарегистрированных в системе подрядчиков, нехватка грузовых транспортных средств, готовых осуществлять перевозки на федеральных дорогах на длинные расстояния", - говорится в сообщении Росавтодора.

Представитель "Дикси" Екатерина Куманинасистема отметила, что "Платон" по-прежнему работает с многочисленными сбоями. В конце года, когда наступает период промоакций и распродаж, то есть пиковых нагрузок на логистику, количество перевозчиков, способных оказывать X5 Retail Group транспортные услуги, сократилось. Хотя в системе "Платон" зарегистрировано лишь 30% парка, это уже привело к росту тарифа на перевозки почти в 1,5 раза и выше.

Замглавы исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Максим Синельников, считает, что введение моратория поможет исправить ситуацию. Если установить нулевой тариф до конца 2016 года, то за это время можно будет спокойно разобраться в работе "Платона". Введение платы за проезд нужно привязать не к конкретной дате, а к сроку устранения всех технических сбоев и принятия поправок в КоАП о штрафах за нарушения, замечает директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Андрей Попов. Обнуление платы до полной доработки системы было бы разумным компромиссом, соглашается Куманина.

При этом эксперты называют завышенным в несколько раз даже "льготный" тариф в 1,53 рубля за 1 км и считают, что необходимо потребовать его обоснования.

Решение о создании рабочей группы и обнулении тарифа, по данным "Ведомостей", в любом случае сначала должно быть одобрено Минтрансом. В Росавтодоре итоги встречи не комментируют. Министр транспорта Максим Соколов и его пресс-служба не ответили на вопросы издания. Представитель РТИТС (оператор системы "Платон") отказался от комментариев, так же поступил и представитель совладельца РТИТС Игоря Ротенберга.

Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн. Теперь большегрузы будут платить 1,53 рубля за каждый пройденный километр пути по федеральным трассам. При этом планируется, что с 1 января 2019 года плата составит 3,73 рубля за 1 км. Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями.

Оппозиционер Алексей Навальный в своем блоге заявляет, что система "Платон" создана и работает в интересах сына Аркадия Ротенберга - Игоря, который стал совладельцем оператора системы взимания платы "РТ-инвест Транспортные системы" (РТИТС), принадлежавшей госкорпорации "Ростех" и "РТ-инвест".

Введение системы "Платон" вызвало массовые акции протеста по всей России, заставив СМИ строить предположения о возможной революции. Дальнобойщики утверждают, что система сборов практически нерабочая, указывают на постоянные сбои и отсутствие возможности откорректировать маршрут во время движения. Недовольны и поставщики грузов: по их данным, новая система сборов за проезд может привести к удорожанию перевозок примерно на 20%.

В то же время в Минтрансе уверяют, что сбои происходили по причине атак на сайт "Платона", организованных из-за границы. "Уже вычислили, где это происходило, - из-за границы, уже оценена стоимость данных работ", - отчитался накануне руководитель обособленного подразделения "РТ-Инвест Транспортные системы" (исполнитель проекта создания системы) Дамир Хусаинов.

in good the trust 26-11-2015 12:32

Минтранс опроверг информацию о моратории платежей в системе "Платон"
В Минтрансе не подтвердили сообщения некоторых СМИ о том, что сейчас ведутся переговоры об обнулении платы за проезд большегрузов по федеральным трассам. И без этого "были сделаны все необходимые шаги на встречу пользователям", отмечается в заявлении ведомства.
В том числе, внесен в Госдуму правительственный законопроект по снижению штрафов за неоплаченный проезд фур в десятки раз - с 450 до 5 тысяч рублей.
Действительно, в начале запуска системы взимания платы с 12-тонников водители столкнулись с проблемами, признают в ведомстве. Но сейчас система введена и работает. По состоянию на 26 ноября в Федеральный дорожный фонд поступило более 470 миллионов рублей от проезда большегрузов.
Вчера в Росавтордоре прошла закрытая встреча с представителями крупных розничных сетей, производителей продуктов питания, компаний - перевозчиков и бизнес-ассоциаций, сообщили в Минтрансе. "Было принято решение о создании рабочей группы, в состав которой войдут и представители перевозчиков, Росавтодора, оператора системы "Платон" и Минтранса.
Рабочая группа будет обсуждать вопросы по мере эксплуатации системы, чтобы усовершенствовать ее и сделать более удобной для пользователей. Никаких договоренностей о некоем моратории об отсрочке платежей по системе не шло", - подчеркнули в министерстве.
Российская газета
Der Kaiser 26-11-2015 14:49

Дезинформация полным ходом идет... надо тщательно обдумывать, что и кому выгодно и наоборот.
Платон'18 26-11-2015 15:21

Московский лизун Говнального так старается Шо таже иггс соблазнил в свою койку ))), хотя что тот и те одно гофно ))) ,лишь бы пиар
gushin1 26-11-2015 16:21

В Челябинской области организатора акции протеста дальнобойщиков подвели под дело и ему грозит 30 суток (на что он, правда, отреагировал смехом). Вопрос в другом - насколько быстро начнут уголовки раздавать?

http://zona.media/news/miass/

На организатора акции протеста дальнобойщиков в Миассе завели административное дело

Во вторник, 24 ноября, в Миассе Челябинской области прошла акция протеста дальнобойщиков против введения платы за проезд большегрузов по федеральным дорогам. В отношении организатора акции, представителя Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Николая Матвеева возбудили административное дело, ему грозит до 30 суток ареста. Об этом в четверг, 26 ноября, сообщает интернет-издание U24.ru.

По данным издания, за день до акции Матвеев в социальных сетях попросил дальнобойщиков и небезразличных водителей присоединиться к ней. Планировалось, что в рамках акции <Улитка> автоколонна медленно проедет через весь город. Матвеева вызвали в полицию для дачи объяснений, потому что правоохранительные органы не были своевременно проинформированы о готовящейся акции.

К началу акции автоколонна насчитывала более 20 автомобилей, среди которых было несколько фур. Со скоростью не более 20 километров в час колонна проехала по объездным дорогам через весь город. На финише в колонне было 46 автомобилей. На акции присутствовали полицейские, которые контролировали обстановку. После акции Матвеева снова вызвали в полицию, где в отношении него составили протокол об административном нарушении.

Как сообщает U24.ru, организатору <Улитки> грозит до 30 суток административного ареста. Какое нарушение вменяют Матвееву, издание не уточняет.

gushin1 26-11-2015 21:32

Новосибирское тв про дальнобойщиков и Ротенбергов. На федеральном бы

Кстати о погоде 26.11.2015 Дальнобой идет в бой.


estrangeiro 27-11-2015 11:17

модераторы, перенесите в политику. надоела эта гущинская херь.
Хорхе777 27-11-2015 12:53

quote:
Изначально написано estrangeiro:

модераторы, перенесите в политику. надоела эта гущинская херь.



это коснется не только водителей дальнобойщиков.
ЭТО КОСНЕТСЯ ВСЕХ и даже ваших детей!

все просто!
1.перевозка сырья стоила 1000 рублей
2.придумали пошлину
3.перевозчики включили пошлину в стоимость перевозки
4.перевозка сырья стала стоить 1500 рублей
5.цены выросли, выши дети не получать сырок, потому что он стал дороже на 4 рубля.

------------------
Всегда будь самим собой и говори то, что думаешь. Те, кто осудят - не имеют значения, а те, кто имеют значение - не осудят.

alc aka pvp 27-11-2015 13:54

quote:
Originally posted by Хорхе777:

1.перевозка сырья стоила 1000 рублей
2.придумали пошлину
3.перевозчики включили пошлину в стоимость перевозки
4.перевозка сырья стала стоить 1500 рублей
5.цены выросли, выши дети не получать сырок, потому что он стал дороже на 4 рубля.



