Lyusya 21-08-2015 13:06
quote:
Светга
Знаешь в какую щель между машинами я умудряюсь пройти!

RUSSELLL 21-08-2015 13:24
quote:
Изначально написано Lyusya:
наешь в какую щель между машинами я умудряюсь пройти!
Ты мягкая сплющиваешся и проходишь че тут удивительного:-)
Stas57275M 21-08-2015 13:29
как-то искал себе авто с пробегом, так вот у одного толстого(видимо очень тяжёлого) дяди водительское сиденье было продавлено до железа.
Lyusya 21-08-2015 13:34
quote:
сплющиваешся

Сплющиться - это очень тяжело!

RUSSELLL 21-08-2015 13:39
Есть ещё одна проблема низкие и высокие водители!
Germanman 21-08-2015 14:13
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
Есть ещё одна проблема низкие и высокие водители!
это у гробовщиков проблема - длинные и короткие трупы. хотя второе - не проблема.
RUSSELLL 21-08-2015 14:15
Тема не о погребении после аварии димачка.
RUSSELLL 21-08-2015 14:19
quote:
Изначально написано Germanman:
хотя второе - не проблема.
Не соглашусь гроб не должен жать покойному но и болтаться на покойном тоже!
DIC83 21-08-2015 14:24
Самая проблема - это с водительского места на пассажирское перебраться не выходя из машины (иногда приходится проделывать сию манипуляцию по разным причинам). Так что тонкому удобней управлять авто.
Светга 21-08-2015 14:33
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
низкие и высокие водители!
а что низким? бустер под зад и вперед)
Lyusya 21-08-2015 14:46
quote:
Изначально написано Светга:
а что низким? бустер под зад и вперед)
Неужто бустер пользуешь??? 
Я обхожусь без него! 
Lyusya 21-08-2015 14:47
quote:
Самая проблема - это с водительского места на пассажирское перебраться не выходя из машины
Прекрасно переползаю!

RUSSELLL 21-08-2015 14:47
А на ноги удлинители ног да светга?
Lyusya 21-08-2015 14:51
quote:
RUSSELLL
А у меня ноги длинные!

Кстати... Светге привет! Навестила меня прям на рабочем месте!

Basil 21-08-2015 15:19
quote:
Изначально написано DIC83:
Самая проблема - это с водительского места на пассажирское перебраться не выходя из машины (иногда приходится проделывать сию манипуляцию по разным причинам). Так что тонкому удобней управлять авто.
У меня был авто, в котором пассажир с переднего сидения мог на ходу сходить к ребёнку, хоть на второй, хоть на третий ряд, в багажнике порыться. При остановке можно было выходить из любой удобной для выхода двери: встал, прошёл в салон, отцепил детей, открыл сдвижную дверь на тротуар с любой стороны и все через неё вышли.
Частенько вижу за рулём таких авто толстяков.
Светга 21-08-2015 15:24
quote:
Originally posted by Lyusya:
Кстати... Светге привет! Навестила меня прям на рабочем месте!
Привет, привет.
sasa777 21-08-2015 15:33
Худому лучше и легче всегда и везде. У толстого человека плюсов нет, как и у зимы в отличии от лета - одни минусы.
RUSSELLL 21-08-2015 15:37
А санки а лыжи?
Philanthrop 21-08-2015 15:56
quote:
Изначально написано sasa777:
Худому лучше и легче всегда и везде. У толстого человека плюсов нет, как и у зимы в отличии от лета - одни минусы.
не обязательно, мне кажется пышным зимой намного теплее за счет естественного утеплителя, и еще с большими людьми, мне кажется, люди сговорчивее)
Lyusya 21-08-2015 16:05
Поговорка есть...
"Пока толстый сохнет, худой сдохнет!"

UK007 21-08-2015 16:06
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
Кому удобнее управлять авто толстому или худому водителю?
если машина без гидро усилителя то пухлику, если машина малолитражка и кабриолет то худому...
lod81 21-08-2015 16:08
quote:
Изначально написано sasa777:
У толстого человека плюсов нет
Толстый это какого веса (или обхвата)человек? Я вот просто думаю, глядя на свой живот, есть у меня еще плюсы или уже нет?
lod81 21-08-2015 16:11
quote:
Изначально написано UK007:
если машина без гидро усилителя то пухлику, если машина малолитражка и кабриолет то худому...
где связь?
Mafanya 21-08-2015 16:26
quote:
где связь?
у меня тот же вопрос. У меня машинка без гидроусилителя, и размера я небольшого, но меня это нисколько не напрягает, и без ГУРа руль хорошо крутится.
sasa777 21-08-2015 16:29
Плюсы толстого - НЕТ. Минусы - одежду тяжело подбирать, раньше умрет(видели в 80 лет толстых?), диван быстрее продавин, нагрузка на авто выше, большая пузо а внизу стручок арбуза, минусов не пересчитать. Минусы зимы - одежду надо, можно подскользнуться упасть, зимняя резина, прогрев, незамерзайка, расход бензина, авто гниет, световой день короткий, ДТП и куча других минусов. Лыжи зимой? Да лучше летом на куче других видов покататься
UK007 21-08-2015 16:30
quote:
Originally posted by lod81:
где связь?
А связь тебе какая именно нужна? уточни?
sasa777 21-08-2015 16:31
Вообщем худому и жилистому всегда лучше, а толстые неповоротливые как в жизни, так и руль крутят медленно
Dimka52319 21-08-2015 16:33
Я вот зимой застрял как то. Дверь не открывается ни правая ни левая - снег. Вылез через окно

