dr.clic 10-07-2015 13:04
quote:
Originally posted by Vivian*:
так по вашем же словам хозяин авто одевал зимнюю резину, чтоб авто в гараж поставить.
это по его словам.
AndreiZ 10-07-2015 14:52
1 историю продавана непроверить 100%, и у нас смотка пробега в отличии от запада где это уголовное преступление за которое можно получить срок процветает, второе цена просто ахтунг за такой год, не дороже 80к)))
@лёшка 10-07-2015 22:34
quote:
А гараж и при доме бывает,необязательно ГСК
В деревнях гараж всегда при доме. Правильно?
Тогда скажи, зачем одевать зимнюю резину в гараж ехать, если гараж находится при доме?
Мутная история какая-то.
Pioneer111 10-07-2015 22:58
dr.clic. Не слушай никого. Смотри внимательно, если всё устраивает, то бери. Сами машину купили в в 2013 году ВАЗ 21099 2004 года, с пробегом реальным 64000. Состояние идеальное и зимняя резина. Ездим не нарадуемся вот уже второй год. Годовой пробег 18000 - 20000. Машина как часы. Гайцы даже спрашивают как так, что новая? Да, по подвеске пыльники, резинки потрескались и пришлось поменять, бархотки и уплотнители сменил, пороги подкрасил, в этом году обновлю. Тосол там жидкости сменил, но машинка ездит и радует. Брал за 135 тыр. Хозяйка уступать не хотела.
fear2 11-07-2015 13:18
135 тыр в 2013 году ВАЗ 21099 2004 года это шо ппц,пойду нервно курну в сторонке. я думал что я выгодно продавал всегда машины
@gti 11-07-2015 16:15
quote:
Изначально написано Pioneer111:
dr.clic. Не слушай никого. Смотри внимательно, если всё устраивает, то бери. Сами машину купили в в 2013 году ВАЗ 21099 2004 года, с пробегом реальным 64000. Состояние идеальное и зимняя резина. Ездим не нарадуемся вот уже второй год. Годовой пробег 18000 - 20000. Машина как часы. Гайцы даже спрашивают как так, что новая? Да, по подвеске пыльники, резинки потрескались и пришлось поменять, бархотки и уплотнители сменил, пороги подкрасил, в этом году обновлю. Тосол там жидкости сменил, но машинка ездит и радует. Брал за 135 тыр. Хозяйка уступать не хотела.
В результате всех этих действий ты получил дорого старую тачку с нормальным кузовом и кучей проблем в виде старых сальников-резинок-уплотнителей, потом потратил время и еще бабло, чтобы привести ее в нормальное состояние и все равно она у тебя будет стоить как рухлядь 2004 года.
грозеныш 11-07-2015 16:29
quote:
@gti
+1 брать машину сельника то еще порно.
Первый вариант: она ездила, всегда в говне , дорог не видела, мылась лишь тряпкой.
Второй вариант: она ездила, по дорогам, но мылась в ручную, по ходовке всё супер(якобы), хотя рти просится по круг, тосол поменяй, масло поменяй. Новая машина епта...
Chatskiy 11-07-2015 16:34
quote:
Изначально написано грозеныш:
+1 брать машину сельника то еще порно. Первый вариант: она ездила, всегда в говне , дорог не видела, мылась лишь тряпкой.
Второй вариант: она ездила, по дорогам, но мылась в ручную, по ходовке всё супер(якобы), хотя рти просится по круг, тосол поменяй, масло поменяй. Новая машина епта...
тогда получается как не крути б/у машина это гемор ?
p.s. всегда думал что люди которые берут б/у машину готовы к ремонту по мелочам в любое время
AndreiZ 11-07-2015 17:35
Лучше тогда вариант найти подуставшую, с нормальным кузовом без серьезных дтп, мелочь по вмятинам не считать, с движком который не дымит, и взять тысяч за 60 этого года, поменять ходовку и рулевую, проверить тормозную систему, тысяч в 20 в автосервисе уложишься с запчастями, года на 3 практически безпроблеменой езды хватит...
А так больше чем уверен проблемы в ходовке все равно есть, этож ваз)))
fear2 12-07-2015 22:20
quote:
Originally posted by AndreiZ:
ходовке все равно есть, этож ваз
хм и какие у ваз проблемы ходовке если она не более 150ткм?сколько 9ок не держал по ходовке почти ни чего не делал в отличии от электрике на инжекторах и карбах.