подели разницу в повышении на количество сырков. если он везет 125 сырков цена поднимется на 4р.
12ти тонная машина везет 125 сырков?? бред.
повышение будет максимум на 5% у некоторых продуктов.
так что ни меня, ни моих детей это не коснется.
Хорхе777 27-11-2015 14:01

Я не вел математический расчет с анализом. Я просто на пальцах объяснил, что "БОЛЬНО" будет всем.
марковский форум 27-11-2015 14:09

в производстве даже самого простого товара логистическая составляющая 10-20%, до этого все уже считали, читайте выше
azornik1 27-11-2015 14:11

quote:
[B][/B]

Поддерживаю многие не вкуривают ,что нас обдирают как липку. К машинам свыше 12 т12 тон отношусь косвенно. Ездю по тем же самым дорогам и я не согласен с тем мнением что фуры дорожное полотно херачат сильнее жоповозок. Пример у малахита в сторону холмов, крайне левая полоса вся в колее, примечание фуры там по крайней левой не ездят , горького&бородина так же, нылгиский тракт после таблички заебановский район тоже лыжня и не как не грузовая .
gm666 27-11-2015 14:15

quote:
Изначально написано alc aka pvp:
если он везет 125 сырков цена поднимется на 4р.

глазурь, упаковка, сахар и другие компоненты, видимо, на сырках сами растут.

марковский форум 27-11-2015 14:52

у таких людей в голове сырки, раз они не понимают очевидного
LedINKa 27-11-2015 15:08

хоть и говорит нам Медведев, что у нас в России стало жить лучше,всё у нас становится здорово,не знаю как у других ,но я не вижу ничего лучшего. в 2008г было не так как сейчас.
Вот это похоже на реалии "В частности, осенью 2015 года с сокращением штатов столкнулись работники 39% российских компаний, а у многих из тех, кто свою работу пока сохранил, снизилась зарплата. По данным <Ромира>, сокращения зарплат зафиксированы в каждой четвертой (26%) российской компании, в каждой десятой (11%) урезали или полностью отменили соцпакет.
<Таких показателей не было даже в кризисном 2008 году>, - отмечается в отчете <Ромира>."
Только у нас с начало года сократили 420 человек..на улицу отправили.
azornik1 27-11-2015 16:13

Чем дальше, тем забавней стает. Страховка ,налоги , теперь платон. Походу правительство снижение цен делают только , когда нули с банкнот убирают. По другому не умеют , сейчас с пишут на инфляцию ,денег на шлепают и усе нолики можно убирать. Будем как в 90ые все миллионеры.
ГороИЖанин 27-11-2015 16:18

В Сарапуле акция 29го не планируется? Я б сходил. В Ижевск не успеваю.
LedINKa 27-11-2015 16:28

Митинг в Ижевске на центральной площади у театра оперы и балета согласован на 29.11.2015.
Сбор с 10-45 до 11-00.
Начало в 11-00.
Окончание в 13-00.
Все желающие принять участие - на площадь.
только такая инфа.
LedINKa 27-11-2015 16:33

http://www.stop-book.com/articles/index.php?ELEMENT_ID=45225
gushin1 27-11-2015 16:54

Кремль придумал стратегию, чтобы полностью подавить забастовки дальнобойщиков:
https://tvrain.ru/articles/strategy-399085/

Расколоть и замотать: Кремль придумал стратегию подавления забастовки дальнобойщиков

Председателя межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов Александра Котова обвинили в том, что ему предложили мандат депутата Госдумы за <слив> протеста дальнобойщиков. А министр транспорта вступает в переговоры с бастующими, чтобы максимально затянуть процесс обсуждения.

Раскол дальнобойщиков

На 30 ноября анонсирована крупнейшая акция протестов дальнобойщиков - колонны из разных регионов страны приедут в Москву и проедут по МКАД.

Но в среду, 25 ноября, на форуме дальнобойщиков председатель межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов Александр Котов опубликовал заявление, в котором анонсировал акцию в Ростове-на-Дону на день раньше - на 29 ноября. Ростов-на-Дону находится в более чем тысяче километров от Москвы. Успеть на обе акции будет проблематично.

Депутат Госдумы Валерий Рашкин, предложивший дальнобойщикам помощь в организации митингов по стране и проведении всероссийского митинга 5 декабря, заявил Дождю, что представители власти сделали Котову предложение, чтобы разъединить протестующих дальнобойщиков.

<Есть Общенародный фронт, куда его, по моим сведениям, уже пообещали включить. Впереди выборы в Госдуму, что-то могут пообещать. Я не исключаю, что достаточно долго и с предложениями с ним поговорили, для того, чтобы это движение растащить по разным углам>, - сказал Рашкин.

Сам Котов заявил Дождю, что никаких предложений не получал. <Я к этому не стремился, не стремлюсь и стремиться не буду. Мое место в профсоюзе. Вполне достаточно, что бывший заместитель председателя, мой заместитель председателя Союза водителей профессионалов, в настоящее время депутат Госдумы. Его зовут Вячеслав Лысаков>, - сказал он. Котов также отметил, что акция в Ростове проходит при помощи местных активистов КПРФ. <Нет, мы дали указания в региональные отделения выходить на контакты с бастующими и всемерно им помогать. Мы не говорили ни число, ни дату, а всемерно помогать>, - ответил на это Рашкин.

Пока никто из опрошенных Дождем активистов и координаторов в митинге в Ростове не собирается принимать участия.

Социолог Левады-центра Денис Волков говорит, что дробление протеста встраивается в логику действия власти: <У власти явно одна из стратегий - разделить и не допустить. Поскольку у людей конкретные требования, я думаю, они просто договорились. Кто как смог, так и договорился>.

Разделение протестующих заместитель гендиректора <Центра политических технологий> Алексей Макаркин объясняет тем, что у дальнобойщиков разные взгляды и разные цели: <Часть были на Антимайдане, либо сочувствовали ему, часть аполитична, часть, возможно, оппозиции сочувствует, причем, разным ее группам. Их можно собрать для решения конкретной большой задачи, но их трудно собрать на одном мероприятии, где начинаются сразу же вопросы "где", "когда", "с какими лозунгами" и так далее>, - отмечает он.

Политолог Татьяна Становая также усматривает стратегию властей в разделении протестующих. <Бастуют в основном те, кто имеет статус индивидуального предпринимателя. Поэтому для них гораздо сложнее объединяться. Поэтому региональным властям легче выстраивать связи, как минимум, не позволяя проводить акции в один день, разбивая их по времени и регионам>, - говорит она.

Зачем министр транспорта летит в Петербург

Координацией поездки дальнобойщиков в Москву занимаются активисты из Петербурга, акция должна состояться, рассказал Дождю Сергей Гуляев, координирующий водителей в Санкт-Петербурге. По его словам, в Москву поедут бастующие из других регионов - отмашки ждут дальнобойщики из Волгограда и Курска. Свою готовность в разговоре с Дождем подтвердили и дагестанские активисты. При этом, как сказал Гуляев, в субботу в Петербург приедет министр транспорта Максим Соколов. Предполагается, что он проведет переговоры с протестующими.

Во вторник, 24 ноября, именно в Санкт-Петербурге дальнобойщики провели крупнейшую акцию со времен начала протестов. Водители фур подъехали к Смольному и требовали встречи с представителями власти, однако никто к ним не вышел. В акции приняло участие около двухсот машин.

Источник, близкий к министерству транспорта, рассказал, с чем в Петербург летит Соколов, на котором пока что лежит вся формальная ответственность за протесты. По его словам, министр не будет предлагать водителям и перевозчикам отмены действия системы <Платон>. Собеседник Дождя рассказал, что задача Соколова сейчас - максимально тянуть время: оно работает не на дальнобойщиков. Водители вынуждены оставаться без денег и нарушать договоренности с клиентами, и в итоге у них не будет другого выхода, кроме как подключиться к <Платону> и повысить цены за перевозки.

<Главное, дотянуть до Нового года, а там каникулы, и все забудется>, - отметил собеседник Дождя. Платить будет в итоге конечный покупатель, отмечает источник.

<Поэтому Соколов предложит провести обсуждения, создать комиссию и так далее>, - говорит он. У Минтранса даже нет реальных полномочий обсуждать эту проблему: решение принималось на более высоком уровне с участием приближенных к Путину бизнесменов.

Единственное, чего опасаются власти - въезда дальнобойщиков в центр Москвы, отмечает источник. При этом они надеются, что, как и в Санкт-Петербурге, водители побоятся штрафов. С 2013 года в Москве необходимо специальное разрешение на проезд грузовиков за пределы Третьего транспортного кольца, без такого пропуска штраф составляет пять тысяч рублей.

