АвтоФорум-Ижевск

Автомобильные новинки

Sany I 13-03-2012 23:09

<АвтоВАЗ> будет продан уже в апреле.

Альянс Renault-Nissan все-таки выкупит контрольный пакет акций <АвтоВАЗа>, причем произойти это может уже в апреле! <Соглашение откладывалось в связи с выборами в России. Однако теперь это вопрос нескольких недель. Renault-Nissan станет владельцем пакета <АвтоВАЗа> в размере 50% плюс одна акция>, - передает <РИА Новости> слова управляющего Renault в России Бруно Анселена.

Напомним, что в настоящее время Renault владеет 25% акций <АвтоВАЗа>. Но скоро французско-японский альянс получит более 50% - ожидается, что на долю Renault придется 35%, а 15% получит Nissan. После этого Renault-Nissan сможет полностью контролировать деятельность российского автогиганта. Кроме того, не исключается смена руководящего состава завода.

Вот и не останется у нас собственного автозавода.Мдя

Sany I 13-03-2012 23:10

http://auto.mail.ru/article.html?id=36640
Злой Дух 14-03-2012 14:21

quote:
Originally posted by Sany I:

Вот и не останется у нас собственного автозавода.Мдя


нипакричать: да когдаж он уже сгорит нахрен!!11

aligator 14-03-2012 14:44

quote:
Originally posted by Sany I:
Кроме того, не исключается смена руководящего состава завода.

Вот и не останется у нас собственного автозавода.Мдя


неужели наконец то выгонять всех "эффективных" топ-менеджеров. и начальников

хотя наверно и рабочих выгонять, либо пусть учатся..

Sany I 27-03-2012 15:00

Новый Volkswagen Tiguan. Первая информация

Компактный кроссовер Volkswagen Tiguan пользуется сейчас большим спросом во всем мире. Для немецкой компании это очень успешный проект, и поэтому при создании второго поколения Tiguan руководство концерна не хочет рисковать. По данным французского издания L'Automobile Magazine, новое поколение Tiguan, которое будет представлено в 2015 году, сделают в том же стиле, что и нынешний автомобиль.
Правда, консервативная политика коснется только внешнего вида и салона. А вот с технической точки зрения нас ждут серьезные обновления. Так, Tiguan получит новую гамму как бензиновых, так и дизельных двигателей, которые станут меньше по объему, экономичнее и одновременно мощнее. Кроме того, должна появиться гибридная версия Tiguan, которую можно будет подзаряжать от обычной розетки. Ожидается и дизельный гибрид. Платформа у кроссовера тоже будет новая - в основу модели ляжет универсальная <тележка> под названием MQB, на которой уже построена Audi A3 (а скоро к ней прибавится Volkswagen Golf, Skoda Octavia и ряд других моделей).
Кстати, на Tiguan немецкий концерн не хочет останавливаться. По предварительным данным, в 2014-2015 годах должен появиться новый кроссовер под названием Roccan (он станет больше Tiguan, но меньше Touareg), а также спортивный Cross Coupe.

Cross Coupe - это концептуальный четырёхместный кроссовер от Фольксвагена с гибридным приводом. Построен <кросс> на элементах новой модульной всефольксвагеновской платформы MQB, которая лежит в основе новой Audi A3.Cross Coupe сопоставим по размерам с моделью Tiguan (длина - 4345 мм, ширина - 1868 мм, высота - 1523 мм) и имеет постоянный полный привод. А расходует он (внимание!) 1,8 литра на 100 км, при этом в выхлопную трубу за километр пройденного пути вылетает всего-лишь 46 граммов углекислого газа.Это означает, что 55-литрового бака хватит на пробег более 3000 километров, а энергии полностью заряженной литий-ионной тяговой батареи (её емкость 9,8 кВт.ч) - на 45. Кстати, пополнить батарейку можно как от терминала быстрой зарядки, так и от обычной бытовой электросети.Cross Coupe получился тяжёлым (1858 килограммов), но весьма бойким. Максимальная скорость - 220 км/ч, а разгон до <сотни> у кроссовера занимает 6,5 секунды. Максимальная скорость, с которой машина может передвигаться на электротяге, - 120 км/ч.На заднюю ось приходится 41%, а на переднюю 59% тяги, развиваемой силовым агрегатом. 190-сильный турбодизель здесь трудится в паре с шестиступенчатой преселективной коробкой передач DSG. Переднюю ось приводит в действие 40-киловаттный мотор-генератор, заднюю 60-киловаттный. Багажник невелик - всего 380 литров, но, если сложить задние кресла, объём грузового отсека можно увеличить до 1230 литров.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36751
http://auto.mail.ru/article.html?id=36599


click for enlarge 536 X 351 176,6 Kb picture
click for enlarge 536 X 366 175,8 Kb picture

Melod'ka 27-03-2012 15:39

Hyundai Equus
click for enlarge 1280 X 960 182,1 Kb picture
avto-18 27-04-2012 12:22

Новая Toyota Corolla.

http://auto.mail.ru/article.html?id=37015


click for enlarge 600 X 374  91,7 Kb picture
click for enlarge 600 X 335  57,0 Kb picture

Ianzzz 27-04-2012 13:00

Компания Opel подготовила компактный кроссовер на базе хэтчбека Corsa. Как уже сообщалось ранее, новинка получила имя Mokka, а в числе ее основных конкурентов называются Nissan Juke и европейский Ford Fusion следующего поколения.
click for enlarge 650 X 487  76,3 Kb picture
click for enlarge 650 X 487  77,7 Kb picture
click for enlarge 650 X 423  66,2 Kb picture
Til_Infity 24-05-2012 23:43

поднимем тему:

ТагАЗ готов к сертификации нового пятидверного купе.
Автомобиль, получивший условный индекс PS511, практически воплощает в себе новые для автомобилей массового производства технические решения, ранее использовавшиеся в автоиндустрии исключительно для спорткаров. Технологии, уменьшающие вес PS511, гарантируют оптимальную эффективность использования и экономию топлива. Для автомобиля предусмотрено также максимально эффективное повторное использование материалов при утилизации.
Генеральный директор Таганрогского автомобильного завода Андрей Фрадкин: <PS511 не просто значимый для компании проект. Это автомобиль, способный определить границы нового сегмента среди бюджетных предложений С класса, имеющих подчеркнуто спортивный дизайн. На данном этапе работы над проектом автомобиль уже готов к прохождению сертификации. Как и было заявлено нами ранее, фактическое появление новинки на рынке запланировано летом 2012 года. А название автомобиля и его цена будут объявлены уже 10 июня 2012 года>

http://www.tagaz.ru/news/page1/issue227/

click for enlarge 1200 X 800 243.6 Kb picture
click for enlarge 1200 X 800 217.4 Kb picture
800 x 597
800 x 533

