- С 1 октября начинается серийное производство автомобилей с новой кабиной
Интересно, что впервые о камазовской кабине Путин и Когогин говорили еще три года назад в Нижнем Новогороде на конференции <Единой России>. Диалог был весьма интересным, мы приводим его часть:
- Вы знаете, наверняка видели, я инспектировал завершение строительства дороги Чита - Хабаровск и на трассе встречался с дальнобойщиками, - сказал Путин. - Как мог рекламировал вашу продукцию, не могу сказать, что с большим успехом. Вы знаете, во-первых, водители - они же специалисты, многие всю жизнь работают в этой сфере. Двигательная установка их смущает. И в этой связи у меня вопрос: как у вас идет работа с вашими партнерами, в том числе и с американскими вашими коллегами? Вы рассказывали и показывали мне первые шаги по производству двигательной установки. Первое.
И второе. Вы знаете, они меня завели в свою машину, и я зашел... Именно зашел. Не сел, а зашел, потому что в кабине этого автопоезда можно встать во весь рост, там есть шкафчик для одежды, два хороших спальных места, холодильник. Как ребята сказали, это машина для людей, для тех, кто пользуется этой техникой.
Понятно почему это возникло в США: там сильные профсоюзы, которые отслеживают условия работы в этом секторе, очень большой объем перевозок именно автомобильным транспортом, десятилетиями эти требования предъявлялись и постепенно выстраивались. Вы мне показывали свою разработку по кабине. Насколько перспективные разработки КАМАЗа будут удовлетворять тем требованиям, которые формирует заказчик?
- Мы свою продукцию создаем в соответствии с теми требованиями, которые существуют в Европе, - начал объяснять Когогин. - США несколько отличаются от всех остальных. Такой грузовик создан, вы правы. Первое, потому что потребитель другого не покупает, а второе - дорожная сеть США рассчитана на длину автопоезда более 20 метров, там нет ограничения. У нас же наши повороты не позволяют вписываться в создание...
- Стандарты другие.
- У нас европейский стандарт. Но, когда мы работаем сегодня над кабинами, наши кабины соответствуют всем требованиям ЕЭК ООН.
В новых кабинах на тягачах также можно встать, они имеют ровный пол и два полноценных спальных места. Это, конечно, не кабина американского грузовика, потому что в наших 18 метрах этого не сделать. Иначе мы потеряем длину автопоезда, и тогда каждый килограмм груза станет просто-напросто дороже. Но комфортные условия для водителя мы, конечно, создаем.
КАМАЗ:
Одна кабина чего стоит, внутри в полный рост можно стоять человеку с ростом 190. Здесь двигатель Mersedes-Benz мощностью 428 л.с. и рабочим объемом 12 литров, агрегатированный с автоматической коробкой передач. Евро-5, разумеется. Вообще, если не присматриваться к фирменному шильдику, фиг поймешь, что это российский автомобиль. Но главное - как он едет! Огромный запас тяги под капотом, передачи переключаются плавно, да и управляемость на уровне легковушки, честно скажу.
ПОЛНОСТЬЮ КАМАЗОВСКАЯ КАБИНА НАЧНЕТ ВЫПУСКАТЬСЯ В 2016 ГОДУ
Директор департамента по связям с общественностью Олег Афанасьев в беседе с корреспондентом <БИЗНЕС Online> подчеркнул, что первые машины с новой кабиной будут переданы транспортным компаниям <под опытную эксплуатацию>. То есть специалисты КАМАЗа будут следить за тем, какие проблемы возникают, и оперативно их исправлять.
- Мы неоднократно говорили, что весь модельный ряд собственного производства мы запускаем с 2016 года. Разработки новой полностью камазовской кабины никогда не останавливались, они просто замедлились из-за кризиса. Но с 2010 года, после того как мы приняли программу развития, подразумеваются ежегодные вливания в модернизацию кабины, в подготовку к ее производству. Наша кабина, в принципе, уже готова, но требуется длительный цикл испытаний - машины должны пройти более 1 миллиона километров. Сейчас они как раз этим занимаются, многие челнинцы видят, как по автодороге N1 рядом в НТЦ ездят <КАМАЗы> с новой кабиной. Также мы готовим производство под новую кабину, потому что на старом конвейере производить новую кабину невозможно, - сообщил Афанасьев.
http://www.business-gazeta.ru/article/88015/
Словом сказать - мы остались довольны машинами. Нечасто, прямо скажем, приходится ездить на грузовиках, но мне думается - это вполне себе уровень. Разумеется, недостатки тоже имеются, но это просто значит - есть куда расти.
Вообще, если не присматриваться к фирменному шильдику, фиг поймёшь, что это российский автомобиль.
http://nasedkin.livejournal.com/342609.html?thread=2534737&
quote:
Originally posted by Philanthrop:
новый форд мустанг
http://auto.mail.ru/article.html?id=44624
на мазду 6 морда похожа у мустанга
quote:
Originally posted by ZLife:
Hyundai создает новое поколение бензиновых двигателей без свечей зажигания.
http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=29100
прикольно, вот бы у них получилось
Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем. Новый седан <Mirai> работает только на водороде, а вместо вредных выхлопов производит чистую воду. По словам конструкторов, одной заправки хватит на 650 км пути.
Японский автомобильный завод Toyota начнёт продавать свой первый водородный седан <Mirai> внутри страны в декабре, с 2016 года анонсировано начало продаж в США.
Цена новинки в Японии составит около $60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $17 тыс.
Так как <Mirai> ездит на водороде, ему требуются специальные заправочные станции. Сам процесс заправки автомобиля занимает всего несколько минут. При этом, по данным производителя, на полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.
Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.
В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и Honda. Компания начинает продажи модели FCV в 2016 году.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/60324#ixzz3JVr7pFBu
Это революция, товарищи!
quote:
Originally posted by Proektirovchik:
Новый Lexus RX
quote:
Изначально написано L-Motive:
форма арок не нравится