Egor1986 22-07-2015 07:52
quote:
Изначально написано Storm:
1 вариант. Топливо не поступает и это правда.
+1
@gti 22-07-2015 07:57
Тему можно закрыть, ибо 1. страшный баян 2. обсуждать больше нечего
Taiger 22-07-2015 08:52
quote:
Originally posted by Storm:
Топливо не поступает и это правда.
обманывать изволите сударь
JACKALLES 22-07-2015 09:19
если заглушить машину и ехать на нейтрале - вот тогда 100%
quote:
Изначально написано Storm:
Топливо не поступает и это правда
а в случае торможение двиглом я хз...
SK 22-07-2015 09:26
1. форсунки закрыты, расход 0
red-whitefan 22-07-2015 09:39
quote:
1. форсунки закрыты, расход 0
форсунки закрыты быть не могут, иначе авто заглохнет
serega1109 22-07-2015 09:46
quote:
Изначально написано red-whitefan:
форсунки закрыты быть не могут, иначе авто заглохнет
итак заглыхает) коленвал крутится за счет колес. если обороты выше ХХ
RUSSELLL 22-07-2015 09:47
Если не дверятькомпьютеру зачем он тогда нужен?
Taiger 22-07-2015 09:54
на таких расходах как движение под горку на передаче, и торможении двигателем, расход топлива поступающий через форсунки настолько мал, что бортовой компьютер им пренебрегает, показывая 0.
Если не будет подачи топлива, то двигатель просто заглохнет в обоих случаях.
когда человек спит, он же дышит все равно, не так часто и интенсивно как при бодрствовании.
Для тестирования, разгоните авто, включите передачу, и выключите зажигание, посмотрю что произойдет
JACKALLES 22-07-2015 09:58
quote:
Изначально написано serega1109:
итак заглыхает)
бггг..а потом бац и искра с бензином пошла))) система старт-стоп не иначе)))
Niksys 22-07-2015 10:02
quote:
Изначально написано Taiger:
Для тестирования, разгоните авто, включите передачу, и выключите зажигание, посмотрю что произойдет
ДТП произойдет, ни тормозов, ни усилителя руля не будет.
Taiger 22-07-2015 10:06
возьмем идеальные условие, спуск небольшой.
да просто в гороед на прямой разгоните км до 20 и выключите зажигание
RUSSELLL 22-07-2015 10:14
И че будет?
RUSSELLL 22-07-2015 10:16
Если разогнать поезд и кинуть в туалете вдыру унитаза ураноый лом?
serega1109 22-07-2015 10:20
quote:
Originally posted by Taiger:
Taiger
не прав ни в одном из постов) а всех дуракми уже считаешь
Taiger 22-07-2015 10:23
quote:
Originally posted by serega1109:
не прав ни в одном из постов) а всех дуракми уже считаешь
угу, щас еще хамить начну и на личности переходить
serega1109 22-07-2015 10:27
quote:
Originally posted by Taiger:
Если не будет подачи топлива, то двигатель просто заглохнет в обоих случаях.
что есть заглох двигатель? он крутится от колес, не встает колом, при падении оборотов до ХХ (или выше, планка прописана в ЭБУ) возобновляется подача смеси и продолжается работа.
@gti 22-07-2015 10:29
Тайгер, не тормози. Блин, найдите тему, уже было БОЛЬШОЕ обсуждение, там все расписывалось.
Egor1986 22-07-2015 10:41
quote:
Изначально написано Taiger:
на таких расходах как движение под горку на передаче, и торможении двигателем,
Ты не поверишь - это одно и тоже)))
quote:
Изначально написано Taiger:
расход топлива поступающий через форсунки настолько мал,
он отсутствует полностью
quote:
Изначально написано Taiger:
что бортовой компьютер им пренебрегает, показывая 0.
опять неправильно
quote:
Изначально написано Taiger:
Если не будет подачи топлива, то двигатель просто заглохнет в обоих случаях.
Он и так на это время глохнет, пока даже чуть-чуть не нажмешь на газ. При движении с горы на передаче можно заметить, что даже температура двигателя понижается на 5...7 градусов, но если ехать с горы и двить на газ хотя бы немного, температура двигателя не понижается.
quote:
Изначально написано Taiger:
когда человек спит, он же дышит все равно, не так часто и интенсивно как при бодрствовании.