Фелло 01-08-2012 17:26

Volvo V40 стал первым в мире автомобилем с подушкой безопасности для пешеходов. В передней части машины расположено семь датчиков, передающих сигналы в блок управления. Когда тот решает, что произошел контакт с ногами человека, пиропатроны разблокируют капот, срабатывает подушка безопасности. Подушка выполняет двойную функцию: приподнимает капот на 10 см и прикрывает жесткие элементы в области лобового стекла. Весь процесс занимает несколько сотых долей секунды. Система активна на скоростях от 20 до 50 км/ч (исследования показывают, что 75% наездов происходит на скорости до 40 км/ч).
click for enlarge 1920 X 1440 525.0 Kb picture
GooDzoN 08-08-2012 12:01

Очередное УГ от Ниссана. Спереди Лексус, сзади СХ-5 + ix55 + Кашкай. Еще минус один проходимец ((


youtube.com
Кстати, америкосы обещают что новый следопыт будет стоить на 1 к$ дешевле предыдущего. Ага, как бы не так.

Бандерос 08-08-2012 13:04

quote:
Спереди Лексус, сзади СХ-5 + ix55 + Кашкай.

Чет и вправду перемудрили, хренотень какая то получилась.(
JACKALLES 31-08-2012 14:29

апну тему в преддверии московской выставки в крокусе...
JACKALLES 31-08-2012 15:11

http://www.avtoradio.ru/?an=big_sliders
JACKALLES 31-08-2012 15:52

как вам малыш? - http://www.avtoradio.ru/vardat...100_Ocenter.jpg
Квентин 05-09-2012 23:17

Красаучек.
quote:
Главная новость дня - Volkswagen официально представил новое поколение своего легендарного Golf, который выпускается в общей сложности уже 36 лет и разошелся тиражом в 29 млн экземпляров. Именно Golf фактически является основателем нового класса в автомобильной промышленности, который до сих пор многие так и называют - <гольф-класс>.

http://auto.mail.ru/article.html?id=38374


click for enlarge 1600 X 1067 246.5 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1067 319.7 Kb picture
click for enlarge 1600 X 1067 300.9 Kb picture

Sany I 06-09-2012 02:06

Опередили!Продолжим). 7 Volkswagen Golf.
Volkswagen официально представил новое поколение своего легендарного Golf, который выпускается в общей сложности уже 36 лет и разошелся тиражом в 29 млн экземпляров. Именно Golf фактически является основателем нового класса в автомобильной промышленности, который до сих пор многие так и называют - <гольф-класс>. Седьмой Golf основан на совершенно новой платформе, однако внешне машина сделана в стиле предыдущего поколения. Удивляться этому не надо - немцы сейчас не любят экспериментировать с дизайном. Однако для покупателей гораздо важнее другое. Golf VII стал больше своего предшественника. Колесная база машины увеличилась на 59 мм, а длина стала больше на 56 мм. Благодаря этому в салоне теперь хоть на чуть-чуть, но просторнее. Увеличился и объем багажника (+30 л), который теперь составляет 380 л.
Изменился и салон. В центре консоли теперь расположен сенсорный экран, причем на некоторых рынках он будет входить уже в базовую комплектацию, да и других <наворотов> тут более чем достаточно. Но, по словам нашего корреспондента Дмитрия Ласькова, который уже успел познакомиться с новым Golf, обращает на себя внимание другое - Golf воспринимается очень качественным автомобилем. Придраться фактически не к чему! Хватает в новом Golf и систем безопасности. И это не только подушки или система стабилизации. Golf VII оснащен <умными> тормозами, которые сами останавливают машину после аварии (это позволяет избежать повторных столкновений), системой преднатяжения ремня безопасности в случае потенциальной угрозы столкновения (при этом электроника сама закроет люк и окна), адаптивный круиз-контроль, который способен работать на скоростях до 150 км/ч и самостоятельно тормозить при необходимости, и так далее.
Продажа Golf VII должна начаться уже в этом году (модель, кстати, уже выпускают на заводах в Германии). Однако пока нет никакой информации о ценах. Скорее всего, кардинально они не изменятся - Golf по-прежнему будет одной из самых дорогих моделей в сегменте. И одной из самых лучших.

click for enlarge 720 X 480  72.6 Kb picture
click for enlarge 720 X 480  44.4 Kb picture
click for enlarge 720 X 480  66.0 Kb picture
click for enlarge 720 X 480  72.6 Kb picture
click for enlarge 720 X 480  52.3 Kb picture
JACKALLES 06-09-2012 09:00

да...морда совсем изменилась...не узнать гольф
mobiler 06-09-2012 09:38

quote:
Originally posted by JACKALLES:

да...морда совсем изменилась...не узнать гольф


не согласен
G3 - те же "черты лица", фирменное лицо

valve 06-09-2012 10:04

какое же унылое говно - этот VW (я про экстерьер)
Sany I 27-10-2012 14:59

Новый Range Rover Sport: первая информация
http://auto.mail.ru/article.html?id=38998
click for enlarge 600 X 398 59.7 Kb picture
Стали известны первые подробности о готовящемся к выпуску Range Rover Sport нового поколения. Как сообщает издание Autocar, новинка обновится в том же ключе, что и обычный Range Rover, представленный на автосалоне в Париже.
В частности, ожидается, что масса Range Rover Sport снизится примерно на 300 кг, по сравнению с моделью нынешнего поколения, за счет новой алюминиевой платформы. Экстерьер автомобиля будет отличаться угловатостью, а лобовое стекло и двери будут полностью совпадать с теми, что устанавливают на Range Rover.

Информация об изменениях в интерьере пока что отсутствует, хотя, наверняка, ставка будет сделана на улучшенные материалы отделки и увеличение доступных функций. Линейка двигателей Range Rover Sport будет представлена несколькими моторами. Базовым станет дизельный двигатель V6, выдающий 258 л.с., а в более мощной версии на автомобиль будут устанавливать 510-сильный пятилитровый мотор V8 с механическим нагнетателем. Также ожидается и появление гибридной версии Range Rover Sport, которая будет сочетать в себе дизельный двигатель и электромотор. Общая мощность такой модификации составит около 335 л.с., причем заказать её можно будет с самого начала продаж новинки.

