quote:
Изначально написано KARkade:
было бы 180 л.с. тогда да.. а так это нецелесообразная трата денег.
quote:
Изначально написано Taiger:
в комплект входят коленчатый вал (с увеличенным радиусом кривошипа), шатуны и поршни.
quote:
Изначально написано Starky:
Коробку потом каждые 1000 км менять?
раз в год ее перебираешь и все )) вот со сцеплением надо будет чтото думать...
quote:
Изначально написано alexander18:
интересно, а стоковые сколько стоят?
коленвал тыщ 10. поршневая нормальная хорошая федерал могул тыщ 5.
а так то лучше распредвалы купить другие тюнингованные (выбор сейчас большой), которые потом можно будет настроить как надо и ресивер аля спорт (тоже есть выбор разнообразный). ну и контролер соответствующий чтоб настроить все это дело потом. тыщ 30 все равно уйдет на это )))