СДВ-82 27-11-2015 17:40

А что нам говорят с телеэкранов- платить должен пользователь, с этим не поспоришь, осталось определиться кто он пользователь. Водителя фуры , по сути нанимаем мы, чтобы он наш товар довез до наших желудков. Вот Платон 18 ни разу не возразил, что платить придется нам, а лишь утверждает, что цена поднимется немного и из-за этого не стоит бунтовать, скиньтесь бедным олигархам по 50 копеек с каждого товара,
Платон'18 27-11-2015 19:30

Опять нищеброд забурлил )))
timafon 27-11-2015 19:43

Сколько сегодня на расе дальнобоев - все уже платят, потому что штрафы нереальные, примерно треть уже поставили систему, остальные ездят с маршрутными листами, поскольку в офисах Платона очереди - не хватает аппаратов. Согласиться на временную льготную ставку - это полное поражение, даже переговоры вести по этому поводу - заранее ставить себя в проигрышную позицию, ну и аргументы что "система не готова", "не хватает аппаратов" - тоже вообще не правильные аргументы, потому что такие аргументы подразумевают, что платить то в принципе согласны. Только полную отмену системы "Платон" и сборов можно расценивать как результат, все остальное ерунда.
timafon 27-11-2015 19:48

Меня вот в этой системе и в этом протесте вообще меньше всего интересует коммерческая сторона вопроса - не думаю что это коснётся меня очень сильно, ну подорожают продукты на очередные три копейки, пусть подорожают, может бюджетники и пенсионеры, как главная опора ПЖиВ и Путина задумываться начнут.
gushin1 27-11-2015 23:28

<Если вы к нам не выйдете, то придётся приехать к вам всей толпой>
https://navalny.com/p/4569/
Последняя фраза видееобращения уральских дальнобойщиков к полпреду Холманских звучит интересно: <Если вы к нам не выйдете, то нам придётся приехать к вам сюда в резиденцию, чтобы толпой порешать эти вопросы>.


Полпред Холманских - это тот самый начальник цеха с Уралвагонзавода, который прославился тем, что во время московских протестов заявил, что <готов с мужиками с завода> и, типа, с протестующими разобраться.

Приезжать не пришлось - с протестующими разобрался ОМОН и СК, зато Холманских переехал в новенький дворец-резиденцию в Екатеринбурге (можно увидеть за спиной выступающего) и уже оттуда всем втирает что-то о <я из народа>.

Ну вот, представилась ему замечательная возможность. Даже в Москву ехать не надо. Пусть выйдет к дальнобойщикам и объяснит, что к чему. Как думаете, хватит смелости?

Напоминаю, что акции дальнобойщиков против коррупционной и грабительской системы <Платон> идут по всей стране. Пока ответ власти заключается в традиционной попытке подкупа лидера. <Дождь> сообщает: Председателя межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов Александра Котова обвинили в том, что ему предложили мандат депутата Госдумы за <слив> протеста дальнобойщиков.

Этот Котов пытается организовать спойлерскую акцию дальнобойщиков 29-го в Ростове-на-Дону, хотя все собираются 30-го ехать колоннами на Москву.

Кстати, вот уже первый губернатор говорит о том, что <Платон> надо распространить не только на федеральные, но и региональные дороги.

Также сообщаю, что московское отделение <Партии Прогресса> вчера приняло решение об организации мобильных бригад юридической помощи дальнобойщикам на 30-е число. Будем защищать их права в конфликтах с <правоохранительными органами>, если такие будут.

Платон'18 27-11-2015 23:43

Гущин ,ну хватит показывать себя какой ты гей, ну нравится сосать у Говнального ,ну это твое звание ,все же понятно )))
DanilRu 27-11-2015 23:59

Я не спец, но жалобы дальнобоев, что придется повысить цены чуть ли не разы, похожи на крокодильи слезы страховщиков по ОСАГО, у них навар практически "руб на руб"(около 50-60% выплаты), а им все мало. Тут тоже самое, чего плакаться, повысили стоимость перевозки на стоимость новых налогов(плат или как правильно назвать) и всё. Надо перестать жаловаться на это. Не отменят - факт. Но надо ставить главный вопрос - что бы система работала четко и без сбоев, тут стоит поддержать их, ибо реализовано как обычно фиг знает как.
gushin1 28-11-2015 12:11

Платон'18 28-11-2015 12:22

Хорошая картинка, тебе и Говнальному не досталось?
СДВ-82 28-11-2015 08:55

quote:
Я на такие заправки и не езжу, в городе есть меньше больших шаланд, не вкурсе чтоль? Погугли, если сможешь, поищи спецтехнику, может прозреешь что есть не только шаланды

Если машина не шаланда, это ещё не значит, что что ей не придется платить! Или ты далёк от темы?
марковский форум 28-11-2015 09:50

пока платить будут те, у кого в тех. паспорте максимальная масса от 12 тонн и выше
timafon 28-11-2015 11:15

quote:
Изначально написано марковский форум:
пока платить будут те, у кого в тех. паспорте максимальная масса от 12 тонн и выше

Росавтодор не скрывает, что это только первый этап, затем пойдёт более легкий Коммерческий транспорт. И федеральными трассами тоже дело не ограничится. И вот тут я в чем то согласен - наибольший вред дорогам на мой взгляд приносят грузовые авто, которые обслуживают строительство в городах - когда появляется новая стройка в каком то районе - дороги в нем к окончанию стройки убивают напрочь.

марковский форум 28-11-2015 13:37

Если бы подчистили и хорошо проверили все эти конторки и федеральные структуры отвечающие за дороги, сворованных денег бы хватило на многое
maclaud 28-11-2015 17:11

по большому счёту всем пох.й. Даже в новостях об этом почти не говорят. Может и не такая уж она и всероссийская, эта акция? Да и что волноваться дальнобойщикам? Всё равно в минусе не останутся. Увеличат стоимость своих услуг, да и дело с концом. Окончательно-то всё равно я буду платить - конечный потребитель. Не в первый раз такая радость. И не в последний.
in good the trust 28-11-2015 21:21

quote:
Изначально написано maclaud:
по большому счёту всем пох.й. Даже в новостях об этом почти не говорят. Может и не такая уж она и всероссийская, эта акция? Да и что волноваться дальнобойщикам? Всё равно в минусе не останутся. Увеличат стоимость своих услуг, да и дело с концом. Окончательно-то всё равно я буду платить - конечный потребитель. Не в первый раз такая радость. И не в последний.

да потому что все язык в жопу засунули, а в новостях не говорят потому что фильтруют и сказано им не допускать на экраны все сюжеты о забастовке, почему то чушь фигню всякую показывают а то что дальнобои митингуют во всех регионах ни слова, на любом дальнобойном форуме есть и фото и видео забастовок, в дагестане вообще на улице в машинах ночуют, рядом жгут костры, бастуют, а про то что платить будут обычные граждане это реально так и есть, плюс к этому вскоре введут точно такой же налог и на легковушки.

timafon 28-11-2015 22:57

quote:
Даже в новостях об этом почти не говорят.

А когда у нас про протесты в новостях говорят? У нас все всем довольны всегда.
Зоркий Пью 28-11-2015 23:08

quote:
Изначально написано maclaud:

Окончательно-то всё равно я буду платить - конечный потребитель.



вам не смертельно:
quote:
Изначально написано maclaud:

по большому счёту всем пох.й.




gushin1 29-11-2015 05:54

У направлявшихся в Москву дальнобойщиков из под Смоленска конфисковали грузовики и отняли права

http://www.newsru.com/russia/28nov2015/smolenskaya.html

Дальнобойщики из разных частей России направляются на Москву, чтобы устроить массовую акцию протеста против системы "Платон". Путь до столицы для них, впрочем, оказывается весьма непростым. Ранее сообщалось, как десятки водителей из Дагестана не могут пересечь пост ДПС при въезде в Калмыкию. Подобные попытки сотрудников ГИБДД сорвать московские протесты наблюдаются и в других регионах.

В частности, в Смоленской области автоинспекторы забирают грузовики на штрафстоянки, обвиняя водителей в вождении в нетрезвом виде, рассказал один из дальнобойщиков РБК. "Сегодня я слышал, по меньшей мере, о пяти случаях: останавливают пустые фуры, отправляют водителей на медицинское освидетельствование, якобы они выпившие, на сутки лишают прав", - заявил собеседник портала.