О дате официальной презентации нового Range Rover Sport пока что не сообщается. Вероятнее всего, автомобиль покажут весной 2013 года или в Женеве, или в Нью-Йорке. А вот старт продаж внедорожника запланирован лишь на осень будущего года. Ожидается, что улучшения могут добавить к ценнику на автомобиль не меньше 10%. Напомним, в настоящее время самый дешевый Range Rover Sport в России можно приобрести по цене от 3 004 000 рублей.

L-Motive 28-10-2012 12:40

quote:
Originally posted by valve:

какое же унылое говно - этот VW (я про экстерьер)



Гольф 4го поколения решает
Sany I 19-12-2012 12:08

Старая <Нива> станет неубиваемой

АвтоВАЗ планирует модернизировать процесс окраски кузовов Lada 4x4. Как сообщает издание <АвтоСреда>, производитель намерен внедрить в окраску внедорожника материалы, которые в пять раз повысят коррозионную стойкость и позволят покрывать его металлизированными эмалями.
План работ разбит на несколько этапов. Первый из них уже реализуется - в одном из цехов окраски проходит модернизация линии фосфатирования кузова Lada 4x4. В конце января-начале февраля АвтоВАЗ начнет применять более современные материалы в техпроцессе фосфатирования.
click for enlarge 600 X 347 65.3 Kb picture
Второй этап запланирован на весну. Будет произведена модернизация оборудования для перевода технологии окраски с анафореза на катафорез, благодаря чему коррозионная стойкость кузова должна многократно увеличиться. К началу лета технология цеха будет полностью переведена на работу с катафорезом. Позже будет усовершенствована камера окраски Lada 4x4, что позволит окрашивать данные автомобили в цвет <металлик>.
http://auto.mail.ru/article.html?id=39599

Sany I 24-01-2013 23:37

Lada за 30 тысяч евро - первые машины отправлены покупателям

<АвтоВАЗ> отправил первые пять электромобилей El Lada покупателю - им является Правительство Ставропольского края. El Lada начнут работать в режиме реальной эксплуатации на курортной территории Кавказских минеральных вод (КМВ) в качестве такси (вся партия из 90 машин, заказанная администрацией Ставропольского края, поставляется в Кисловодск).
click for enlarge 600 X 401 55.3 Kb picture
аявленный запас хода El Lada при полностью <заправленных> аккумуляторах составляет 140-150 км. Но в горах, с пассажирами на борту, да еще и при желании ехать быстрее 60 км/ч расход электроэнергии увеличится, хотя и не намного. <По результатам завершившихся 29 ноября 2012 года очередных натурных испытаний электромобиля El Lada в Кисловодске пробег без подзарядки с полной загрузкой по горному маршруту Кисловодск - перевал Гум Баши (2040 м) - Кисловодск составил 127 км>, - рассказал нам заместитель министра энергетики, промышленности и связи Ставропольского края Дмитрий Толмачев. При этом, по его словам, зарядку аккумуляторов можно производить не только от обычной электрической сети (на это требуется 8 часов), но и от специального терминала ускоренной зарядки (примерно 1 час).

Стоимость El Lada составляет порядка 1,2 млн рублей или 30 000 евро. Для сравнения обычная Lada Kalina универсал с бензиновым мотором стоит от 305 500 руб. до 414 900 руб.

Dracer77 25-01-2013 12:11

quote:
Originally posted by Sany I:
Старая <Нива> станет неубиваемой



А не проще взять гелика 25-ти летнего и обрезать,сварить и наклеить шильдик, хотя бы честнее к потребителю получитцА...

Sany I 25-01-2013 16:45

Dracer77, а зачем? Понты дороже?
не совсем понял, но выложу свое мнение основанное на людях которые занимаются внедорожными поездками: понимаете, если люди берут ниву, патриот, или другой внедор, то в основном что бы ездить по грязи, полям, там где нет особых дорог, и имея зарплату в 20-30 тыс. рублей в среднем, можно позволить себе ниву,уазик, да даже подкопить можно и за 1 млн рублей джип б\у (patrol), и вот как только покупаешь дорогой внедор, выехжаешь в поле, то здесь появляется психологический фактор, т.е. становишься жалеть его., в особую грязь уже не загонишь, и не дай что сломается, а у нивы , и цена соответствующая и запчатси не дорогие.
kediv1 25-01-2013 20:59

Skoda Rapid


click for enlarge 650 X 432 55.7 Kb picture
click for enlarge 650 X 432 71.4 Kb picture
click for enlarge 650 X 432 54.4 Kb picture

Габаритная длина новинки составляет 4 480 мм, ширина - 1 700 мм, а высота - 1 460 мм.
Объем багажника Rapid достигает внушительных 550 литров, причем крышка поднимается вместе с задним стеклом. Представители Шкоды также уверяют, что автомобиль без проблем может взять на борт пятерых взрослых человек.

Sany I 29-01-2013 20:03

В России стартовали продажи хэтчбека Alfa Romeo Giulietta.

click for enlarge 920 X 520 179.6 Kb picture
Судьбу автомобилей марки Alfa Romeo в нашей стране счастливой не назовёшь. Сколько раз разные компании брались за реализацию этих итальянских машин, но мало кто из них добился успеха на рынке. Теперь же поднимать имидж автомобилей Alfa Romeo предстоит питерской компании Альфа Чентро. Благодаря им мы отныне имеем возможность заказать красивейший хэтчбек Giulietta.

Покупателям пятидверка будет доступна с турбомотором 1.4 в двух вариантах форсировки - 120 и 170 л.с. Менее мощная версия агрегатируется только с шестиступенчатой <механикой>, а цены на неё начинаются с отметки в 899 тысяч рублей. Модификация со 170-сильным мотором обойдётся минимум в 1 060 000 рублей. В паре с двигателем будет трудиться роботизированная коробка передач.
click for enlarge 920 X 564 162.3 Kb picture
Отечественные дилеры уже начали приём заказов на пятидверку Giulietta. Какова квота на нашу страну - неизвестно, но наверняка она невелика.
Конечно же, Джульетта будет брать шармом. Иначе никак, ведь конкурентов у неё более чем достаточно. Большинство хэтчбеков этого класса заметно дешевле. <Итальянка> встаёт уже в один ряд с автомобилями премиум-сегмента. Ведь цены на пятидверку BMW первой серии начинаются с отметки в 875 тысяч рублей за версию с 136-сильным мотором и <механикой>.
click for enlarge 920 X 657 228.6 Kb picture
Топовый вариант хэтчбека обойдётся в 1 195 000 рублей.
Новое поколение хэтчбека Audi A3 было оценено нашим представительством в 1 082 000 рублей. Но это будет уже машина с двигателем мощностью 180 л.с. и <роботом>.

