Предлагаю провести на митинге акцию: "ЧЕРНАЯ ЛЕНТОЧКА" в память о "ПЕРВОЙ ЖЕРТВЕ ПЛАТОНА" водителя из Твери http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/19_a_7902245.shtml
Прошу ВСЕХ в память о человеке завязать на своей одежде или плакате черные ленточки.
Как я и писал вчера: проблема не только в поборах, но и в кривых ручках Ротенберга и прочих госкапиталистов. Монополия нормально работать не может, и мы снова в этом убедились. Владельцы системы <Платон> требуют штрафовать всех, кто к ней не присоединился, но готовы ли они сами платить штрафы за такое?
За первые дни система <Платон>, через которую с 15 ноября начала взиматься плата за проезд 12-тонных грузовиков, показала свою неготовность к работе, отмечается в отправленном вчера письме уполномоченного по защите прав предпринимателей Бориса Титова Владимиру Путину (копия есть у <Ъ"). <Обеспеченность специальными бортовыми устройствами на сегодняшний день составляет не более 11-12%>,- указывает господин Титов со ссылкой на данные грузоперевозчиков. В то же время, пишет омбудсмен, интернет-портал, который является альтернативным способом оплаты проезда при отсутствии счетчика, функционирует со значительными перебоями. В половине случаев он недоступен (в том числе для осуществления оплаты), средства списываются произвольно, некорректно отображается пробег (до 2,7 тыс. км в сутки для одного транспортного средства) и т. д.
:
в связи с введением <Платона> крупнейшие ритейлеры ожидают перебоев с поставками примерно трети своего ассортимента. Так и вышло. По словам господина Павловича, сейчас Coca-Cola Hellenic не может доставить до 30% своей продукции. Зампред правления <Руспродсоюза> Дмитрий Леонов говорит, у ряда членов ассоциации в распределительные центры торговых сетей не поступает до 10% необходимого объема заказов.
http://www.kommersant.ru/doc/2857830
Как говорится, у каждой ошибки есть фамилия, имя и отчество.
Если перевозчик должен заплатить штраф до 1 млн рублей за отсутствие на машине ротенберговского прибора учёта, то не справедливо ли будет ввести штраф для Ротенберга и Ростеха за недочёты работы их системы?
Если 10 % заказа не доезжает в торговые сети из-за логистических проблем, то это огромный ущерб, кто за него заплатит? Почему нет уголовных дел на этот счёт? Следственный комитет любит такое клепать.
Очень символично выглядит название системы на официальном сайте: ПЛАТОН система взимания платы.
Именно так, существует для того, чтобы взимать плату и больше ничего не делать и ни за что не отвечать.
Ещё раз повторю: забастовка дальнобойщиков совершенно правильная. Надо поддерживать её морально и информационно, а ФБК и Партия Прогресса готовы оказать юридическую помощь бастующим.
Соединенные Штаты Америки не дремлют и сейчас они через свою пятую колонну, через национал-предателей, нанесли очередной удар по Российской Федерации. Непосредственно я говорю сейчас об акциях дальнобойщиков, которые пытаются, по задумке Соединенных Штатов Америки, быть направленными на ликвидацию Российской Федерации.
Он на самом деле это говорит. Там ещё про боевиков Навального и шахтёров, действовавших в 90-е по указанию американцев.
Очень круто. Если у вас есть знакомый дальнобойщик или вы можете разместить это на форуме водителей, то давайте распространять.
Коварные замыслы национал-предателей должны быть раскрыты.
quote:
Изначально написано gushin1:
Настаиваю на том
Уважаемый! Идите ка вы,свое дерьмо у себя в квартире по стенам размазывайте. Пожалуйста!
Тут не надо.
quote:
Изначально написано gushin1:
Активисту автомобильного движения вчера спалили автомобиль
https://twitter.com/navalny/status/667372739292975104
+100500
quote:
Изначально написано gushin1:
Активисту автомобильного движения вчера спалили автомобиль
https://twitter.com/navalny/status/667372739292975104
quote:
Изначально написано марковский форум:
это активист автомобильного движения в Москве, которые борются с хамами и нарушителями на московских дорогах. канал ДВИЖЕНИЕ на ютуб.