В Дагестане между тем сотрудники ГИБДД дежурят недалеко от границы республики, не пропуская пустые фуры. "Полиция стоит возле села Кочубей, откуда уходит дорога на Ставрополь. Пустые фуры заставляют разворачиваться и ехать назад, а с водителей груженных автомобилей берут расписку не участвовать ни в каких акциях протеста, записывают номер каждой машины", - отметил один из координаторов дальнобойщиков Сухрай Алимирзаев. Другой дальнобойщик рассказал, что пустые фуры разворачивают даже в районе Махачкалы.

Дальнобойщики из других регионов пока только собираются выезжать в сторону Москвы. В частности, из Волгоградской области колонна выдвинется в воскресенье в 11 утра. В акции примет участие 30 грузовиков. "Мы поедем одной колонной. Все зарегистрировались в системе "Платон" и получили маршрутные карты, у полиции нет законных оснований нас останавливать", - подчеркнул местный координатор Алексей Ульянов.

Отметим, что попытки разрешить проблему мирным способом за столом переговоров успехами не увенчались. В результате встречи министра транспорта РФ Максима Соколова с грузоперевозчиками из Петербурга и других регионов не было принято ни резолюций, ни каких-либо конкретных решений. После мероприятия представитель Росавтодора заявил, что моратория на работу системы не будет, а дальнобойщики еще больше убедились, что поход на Москву необходим, чтобы их услышали.

Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн. Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Внедрение системы натолкнулось на социальные протесты и сопровождалось многочисленными накладками - как техническими, так и бюрократическими. Забастовки дальнобойщиков против введения нового дорожного налога прокатились по всей России.

марковский форум 29-11-2015 09:39

доведут людей до ручки со своими необдуманными законами, потом водители которым уже нечего терять, в неодыкватном состоянии будут на себя руки накладывать и не дай бог на других
Мамасына 29-11-2015 14:28

Мда.. Побывала на митинге... 2000 челов не наблюдалось и рядом. Человек 200 было, наверное... В 11.45 разогнали всех ужо. О чем говорить?? Абсолютное большинство смирились, и понесли дань((((.... Печаль
марковский форум 29-11-2015 14:36


LeXx@ 29-11-2015 19:17

Ни чего скоро и за легковые ПЛАТОН возмется дело времени сейчас деньги легкие понюхают , а долго ли будет закон исправить всем удачи
fear2 29-11-2015 19:49

quote:
Изначально написано Мамасына:

Абсолютное большинство смирились, и понесли дань((((.... Печаль



все говно один я Д`Артаньян
timafon 29-11-2015 22:33

Тяжёлые пешеходы наносят невосполнимый ущерб тротуарам, такого допустить никак нельзя. Для возмещения вреда с пешеходов массой свыше 90 кг будет введена плата за проход по тротуарам - 2,56 рубля за километр. Для сбора платежей с данной категории пешеходов разрабатывается система "Плутон", все пешеходы массой свыше 90 килограммов должны приобрести шагомер с модулем системы, зарегестрироваться в системе в двухнедельный срок и внести авансовые платежи за проходы по тротуарам.
timafon 29-11-2015 22:51

В Екатеринбурге дальнобойщики после митинга поехали требовать Холманского на встречу, но Холманского не вышел. Кто не знает кто такой Холманский - это мастер с уралвагонзавода, которого после транслированного на центральных каналах выступления на путинге в 12 году (когда в Москве шли акции протеста) на тему "если там эти всякие в Москве не упокоятся- мы с мужиками приедем и всех разгоним" Путин назначил полпредом на Уральский федеральный округ. Был мужик и не стало мужика- к 30 человекам выйти зассал, хотя многотысячные акции протеста разгонять грозился.
maclaud 29-11-2015 23:01

quote:
Изначально написано timafon:
Тяжёлые пешеходы наносят невосполнимый ущерб тротуарам, такого допустить никак нельзя. Для возмещения вреда с пешеходов массой свыше 90 кг будет введена плата за проход по тротуарам - 2,56 рубля за километр. Для сбора платежей с данной категории пешеходов разрабатывается система "Плутон", все пешеходы массой свыше 90 килограммов должны приобрести шагомер с модулем системы, зарегестрироваться в системе в двухнедельный срок и внести авансовые платежи за проходы по тротуарам.

Давно пора. Куда власти смотрят.

gushin1 29-11-2015 23:46

Дальнобойщики пытаются прорвать полицейскую и информационную блокаду
http://www.newsru.com/russia/29nov2015/dbmarch.html
Дальнобойщики, объявившие "марш на Москву", столкнулись с активным противодействием полиции: фуры часто останавливают для проверок, блокируют автостоянки, требуют расписок о том, что водители не собираются участвовать в массовых акциях... При этом единую картину происходящего составить сложно: протестующих, у которых нет единой организации, по большинству игнорируют власти, центральные телеканалы и агентства. С мест же поступают сообщения о блокировании колонн, а активисты надеются на новую тактику: в Москву решено "просачиваться" небольшими группами, которые должны вызывать меньше подозрений.

Внимания бастующим дальнобойщикам не удается добиться не только от властей, но и от центральных государственных СМИ. Так, в воскресенье "Первый канал" информирует о санкциях против Турции, "Россия" - о протестах дальнобойщиков в США. ТАСС и "Интерфакс" пишут лишь о водителях, застрявших в Турции после отмены паромов в Крыму. Единую картину могла бы представить ГИБДД, но на сайте ведомства тоже ни слова.

Предполагается, что массовые акции в столице намечены на 3-4 декабря, но сколько дальнобойщиков примут в них участие - неясно. Об этом радиостанции "Говорит Москва" сообщил представитель дальнобойщиков Санкт-Петербурга Александр Химане: "Машины уже выдвинулись, акция пошла. Так как идет очень сильное противодействие, изменена тактика. Машины поедут группами, не особо афишируя".

По сведениям дальнобойщика, пока плана протестов нет. 3-4 декабря протестующие из разных регионов намерены скоординировать свои действия: "Так получилось, что Питер побежал впереди планеты всей, теперь решили сверить часы. Чтобы все движения слились. Если никаких подвижек не будет, значит 4-е число". Накануне в Петербурге дальнобойщики попытались наладить диалог с главой Минтранса и представителями Росавтодора, но по итогам встречи объявили, что им не дали слова, и надо ехать в столицу, чтобы власти услышали.

"Кавказский узел", подробно освещающий протесты на юге России, пишет, что в Дагестане в воскресенье задержали десятки дальнобойщиков, от которых потребовали дачи объяснений и подписания документа о том, что они знают об ответственности за нарушения во время массовых акций. "Заставляли писать объяснительную. Тех, чьи фамилия и имя фигурировали в прессе, вообще сказали, что будут как организаторов привлекать. Меня три часа продержали, заставили подписать протокол-предостережение о недопустимости нарушения закона", - цитирует агентство анонимного дальнобойщика.

В Екатеринбурге водители попытались встретиться с полпредом Путина Игорем Холманских. Однако, по сообщению 66.ru, подходы к его дворцу загодя перекрыли, а сам он так и не вышел к протестующим. Позже его помощник объяснил каналу Е1, что за протестами видна рука "либералов" вроде Навального, а среди лидеров не видно собственно дальнобойщиков - "хотя бы в прошлом".

В Ленинградской области к дальнобойщикам присоединился корреспондент "Эха Москвы" в Петербурге Арсений Веснин. В своем Twitter он сообщает о передвижении колонн большегрузов в Ленинградской и соседней Псковской областях, но даже приблизительное число назвать затрудняется.

Из ряда регионов поступают сообщения о блокировании передвижения полицейскими. О конфликте на одной из стоянок для большегрузов в Нижегородской области сообщал Андрей Филин: по его утверждениям, подтвержденным фото и видео, полиция блокировала стоянку с помощью грузовиков с щебнем, организовала сплошные досмотры и изредка выпускала отдельные грузовики.

Агентство FlashNord из Вологодской области сообщило о том, что там ужесточение проверок объяснили новыми требованиями безопасности в связи с "событиями в Турции, Сирии, террористическими актами в Париже, на борту российского самолета А321".