От 27 Августа 2012 .


Sany I 03-02-2013 17:35

Новый Mercedes - меньше миллиона рублей

Mercedes-Benz назвал цены на свою самую компактную модель - А-Класс. В Россию <ашка> нового поколения будет поставляться только с 1,6-литровым двигателем, который будет выдавать 122 л.с. или 156 л.с. (A 180 и А 200 соответственно).
click for enlarge 1000 X 950 416.2 Kb picture
Начальная цена A-Класса составит 875 000 рублей, но это за модель с механической коробкой. В российском представительстве Mercedes-Benz справедливо полагают, что наши покупатели будут брать <автомат>, поэтому сразу предлагают установить на машину пакет Comfort: 7-ступенчатая коробка 7G-DCT, подогрев передних кресел, кожаный руль, подогрев омывателя ветрового стекла. Стоить А-Класс с пакетом Comfort будет 965 000 руб.
click for enlarge 650 X 377 72.1 Kb picture

Ну а версия со 156-сильным мотором станет продаваться у нас в так называемой <Особой серии>, и там уже будет иметь весь необходимый минимум. Такой А-Класс обойдется в 1 170 000 руб.]
Конкуренты А-классу прекрасно известны. В первую очередь это BMW 1-й серии нового поколения. Начальная версия <копейки> стоит столько же, сколько и А-Класс - 875 000 руб. (двигатель мощностью 136 л.с., за <автомат> надо доплачивать 85 тыс. руб.). Есть еще Audi A3, но пока пятидверная версия выпускается в <старом> кузове, поэтому большого смысла в покупке такой машины сейчас нет. Цена <трешки> с мотором мощностью 105 л.с. - от 930 106 р. (новая трехдверная А3 продается у нас пока только мотором мощностью 180 л.с., и стоит такой автомобиль от 1 089 500 руб.).
click for enlarge 650 X 433 69.2 Kb picture

click for enlarge 650 X 433 70.3 Kb picture

click for enlarge 600 X 400 46.4 Kb picture

http://auto.mail.ru/article.html?id=40146

U-ctac 08-04-2013 13:58

Как вам новинка от <Мицубиси>? Говорят, что так будет выглядеть преемник
L200.
600 x 450
600 x 450
val 10-04-2013 18:50

концепт бмв х4

youtube.com
Хренвам! 10-04-2013 21:51

quote:
Originally posted by U-ctac:

Как вам новинка от <Мицубиси>? Говорят, что так будет выглядеть преемник
L200.



Прикольно. Только стекла лишние. Пусть лучше листами железа заменят, солиднее смотреться будет)
HarEr 24-07-2013 18:07

Кроссовер за 15 тысяч евро: Volkswagen дал <зеленый свет> http://auto.mail.ru/article.html?id=42725




Руководство компании Volkswagen официально дало <зеленый свет> на производство нового компактного кроссовера Taigun, прототип которого был показан в 2012 году на автосалоне в Сан-Паулу.

Согласно существующим планам, серийный Volkswagen Taigun появится в 2016 году. Известно, что новинка гарантированно будет выпускаться на двух заводах: в бразильском Сан-Паулу и индийском городе Пуна. Впрочем, не менее интересно и то, что выпуск Volkswagen Taigun могут наладить и на заводе в Калуге - по крайней мере, такую возможность сейчас рассматривает руководство компании.

А вот технические подробности серийного Volkswagen Taigun не сообщаются. Ранее поступала информация, что в основу автомобиля может лечь как ультракомпакт Up!, так и бестселлер немецкого производителя Golf. В первом случае, новинка, скорее всего, получит привод на передние колеса и трехцилиндровый мотор. Во втором случае, нельзя исключать появление двигателей объемом до двух литров и системы полного привода.

Кстати, по более ранним сведениям, серийный Volkswagen Taigun будет не очень дорогим - цены будут начинаться приблизительно от 15 000 евро. А еще у немецкого автомобиля будет чешский <младший брат> по имени Polar.

Sany I 17-08-2013 19:39

Cadillac показал свой будущий флагман

Компания Cadillac официально представила концепт нового флагманского автомобиля под названием Elmiraj. Публичный дебют модели состоится на Конкурсе автомобильной элегантности в Пеббл-Бич 18 августа.
click for enlarge 600 X 343 47.4 Kb picture
По своим размерам Cadillac Elmiraj оказался больше нынешней топовой модели марки - XTS. В частности, новый концепт достигает 5207 мм в длину, 1930 мм в ширину и 1397 мм в высоту. При этом во внешности новинки развиваются мотивы, заложенные концептом Ciel, представленным в 2011 году. Кроме того, по словам дизайнеров, вдохновением при создании новинки им служил Cadillac Eldorado 1967 года.
click for enlarge 600 X 290 50.5 Kb picture
Авторы проекта обещают, что <шасси и ряд конструкционных элементов> Cadillac Elmiraj предназначены для серийного производства. Судя по всему, это означает, что в основе нового серийного флагманского седана будет лежать платформа Omega.
click for enlarge 600 X 384 44.3 Kb picture
В интерьере Cadillac Elmiraj ставка сделана на отделку дорогими материалами - титаном и розовым деревом ручной обработки. Кроме того, автомобиль получил 10-дюймовый сенсорный экран, а также чашеобразные сиденья, которые могут автоматически сдвигаться для облегчения посадки пассажиров.
click for enlarge 600 X 326 33.1 Kb picture
Под капотом Cadillac Elmiraj разместился 4,5-литровый битурбированный мотор-<восьмерка>, развивающий 507 л.с. мощности и 678 Н∙м пикового крутящего момента. О характеристиках трансмиссии не сообщается, хотя и известно, что автомобиль будет заднеприводным.
click for enlarge 600 X 377 44.3 Kb picture
О сроках поступления Cadillac Elmiraj в серийное производство не сообщается. Вероятнее всего, новинка, которая придет на смену нынешнему XTS появится в ближайшие пару лет.