Как то невежливо вы этому му**** на яица наступили...
quote:
Originally posted by марковский форум:
в Санк-Петербург из Липецка выросла с 27-28 тысяч рублей
quote:
Originally posted by марковский форум:
в Санк-Петербург из Липецка 40-42 тысяч это 35 руб/км
из Липецка в Москву подорожал 22-23 тысяч это 51 руб/км
таких ставок не было, было в 2 раза дешевле
quote:
Изначально написано Copper:
Альтернативный метод предложите?
А так по сути катастрофы во взимании платы за проезд не вижу, тем более давно об этом говорилось. Но то, что у нас как всегда всё организовано через ж..у, а время договориться у них было, то это какое-то вредительство. Должно быть суровое наказание ответственных лиц вплоть до уголовной.
quote:
Изначально написано DanilRu:
Перекройте дороги вокруг Президентского дворца
Это ты так кремль назвал?
Дмитрий Мелёхин. Будущее <Платона> и дальнобойщиков
21.11.2015
<В Госдуму внесли предложение ввести мораторий до 2018 года на систему <Платон>, заставившую бастовать российских дальнобойщиков>
Знаете, что будет происходить дальше?
Дальше ГД примет мораторий, бОльшая часть протестующих дальнобоев скажет ОК. Потом протест спадёт и всё вернётся в прежнее русло, за одним но! Самых ярых противников <Платона> начнут таскать спецслужбы, менты, эшники. Начнутся суды и в 18 году всех всё устроит.
Ура, товарищи! ТакЪ победимЪ!
upd И таки да: опять поганые и ненавистные либерасты, пятая колонна и национал предатели будут биться в пикетах, в судах...
Скидываться на адвокатов...
Бастующие в Дагестане дальнобойщики готовят марш на Москву
Бастующие в Дагестане дальнобойщики готовят марш на Москву, утверждает "Новая газета": так участники крупной акции надеются прорвать информационную блокаду в федеральных СМИ. К ним присоединяются коллеги из Чечни, где любые акции протеста строго пресекаются властями.
Забастовки дальнобойщиков против введения нового дорожного налога прокатились по всей России. В Дагестане сотни фур выстроились на десятки километров вдоль трасс. При этом чиновники не хотят идти на контакт, а телевидение отказывается освещать происходящее. По данным НГ, начало поездки "на Москву" запланировано на 30 ноября.
Один из бастующих на федеральной трассе М-29 Ростов-Баку дальнобойщик Дабир заявил: "Нас не хотят слышать. Мы ходили в городскую администрацию, в Министерство транспорта, в Росавтодор - нас даже на порог не пустили. Звонили на телеканалы - отказываются приезжать. Вместо этого только пригнали машины с ОМОНом". Силовиков дальнобойщики боятся, поэтому пока трассы не перекрывают.
НГ сообщает, что в Дагестане неожиданную популярность обрела семья Ротенбергов. "Теперь все дальнобойщики знают, что миллиардер Аркадий Ротенберг - друг и соратник президента, что у него есть сын Игорь Ротенберг, а у Игоря маленькая фирмочка, с которой по загадочным причинам заключили договор, отдав на откуп в частные руки новый федеральный транспортный налог", - пишет спецкор Ирина Гордиенко. Речь идет о компании "РТ-инвест транспортные системы", которая в интересах государства и за солидную комиссию собирает новый налог с большегрузных автомобилей.
Фуры вдоль трассы украшают самодельными плакатами: "Ротенберг хуже, чем ИГИЛ" (прежнее название "Исламского государства", запрещенной в РФ террористической организации), "Россия без Ротенбергов".
Официально в России зарегистрировано более 2 миллионов большегрузных машин. Около половины приходится на юг России. Перевозки грузов - одна из важнейших статей дохода, на которой живет 3-миллионная республика Дагестан. НГ утверждает, что дагестанские дальнобойщики развозят весь урожай Краснодарского и Ставропольского краев, Астраханской и Волгоградской областей, а также возят товары из Ирана и Азербайджана.
Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн. Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями. Внедрение системы натолкнулось на социальные протесты и сопровождалось многочисленными накладками - как техническими, так и бюрократическими.
quote:
Изначально написано @gti:
Это ты так кремль назвал?
quote:
Изначально написано gushin1:
...опять поганые и ненавистные либерасты, пятая колонна ...
Самокритично ты...
Но разжигаешь качественно, молодец, премию получишь по месяцу.
quote:
Originally posted by LedINKa:
бывает и такое,что выехли 4 фуры груженые с одной точки ,ехали друг за другом и приехали все вместе в другую точку , а деньги сняли у всех по разному
quote:
Originally posted by LedINKa:
женщина-диспетчер она и сама хозяйка своих машин, рассказала ,что . у 2-х сняли 800р. а у одного 1200р. с трасы никто не сворачивал.в платоне ей сказали, что
quote:
Изначально написано estrangeiro:
платон во всём виноват)
Как всегда, ты же знаешь )))
По всей России проходят акции протеста дальнобойщиков: водители перекрыли трассы, устроив драки и пробки
Сразу в нескольких городах России во вторник проходит масштабная акция протеста дальнобойщиков, бунтующих против введения "Платона" - системы взимания платы с водителей большегрузов за проезд по федеральным трассам. Водители вышли на митинги от Урала до Санкт-Петербурга. Между тем власти, которые явно не демонстрируют готовности пойти навстречу недовольным дальнобойщикам, отменив или смягчив новые правила, рапортуют о первых финансовых успехах "Платона".
В Санкт-Петербурге 24 ноября стартовала акция протеста под названием "Улитка". Грузовики со вторник выстраивались у Ленсоветовской дороги. Ожидается, большегрузы будут двигаться со скоростью 10 км/час от Ленсоветовского до КАД, по КАД до Колпинского шоссе, там до разворота и обратно к Ленсоветовской дороге. Таким образом, водители намерены выехать за пределы разрешенного для них маршрута, передает "Водитель Петербурга"/u>.
Как сообщил в своем Twitter оппозиционер Сергей Гуляев, назвавший происходящее "питерским стоянием", дальнобойщики жгут покрышки и обещают сжечь свои машины, если власти не выполнят их требования. По его данным, водители на общем собрании проголосовали за "поход на Москву" 30 ноября. Как сообщил оппозиционер, около 13:30 колонна двинулась.
https://twitter.com/Gulyaev_S/...6113024/photo/1
На Урале водители заблокировали Тюменский тракт. Участники акции составили письмо с требованиями к президенту РФ Владимиру Путину, в котором потребовали отменить действие "Платона" и уволить министра транспорта Максима Соколова. В Екатеринбурге, по данным правоохранительных органов во время протестной акции дальнобойщиков произошла драка.
Дальнобойщики устроили забастовку в Самаре на Московском шоссе, из-за чего трасса встала в многокилометровых пробках. Водители большегрузов Волгоградской области решили идти походом на Москву, чтобы лично озвучить властям свои требования. К зданию саратовской областной думы дальнобойщики пришли с красноречивыми веревочными удавками на шее. Томские дальнобойщики проведут свою акцию протеста в среду, 25 ноября.
Между тем власти, по всей видимости, не собираются идти на уступки протестующим. Во вторник заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Дмитрий Прончатов отчитался перед общественностью об успехах введенной системы. По его словам, только за первую неделю работы новой системой взимания платы с транспортных средств с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн собрано 366 миллионов рублей, в том числе через маршрутные карты - порядка 250 миллионов рублей, через бортовые устройства - 65 миллионов рублей, сообщает РИАМО.
По данным агентства, за этот период участники движения по федеральным дорогам приобрели 514 тысяч маршрутных карт. В настоящее время в системе зарегистрировано 200 тысяч бортовых устройств, 170 тысяч находятся на руках у перевозчиков, на оставшиеся 30 тысяч бортовых устройств были поданы заявки, но пользователи не явились за ними, сказал Прончатов. По его словам, общее количество зарегистрированных транспортных средств - порядка 600 тысяч, что составляет примерно 60% от реальных проезжающих по дорогам грузоперевозчиков.