Абсолютно неуместное сравнение, ты даже не имеешь представления о чем говоришь и не разбираешься в технике
quote:
Изначально написано Taiger:
Для тестирования, разгоните авто, включите передачу, и выключите зажигание, посмотрю что произойдет
Если при торможении двигателем повернуть ключ на отключение, то ничего не изменится, ГУР, тормоза работать будут, потому как им без разницы откуда поступает крутящий момент.
Gypsus 22-07-2015 10:59
quote:
Для тестирования, разгоните авто, включите передачу, и выключите зажигание
отличный вредный совет. Или нонче на авто перестали делать блокировку руля? 
Niksys 22-07-2015 11:04
quote:
Originally posted by Egor1986:
Если при торможении двигателем повернуть ключ на отключение
Те из положения ON, вы говорите повернуть ключ в положение ACC? И ничего не будет? А если не ГУР, а ЭУР установлен?
Egor1986 22-07-2015 11:11
quote:
Изначально написано Niksys:
Те из положения ON, вы говорите повернуть ключ в положение ACC? И ничего не будет? А если не ГУР, а ЭУР установлен?
А вот это не знаю, надо попробовать на проире с ЭУРом)
На сколько я помню, при скорости более 40км/ч ЭУР отключается, нет?
Niksys 22-07-2015 11:19
Руководство по эксплуатации Kia Rio qb
ОСТОРОЖНО
-
Замок зажигания
. Ни в коем случае не поворачи-
вайте ключ в замке зажигания
в положении LOCK или АСС
при движении автомобиля.
Это может вызвать ухудшение
эффективности рулевой и тор-
мозной систем и привести к
дорожно-транспортному про-
исшествию.
Те к самовыпиливанию.
Taiger 22-07-2015 11:31
объясните тогда почему глохнет движок, при выключении зажигания, по вашим словам он не то что глохнуть не должен, а еще и вырабатывать топливо
RUSSELLL 22-07-2015 11:33
Искро подачи нет и подачи искр на бензонасос
Taiger 22-07-2015 11:39
хорошо, кому не лень будет запилить кнопку разрыва питания на топливный насос, чтобы на спуске, желательно продолжительном (учитывая количество топлива в магистрале, и паров) отключить бензонасос принудительно
Silver Storm 22-07-2015 11:43
quote:
количество топлива в магистрале, и паров)
Какой нюхаем, 92 или 95?
serega1109 22-07-2015 11:43
quote:
Originally posted by @gti:
Тайгер, не тормози
Taiger 22-07-2015 11:49
не могу рычаг ручника найти, колодки от отсутствия паров заклинило
Egor1986 22-07-2015 11:50
quote:
Изначально написано Niksys:
Руководство по эксплуатации Kia Rio qb [b]ОСТОРОЖНО
-
Замок зажигания
. Ни в коем случае не поворачи-
вайте ключ в замке зажигания
в положении LOCK или АСС
при движении автомобиля.
Это может вызвать ухудшение
эффективности рулевой и тор-
мозной систем и привести к
дорожно-транспортному про-
исшествию.
Те к самовыпиливанию.[/B]
Если повернуть ключ в АСС, в любом случае заблокируется руль, а при движении на нейтрале к тому же ухудшится эффективность тормозной системы и ГУРа.
serega1109 22-07-2015 11:53
напоминает тех, кто думает, что самолет не взлетит по транспортерной ленте, если та крутится в обратную сторону)))))
Silver Storm 22-07-2015 12:02
quote:
Если повернуть ключ в АСС, в любом случае заблокируется руль,
Не заблокируется. Блокируется в положении LOCK.
Rumster 22-07-2015 12:09
при торможении двигателем подача топлива откл до снижения оборотов до опр уровня(зависит от прошивки контроллера и конкр авто), потом возобновляется. и бортовик это подверждает. выше ссылка есть. там офиц ответ Рольфа.
КОПЕЙК@ 22-07-2015 12:13
коропка - робот, с возможностью ручного переключения.
На какой передаче скатываться с горы экономичнее?? Машына сам переключает на следующую, когда разгоняется, но я вроде как не спешу и готов хоть на 1-ой пердаче ползти, лишь бы экономилось...