"Эхо Москвы" сообщает, что под Смоленском водителей накануне проверяли на алкоголь и якобы пьяных на сутки лишили прав, а машины забрали на штрафстоянку.

Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн. Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Внедрение системы натолкнулось на социальные протесты и сопровождалось многочисленными накладками - как техническими, так и бюрократическими. Забастовки дальнобойщиков против введения нового дорожного налога прокатились по всей России.

Чиновники не замечают протестов

Вечером в воскресенье РБК со ссылкой на пресс-релиз Росавтодора сообщает, что чиновники не зафиксировали передвижения дальнобойщиков в сторону Москвы.

По данным ведомства, единственный такой случай был зафиксирован в Волгоградской области, из которой в сторону Москвы выехала автоколонна из десяти легковых автомобилей и пяти фур. Они не создавали препятствий движению других автомобилей, и меры в отношении автоколонны не применялись, добавили в ведомстве.

Между тем директор Центра политических технологий Игорь Бунин заявил порталу, что применение властями силы может только укрепить протест. "Надо понимать, что это особый тип людей. Дальнобойщики часто бывали в Европе, это индивидуалисты, которые легко объединяются в коллектив, к тому же мужики, которые не привыкли поддаваться силе", - подчеркнул эксперт.

Журналист Илья Васюнин между тем утверждает, что полицейские в Волгоградской области задержали и фуры с грузом, и едущие "на Москву", а нескольких водителей забрали в отдел полиции, где сообщили, что будут искать в машинах взрывчатку.

РИА "Новости", также публикующее заметку по пресс-релизу ведомства, цитирует приведенные там слова президента ассоциации "Грузавтотранс" Владимира Матягина: "Никакого марша на Москву не планируется, мы ведем конструктивный диалог с государством и никаких провокаций не планируем". Никаких деталей не приводится.

Видеообращение к Путину

Представители дальнобойщиков из 15 регионов России объявили, что если 3 декабря система "Платон" не будет отключена, то 4 декабря они присоединятся к маршу на Москву. Об этом говорится в их видеообращении, опубликованном в воскресенье, 29 ноября. Соответствующее решение было принято на сходе дальнобойщиков в Ростове-на-Дону, в котором участвовали, в частности, водители из Чечни, Дагестана, Ставрополя, Тулы, Санкт-Петербурга и Москвы, передает DW.

"Успокойте, Владимир Владимирович, свой собственный народ, не позволяйте его грабить. Мы не хотим бузы, мы хотим кормить свои семьи, честно работать, честно зарабатывать свой собственный хлеб и помогать родине перевозить грузы", - говорится в видеообращении.

Сайт "Платона" сделан на бесплатной платформе для блогов

Сайт Autoplus, просмотрев исходный код сайта системы "Платон", делает вывод, что он сделан на бесплатной платформе, которой обычно пользуются создатели небольших блогов - WordPress. В качестве доказательства приводятся скриншоты исходного кода, а также данные анализа сайта системой PR-CY. Использование WordPress подтверждает и анализ сайта BuiltWith.

По официальным данным, создание "Платона" обошлось в 29 млрд рублей, а государство должно выплачивать контролирующей платежи компании "РТ-Инвест" выплачивать по 10 млрд рублей ежегодно.

gushin1 29-11-2015 23:56

На акции в поддержку дальнобойщиков в Москве задержали 13 человек
https://slon.ru/posts/60492


На акции в поддержку дальнобойщиков в Москве задержаны 13 человек, сообщает <ОВД-Инфо>.

<Это Лев Лямшин, Владимир Писарев, Алексей Уланов, Иван Морозов, Дмитрий Павлов, Екатерина Кибукевич, Ирина Веревкина, Александр Быленцов, Данила Алферьев и еще 4 человека>, - пишет издание.

Уточняется, что трое были задержаны в результате провокации, остальных задержали после того, как они пытались помешать автозаку выехать с задержанными с площади. Инцидент произошел на площади у улицы 1905 года, задержанных везут в ОВД <Пресненский>.

Ранее стало известно о задержании одного из координаторов дальнобойщиков в Санкт-Петербурге, также сообщалось, что нет связи с еще несколькими активистами движения. Кроме того, дальнобойщиков останавливали патрули ГИБДД, находящиеся на дорогах регионов, ведущих в Москву.

Планировалось, что 30 ноября водители грузовиков приедут в Москву протестовать против системы <Платон>, которая занимается сборов средств с водителей автомобилей с массой более 12 тонн.

Сергей Гуляев:
"Друзья всё ок, двигаюсь в сторону Москвы"
(Сейчас за семьей члена Координационного совета дальнобойщиков Петербурга Сергея Гуляева ведётся наружное наблюдение. Сам он скрывается от полиции и прокуратуры. Возле его дома дежурит полиция. Это видео он передал на случай, если его задержат. На словах просил передать, что дальнобойщики Питера отправились в Москву. Сам Гуляев чера вечером 28 ноября ушел от наружного наблюдения, отключил все средства связи и в данный момент направляется в Москву).
https://twitter.com/Gulyaev_S/status/670978685319684096



Nail 888 30-11-2015 15:07

Да давно такой масштабной забастовки не было, пора бы слугам народа послушать народ, а не только свои потребности удовлетворять.
gushin1 30-11-2015 16:01

Дядюшка Шу
http://vk.com/feed?z=photo-887...775297_00%2Frev
Кремль не против диалога с приезжими дальнобойщиками, и готов привлечь к нему своих

Asklep 01-12-2015 17:55

Манифест дальнобойщиков

fear2 01-12-2015 18:56

3,4,5,6,7 они что идиоты?
gushin1 01-12-2015 20:50

Тем временем патриоты обнаружили очередных укрожидоигилобандеровцев:
https://twitter.com/FakeMORF/status/671713238535507970
DanilRu 01-12-2015 21:31

quote:
Изначально написано fear2:

3,4,5,6,7 они что идиоты?




скорее 2,5,6,7, остальное вполне реально.
марковский форум 01-12-2015 22:13

24 ноября никаких манифестов не подписывалось и даже не было митингов. Сеня видимо всю ночь мозг напрягал
марковский форум 01-12-2015 22:27

МОСКВА ЗАБАСТОВКА 04.12.2015 сбор на МКАД 13.00-16.00
Уважаемые Коллеги.
Объявляем сбор водителей для участия в мирной акции протеста против ПЛАТОНА
04.12.2015 13.00-16.00
Автомобили с пропуском в Москву сбор в правом ряду на мкаде
Автомобили без пропуска сбор перед МКАД в правом ряду на трассах м2,м3,м4,м5,м7,м8,м9,м10
марковский форум 02-12-2015 09:16

Да, у Федорова точно есть диагноз.
Woo 02-12-2015 12:03

Ну, собственно, вот и финиш.

Профильный комитет Госдумы во вторник одобрил правительственный законопроект, приравнивающий к протестным акциям автопробеги и установку палаточных городков. Нарушителям грозят штрафы в размере до 1 млн руб. Инициатива вызвала бурные споры на заседании комитета. Даже единороссы признают - законопроект однозначно воспринимается как противодействие бастующим дальнобойщикам, хотя и был внесен задолго до акций протеста.

В частности, предлагается отнести автопробеги к демонстрациям, а установку палаток - к пикетированиям.

За нарушение закона предусмотрен штраф: для граждан - до 300 тыс. руб, для должностных лиц - до 600 тыс. руб., для юрлиц - до 1 млн руб. При затруднении движения пешеходов и транспорта или же привлечении дополнительных сил полиции штрафы следующие: для граждан - до 50 тыс. руб, для должностных лиц - до 100 тыс. руб., для юрлиц - до 500 тыс. руб.

марковский форум 02-12-2015 12:27

Финиш будет, когда дальнобои, как камикадзе на своих машинах пойдут на таран этих БТРов и постов. Некоторым водилам уже терять нечего: власть не слышит, денег нет, жена ушла, кредиты-лизинги и т.д. и т.п. Вот, что нужно властям предотвратить, а не новую ахинею принимать в виде законопроекта об акциях.
марковский форум 02-12-2015 13:48

интересное кино
http://www.youtube.com/watch?v=eXYQbgvzxdM

ждем 2-ю серию про Ротенбергов

estrangeiro 02-12-2015 15:09

quote:
Originally posted by марковский форум:

Финиш будет, когда дальнобои, как камикадзе на своих машинах пойдут на таран этих БТРов и постов. Некоторым водилам уже терять нечего: власть не слышит, денег нет, жена ушла, кредиты-лизинги и т.д. и т.п.