Государственная система взимания платы с транспортных средств разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн заработала в России 15 ноября. Фиксировать нарушения должны система мобильного контроля - 100 автомобилей и система стационарного контроля - 481 рамка. При этом владельцев фур массой более 12 тонн не будут штрафовать за неоплату проезда по федеральным трассам за пределами Подмосковья до 1 мая 2016 года. Решение властей о введении этой системы вызвало бурную реакцию дальнобойщиков, которые уже на протяжении нескольких дней выходят на акции протеста.
quote:
обещают сжечь свои машины, если власти не выполнят их требования
quote:
Изначально написано in good the trust:
http://vk.com/wall-49248213_4051646 29 все на митинг к 11
Надеюсь, вы победите!
http://vk.com/feed?w=wall129244038_171327
"Жанр видеообращений к дальнобойщикам стал популярен, вот и я записал.
Ещё раз сказал об основных причинах, почему мы все должны поддерживать дальнобойщиков и почему дальнобойщики должны не отказываться, а усилять акции протеста.
Если поддерживаете то, что я сказал, то помогите, пожалуйста, с распространением этого видео, особенно на тематических ресурсах водителей.
Обращаю внимание (вчера все новости были не замечены на фоне ситуации с самолётом): минтранс попросил выделить еще 8 млрд рублей на этот идиотский <Платон>".
https://twitter.com/Shulz/status/669437064585285632
Дядюшка Шу:
Согласно новой доктрине, за введением сбора с дальнобойщиков стоит не Обама, а Эрдоган.
По данным организаторов, мероприятие согласовано с мэрией. Ожидается, что в митинге примут участие около 2 тысяч человек. Акция начнется в 11-00 и продлится два часа.
ПОДДЕРЖИМ ВСЕ ВМЕСТЕ!!!
quote:
Изначально написано vitamin:Самокритично ты...
Но разжигаешь качественно, молодец, премию получишь по месяцу.
У Гущина появилась возможность хорошо лизнуть и отчитаться за з/п перед Говнальным
quote:
Изначально написано vipman $ten:
Зачем так откровенно лизать Гущину? Он уже кидал это говно, или иггс стали лизунами Говнально -Гущиных?
quote:
gushin1
quote:
А водители газелей и остальных машин до 12 тн полюбэ в плюсе )))
quote:
А водители газелей и остальных машин до 12 тн полюбэ в плюсе )))
quote:
Изначально написано СДВ-82:
Пока этот побор не оказался ещё на прилавках.
Стонотик, сколько до москалей и обратно? 2500км? Ну поедет фура за сахаром и обратно, удорожание на 50 копеек? И из-за этого перекрывать и мешать другим водителям? Да пошли вы куда подальше, только и орете что в магазинах хлеб золотой будет, больше аргументов то нет, нашлись, пля, экономисты дальнобойщики ))) Возить железкой и по складам, оттеда уже до 12 тн
Для проведения митинга приняты следующие лозунги:
1. Полная отмена системы взимания денег с дорог
2. Отставка министра транспорта Соколова М.Ю.
3. Отставка Старовойта Р. В.
4. Аудиторская и Прокурорская проверка <Росавтодора>
5. Аудиторская и Прокурорская проверка Минтранса на предмет эффективного расходования ранее поступивших средств.
6. Отмена транспортного налога.
Все желающие принять участие - на площадь.
Предлагаю провести на митинге акцию: "ЧЕРНАЯ ЛЕНТОЧКА" в память о "ПЕРВОЙ ЖЕРТВЕ ПЛАТОНА" водителя из Твери http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/19_a_7902245.shtml
Прошу ВСЕХ в память о человеке завязать на своей одежде или плакате черные ленточки.
quote:
Originally posted by марковский форум:
около 20 тысяч водителей
quote:
Изначально написано марковский форум:
Предлагаю провести на митинге акцию: "ЧЕРНАЯ ЛЕНТОЧКА" в память о "ПЕРВОЙ ЖЕРТВЕ ПЛАТОНА" водителя из Твери http://www.gazeta.ru/auto/2015/11/19_a_7902245.shtml
Прошу ВСЕХ в память о человеке завязать на своей одежде или плакате черные ленточки.