------------------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"
Niksys 22-07-2015 12:23
А реально на 1й передаче с горы спускаться?
Rumster 22-07-2015 12:23
на роботе, при отпущенной педали газа с горы, авто не тормозит а разгоняется?
Silver Storm 22-07-2015 12:24
quote:
подача топлива откл до снижения оборотов до опр уровня(зависит от прошивки контроллера и конкр авто), потом возобновляется.
Уточню, чтобы было понятнее. Не отключается, а происходит прореживание управляющих импульсов на форсунки. Полностью подача не прекращается и насос топливный работает в штатном режиме. При снижении оборотов восстанавливается штатная работа форсунок без прореживания. Это нужно для того, чтобы смесь всегда была оптимальна. 14/1 Так как расчёт топлива идёт по воздуху. Естественно при этом топливо экономится. БК показывает "0" только потому, что такой режим работы двигателя ему не известен.
КОПЕЙК@ 22-07-2015 12:41
quote:
Изначально написано Niksys:
А реально на 1й передаче с горы спускаться?
у меня простенький РОБОТяга, и просто кнопочка помошника спуска с горы не даёт больше 40 км/ч разгоняться.. Чем притормаживает при этом - не говорит. Похоже что тормозами именно, а не дрыгателем.
А вот на Туареге вроде как можно с точностью до одного км/ч установить скорость на хилл-ассисте. Наверное и на 1-ой пердаче можно скатываться. Или там вопсче вариятор стоит? я хз

------------------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"
RUSSELLL 22-07-2015 12:42
а прямоток влияет на работу форсунок при спуске с горы?
RUSSELLL 22-07-2015 12:43
заметил такую вещь когда газую он орет а когда отпускаю газ он перестает орать. наверно прошивка так настроена чтоб не подавать в прямоток бензина.
Silver Storm 22-07-2015 12:45
RUSSELLL Турбинку поставь в банку, ещё и свистеть будет как реактивный самолёт.
КОПЕЙК@ 22-07-2015 13:00
quote:
Изначально написано Silver Storm:
банку
ТОЧНО, &ля! БАНКА!!!
я-то думаю - чо у меня бряцает там в багажнике хоть по ровной дороге, хоть когда по лесным дорогам гоняю! Я ж маману банки для варенья вёз. Ещё на той неделе в закинул две авоськи и выложить забыл(.
от она сила форума - не хочешь, а подскажут

------------------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"
RUSSELLL 22-07-2015 13:05
Ахааха:-)
Taiger 22-07-2015 13:06
quote:
Originally posted by Silver Storm:
Полностью подача не прекращается
quote:
Originally posted by Silver Storm:
БК показывает "0" только потому, что такой режим работы двигателя ему не известен.
что и требовалось доказать, хоть я и тормоз
serega1109 22-07-2015 13:09
угу, нашел еще одного с мнением похожим на твое и стало истиной))))
оба не правы
SK 22-07-2015 13:10
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Уточню, чтобы было понятнее. Не отключается, а происходит прореживание управляющих импульсов на форсунки. Полностью подача не прекращается и насос топливный работает в штатном режиме. При снижении оборотов восстанавливается штатная работа форсунок без прореживания. Это нужно для того, чтобы смесь всегда была оптимальна. 14/1 Так как расчёт топлива идёт по воздуху. Естественно при этом топливо экономится. БК показывает "0" только потому, что такой режим работы двигателя ему не известен.
У меня приборчик был который показывает действующее время открытия форсунок, подцеплялся он параллельно электрическим контактам форсунки. В режиме торможения двигателем никаких импульсов на форсунку не приходит. Совсем никаких, закрыта она наглухо пока обороты двигателя не снизятся до примерно 1500-2000. БК показывает 0 потому что действительно 0

Jarus18 22-07-2015 13:11
А если поехать с горы и заднюю включить сколько бензина добавится л/100км?
serega1109 22-07-2015 13:12
quote:
Изначально написано SK:
У меня приборчик был который показывает действующее время открытия форсунок, подцеплялся он параллельно электрическим контактам форсунки. В режиме торможения двигателем никаких импульсов на форсунку не приходит. Совсем никаких, закрыта она наглухо пока обороты двигателя не снизятся до примерно 1500-2000. БК показывает 0 потому что действительно 0 
+
A.k. Ej 22-07-2015 13:15
quote:
Originally posted by Taiger:
да просто в гороед на прямой разгоните км до 20 и выключите зажигание
главное руль не заблокировать ))))
RUSSELLL 22-07-2015 13:32
По прямой не заблокируешь если не подруливать:-)
ЛёхаДрайв 22-07-2015 13:54
закрывайте тему а
таким как тайгер противопоказано владеть автомобилем )))))))))))
RUSSELLL 22-07-2015 14:08
Неё тема огонь!