click for enlarge 600 X 287 38.8 Kb picture

http://auto.mail.ru/article.html?id=43074

Фелло 30-08-2013 13:40

Тойота продолжает испытывать на прочность людей. Компания упорно ищет предел в уродливости машин, после которого люди всё-таки перестанут покупать их красавцев...
Тойота: "Наши уродливые Прадо 150 расходятся, как горячие пирожки. Хм, а что если сделать их ещё уродливее.... Вуаля"
click for enlarge 1920 X 1440 590.0 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 424.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 515.4 Kb picture
click for enlarge 1920 X 1440 498.2 Kb picture
AskII 31-08-2013 23:03

была бы достойная альтернатива pajero sport. жаль у нас продавать не собираются. Ford Everest.
click for enlarge 1600 X 857 126.4 Kb picture
click for enlarge 1600 X 857 126.7 Kb picture
Sany I 09-09-2013 19:20

Infiniti показала новый компактный кроссовер

Похоже, в компании Infiniti решили плотно заняться европейским рынком - в конце концов, не зря же японцы стали партнёром команды Red Bull Формулы 1, а маркетинговый эффект <королевских гонок> на покупателей из Старого Света по-прежнему достаточно силён. Но для этого нужны соответствующие автомобили. На закрытом показе перед автосалоном во Франкфурте Infiniti заявила, что готова дать бой в одном из самых массовых сегментов и выкатила прототип Q30 Concept, который намекает, как будет выглядеть будущий конкурент <премиум-хэтчбеков> - Audi A3, BMW 1-й серии, Mercedes-Benz A-класса, гибрида Lexus CT200h.
click for enlarge 630 X 240 66.8 Kb picture
Почему машина называется Q30? Всё просто. Согласно новой классификации Infiniti, буква Q выделена для седанов и теперь ещё и хэтчбеков, а индекс 30 означает, что это самая компактная модель японского бренда. Но в Infiniti не стали делать обычный хэтчбек - Q30 Concept имеет все признаки небольшого кроссовера: увеличенный клиренс, большие колёса, чёрные пластиковые накладки на колёсные арки. То есть конкурировать Q30 будет ещё и с Volvo V40 Cross Country, и с Mercedes-Benz GLA. А хитрая задняя стойка напоминает о концепт-каре Infiniti Etherea 2011 года - ещё одном концептуальном хэтчбеке - и становится визитной карточкой Infiniti.

click for enlarge 740 X 559 126.8 Kb picture

Кстати, Q30 Concept - это первый Infiniti, созданный уже под руководством нового шеф-дизайнера Альфонсо Альбаисы, который прежде был вице-президентом по дизайну в европейском отделении Nissan. Альфонсо гордится рельефными и в то же время <чистыми> боковинами концепта - для этого пришлось сделать скрытые дверные ручки. Правда, по его словам, до серийного производства они не доберутся. Не увидим мы и двери без рамок, и футуристические кресла. Но в целом уровень проработки Infiniti Q30 Concept говорит о том, что машина практически готова и на конвейере окажется с минимальными изменениями - колёсные диски станут меньше, зеркала - больше, эмблема лишится подсветки, а салон - бижутерии. Почти наверняка сохранится и архитектура интерьера. Жаль, что не удалось заглянуть в багажник, но на задних сиденьях простора ждать не приходится.


click for enlarge 740 X 740 148.3 Kb picture
Интересно, что серийная версия Q30 получит <мерседесовскую> платформу, которую используют Mercedes-Benz А- и B-классов! Напомним, что два года назад концерны Daimler и Renault-Nissan заключили соглашение, согласно которому немцы будут <делиться> с японцами четырёхцилиндровыми бензиновыми турбомоторами, а Mercedes-Benz, в свою очередь, получит доступ к компактным дизелям Renault. Базовые версии Infiniti Q30 будут переднеприводными, но, вероятно, в будущем появятся и полноприводные модификации - иначе о серьёзной конкуренции на российском рынке не может быть и речи. Гибридный Q30? Возможно, но не в ближайшие годы.


click for enlarge 740 X 559 105.4 Kb picture
Кстати, говорят, что испытаниями Q30 займётся и трёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель, который нынче действительно всерьёз взялся за <финишную> доводку ходовых качеств новых моделей Infiniti. Неужели Infiniti Q30 будет претендовать на звание самого <драйверского> представителя верхушки <гольф-класса>? Увы, это мы узнаем не слишком скоро. Несмотря на всю завершённость и готовность концепта, ожидается, что производство серийного Q30 начнётся только в 2015 году на британском заводе концерна в Сандерленде. Видимо, в компании ещё не определились с <начинкой> Q30.

http://auto.mail.ru/article.html?id=43382

Sany I 14-09-2013 12:05

Обновлённые Chevrolet Tahoe и Suburban
click for enlarge 600 X 388 46.3 Kb picture
Компания General Motors рассекретила изображения и поделилась официальной информацией об обновленных внедорожниках Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, а также GMC Yukon и GMC Yukon Denali и XL.
click for enlarge 600 X 374 21.5 Kb picture

Как и прежде, все указанные внедорожники имеют одинаковые кузовные панели, общую платформу и технические компоненты. Все модели сохранили рамную конструкцию и прежнюю шасси, однако изменились внешне и получили иные двигатели и список оборудования.

click for enlarge 600 X 377 27.3 Kb picture

Изменения во внешности автомобилей сводятся к иной решетке радиатора, появлению нового капота, других фар и задних фонарей, а также различных хромированных вставок.

click for enlarge 600 X 266 23.6 Kb picture
Под капот обновлённых Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban, GMC Yukon и GMC Yukon Denali и XL будут устанавливать 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8, развивающий 355 л.с. мощности и 519 Н∙м крутящего момента. Кроме того, GMC Yunkon Denali будет предлагаться с 6,2-литровым 420-сильным мотором. Двигатели будут работать в паре с 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями.

click for enlarge 600 X 300 40.2 Kb picture

Помимо этого внедорожники получили фронтальную центральную подушку безопасности, систему бесключевого доступа в салон, систему предупреждения фронтального столкновения, система слежения за мёртвыми зонами, иной электроусилитель рулевого управления, адаптивную подвеску Magnetic Ride Control, а в качестве опций доступна мультимедийная система MyLink с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Продажи автомобилей в США начнутся в первом квартале 2014 года. О ценах на новинки не сообщается. Для сравнения: дорестайлинговый Chevrolet Tahoe предлагается в России по цене от 2 285 000 рублей. Автомобили GMC официально в РФ не поставляются.

http://auto.mail.ru/article.html?id=43466

Sany I 16-09-2013 16:48

Новые Газели-маршрутки. Неужели научились?