quote:
Стонотик, сколько до москалей и обратно? 2500км? Ну поедет фура за сахаром и обратно, удорожание на 50 копеек? И из-за этого перекрывать и мешать другим водителям? Да пошли вы куда подальше, только и орете что в магазинах хлеб золотой будет, больше аргументов то нет, нашлись, пля, экономисты дальнобойщики ))) Возить железкой и по складам, оттеда уже до 12 тн
quote:
Изначально написано СДВ-82:
птице фабрики или свинокомплекса и посмотреть сколько грузовиков участвуют в процессе, от доставки кормов до оборудования
quote:
Изначально написано СДВ-82:
И бензин на заправку газелькой и поездом не завезёшь.
quote:
Изначально написано ольга тлк:
Никто из грузоперевозчиков не выдвигал политических требований,не надо лозунгов!!!Требования предельно просты-за дороги платить надо,это все понимают,но почему под разными соусами за одно и то же мы должны платить трижды?К сожалению,нет достоверной и простой для понимания обывателя информации о том,что,как и к чему все эти сборы и налоги.Кто-то более-менее в теме,а большинство вообще не в курсе,чем весь этот побор грозит...Экономика,мать её,но не политика!!!
Не бывает экономики без политики.
Марковский форум - точно 20 тысяч? У нас есть столько водителей?
quote:
завозить оборудование вагонами
quote:
раньше на работе тяжелее было отправить груз из за жадности фур, меньшие машины легче соглашались, и не стояли по несколько суток на доборе
quote:
Возят и не только по 20-40 кубов, с нефтебаз ходят и меньше
quote:
про инфляцию слыхал, не?
quote:
Ох какой заботливый, не рисуйся, если беспокоишься то помогай делами а не клаводавством
quote:
Изначально написано СДВ-82:
Сфотай для меня газик бензовоз, который сливается на башнефти или лукойле.
quote:
Изначально написано СДВ-82:
Поэтому и иду на митинг.
quote:
Чисто поорать, горлопан чо )))
quote:
Бедная у тебя фантазия, тяжелое детство ? Ты еще про канистры напиши, ну чтоб все поняли твой бред ))
quote:
Изначально написано СДВ-82:
Ок. фото в студию т.с. предназначенного для перевозки опасных грузов, доставляющих нефтепродукты, а именно бензин и д/т на топливозаправочные станции башнефти или лукойл с разрешенной макс. массой до 12 тонн.
Ты совсем упоротый? Я на такие заправки и не езжу, в городе есть меньше больших шаланд, не вкурсе чтоль? Погугли, если сможешь, поищи спецтехнику, может прозреешь что есть не только шаланды
Пысы: спать иди, не неси ахинею, тебе еще с утра в школу, учиться )))
quote:
А чей,
Ужесточение правил грузоперевозок увеличит себестоимость строительства на 7-9%, предупреждают подмосковные застройщики. Целиком переложить этот рост на плечи покупателей
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/25/...aign=gism_top11
quote:
Кто там думает что на легковые не введут налог??? Доказательство для неверующих! Уже предусмотрена вкладка в ПЛАТОНе и фургон и легковой автомобиль. Кто то еще думает, что это ТОЛЬКО дальнобойщиков касается?
Российские власти готовы пойти на уступки по части применения системы "Платон", вызвавшей недовольство не только у дальнобойщиков, но и у бизнесменов. В Росавтодоре обещают попросить правительство РФ заморозить денежные сборы за проезд большегрузов по федеральным трассам на январь 2016-го или даже на весь следующий год.
Накануне в ведомстве состоялось совещание чиновников по транспорту с представителями крупных розничных сетей, производителей продуктов питания, компаний-перевозчиков и бизнес-ассоциаций, сообщают "Ведомости". Стороны обсуждали систему денежных сборов за проезд по федеральным дорогам с грузовиков массой более 12 тонн.
Как сообщили изданию пятеро участников совещания, встреча не была последней. Росавтодор пообещал создать рабочую группу под руководством замминистра транспорта Евгения Дитриха, которая попросит правительство обнулить плату за проезд по меньшей мере до 31 января 2016 года, а лучше на весь следующий год.