ЛёхаДрайв 22-07-2015 14:46
ну разве что потроллить
КОПЕЙК@ 22-07-2015 15:06
quote:
Изначально написано ЛёхаДрайв:
ну разве что потроллить
посмотри на топикстартера - тема изначально отлукавого))
------------------
"А не хлопнуть ли нам по рюмашке!?"
estrangeiro 22-07-2015 16:43
quote:
руль блокируется только когда ключ из замка вытащишь.
а если запуск кнопкой, ващще никак не блокируется??
Zeus* 22-07-2015 18:23
Специально сейчас проверил, с горки заглушил двигатель, гур выключился, педаль тормоза зафиксировалась в полу, тормозов нет.
RUSSELLL 22-07-2015 19:07
это была последняя запись юзера.
Zeus* 22-07-2015 19:33
quote:
это была последняя запись юзера.
+1 =)
грозеныш 22-07-2015 20:01
Стопэ!, А почему вакуумник не работал? Насос должен был качать.
Alexey82Feodal 22-07-2015 20:41
quote:
Изначально написано Zeus*:
Специально сейчас проверил, с горки заглушил двигатель, гур выключился, педаль тормоза зафиксировалась в полу, тормозов нет.
А двигатель на передаче раскрученный был при этом?
ГороИЖанин 22-07-2015 21:05
Тема - огонь. Валяюсь под столом от некоторых комментов.
"Технарям" СПАСИБО, просветили в работе двигла.
SK 22-07-2015 22:28
quote:
Изначально написано Alexey82Feodal:
А двигатель на передаче раскрученный был при этом?
на нейтрали или сцеплении он его заглушил, иначе бы и ГУР и тормоза работали в штатном режиме ибо от электричества совершенно независимы.
MRAK-AF 23-07-2015 12:24
Херней маетесь парни, на ручке при торможении двигателем форсунки отключаются если обороты коленвала выше X оборотов, расход бензика равен нулю, но и расстояние вы проедете меньше нежели вы бы катились на нейтральке ))) Реальный способ снизить расход бензика это разбавлять его водой (тока это уже за вас возможно сделало азс)

ГороИЖанин 23-07-2015 07:03
Поправьте, если не так.
При движении на передаче (торможении двигателем) генератор авто вырабатывает ток за счет работы двигателя без потребления бензина (грубо говоря по троллейбусному), а если ехать на "нейтрале" то обороты коленвала быстро падают и зарядки генератора почти не происходит, двигатель потребляет топливо в режиме "холостого хода". Всё правильно?
SK 23-07-2015 07:42
если у Вас на холостых генератор не вырабатывает нормальный ток , то имейте ремонт генератора.
ambrosia 23-07-2015 11:55
Rumster, на автомате/роботе и тд комп сам решает что ему эффективнее, просто отпусти газ и едь с горки.
Пример: ваз 2112, при прогретом двигателе и оборотах свыше 1800 при торможении двигателем отключается подача топлива, и примерно до 1200-1300 оборотов. Так на автозаводской, если ехать от кольца Дома моделей в сторону завода пластмасс, после остановки "Дом моделей", на 4 передаче (не забывайте, что чем выше передача, тем меньше сопротивление двигателя и коробки) и первоначальной скорости 60-70 км/час можно проехать 900-1000 метров тормозя двигателем (если никто не помешает)
RUSSELLL 23-07-2015 14:52
Чувствовали как при движении накатом при уменьшении оборотов до определённого значения машинка имеет некий пинок и начинает сама тянуть без газа. Это открылись форсы!