Как то еду в районе чекерила, смотрю пузотер хюндай сидит, аварийка и сигналит. Под ехал. Мужик застрял, дверь не открывается, вылезти не может. Соната новая была. Пришлось вытащить его. Хотя если сидела бы девочка молодая с идеальной фигурой то машина на брюхо не повисла бы.
sasa777 21-08-2015 16:54
Толстому ездить за рулем - прямой путь к кардиологу)))(нагрузка на сердце огромная). Толстые руль крутят не так шустро как худые.
lod81 21-08-2015 16:56
quote:
Изначально написано UK007:
А связь тебе какая именно нужна? уточни?
про малолитражку понятно. а вот наличие ГУРа и кабриолет как связаны дрыщ за рулем или пухлесс?
P4elkin 21-08-2015 20:04
Толстых синька не так берет, можно выпить больше (шутка)
Inga B 24-08-2015 01:16
quote:
Изначально написано Mafanya:
у меня тот же вопрос. У меня машинка без гидроусилителя, и размера я небольшого, но меня это нисколько не напрягает, и без ГУРа руль хорошо крутится.
у меня тоже без гидрика Логан,мой вес 49,управляю легко,разворачиваюсь на месте в узких дворах с выдохом)),ненавижу авто без гидрика
Badvirus 24-08-2015 16:07
Надо рамку выставить толстый это какой именно от скольки кг и какой обхват и в каком месте, по сути у нас в регионе особо тослтых очень мало, обычно просто пивной живот...
DIC83 24-08-2015 16:15
quote:
Originally posted by Badvirus:
Надо рамку выставить толстый это какой именно от скольки кг и какой обхват и в каком месте, по сути у нас в регионе особо тослтых очень мало, обычно просто пивной живот...
Если сидение отодвинуто назад до упора то толстый... Ну как вариант.
RUSSELLL 24-08-2015 19:26
quote:
Изначально написано DIC83:
Если сидение отодвинуто назад до упора то толстый... Ну как вариант.
эй эй палегче) это высокий
UK007 25-08-2015 21:57
Легче медведям, на статус смотри

Sergyc 26-08-2015 06:35
Когда был молодым с телосложением а-ля дрищ, то гонял как ошпареный. Сейчас с перевесом от нормы 3-5 кг иногда езжу быстро, когда тороплюсь, но выматывают уже такие покатушки. В основном стиль передвежения совпадает со средней скоростью потока. Боюсь предположить, что став жиртресом, буду тошнить по левойлевой

XINSIDE 26-08-2015 15:45
quote:
Изначально написано Sergyc:
буду тошнить по левойлевой
страшные вещи говоришь какие то)
ГороИЖанин 26-08-2015 17:34
quote:
Originally posted by Sergyc:
левойлевой
Крайняя правая у встречных?
антипут 26-08-2015 21:15
.

Sergyc 26-08-2015 21:35
quote:
Изначально написано XINSIDE:
страшные вещи говоришь какие то)
Ну мне ж влево через три квартала надо будет. Или через четыре)))
Sergyc 26-08-2015 21:44
quote:
Изначально написано ГороИЖанин:
Крайняя правая у встречных?
Ага. Особенно хорошо так объезжать стартующих на зеленый, при условии, что правая на встречке свободна, но левая занята( если свободна то впрыск адреналина не тот. При чем впрыск адреналина у того кто на встречке в левой полосе)))) и когда навигатор говорит, что далее по кольцу третий съезд и третий съезд делаешь первым, если по часовой стрелке ехать.
Зы. Мы били молодыми и чудили как могли 
XINSIDE 26-08-2015 21:45
А я думаю почему по рядам шныряю, видимо из-за того что дрищ и маневрировать легко))
Sergyc 26-08-2015 21:49
quote:
Изначально написано XINSIDE:
А я думаю почему по рядам шныряю, видимо из-за того что дрищ и маневривать легко))
Просто едешь быстро, а из-за малого веса тебя потоками от попутно едущего транспорта откидывает
На трассе осторожнее, может сдуть 