неужели наши дольнобои такие несчастные, нищие, брошенныеженами, погрязшиевкредитах и готовые на таран бтров??
херь полнейшая...
марковский форум 02-12-2015 15:46

херь полнейшая... это когда ты не понимаешь про что говоришь
estrangeiro 02-12-2015 15:57

полностью согласен
Raikkonen 02-12-2015 17:20

@gushin1 самое печальное как раз в этом, что тема дальнобойщиков раздувается исключительно рукопожатными неполживцами типа слона, эха, шу и прочими нью_сру, что уже как бы намекает.
марковский форум 02-12-2015 20:02

слона, эха, шу и прочими нью_сру

Raikkonen переведи это кто?

Raikkonen 03-12-2015 09:30

Все же есть выше, все те копипасты с исключительно честных, порядочных и либеральных ресурсов, которые gushin1 тут выложил. Осталось только светлый лик олешеньки добавить и неполжиметр просто зашкаливать будет.
kosid66 03-12-2015 11:58

Маятник пошёл обратно ,тут уже никакие законопроекты и запреты не помогут.Это всего лишь бумажки,почему одним можно нарушать ,а другим нет,поэтому у кого сила тот и прав.Осталось только почувствовать силу,свою правоту до конца.
kosid66 03-12-2015 12:32

Вот в какие карманы попадают деньги ,можно сказать народные,а вы все законы,конституция как дети прям... https://chaika.navalny.com/#rec3153872 Вот кто у нас законы соблюдает и блюдёт.[b][/b]
марковский форум 03-12-2015 13:17

quote:
Изначально написано kosid66:
https://chaika.navalny.com/#rec3153872 Вот кто у нас законы соблюдает и блюдёт

видео чуть выше

rus3000 03-12-2015 17:33

После окончания послания Федеральному Собранию Президента, дальнобоям дали команду выдвигаться на Москву. Разговоры об этом идут давно, еще позавчера не верилось, что они на это решатся.
Что же получается, все трассы на Мск перекрыты будут???
https://auto.mail.ru/article/5...slaniya_putina/
kosid66 03-12-2015 20:18


quote:
Москву.
Как в 41м прям.И кого куда послать было послание.
gushin1 03-12-2015 21:38

Отличный репортаж Ъ про дальнобойщиков, почитайте:
http://www.kommersant.ru/doc/2868404
LedINKa 04-12-2015 13:17

РБК перечисляет темы, которые представляют общественный интерес, но не были затронуты Владимиром Путиным в ежегодном Послании. Это, как уже было сказано, проблема Украины и Крыма, дефицит Пенсионного фонда, поддержка армии и ВПК, "Платон" и дальнобойщики и, наконец, самая скандальная тема последних дней - расследование Фонда борьбы с коррупцией по поводу бизнес-империи генпрокурора РФ Юрия Чайки.
gushin1 04-12-2015 19:54

"Яндекс разговорчики" о пробках на МКАДе прямо сейчас. Ротенберги и дальнобойщики.
http://probkatalks.ru/
in good the trust 04-12-2015 21:48

Андрей Гришин
А вот кстати легче видеть кому платить дань,ГОСПОД НАДО ЗНАТЬ В ЛИЦО! чьих обеспечивать жен брюликами и дворцами. Роттенберг-младший с женой моделью ( естественно ее обслуживание ему влетает в копеечку), а им еще детей кормить, доллар вырос!! Почему дальнобойщики не войдут в их положение???!!

gennadi 05-12-2015 17:23

quote:
Изначально написано марковский форум:

Финиш будет, когда дальнобои, как камикадзе на своих машинах пойдут на таран этих БТРов и постов.



Пока что на таран идут таким же участникам движения, да норовят автомобили движущиеся в попутном направлении в кювет столкнуть. А насчет перекрытия дорог это чистая правда-перекрывают, вчера сам видел как положили фуру поперёк дороги на М7 в нижегородской области, полностью закрыли две полосы от отбойника до отбойника, в сторону москвы (решили видимо таким оригинальным способом устроить блокаду).
gushin1 06-12-2015 18:38

https://twitter.com/TimurKhorev/status/673199484436811776
Эти две новости хорошо смотрятся рядом.

https://twitter.com/FakeMORF/status/673224015130050562
Деды воевали! Четыре года в окопах грязных сидели, со вшами, на морозе! А вы не можете Ротенбергу ссаные 16 миллиардов заплатить?!

марковский форум 06-12-2015 22:39

не дальнобойщики 16, а 618 все живущие в России
Nail 888 07-12-2015 13:30

Взято с клуба дальнобойщик30:41
1755334
Дальнобойщик
сегодня в 12:23
Сначала был "Платон"...,
2016 год - Система "Сократ" - взимается плата с пешеходов за
проход по городским тротуарам, потому что они его истирают.
2017 год - Система "Аристотель" - взимается плата за
остановившийся транспорт или остановившихся людей,
потому что он проминают дорожное покрытие и грунт в месте
остановки.
2018 год - Система "Архимед" - взимается плата с людей,
находящихся дома, потому что они создают нагрузку на
строительную конструкцию, тем самым разрушая строение.
2019 год - сразу две системы:
Система "Пифагор" - взимается плата за обладание вещами,
умеющими углы, так как они травмоопасны для владельца и
окружающих.
Система "Евклид" - взимается плата за обладание круглыми
(эллипсными, скругленными) вещами, так как такие вещи
могут покатиться и стать причиной несчастного случая.
2020 год - Система "Ньютон" - взимается плата за
использование притяжения земли!
2021 год - Система "Диоген" - взимается плата за
жилплощадь размер которой превышает минимальный
необходимый стандарт - 2 кв.м. на человека
2022 год - сразу две системы:
Система "Декарт" - взимается плата за использование
мышления.
Система "Владимир" - взимается плата тупо за то, что ты
существуешь.
Хорхе777 07-12-2015 14:59

скоро за такси возьмутся, водитель такси будет платить за километр пройденного пути.
gushin1 08-12-2015 16:04

Медиазона
Завтра покажем вам небольшое кино про протест дальнобойщиков. А пока посмотрите трейлер
http://vk.com/mediazzzona?w=wall-75895730_10114



timafon 10-12-2015 16:00

Увы, но слили протест похоже дальнобои...