JACKALLES 23-07-2015 15:41
от бабушкина до карлутки накатом умудрялся доезжать
Andres471 23-07-2015 15:52
Это никогда не кончится. Уже было очень много тем про расход при торможении двигателем. И все равно найдется хотя бы один человек, которому надо доказывать что расход 0.
Andres471 23-07-2015 15:57
И вообще, на некоторых машинах (например на моей) можно услышать как под сиденьем топливный насос работает. Дк вот, когда спускаешься с горки на включенной передаче и не нажимаешь на газ, насос не слышно, а как только хотя бы немножко на газ нажмешь, он его слышно становится.
Zeus* 23-07-2015 22:06
Так и до пятницы до тянем...
ГороИЖанин 23-07-2015 22:30
quote:
Изначально написано SK:
если у Вас на холостых генератор не вырабатывает нормальный ток , то имейте ремонт генератора.
сам не особо в теме, по информации с других автофорумов, в режиме "город" аккумулятор мало заряжается от генератора, потому что обороты постоянно меняются и часто промежутки, когда обороты холстые (стояние в пробках), а на трассе зарядка аккумулятора происходит быстрее, т.к. обороты постоянно выше ХХ, следовательно генератор выдает больше энергии.
Т.е. если аккум сел, то в городе его не зарядить, двигаясь на авто, лучше на трассу.
a-d 23-07-2015 22:46
это просто гениально!даст ист фантастишь
SK 23-07-2015 23:52
quote:
Изначально написано a-d:
сам не особо в теме, по информации с других автофорумов, в режиме "город" аккумулятор мало заряжается от генератора, потому что обороты постоянно меняются и часто промежутки, когда обороты холстые (стояние в пробках), а на трассе зарядка аккумулятора происходит быстрее, т.к. обороты постоянно выше ХХ, следовательно генератор выдает больше энергии.
Т.е. если аккум сел, то в городе его не зарядить, двигаясь на авто, лучше на трассу.
Чего тока не придумают чтоб не ремонтировать генератор. Повторю: нормальный генератор вырабатывает совершенно одинаковое напряжение при любых штатных режимах работы двигателя, отвечает за это регулятор напряжения который встроен в генератор. Если напряжение низкое на холостых под штатной нагрузкой или меняется с оборотами - генератор неисправен, ремонт.
MRAK-AF 23-07-2015 23:56
Ну почему же не заряжается, у меня 95% это поездки в городе, причем расстояния минимальны 10-20 км. И представьте за 4 года я ниразу не заряжал свой АКБ от внешнего источника. Эксплуатация ежедневная, авто фокус 2, фантастика?

seen-geo 25-07-2015 15:24
quote:
Изначально написано SK:
Повторю: нормальный генератор вырабатывает совершенно одинаковое напряжение при любых штатных режимах работы двигателя, отвечает за это регулятор напряжения который встроен в генератор
но не забываем про силу тока! А! бывает потребление больше чем заряд (это в среднем за день(еси много и часто стартером крутить)).
seen-geo 25-07-2015 15:29
Интересна зависимость расхода топлива от мощности двигателя. Вроде как у соляриса есть такая зависимость причем как мне говорили чем мощнее движок тем экономичнее. Я то думал об обратном. вот пурген?
Sidney 25-07-2015 16:38
Зависимость чем меньше объем и мощность больше , тем экономичнее. это для серийных машин. например 1.2 TSI
Silver Storm 26-07-2015 01:28
А теперь расскажите мне дорогие как авто в режиме торможения ждвигателем на гидротрансформаторном автомате заставляет крутиться коленвал без подачи топлива. ???
seen-geo 26-07-2015 02:43
quote:
Originally posted by Silver Storm:
А теперь расскажите мне дорогие как авто в режиме торможения ждвигателем на гидротрансформаторном автомате заставляет крутиться коленвал без подачи топлива. ???
нее, я больше понимаю в корпускулярной теории солнечного света.
SK 26-07-2015 12:27
quote:
Изначально написано Silver Storm:
как авто в режиме торможения ждвигателем на гидротрансформаторном автомате заставляет крутиться коленвал без подачи топлива. ???
На всё воля Аллаха...
Хорхе777 26-07-2015 12:36
byfkf[
Моньяг 26-07-2015 22:28
quote:
Изначально написано Silver Storm:
А теперь расскажите мне дорогие как авто в режиме торможения ждвигателем на гидротрансформаторном автомате заставляет крутиться коленвал без подачи топлива. ???