По словам чиновников, они уже предлагали вариант с мораторием на введение "Платона" правительству. В ответ тариф на проезд большегрузов по федеральным трассам был снижен до 1,53 рубля за 1 км, рассказали два участника встречи.
На совещании в ведомстве выяснилось, что у чиновников намного более радужное представление о ситуации с "Платоном", чем у участников рынка. В связи с этим Росавтодор готов учесть предложения бизнеса, добавил собеседник "Ведомостей".
Участники рынка назвали изъяны "Платона"
В отчете о состоявшемся накануне совещании на сайте Росавтодора ничего не говорится об идее моратория. В то же время пресс-служба ведомства сообщила, на какие недостатки системы "Платон" представители бизнеса обратили внимание. "Среди проблем, зафиксированных на предприятиях по итогам первой недели работы с "Платоном", были отмечены сбои в графиках подачи на погрузку и отгрузку грузовых транспортных средств, простои подвижного состава незарегистрированных в системе подрядчиков, нехватка грузовых транспортных средств, готовых осуществлять перевозки на федеральных дорогах на длинные расстояния", - говорится в сообщении Росавтодора.
Представитель "Дикси" Екатерина Куманинасистема отметила, что "Платон" по-прежнему работает с многочисленными сбоями. В конце года, когда наступает период промоакций и распродаж, то есть пиковых нагрузок на логистику, количество перевозчиков, способных оказывать X5 Retail Group транспортные услуги, сократилось. Хотя в системе "Платон" зарегистрировано лишь 30% парка, это уже привело к росту тарифа на перевозки почти в 1,5 раза и выше.
Замглавы исполнительного комитета Национальной мясной ассоциации Максим Синельников, считает, что введение моратория поможет исправить ситуацию. Если установить нулевой тариф до конца 2016 года, то за это время можно будет спокойно разобраться в работе "Платона". Введение платы за проезд нужно привязать не к конкретной дате, а к сроку устранения всех технических сбоев и принятия поправок в КоАП о штрафах за нарушения, замечает директор по закупкам транспортных услуг FM Logistic Андрей Попов. Обнуление платы до полной доработки системы было бы разумным компромиссом, соглашается Куманина.
При этом эксперты называют завышенным в несколько раз даже "льготный" тариф в 1,53 рубля за 1 км и считают, что необходимо потребовать его обоснования.
Решение о создании рабочей группы и обнулении тарифа, по данным "Ведомостей", в любом случае сначала должно быть одобрено Минтрансом. В Росавтодоре итоги встречи не комментируют. Министр транспорта Максим Соколов и его пресс-служба не ответили на вопросы издания. Представитель РТИТС (оператор системы "Платон") отказался от комментариев, так же поступил и представитель совладельца РТИТС Игоря Ротенберга.
Система "Платон" заработала в России с 15 ноября. Она взимает плату за проезд с грузовиков грузоподъемностью больше 12 тонн. Теперь большегрузы будут платить 1,53 рубля за каждый пройденный километр пути по федеральным трассам. При этом планируется, что с 1 января 2019 года плата составит 3,73 рубля за 1 км. Деньги должны пойти в дорожный фонд в виде компенсации за разрушение трасс тяжелыми автомобилями.
Оппозиционер Алексей Навальный в своем блоге заявляет, что система "Платон" создана и работает в интересах сына Аркадия Ротенберга - Игоря, который стал совладельцем оператора системы взимания платы "РТ-инвест Транспортные системы" (РТИТС), принадлежавшей госкорпорации "Ростех" и "РТ-инвест".
Введение системы "Платон" вызвало массовые акции протеста по всей России, заставив СМИ строить предположения о возможной революции. Дальнобойщики утверждают, что система сборов практически нерабочая, указывают на постоянные сбои и отсутствие возможности откорректировать маршрут во время движения. Недовольны и поставщики грузов: по их данным, новая система сборов за проезд может привести к удорожанию перевозок примерно на 20%.