В тот момент, когда <легковая> общественность внимательно рассматривала новинки Франкфурта, <грузовой> автомир следил за другой выставкой - столичным биеннале Comtrans'2013. И хотя наш проект обычно не уделяет внимание грузовикам, мимо этой выставки мы пройти не смогли: здесь Горьковский автозавод презентовал целую россыпь <легковых> новинок!
click for enlarge 740 X 591 155.6 Kb picture

Производство Газели-Next стартовало весной - тогда заводчане презентовали только короткобазный бортовой грузовик. Чуть позднее появилась длиннобазная версия, которая вовсю продаётся, а сейчас завод представил грузовичок со сдвоенной кабиной, маршрутку, автомобиль скорой помощи и даже новое поколения трудяги <газона>, который получил кабину от Некста.
Новая маршрутная Газель: с ABS и высоким потолком

click for enlarge 740 X 740 180.9 Kb picture
Прежняя маршрутная Газель создавалась фактически от безысходности. Стране понадобились автобусы малой вместимости, и самым простым решением было построить такую технику из обычного фургона: врезать стёкла, установить сиденья... Машина получилась тесной и не самой удобной. В полный рост внутри такого автобуса не встанешь, двери открывают сами пассажиры. Поэтому, когда на рынке массово появились более вместительные фургоны иностранных марок, Газели начали сдавать позиции.

click for enlarge 740 X 494 99.3 Kb picture

На привычные маршрутки пассажирская версия Газели-Next похожа мало. Тех, кого смущает некстовская <высоколобость>, успокоим: управляемость автобуса оттачивали на одном из европейских полигонов совместно с европейскими же специалистами, так что излишней склонностью к опрокидыванию 18-местная машина отличаться не будет. Также со временем появится опционная система стабилизации (над этим уже работают газовские инженеры), так что Некст станет ещё безопаснее.
Выпуск автобусов ГАЗ не планирует отдавать на откуп частникам, а займётся производством пассажирских машин самостоятельно, на производстве спецтехники.
Версия для городских перевозок - только начало. Уже готовы пригородный вариант на 18 посадочных мест, корпоративный, туристический и школьный (на фото - слева) автобусы

click for enlarge 740 X 562 169.8 Kb picture
Нет, газовцы, конечно, пытались создать каркасно-панельный автобус (эта технология подразумевает постройку специального пассажирского кузова на <голом> шасси), но прежнее поколение <полуторки> не подходило для подобных целей - в первую очередь, машине банально не хватало тормозов! Зато новейшая Газель-Next для таких переделок подходит идеально, поскольку конструкция шасси изначально рассчитана на 4200 кг полной массы, а значит, по тормозам появился достаточный <запас>. Последние, кстати, оснащены ABS.

click for enlarge 740 X 450 77.9 Kb picture

Чтобы не отвечать на многократно повторяющийся вопрос, как устроена Газель-Next, газовцы привезли на выставку <препарированное шасси>: дескать, смотрите, изучайте, делайте выводы. Жёлтым, кстати, выкрашены стабилизаторы поперечной устойчивости, которые не всегда встретишь на коммерческой технике!
click for enlarge 740 X 740 207.3 Kb picture
Делается пассажирский Некст по технологии <больших автобусов>: на шасси монтируется стальной каркас, на который навешиваются панели из оцинкованной стали (капот и боковины) и пластика (крылья, передняя и задняя панели, крыша). Другие признаки <настоящих автобусов> тоже присутствуют: передняя распашная дверь - с электроприводом, высота салона - внушительные 190 см, над креслами <протянуты> поручни. Самих кресел - 18, плюс один человек может ехать стоя. Впрочем, это только по паспорту... Фактически здесь могут стоять человек 7-8! Но газовцы перестраховались и сертифицировали машину для перевозки 19 пассажиров.


В салоне маршрутки - 18 посадочных мест, причём расстояние между креслами (все они расположены по ходу движения) - весьма внушительное. Редкое явление для городских автобусов! Чтобы обогреть просторный салон, смонтированы 2 дополнительных <печки>.
Водитель отделён от пассажиров перегородкой. В остальном - никаких отличий от обычного некстовского интерьера. Рычаг КПП выглядит архаично, но опросы владельцев и водителей Газелей показали, что такое решение им нравится больше, чем джойстик на передней панели.
Дверей у автобуса две (обе - с правой стороны), но задняя служит только аварийным выходом и потому не оснащена электроприводом

Интересно, что специально для автобуса инженеры фирмы Cummins <перепрошили> 120-сильный дизель, <заточив> двигатель для <частых остановок и движения по пробкам>. Также здесь впервые применена новая коробка передач! Та самая, которую так долго ждали газелисты: с промежуточной опорой валов, подшипниками повышенной грузоподъёмности и увеличенной шириной зубчатых венцов, рассчитанная на 330 Н.м крутящего момента. В серию автобус пойдёт осенью. При этом цена базовой версии составит 985 тысяч рублей. Для сравнения, 20-местная маршрутка на базе фургона Mersedes Sprinter предыдущего поколения (его тоже выпускает ГАЗ) предлагается за 1 млн 544 тысячи рублей. Как говорится, почувствуйте разницу.


Новая жизнь старого <газона>

Помните, мы рассказывали про многоцелевой грузовик Ермак? Вкратце, история такова. На шасси <газона> (официально среднетоннажный грузовик называется ГАЗ-3309) инженеры водрузили кабину от Валдая (читай - от Газели), а само шасси порядком перетряхнули, модернизировав устаревшие узлы. И вот Ермак добрался до конвейера! Вернее, почти добрался: старт производства намечен на вторую половину 2014 года. При этом концепция несколько изменилась... И название другое - Газон-Next.


Название Газон-Next - предварительное. Вполне возможно, что для серийных машин придумают другое <товарное имя>. Хотя публика на Комтрансе новому наименованию среднетоннажников искренне радовалась: уже не первое десятилетие газовские грузовики в народе зовутся <газонами>!

Во-первых, кабина теперь не от Валдая, а от Газели-Next - более современная и просторная, к которой пристыковали пластиковый передок. Во-вторых, в серию пока пойдёт единственный вариант (хотя первоначально планировалось целое семейство машин): задний привод, грузоподъёмность - 5 тонн. Двигатель - на выбор: либо Cummins, либо ЯМЗ-534, который прошёл боевое крещение под капотом спортивного Садко на ралли Шёлковый путь. Коробка передач - новая, с синхронизаторами на всех ступенях.

