да, десяткой за кит явно не отделаешься. недешево получается.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
А вот автопроизводители считают иначе. К примеру две мазды, 1.5 и 2.0
если нет представления о соотношении оборотов двигателя и расходе, приведу практический пример:
в нулевые (кажется) была серия топгира про это. взяли малолитражку, которая бензин не ест, а только нюхает и БМВ 3 (может и М). залили в них одинаковое количество бензина и отправили на трассу ездить с одинаковой скоростью 130-150 (не помню). БМВ проехала значительно большую дистанцию, т.к. экономная малолитражка при нагрузках бензин жрала ведрами, а у БМВ мотор и не напрягался.
при том же если на этих машинах овощить - расход был значительо ниже у малолитражки.
quote:
Originally posted by Taiger:
будущем АвтоВАЗ планирует завершить выпуск <Приоры>,
quote:
Изначально написано Artem858:
Остановили производство Приоры. На днях объявят.
это не новость "русский автомобиль" сливал инсайд уже. скрин приказа был.
quote:
Изначально написано gs:
Местные начали продавать: "НОВИНКА!! Мото комплект для переделки ДВС 1,6 в ДВС 1,8 цена 39000 руб."
блин, недаво узнал что за десятку можно мотор на логан бу купить. а они... нелюди в общем
quote:
Изначально написано gs:
новый 1.6/106лс вазовский вроде порядка 110-120к стоит. получается за кит просят треть стоимости двигуна.
стоит рассмотреть варианты гаражного тюнинга, с твоими пробегами гарантия скоро всё равно истечет
quote:
Изначально написано Artem858:
Остановили производство Приоры. На днях объявят. Не спрашивайте откуда инфа, я работаю с Ладой.
quote:
Изначально написано gs:
новый 1.6/106лс вазовский вроде порядка 110-120к стоит.
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Кажется калиновский. Стоил вроде 43 килорубля.
восьмиклапанник там стоял. на 87 лошадок.
quote:
Изначально написано Taiger:
В Тольятти начались продажи сборочных комплектов для увеличения объёма 1,6-литровых вазовских двигателей до 1,8 литра: в комплект входят коленчатый вал (с увеличенным радиусом кривошипа), шатуны и поршни. Подобной переделке можно подвергнуть 16-клапанные моторы <Гранты>, <Калины> и <Приоры>, после чего рядные <четвёрки> этих моделей смогут развивать до 130 л.с. мощности и 170 Н.м крутящего момента.
а нахрена добиваться мощности таким дорогостоящим путем?? можно более бюджетно сделать 130 сильный мотор, без замены коленвала.
было бы 180 л.с. тогда да.. а так это нецелесообразная трата денег.
quote:
Изначально написано KARkade:
было бы 180 л.с. тогда да.. а так это нецелесообразная трата денег.
quote:
Изначально написано Taiger:
в комплект входят коленчатый вал (с увеличенным радиусом кривошипа), шатуны и поршни.
quote:
Изначально написано Starky:
Коробку потом каждые 1000 км менять?
раз в год ее перебираешь и все )) вот со сцеплением надо будет чтото думать...
quote:
Изначально написано alexander18:
интересно, а стоковые сколько стоят?
коленвал тыщ 10. поршневая нормальная хорошая федерал могул тыщ 5.
а так то лучше распредвалы купить другие тюнингованные (выбор сейчас большой), которые потом можно будет настроить как надо и ресивер аля спорт (тоже есть выбор разнообразный). ну и контролер соответствующий чтоб настроить все это дело потом. тыщ 30 все равно уйдет на это )))