В то же время в Минтрансе уверяют, что сбои происходили по причине атак на сайт "Платона", организованных из-за границы. "Уже вычислили, где это происходило, - из-за границы, уже оценена стоимость данных работ", - отчитался накануне руководитель обособленного подразделения "РТ-Инвест Транспортные системы" (исполнитель проекта создания системы) Дамир Хусаинов.
На организатора акции протеста дальнобойщиков в Миассе завели административное дело
Во вторник, 24 ноября, в Миассе Челябинской области прошла акция протеста дальнобойщиков против введения платы за проезд большегрузов по федеральным дорогам. В отношении организатора акции, представителя Межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Николая Матвеева возбудили административное дело, ему грозит до 30 суток ареста. Об этом в четверг, 26 ноября, сообщает интернет-издание U24.ru.
По данным издания, за день до акции Матвеев в социальных сетях попросил дальнобойщиков и небезразличных водителей присоединиться к ней. Планировалось, что в рамках акции <Улитка> автоколонна медленно проедет через весь город. Матвеева вызвали в полицию для дачи объяснений, потому что правоохранительные органы не были своевременно проинформированы о готовящейся акции.
К началу акции автоколонна насчитывала более 20 автомобилей, среди которых было несколько фур. Со скоростью не более 20 километров в час колонна проехала по объездным дорогам через весь город. На финише в колонне было 46 автомобилей. На акции присутствовали полицейские, которые контролировали обстановку. После акции Матвеева снова вызвали в полицию, где в отношении него составили протокол об административном нарушении.
Как сообщает U24.ru, организатору <Улитки> грозит до 30 суток административного ареста. Какое нарушение вменяют Матвееву, издание не уточняет.
Кстати о погоде 26.11.2015 Дальнобой идет в бой.
quote:
Изначально написано estrangeiro:
модераторы, перенесите в политику. надоела эта гущинская херь.
все просто!
1.перевозка сырья стоила 1000 рублей
2.придумали пошлину
3.перевозчики включили пошлину в стоимость перевозки
4.перевозка сырья стала стоить 1500 рублей
5.цены выросли, выши дети не получать сырок, потому что он стал дороже на 4 рубля.
------------------
Всегда будь самим собой и говори то, что думаешь. Те, кто осудят - не имеют значения, а те, кто имеют значение - не осудят.
quote:
Originally posted by Хорхе777:
1.перевозка сырья стоила 1000 рублей
2.придумали пошлину
3.перевозчики включили пошлину в стоимость перевозки
4.перевозка сырья стала стоить 1500 рублей
5.цены выросли, выши дети не получать сырок, потому что он стал дороже на 4 рубля.
quote:
[B][/B]
quote:
Изначально написано alc aka pvp:
если он везет 125 сырков цена поднимется на 4р.
глазурь, упаковка, сахар и другие компоненты, видимо, на сырках сами растут.
Расколоть и замотать: Кремль придумал стратегию подавления забастовки дальнобойщиков
Председателя межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов Александра Котова обвинили в том, что ему предложили мандат депутата Госдумы за <слив> протеста дальнобойщиков. А министр транспорта вступает в переговоры с бастующими, чтобы максимально затянуть процесс обсуждения.
Раскол дальнобойщиков
На 30 ноября анонсирована крупнейшая акция протестов дальнобойщиков - колонны из разных регионов страны приедут в Москву и проедут по МКАД.
Но в среду, 25 ноября, на форуме дальнобойщиков председатель межрегионального профессионального союза водителей-профессионалов Александр Котов опубликовал заявление, в котором анонсировал акцию в Ростове-на-Дону на день раньше - на 29 ноября. Ростов-на-Дону находится в более чем тысяче километров от Москвы. Успеть на обе акции будет проблематично.
Депутат Госдумы Валерий Рашкин, предложивший дальнобойщикам помощь в организации митингов по стране и проведении всероссийского митинга 5 декабря, заявил Дождю, что представители власти сделали Котову предложение, чтобы разъединить протестующих дальнобойщиков.
<Есть Общенародный фронт, куда его, по моим сведениям, уже пообещали включить. Впереди выборы в Госдуму, что-то могут пообещать. Я не исключаю, что достаточно долго и с предложениями с ним поговорили, для того, чтобы это движение растащить по разным углам>, - сказал Рашкин.