Протест российских дальнобойщиков похож на все социальные протесты России последних лет: изнывающие от бояр холопы идут к царю <раскрыть правду>, чтобы венценосный помог им и дальше поднимать Россию с колен. Затем холопы получают некие символические поблажки, а всех, кто не успокаивается, называют агентами Запада. Протест слит, виновные промаркированы, понимание того, что жаловаться царю на царя глупо, снова не появилось. Вместо обиды за одурачивание приходит чувство полного удовлетворения и пролетарская ненависть к врагам страны. Пояса затягиваются потуже - ближе к шее. Крепче за шоферку держись С началом <дальнобойного бунта> из-за повышения оплаты за проезд по дорогам некоторые россияне, причисляющие себя к оппозиции, задорно заявляли о близости краха Кремля. <Началось!> - радостно писали в соцсетях любители делать перепосты в многочисленных группах с названием вроде <Долой Путина!> Мол, при <совке> поход шахтеров в Москву и грохот касок о столичную брусчатку испугал совдепов вплоть до краха режима. В стране, где уровень псевдопатриотизма давно уже заткнул за пояс уровень здравого смысла, где за одиночные пикеты, разрешенные Конституцией, активист Дадин получил 3 года реального заключения, где нищающее население восторженно машет вслед лимузинам своих правителей, клятвенно обещая и дальше терпеть и победить в борьбе с ненавистной пятой колонной и агентами Запада, <восстание фур> стало интересной темой для всех. Темой, проверкой и очередным доказательством того, что на самом деле россияне все еще не способны постоять за себя и свои права. Они могут постоять за Путина. Они могут постоять за Россию-матушку. Дальнобойщики могут называть друзей Путина Роттенбергов <хуже ИГИЛ>, но на поклон к <царю> все равно пойдут улепленные георгиевскими ленточками, а в салоне их шведского грузовика будут закреплены образа святых и главы государства.1 В России не случилось нового <кровавого воскресенья>. Да, на самом деле, и не могло случиться. Петербургские рабочие в январе 1905 года шли вручать петицию царю в ультимативной форме, проведя ряд забастовок. Сейчас российские дальнобойщики, которые приехали в Москву, повинуясь зову коллег, не знают что делать дальше. Рассредоточение по автостоянкам Московской области уже является для них подвигом, о котором должен был бы узнать <царь> и рассказать в своем послании Госдуме. Чтобы понять природу этого дальнобойного протеста, который хоть и можно назвать дальнобойным, но вовсе не дальновидным, достаточно вспомнить хотя бы прокатившиеся по Москве в течение прошедшего года <бунты> медиков и педагогов. Путин, введи войска в здравоохранение! Осенью прошлого года обнищавшие московские медики, которых выбрасывали на улицу, наконец-то созрели для того, чтобы заявить - не все так у них уж и хорошо. Конечно, голод помогает сохранять стройность фигуры, однако самому голодающему, как он будет смотреться в гробу, в принципе, не так уж и важно.1 На митинг на Суворовской площади в Москве тогда вышли около 5 тысяч человек. Суть вопроса - <реформа> столичной медицины, во имя которой начали значительно сокращать персонал, а поликлиники и больницы стали <сливать>, склеивая из 2-3 районных подразделений одного окружного <Франкенштейна>. Митинг тот всем понравился. Клеймили позором неких <чиновников от медицины>, которые разваливают страну. Политические ручейки, как смогли, закрепились на этом мероприятии, дабы сделать хорошие фото на фоне акции, где больше чем десять человек - что для России уже редкость. Причем с одной сцены выступали представители как демократического <Яблока>, так и коммунисты, анархисты, комсомольцы, пионеры, справедливороссы, нацболы, парнасовцы и какие-то мелкие движения коммунистического толка с фантастическими флагами африканских расцветок. Собственно, выступления со сцены тоже были похожи на советский салат алкоголика - что нашел, то и порезал. Сначала <демократы> рассказывали о том, что развал медицины они властям не позволят, вслед за ними <товарищи> призывали отдать всю власть Советам, а под конец были гневные речи про <бандеровскую хунту> и <обамовских цэрэушников>. Митинг против политики властей больше напоминал путинг в поддержку оной. Люди на <акции протеста> стояли с плакатами: <Уважаемый Владимир Владимирович! Просим вас помочь сохранить все бесплатные больницы в Москве. Спасите наше здоровье и жизни от смертельных реформ чиновников!>. Эту растяжку держали две молодые девушки в медицинских халатах. <Уничтожение медицины, создание напряженности в обществе - звенья одной цепи, финансируемой Западом!> - такой плакат держала женщина в возрасте, залезшая на приступок памятника Суворову. Транспарант <Реформа медицины идет успешно! Мы довольны> с фото Дженнифер Псаки демонстрировали молодые парни. Обнищавшие и лишившиеся работы медики считали, что своей акцией они не заставляют власть обратить на них внимание, а пытаются донести правду до <царя>, который когда узнает, обязательно наведет порядок и справедливость восстановит. Они сравнивали чиновников от медицины с <киевской хунтой>, которая вместе с Западом, ее породившим, хочет ослабить Россию. И уповали на государя. А несколькими днями ранее московские медики и педагоги (<реформа> образования не сильно отличалась от <реформы> медицины) пришли на поклон к мэру столицы Собянину, чтобы передать ему <письмо с криком о помощи> в связи с тем, что сокращаемых медиков и учителей выбрасывают не только с работы, но и вообще на улицу. Когда лет 10-15-20 назад эти люди устраивались в столичную медицину, многие из них приехали из других регионов и государство им обещало - начинаете работать, ставим на очередь для получения жилья. Но вот пока дома не достроились, говорили им чиновники, поживите немного в ведомственных общежитиях. Так они и жили всю жизнь в этих <временных> общагах. А при увольнении у них отобрали и это. Жилья, которого им обещали, конечно же, никто не дал. Поход к мэру был недолгим. Два автобуса полиции и ОМОНа задержали нескольких человек, остальных просто разогнали. При этом задержанные женщины кричали на полицейских, что вот, мол, Путина позорите, а как узнает - он вам сделает! Одна пожилая женщина кричала и плевала на оторопевшего полицейского, обвиняя его в том, что <он из АТО>: <Ты что, из АТО? А что ты себя ведешь как АТО? А, может, ты на Украине родился?!>. Причем по лицу полицейского было видно, что больше всего он обиделся на обвинения в украинском происхождении. После того, как увезли задержанных, а оставшиеся десятки женщин пытались убегать от полиции, из мэрии выскочил человек в пиджаке и стал раздавать на камеры заявления в том, что московские власти не позволят так обращаться с людьми и всем им дадут квартиры, а виновных накажут. Акция, так и не начавшись, закончилась. Родину любят Вот чего никак не могут понять присоединившиеся к акции протеста дальнобойщики, так это того, что они делают неправильно. Казалось бы - Родину любят, пятую колонну и либералов, разваливших <такую страну> ненавидят, <деды воевали> святое, на выборах голосуют за Путина и его партию, Сирию и Асада любят, на Донбасс, если страна позовет - поедут воевать, <Крым наш>, Турция - предатели и террористы, американцы и евреи - фашисты. А новый оброк все равно не отменяют. Конечно, в России сейчас действительно подвиг заявить о поддержке акции протеста, хотя и договорились, что о политике - ни слова. Но природная пустота как в голове, так и в обсуждениях, всегда заполняется. Ее заполняют те, кому это нужно. Вот уже несколько недель дальнобойщиков используют как эскорт-услуги все, кому не лень. Появились доселе никому не знакомые <лидеры протеста>, которые стали делать <заявления>, встречаться от имени бастующих с представителями властей. И теперь некоторые из них гордо заявляют, что власти пошли на уступки, вошли в их положение и они обо всем уже договорились. Налог снижен, сумма штрафа за неподключение к <Платону> (предназначенной для взимания платы с большегрузных автомобилей за пользование дорогами общего пользования федерального значения - ред.) снижена, система запускается в тестинге и полномасштабная ее работа переносится почти на год. Всем поцелуйчики и хорошее настроение. Из истории протестных граблей Такое уже было. И не раз. В 2009-2010 году в Калининграде прошли самые массовые митинги постсоветского времени. Тогда проблема была в повышении транспортного налога и изменении квот на ввоз иномарок. Глава региона со звучной фамилией Боос решил поддержать посылы Кремля по защите отечественного автопроизводителя и ударить рублем по самому распространенному в Калининграде бизнесу - перегону машин из Европы в Россию. Ударил он слишком сильно и в итоге не смог справиться с ситуацией. За что позже и был <убран> из региона тем же Кремлем. Тогда десятки тысяч недовольных митингующих вышли требовать уже не только отмены налогов, но и отставки и Бооса, и всея Путина. Кремль испугался не на шутку. Регион, имеющий уникальное положение, где <куда ни плюнь - кругом Запад>, расположенный в отрыве от основной территории России, взбунтовался, и удушение перегонщиков иномарок потащило за собой все остальные его <болячки>. Дело было уже не в иномарках - в Калининграде ситуация шла к свержению власти. Но опытные чекисты смогли <навести порядок>. Лидер калининградского протеста Константин Дорошок, бизнес которого пострадал от решения властей и который в самом начале организовал движение <Справедливость>, вдруг <пошел на диалог с властями>, отменил очередной намеченный митинг и стал депутатом облдумы. <Рабочая группа> с его участием мумифицировала протест, о котором вскоре все забыли. Кстати, через некоторое время появилась информация, что более 31 миллиона рублей налогов на растаможку иномарок Дорошка пришли ему <задним числом>. В том же 2011 году всколыхнулась противоположная часть России, Дальний Восток - в связи с похожей ситуацией. Все в тех же рамках <защиты отечественного производителя> власти заявили о небезопасности управления в России автомобилями с правым рулем с последующим полным запретом на них. Дальний Восток, где японские машины составляют большинство автопарка, а российские машины фактически считаются иномарками (в смысле далекого происхождения, а не качества), встал на дыбы. Помимо того, что люди ездят на <японках>, перегон этих машин в Россию стал для многих, как и в Калининградской области, единственным источником заработка, превратившись в целую индустрию. Дальний Восток восстал, брошенные на перехват силы милиции и внутренних войск не могли исправить ситуацию, а возникший лидер <праворукого> протеста, глава общественного автомобильного движения <Свобода выбора> Вячеслав Лысаков объявил о бескомпромиссной борьбе с властями за права граждан. Однако когда протест в защиту <японок> стал перерастать в политический и автолюбители начали говорить не просто об отмене запрета на праворульные машины, но и об отмене этой власти вообще, которая допускает такое, Лысакова пригласили в экспертный совет по транспорту при Госдуме, а затем в путинский <Народный фронт>. Там он и обосновался, став депутатом Госдумы. А что касается праворульных машин, как подачку водителям подкинули ряд поблажек, отменив некоторые из запретов. Протест засох. Дальнобойный <слив> Нечто похожее сейчас наблюдается и с <дальнобойным бунтом>. Самопровозгласивший себя одним из <лидеров протеста> некий <председатель центрального совета межрегионального профсоюза водителей-профессионалов> Александр Котов призывал к отмене системы сбора налогов <Платон>, а затем так же начал призывать к отмене акций протеста и их переносе. Сейчас некоторые дальнобойщики обвиняют Котова в <сливе> протеста и работе на власти, а его сторонники уверяют, что противники Котова - просто либералы, раскачивающие лодку для дестабилизации в стране. Плана никакого у дальнобойщиков до сих пор и нет. Они чураются любых пересечений с политикой, заявляют, что <действовать радикально не будут>, но <будут стоять под Москвой столько, сколько надо>. Последний раз такой план звучал из уст откуда-то периодически вылезающих <лидеров> лагерей протеста ОккупайАбай в Москве в 2012 году. Они тоже заявляли, что <никуда не уйдут, пока власть не уйдет из Кремля>. Абаи исчезли, а этих <стойких лидеров> теперь можно увидеть в руководстве различных организаций вроде <Открытой России> Ходорковского. Именно оттуда, думаю, они как раз будут стараться никуда не уходить. Протест дальнобойщиков уже не стоит в первых строчках новостей из России. А к Новому году, можно не сомневаться, он пропадет совсем. Новый год в России вообще вещь метафизическая. К примеру, 31 декабря 1999 года в стране произошел госпереворот и власть захватили чекисты. Но никто этого не заметил, так как все были заняты нарезкой салатов и разлитием водки по стаканам, чтобы <проводить старый год>. Если в 1999 году в России за пару часов смог исчезнуть законный президент, то уж сейчас, после 15 лет <путинизма>, исчезновение каких-то дальнобойщиков никто точно не заметит. А они уже исчезают: количество протестующих дальнобойщиков с каждым днем тает все больше. <Платон> был, как и всегда в России, представлен под личиной блага. Так представляли в свое время обязательную автостраховку, повышение налогов, повышение пенсионного возраста, монетизацию льгот и т.д.+ Якобы <платоновские> прибыли пойдут на ремонт дорог. В реальности - туда же, куда в свое время ушли деньги на ремонт дорог от <автогражданки>. Сейчас провонявшие соляркой дальнобойщики под Москвой ненавидят Роттенбергов. И им в голову не приходит мысль, что <Платон> - всего лишь новый оброк, который должен сдержать вызванную агрессивной внешней политикой агонию путинского режима. Российский бюджет урчит, как пустой желудок. Сейчас его будут кормить <Платоном>, потом еще чем-нибудь. А дальнобойщики будут ходить голосовать за Путина и винить во всем Обаму и <киевскую хунту>. И когда им станет нечего есть, они вновь пойдут на митинг против Обамы. Только уже без штанов - последние штаны они отдадут представителям <Единой России> для борьбы с <мировым злом>. Дмитрий Флорин, ТСН