И вообще, новый среднетоннажник здорово отличается от прежнего <газона>. И дело даже не во внешности! Новая тормозная система с дисковыми механизмами на всех колёсах, рассчитанная для грузовика полной массой 12 тонн (то есть, со значительным запасом), новая передняя подвеска, рулевая система интегрального типа... Плюс усиленная рама, необслуживаемая карданная передача и множество других, менее заметных, но важных новшеств.

Дизайн больше менять не будут - это окончательный вариант. Причём обратите внимание на бамперы! Как и просили наши читатели, их сделали металлическими. Поначалу конвейерную прописку получат стандартный и длиннобазный варианты. Затем появится версия с полным приводом, которая придёт на смену утилитарному Садко. А ещё будет вариант со сдвоенной кабиной, которую так любят коммунальные службы. Про цены - пока молчок.

И ещё целая россыпь новинок

click for enlarge 740 X 494 97.0 Kb picture
Кабина на двухрядный Газон-Next будет ставиться от 7-местной Газели-Next, которую как раз презентовали на Комтрансе. Такая машина может принять 6 пассажиров (помимо водителя) и 1300 кг груза. В прежней Газели было всего 2 двери (и на одно пассажирское место меньше), что создавало определённые неудобства при посадке-высадке. Грузопассажирский Next располагает тремя дверьми: с правой стороны есть отдельная для пассажиров заднего ряда. Ещё одна <фишка> машины - трансформируемое заднее сиденье, которое легко превращается в полноценное спальное место. Долгожданное решение, учитывая, что Газели используют и для <дальнего боя>.


click for enlarge 740 X 494 114.4 Kb picture
Газель-Next со сдвоенной кабиной. Чего не хватает - это внутрисалонного зеркала на ветром стекле, чтобы приглядывать за попутчиками
Места для ног задних пассажиров вполне достаточно. На фото - стандартные задние кресла, <сидушка-раскладушка>, которая превращается в кровать, доступна за доплату

Приятно изменились и машины скорой помощи. Их будут строить не из фургонов, а по автобусной каркасно-панельной технологии. На фотографиях хорошо видно, насколько просторнее стал отсек для медиков: здесь можно не пригибать голову! И залезать внутрь намного удобнее - сюда входишь, а не карабкаешься. Есть и другие приятные врачам новшества. В частности, полноценная подножка сзади (которой не хватает нынешней Газели) и люки, через которые можно достать оборудование, не заходя внутрь машины.


Выглядит Next-неотложка очень эффектно - такую машину трудно не заметить в потоке или перепутать с обычным микроавтобусом. При этом вечные признаки старых <скорых> - ржавые двери и бамперы, просевшие рессоры - к новому поколению газовской медтехники перейти не должны: в автомобиле по максимуму использованы нержавеющие материалы, а подвеска рассчитана таким образом, чтобы одновременно исключить излишнюю тряску и проседание под весом тяжёлого медицинского оборудования

Из остальных новинок отметим Next-самосвал (у него трёхсторонняя разгрузка, управлять которой можно при помощи выносного пульта) и прототип нового Соболя. Также газовцы презентовали <новый полный привод> для нынешнего поколения Соболей и Газелей. Вместо <full-time>, постоянного полного привода, - теперь <part-time>, привод на задние колёса и жёстко подключаемый передок. С подключаемым <передком> техника для бездорожья должна стать надёжнее, экономичнее и намного тише. Мы уже протестировали Соболь 4×4 и выяснили... Впрочем, об этом мы расскажем в отдельном материале.
http://auto.mail.ru/article.html?id=43468

Sany I 19-09-2013 18:30

Новая кабина магистрального тягача КАМАЗ-5490:
Предыстория:

- С 1 октября начинается серийное производство автомобилей с новой кабиной

Интересно, что впервые о камазовской кабине Путин и Когогин говорили еще три года назад в Нижнем Новогороде на конференции <Единой России>. Диалог был весьма интересным, мы приводим его часть:

- Вы знаете, наверняка видели, я инспектировал завершение строительства дороги Чита - Хабаровск и на трассе встречался с дальнобойщиками, - сказал Путин. - Как мог рекламировал вашу продукцию, не могу сказать, что с большим успехом. Вы знаете, во-первых, водители - они же специалисты, многие всю жизнь работают в этой сфере. Двигательная установка их смущает. И в этой связи у меня вопрос: как у вас идет работа с вашими партнерами, в том числе и с американскими вашими коллегами? Вы рассказывали и показывали мне первые шаги по производству двигательной установки. Первое.

И второе. Вы знаете, они меня завели в свою машину, и я зашел... Именно зашел. Не сел, а зашел, потому что в кабине этого автопоезда можно встать во весь рост, там есть шкафчик для одежды, два хороших спальных места, холодильник. Как ребята сказали, это машина для людей, для тех, кто пользуется этой техникой.

Понятно почему это возникло в США: там сильные профсоюзы, которые отслеживают условия работы в этом секторе, очень большой объем перевозок именно автомобильным транспортом, десятилетиями эти требования предъявлялись и постепенно выстраивались. Вы мне показывали свою разработку по кабине. Насколько перспективные разработки КАМАЗа будут удовлетворять тем требованиям, которые формирует заказчик?

- Мы свою продукцию создаем в соответствии с теми требованиями, которые существуют в Европе, - начал объяснять Когогин. - США несколько отличаются от всех остальных. Такой грузовик создан, вы правы. Первое, потому что потребитель другого не покупает, а второе - дорожная сеть США рассчитана на длину автопоезда более 20 метров, там нет ограничения. У нас же наши повороты не позволяют вписываться в создание...

- Стандарты другие.

- У нас европейский стандарт. Но, когда мы работаем сегодня над кабинами, наши кабины соответствуют всем требованиям ЕЭК ООН.

В новых кабинах на тягачах также можно встать, они имеют ровный пол и два полноценных спальных места. Это, конечно, не кабина американского грузовика, потому что в наших 18 метрах этого не сделать. Иначе мы потеряем длину автопоезда, и тогда каждый килограмм груза станет просто-напросто дороже. Но комфортные условия для водителя мы, конечно, создаем.


