quote:
Изначально написано Моньяг:
без ОСАГО ездить не имеешь права и дня.
Можно. ВС РФ подтвердил http://www.rg.ru/2015/02/01/osago-site.html
!!!СИТУАЦИЯ!!!
Приобрел машину не на ходу. У предыдущего владельца стояла несколько лет, так что не ТО не ОСАГО не было вообще.
По факту 10 дней я могу управлять без ОСАГО, но ели будет работать автоматическая фиксация, то штраф придет бывшему владельцу и уже ему бежать в ГАИ с документами, либо оплачивать штраф.
А потому автоматическая фиксация, для избегания лишней беготни после продажи, приведет к тому, что владелец будет заинтересован продавать авто с ТО и ОСАГО.
Несколько лет назад, при покупке авто вместе с бывшим владельцем заехали в его страховую он просто вписал меня в полис и я продолжал на нем ездить до истечения срока действия полиса.
У меня же замкнутый круг, без ОСАГО не регистрируют. ОСАГО не продают без ТО. ТО не пройти, машина требует хорошего ремонта.
В моем случае хочу машину на 2-3 месяца не пользовать и провести полный кап ремонт с кузовными работами и покраской.
В итоге либо штраф 1500-3000 за несвоевременную регистрацию (причем если приедешь в ГАИ на такой машине сам ,то еще + 1500-3000 за управление несвоевременно незарегистрированным авто), либо быстрый ремонт для прохождения ТО, + ОСАГО минимум на 3 месяца (меньше не страхуют) при том, что дальше машина уйдет на ремонт и ездить не будет.
Думал написать в ГАИ официальное письмо, что вроде как желаю зарегистрировать, но не могу, но ответ скорее всего придет, что "мы работаем по приказу обращайтесь в суд", а в суд я естественно не пойду, проще один из вышеуказанных вариантов.
Получается, что автоматическая фиксация будет дополнительным методом борьбы с приобретением автохлама и его использованием, но это же наложит доп расходы на тех, кто вдруг (по тем или иным причинам) перестанет пользоваться машиной, а через время надумает ее продать.
quote:
Originally posted by AlexLiss-a:
ТО не пройти, машина требует хорошего ремонта.