http://www.szona.org/kak-lopnul-protest-dalnobojshhikov/

vip style 10-12-2015 17:04

Мда
СДВ-82 10-12-2015 22:18

Интересно, а можно что то решить с помощью выборов? Или , как говорит мой друг : если бы от нашего голоса что-то зависело, то нас бы на выборы не пустили.
Мамасына 11-12-2015 12:40

http://www.youtube.com/watch?v=nWYfaXwwmME
gushin1 11-12-2015 15:37

Найден главный враг российских дальнобойщиков, спасибо депутату Федорову!

СДВ-82 17-12-2015 23:03

https://izhevsk.ru/forummessage/72/5187027-0.html
Давайте и здесь промолчим, копейки же.
http://news.sarbc.ru/main/2015/12/17/177979.html
СДВ-82 17-12-2015 23:57

quote:
[B][/B]

https://izhevsk.ru/forum/away?u...h?v=_UFXisACQC4
)))))
gm666 21-12-2015 11:43

Только что у ниагары на заправке замечен ларгус стригущего лишая. Надпись Платон мелкая.
Мамасына 21-12-2015 23:51

Деньги в карман капают чО)) за наш же счет ща систему дорабытывать будут, лархусы покупать
gm666 22-12-2015 06:50

Их уже давно купили, чтобы мобильно фиксировать все большегрузы. Щас встанет на трассе и штрафы полетят.
gushin1 24-12-2015 11:00

В Минтрансе задумались о необходимости включить в систему "Платон" водителей грузовиков массой менее 12 тонн

http://www.newsru.com/russia/23dec2015/mintransplaton.html

Налог за проезд по федеральным трассам, который сейчас предусмотрен только для грузовиков массой выше 12 тонн, может быть расширен и на менее габаритные автомобили. Министерство транспорта рассматривает, целесообразно ли введение платы для автомобилей от 3,5 тонн, говорится в материале "Коммерсанта".

В следующем году министерство организует "научное исследование", которое должно выявить целесообразность взимания платы с таких транспортных средств. Также Минтранс рассматривает вопрос о том, чтобы ввести плату не только на федеральных, но и на региональных трассах. Возможные тарифы или сроки не известны. Об этом в ведомстве рассказали в ответ на депутатский запрос коммуниста Валерия Рашкина.

В Минтрансе заявили, что ведомству во взаимодействии с органами исполнительной власти субъектов РФ действительно было поручено проработать вопрос введения системы на региональных и муниципальных дорогах, а также вопрос целесообразности взимания платы с грузовиков массой от 3,5 тонн. Однако в ведомстве подчеркнули, что "в настоящее время не планируется распространять действие взимания платы на иные категории транспортных средств", приводит заявление министерства ТАСС.

Ранее введение системы оплаты проезда по трассам для грузовиков, которая получила название "Платон", вызвала протесты дальнобойщиков. Протестующие требуют отменить или, по крайней мере, временно заморозить систему для ее доработки. Дальнобойщики с возмущением отмечали и то, что система создана и работает в интересах сына "друга Путина", поскольку работу "Платона" обеспечивает компания ООО "РТ-Инвест Транспортные системы" (РТИТС), бенефициаром которой является Игорь Ротенберг, сын близкого к президенту России бизнесмена Аркадия Ротенберга.

Протестующие дальнобойщики приехали в Москву из разных регионов и обещают блокировать МКАД.

Система "Платон" начала действовать с 15 ноября. Предполагается, что деньги пойдут в дорожный фонд в качестве компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Стоимость проезда за каждый километр до 29 февраля 2016 года составляет 1,53 рубля (его уменьшили после протестов). С 1 марта размер платы будет увеличен до 3,06 рубля за километр.

Президент РФ Владимиру Путину на большой пресс-конференции однозначно дал понять, что об отмене системы речи не идет. Однако премьер-министр Дмитрий Медведев признал, что при запуске "Платона" были допущены недочеты, но заверил, что они уже исправлены.

В середине декабря депутаты КПРФ Юрий Синельщиков и Вадим Соловьев от лица 92 депутатов Госдумы направили в Конституционный суд запрос о соответствии Конституции законодательства о введении системы сбора платы с тяжелых грузовиков. В их обращении оспорены нормы КоАП и законодательства об автомобильных дорогах, а также постановление правительства о введении платы.