При наличии давления - ГТ передает момент и в обратную сторону. Давление моментально не падает, кроме того у многих коробок есть гидроаккумуляторы. Отключение форсунок идет циклически.
Хорхе777 27-07-2015 12:15
quote:
Изначально написано Моньяг:
При наличии давления - ГТ передает момент и в обратную сторону. Давление моментально не падает, кроме того у многих коробок есть гидроаккумуляторы. Отключение форсунок идет циклически.
ему чтото обьяснять, он только через полицию и еще, "знаешь где его папа работает!"
Silver Storm 27-07-2015 12:29
quote:
Моньяг
Так вот и я про то, что подача форсами топлива не прекращается, а только прореживается. А тут заявляют, что наглухо перекрываются они и движок на воздухе работает. Гидротрансформаторном автомате не аккумулируется энергия. Там происходит преобразование крутящего момента, на то он и трансформатор. Момент передается посредством гидравлической жидкости, величина момента регулируется реактором (в зависимости от нагрузки). Причём при прекращении вращения статора (связан с маховиком) перестаёт передаваться момент на ротор (связан с первичным валом и маслонасосом). Давление падает и происходит расстыковка первичного вала и планетарного ряда. НУ и гидромозг перестаёт работать. Давления то нет.
П.С. Гидроаккумулятор там есть, но он нужен для того, чтобы исключить ударное воздействие гидравлической жидкости на гидроклапаны при их переключении. Единственным источником давления является маслянный насос.
Единственная известная мне коробка способная передать момент обратно на маховик ставилась на мерсы. В ней есть дополнительный аварийный масленный насос работающий от дифференциала, т.е от вращения колёс.
Моньяг 27-07-2015 01:41
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Так вот и я про то, что подача форсами топлива не прекращается, а только прореживается. А тут заявляют, что наглухо перекрываются они и движок на воздухе работает. Гидротрансформаторном автомате не аккумулируется энергия. Там происходит преобразование крутящего момента, на то он и трансформатор. Момент передается посредством гидравлической жидкости, величина момента регулируется реактором (в зависимости от нагрузки). Причём при прекращении вращения статора (связан с маховиком) перестаёт передаваться момент на ротор (связан с первичным валом и маслонасосом). Давление падает и происходит расстыковка первичного вала и планетарного ряда. НУ и гидромозг перестаёт работать. Давления то нет.П.С. Гидроаккумулятор там есть, но он нужен для того, чтобы исключить ударное воздействие гидравлической жидкости на гидроклапаны при их переключении. Единственным источником давления является маслянный насос.
Единственная известная мне коробка способная передать момент обратно на маховик ставилась на мерсы. В ней есть дополнительный аварийный масленный насос работающий от дифференциала, т.е от вращения колёс.
1. На механике отрубаются напрочь.
1.1 Есть целый ряд коробок со вторым насосом, который стоит на выходном валу или электрическим. В этом случае отрубается наглухо.
2. ГТ способен передавать момент и со входного вала на маховик. Курим матчасть. Как пример - запуск "с толкача" Mercedes с коробками вплоть до 722.4. Насос на оных приводился в действие не от дифференциала, а от выходного вала коробки (от кардана, если угодно), не надо путать теплое с мягким - техника этого не любит, а ты начинаешь выглядеть дилетантом.
2.1. Я не говорю уже о том, что у ГТ есть блокировка, при которой он перестает выполнять функцию трансформатора и начинает работать как соединительная муфта.
3. На тему гидроаккумуляторов - курим устройство ZF 8hp на автомобилях с системой Stop-Start. И они там вовсе не для исключения ударов кагбэ (и кстати не на гидроклапаны, а на поршни и пакеты, ога).
4. И еще раз курим устройство, например, Aisin на Porsche в части электрического насоса на коробке.
Silver Storm 27-07-2015 19:31
У меня Aisin A240L. И уж её как облупленную знаю.
Про сигмент за лям и выше мы тут вобще речи не ведём. Про всякие роботы и прочие хитрожопые коробки тоже. ZF 8hp - это много другой сегмент ценовой. Или у нас тут у каждого второго М3?