Сам Котов заявил Дождю, что никаких предложений не получал. <Я к этому не стремился, не стремлюсь и стремиться не буду. Мое место в профсоюзе. Вполне достаточно, что бывший заместитель председателя, мой заместитель председателя Союза водителей профессионалов, в настоящее время депутат Госдумы. Его зовут Вячеслав Лысаков>, - сказал он. Котов также отметил, что акция в Ростове проходит при помощи местных активистов КПРФ. <Нет, мы дали указания в региональные отделения выходить на контакты с бастующими и всемерно им помогать. Мы не говорили ни число, ни дату, а всемерно помогать>, - ответил на это Рашкин.
Пока никто из опрошенных Дождем активистов и координаторов в митинге в Ростове не собирается принимать участия.
Социолог Левады-центра Денис Волков говорит, что дробление протеста встраивается в логику действия власти: <У власти явно одна из стратегий - разделить и не допустить. Поскольку у людей конкретные требования, я думаю, они просто договорились. Кто как смог, так и договорился>.
Разделение протестующих заместитель гендиректора <Центра политических технологий> Алексей Макаркин объясняет тем, что у дальнобойщиков разные взгляды и разные цели: <Часть были на Антимайдане, либо сочувствовали ему, часть аполитична, часть, возможно, оппозиции сочувствует, причем, разным ее группам. Их можно собрать для решения конкретной большой задачи, но их трудно собрать на одном мероприятии, где начинаются сразу же вопросы "где", "когда", "с какими лозунгами" и так далее>, - отмечает он.
Политолог Татьяна Становая также усматривает стратегию властей в разделении протестующих. <Бастуют в основном те, кто имеет статус индивидуального предпринимателя. Поэтому для них гораздо сложнее объединяться. Поэтому региональным властям легче выстраивать связи, как минимум, не позволяя проводить акции в один день, разбивая их по времени и регионам>, - говорит она.
Зачем министр транспорта летит в Петербург
Координацией поездки дальнобойщиков в Москву занимаются активисты из Петербурга, акция должна состояться, рассказал Дождю Сергей Гуляев, координирующий водителей в Санкт-Петербурге. По его словам, в Москву поедут бастующие из других регионов - отмашки ждут дальнобойщики из Волгограда и Курска. Свою готовность в разговоре с Дождем подтвердили и дагестанские активисты. При этом, как сказал Гуляев, в субботу в Петербург приедет министр транспорта Максим Соколов. Предполагается, что он проведет переговоры с протестующими.
Во вторник, 24 ноября, именно в Санкт-Петербурге дальнобойщики провели крупнейшую акцию со времен начала протестов. Водители фур подъехали к Смольному и требовали встречи с представителями власти, однако никто к ним не вышел. В акции приняло участие около двухсот машин.
Источник, близкий к министерству транспорта, рассказал, с чем в Петербург летит Соколов, на котором пока что лежит вся формальная ответственность за протесты. По его словам, министр не будет предлагать водителям и перевозчикам отмены действия системы <Платон>. Собеседник Дождя рассказал, что задача Соколова сейчас - максимально тянуть время: оно работает не на дальнобойщиков. Водители вынуждены оставаться без денег и нарушать договоренности с клиентами, и в итоге у них не будет другого выхода, кроме как подключиться к <Платону> и повысить цены за перевозки.
<Главное, дотянуть до Нового года, а там каникулы, и все забудется>, - отметил собеседник Дождя. Платить будет в итоге конечный покупатель, отмечает источник.
<Поэтому Соколов предложит провести обсуждения, создать комиссию и так далее>, - говорит он. У Минтранса даже нет реальных полномочий обсуждать эту проблему: решение принималось на более высоком уровне с участием приближенных к Путину бизнесменов.
Единственное, чего опасаются власти - въезда дальнобойщиков в центр Москвы, отмечает источник. При этом они надеются, что, как и в Санкт-Петербурге, водители побоятся штрафов. С 2013 года в Москве необходимо специальное разрешение на проезд грузовиков за пределы Третьего транспортного кольца, без такого пропуска штраф составляет пять тысяч рублей.