КАМАЗ:

Одна кабина чего стоит, внутри в полный рост можно стоять человеку с ростом 190. Здесь двигатель Mersedes-Benz мощностью 428 л.с. и рабочим объемом 12 литров, агрегатированный с автоматической коробкой передач. Евро-5, разумеется. Вообще, если не присматриваться к фирменному шильдику, фиг поймешь, что это российский автомобиль. Но главное - как он едет! Огромный запас тяги под капотом, передачи переключаются плавно, да и управляемость на уровне легковушки, честно скажу.

ПОЛНОСТЬЮ КАМАЗОВСКАЯ КАБИНА НАЧНЕТ ВЫПУСКАТЬСЯ В 2016 ГОДУ

Директор департамента по связям с общественностью Олег Афанасьев в беседе с корреспондентом <БИЗНЕС Online> подчеркнул, что первые машины с новой кабиной будут переданы транспортным компаниям <под опытную эксплуатацию>. То есть специалисты КАМАЗа будут следить за тем, какие проблемы возникают, и оперативно их исправлять.

- Мы неоднократно говорили, что весь модельный ряд собственного производства мы запускаем с 2016 года. Разработки новой полностью камазовской кабины никогда не останавливались, они просто замедлились из-за кризиса. Но с 2010 года, после того как мы приняли программу развития, подразумеваются ежегодные вливания в модернизацию кабины, в подготовку к ее производству. Наша кабина, в принципе, уже готова, но требуется длительный цикл испытаний - машины должны пройти более 1 миллиона километров. Сейчас они как раз этим занимаются, многие челнинцы видят, как по автодороге N1 рядом в НТЦ ездят <КАМАЗы> с новой кабиной. Также мы готовим производство под новую кабину, потому что на старом конвейере производить новую кабину невозможно, - сообщил Афанасьев.

http://www.business-gazeta.ru/article/88015/


click for enlarge 460 X 345 64.8 Kb picture
click for enlarge 1000 X 667 140.7 Kb picture
click for enlarge 1000 X 606 255.7 Kb picture
click for enlarge 1000 X 667 364.8 Kb picture
click for enlarge 1000 X 597 216.6 Kb picture
click for enlarge 1000 X 667 327.5 Kb picture
click for enlarge 1000 X 667 136.6 Kb picture
click for enlarge 1000 X 667 251.5 Kb picture
click for enlarge 1000 X 595 237.7 Kb picture
click for enlarge 1000 X 667 188.0 Kb picture

Словом сказать - мы остались довольны машинами. Нечасто, прямо скажем, приходится ездить на грузовиках, но мне думается - это вполне себе уровень. Разумеется, недостатки тоже имеются, но это просто значит - есть куда расти.

Вообще, если не присматриваться к фирменному шильдику, фиг поймёшь, что это российский автомобиль.

http://nasedkin.livejournal.com/342609.html?thread=2534737&


Philanthrop 05-12-2013 23:21

новый форд мустанг
http://auto.mail.ru/article.html?id=44624
v0rtex 05-12-2013 23:42

quote:
Originally posted by Philanthrop:
новый форд мустанг
http://auto.mail.ru/article.html?id=44624

на мазду 6 морда похожа у мустанга

олежка 06-12-2013 07:17

не тот мустанг что видел раньше!
ZLife 06-12-2013 07:48

Hyundai создает новое поколение бензиновых двигателей без свечей зажигания.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=29100
Philanthrop 06-12-2013 11:47

quote:
Originally posted by ZLife:
Hyundai создает новое поколение бензиновых двигателей без свечей зажигания.

http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=29100

прикольно, вот бы у них получилось

Philanthrop 13-01-2014 10:32

ну действительно ... теперь.. надабрать
Badvirus 13-01-2014 12:07

зад логан купе на гранту хэтч смахивает
Sany I 19-11-2014 15:26

Toyota начала серийный выпуск автомобилей, которые ездят на водороде

Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем. Новый седан <Mirai> работает только на водороде, а вместо вредных выхлопов производит чистую воду. По словам конструкторов, одной заправки хватит на 650 км пути.
Японский автомобильный завод Toyota начнёт продавать свой первый водородный седан <Mirai> внутри страны в декабре, с 2016 года анонсировано начало продаж в США.
Цена новинки в Японии составит около $60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $17 тыс.
Так как <Mirai> ездит на водороде, ему требуются специальные заправочные станции. Сам процесс заправки автомобиля занимает всего несколько минут. При этом, по данным производителя, на полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.
Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.
В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и Honda. Компания начинает продажи модели FCV в 2016 году.


Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/60324#ixzz3JVr7pFBu


Это революция, товарищи!

Sany I 05-01-2015 18:03

Ребята, что думаете по поводу Lada Vesta? Вроде выйдет в осенью.

http://www.lyxavto.ru/335-lada-vesta-2015.html

L-Motive 05-01-2015 18:36

так уж вроде кучу раз обсуждалось. концепт гармонично смотрится, посмотрим что на деле будет.
Proektirovchik 07-12-2015 14:36

Новый Lexus RX промофото из Японии (с): http://www.yaplakal.com/forum11/topic1264096.html
Rhumby 07-12-2015 20:57

Ужоснах... Хотя, смотря на то, как покупают такой же страшный IX - наверное, будет популярен.
L-Motive 07-12-2015 22:38

quote:
Originally posted by Proektirovchik:

Новый Lexus RX



форма арок не нравится
Proektirovchik 08-12-2015 06:51

quote:
Изначально написано L-Motive:
форма арок не нравится

Мне девушка очень понравилась Есть что-то в японках. Сорри за офф-топ.
...
По теме - не нравится тенденция ведущих автопроизводителей "унифицировать" внешний вид автомобиля в пределах одной марки "под одно лицо" независимо от типа машины. К примеру южнокорейцы сейчас для меня все одинаковы. Что "Элантра", что "Ай-40"... спереди и не отличу вовсе. Равно как и "Лексусы". Теперь и "АвтоВАЗ" так стал производить
Proektirovchik 09-12-2015 12:12

Тест-драйв нового Лексуса Эр Икс от "Автовестей" (см. с 10-05) (с): http://www.vesti.ru/videos/sho...deo_id%3D664613
Proektirovchik 10-12-2015 12:22

Новая Volvo S90 (с): http://www.yaplakal.com/forum11/topic1261676.html
Proektirovchik 18-12-2015 08:13

Серийная Шеви Нива второго поколения (с): http://www.yaplakal.com/forum11/topic1272351.html
Proektirovchik 19-02-2016 07:02

Знакомство с обновленным Hyundai i40 (с): http://www.yaplakal.com/forum11/topic1316878.html