Может мою с толкача запустишь?
quote:
Я не говорю уже о том, что у ГТ есть блокировка, при которой он перестает выполнять функцию трансформатора и начинает работать как соединительная муфта.
Да. есть такой режим, но он не включится в режиме торможения передачей. Он предназначен для снижения потерь в ГТ, когда нет необходимости в трансформации крутящего момента "прямое соединение ротора и статора ГТ".
П.С. И да. оговорился
1) не клапана а поршни.
2) с выходного вала, а не с дифа (они заднеприводные), но суть от этого не меняется, он приводится в действие от вращения колёс. Это сделано для того, чтобы можно было буксировать авто. Те авто с автоматом, на которых нет такой системы буксировать нельзя, как и нельзя на них двигаться накатом.
Моньяг 27-07-2015 20:39
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Про сигмент за лям и выше мы тут вобще речи не ведём.
Где указан ценовой сегмент, обсуждение которого идет? Кроме того, где указано, что идет обсуждение именно автомата?
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Или у нас тут у каждого второго М3?
Далеко не только на БиЭмТраблю стоит.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Да. есть такой режим, но он не включится в режиме торможения передачей.
А включается, прикинь. Больше того скажу - современные коробки, сразу после трогания, бОльшую часть времени живут в частичной или полной блокировке. Начиная с ZF 6hp, например.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Он предназначен для снижения потерь в ГТ, когда нет необходимости в трансформации крутящего момента "прямое соединение ротора и статора ГТ".
Он в первую очередь предназначен для снижения температуры трансмиссии, собственно.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Те авто с автоматом, на которых нет такой системы буксировать нельзя, как и нельзя на них двигаться накатом.
Обожаю дилетантов. Открываю инструкцию на свой автомобиль, с ZF 6hp. Батюшки, расписано как можно буксировать. И накатом двигаться МОЖНО - при работающем, даже на ХХ, двигателе недостатка в смазке трансмиссии не наблюдается.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
2) с выходного вала, а не с дифа (они заднеприводные), но суть от этого не меняется
Дада, а ноги у человека растут не из жопы, а из ушей - суть то от этого не меняется.
CarUser 27-07-2015 20:51
у М3 ZF 8hp!!!? убейтесь абстену
Моньяг 27-07-2015 21:09
quote:
Изначально написано CarUser:
у М3 ZF 8hp!!!? убейтесь абстену
Кстати да)
CarUser 27-07-2015 21:20
и даже эту коробку каждый автопроизводитель "шьет" под мощность, момент двигателя, массу авто и очень много прочих факторов. так что можно получить прямо противоположные данные по работе как двигателей, так и коробок при прочих равных условиях
Моньяг 27-07-2015 21:25
quote:
Изначально написано CarUser:
и даже эту коробку каждый автопроизводитель "шьет" под мощность, момент двигателя, массу авто и очень много прочих факторов. так что можно получить прямо противоположные данные по работе как двигателей, так и коробок при прочих равных условиях
Там и по железу отличий хватает, именно поэтому я не уточнил 8hpСКОЛЬКО

CarUser 27-07-2015 21:32
Aisin A240L Сильвер сторма и 8hp сравнивать - это как фиат 124 и теслу по разгону и комфорту
Моньяг 27-07-2015 21:40
quote:
Изначально написано CarUser:
Aisin A240L Сильвер сторма и 8hp сравнивать - это как фиат 124 и теслу по разгону и комфорту
Я знаю. Она даже на фоне 6hp не катит. НО - чудик уперся, считая что бывает только как ему хочется видеть, при этом уперся даже не разбираясь в сути вопроса и не обладая достаточными знаниями.
Silver Storm 27-07-2015 22:06
quote:
Он в первую очередь предназначен для снижения температуры трансмиссии, собственно.
??? А я вот всё время думал, что для охлаждения масла в автоматической трансмиссии нужен радиатор, а ГТ для передачи момента от двигателя на первичный вал и маслонасос.
Если при движении под уклон на автомате отпустить педаль газа, то происходит расхлопывание ГТ и реактор поддерживает в ГТ режим проскальзывания.
Когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются (60-70 км/ч), включается механическая блокировка ГТ, с помощью фрикционной накладки сцепления вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. ГТ в этом режиме выключается и уже механически передает 100% вращения. Аналогично отжиманию педали сцепления после переключения скорости на МКП.
Моньяг 27-07-2015 22:18
quote:
Originally posted by Silver Storm:
А я вот всё время думал, что для охлаждения масла в автоматической трансмиссии нужен радиатор, а ГТ для передачи момента от двигателя на первичный вал и маслонасос.
1. Радиатора далеко не всегда хватает. А один из основных источников паразитного нагрева - ГТ.
2. Существуют АКПП без ГТ, прикинь?
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Если при движении под уклон на автомате отпустить педаль газа, то происходит расхлопывание ГТ и реактор поддерживает в ГТ режим проскальзывания.
На древних коробках. На моей (и не только на ней) нифига не расхлопывается, например. Даталоггер в помощь.
quote:
Изначально написано Silver Storm:
Когда скорости вращения входного и выходного валов сравняются (60-70 км/ч), включается механическая блокировка ГТ, с помощью фрикционной накладки сцепления вращение масла останавливается, а валы двигателя и трансмиссии соединяются напрямую. ГТ в этом режиме выключается и уже механически передает 100% вращения.
Поздравляю, ты освоил технологии 80 годов. А есть еще режимы частичной блокировки. Более того - на нормальных современных авто блокировка уже на 15-20 кмч активируется. Хватит всякий древний шлак вспоминать.
Silver Storm 27-07-2015 23:16
quote:
на нормальных современных авто блокировка уже на 15-20 кмч активируется.
НА "нормальных" современных авто в частности и на твоём с 6hp? ну и 8hp и т.д. используется изначально режим управляемого скольжения. Это когда происходит максимальное сближение поршня с фрикционной накладкой в начальный момент движения и между ними имеется только тончайшая прослойка масла. Так вот при всей своей плавности
, мягкости и экономичности-этот режим самый пагубный для АКПП. Фрикционное покрытие сделано более "липким" изнашиваясь эти этот мусор забивает каналы плунжера и.т.д. из за своей липучести въедается в детали. Как следствие современные АКПП требуют более частого обслуживания и дорогого ремонта. Вплоть до замены ГТ, т.к он практически всегда "не разборный". Это в лучшем случае. В худшем переборка коробки. Так что не кичись тем, что я живу 80-ми, а ты уже в 21 веке. И почему-то мой шлак 17 лет ездит без капитального ремонта, а твой столько проездит?
Вот тебе для заметки:
youtube.com
Моньяг 28-07-2015 12:16
quote:
Изначально написано Silver Storm:
НА "нормальных" современных авто в частности и на твоём с 6hp? ну и 8hp и т.д. используется изначально режим управляемого скольжения. Это когда происходит максимальное сближение поршня с фрикционной накладкой в начальный момент движения и между ними имеется только тончайшая прослойка масла. Так вот при всей своей плавности
, мягкости и экономичности-этот режим самый пагубный для АКПП. Фрикционное покрытие сделано более "липким" изнашиваясь эти этот мусор забивает каналы плунжера и.т.д. из за своей липучести въедается в детали. Как следствие современные АКПП требуют более частого обслуживания и дорогого ремонта. Вплоть до замены ГТ, т.к он практически всегда "не разборный". Это в лучшем случае. В худшем переборка коробки. Так что не кичись тем, что я живу 80-ми, а ты уже в 21 веке. И почему-то мой шлак 17 лет ездит без капитального ремонта, а твой столько проездит? Вот тебе для заметки:
youtube.com
Черт, мой предыдущий авто проехал 140+ ткм на 6hp26 (самая ненадежная, к слову), при том что жег (и в пробках стоял, ога) я на нем постоянно. Без ремонта. Все еще ездит где-то. Наверно я просто не знал, что это невозможно. Насчет неразборности бублика ты, как обычно, стрындел.
К слову, ты опять облажался в части описания работы блокировки в режиме частичной блокировки. Впрочем, ламерам простительно.
P.S. Оставь свои ламерские видео домохозяйкам, смотрящим Ren-TV. Другого применения им просто нет (равно как и правды в них, ога). Ты бы еще давыдыча с его перлами про картонные фрикционы вспомнил, во ржака то была бы.