АвтоФорум-Ижевск

экология, дороги и джиперы

занятой 06-07-2015 16:21

quote:
Изначально написано [DIMIX]:

что это за пендос сутулый?



там на картинке написано, этот пендос какой надо пендос
Dimka52319 06-07-2015 17:56

quote:
Originally posted by Komar:

Димикс природу не портит, ни на логане, ни на дастере. Даже на своем мерсе 3,2 литра резко ускоряясь - вреда экологии нет. Подозреваю, он даже пердит ромашками. Идеальный человек




а его мерс вообще ездит?
Хотя сам понты гнул, как дрифтовал, опять же типа в поле (у гаража походу?)

Я лиш одно могу сказать, что компания в которой я катаюсь всегда убирается не только за себя, но и за ту свинью, которая была до нас.

quote:
Originally posted by -=AndY=-:

на короткой ниве по разным покрытиям ни разу не заносило, а тут на шниве умудрились в занос уйти




так он же гонщик. Ему же надо от постоянного полного привода такой же управляемости, как от гоночного болида. Видишь сравнивает дастер (передний привод, редко когда полный) с постоянным полным.

А вот если бы не было пузотеров в городе, то можно было бы дороги так часто не чистить. Сколько горючки сэкономить?
Ну и в добавок, троль об экологии заботится, а про водоохранную зону не слышал, раз решил на берег камы ехать.
Троль об экологии заботится, но сколько резины топит на завьяловском пруду, гоняясь зимой?

RUSSELLL 06-07-2015 19:01

че димикс резину топит на завьяловском пруду?? да ну наах!
A.k. Ej 08-07-2015 14:17

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

а как назвать тех, кто считает что можно как попало относиться к природе, мотивируя это тем, что ее у нас много? Но это ни коем образом не относится к владельцем внедорожников, которые не оставляют после себя распаханные дороги и лужайки.



поддерживаю.
A.k. Ej 08-07-2015 14:21

quote:
Originally posted by [DIMIX]:

А еще джиперы любят цепляться за деревья



У адекватных всегда одет на трос рукав (обычно от пож. шланга) для защиты коры.
A.k. Ej 08-07-2015 14:32

quote:
Originally posted by -=AndY=-:

на короткой ниве по разным покрытиям ни разу не заносило, а тут на шниве умудрились в занос уйти



в позапрошлую зиму, лично видел как встречную шниву начало вертеть на ровном месте, дорога шла на очень плавный поворот. Благо выкинуло его в итоге в кювет а не на встречку.
IzhStyle 08-07-2015 15:45

4х4 коварный привод. если на переднем и заднем интуитивно понятно что делать при заносе, но полном - нифига. тут опыт ннада. при чем не просто ездить без заносов. у мня батя в первую зиму на полном в бруствер ушатался зимой по этой причине. при стаже около 40 лет. благо никого небыло вокруг
-=AndY=- 08-07-2015 15:49

у меня на ниве по каше было такое, что руль крутишь, а она прямо едет, пока скорость не сбавишь не повернет
IzhStyle 08-07-2015 16:01

quote:
Изначально написано -=AndY=-:

у меня на ниве по каше было такое, что руль крутишь, а она прямо едет, пока скорость не сбавишь не повернет



да это понятно - физика, тут можно и не сбрасывать скорость, а только нейтраль врубить и машина повернет. я про то что непонятно как газом действовать
-=AndY=- 08-07-2015 17:10

да я сам так и не понял
но по моему мнению на постоянном полноприводе если начало заносить при подаче газа, то надо сбавить, или наоборот при сбавлении - добавить
на ниве никогда на гололеде не совершал резкие движения, в т.ч. с педалью газа, там резкий сброс почти равносилен нажатию на тормоз
занятой 08-07-2015 18:44

quote:
Изначально написано IzhStyle:

4х4 коварный привод.



На буханке все предсказуемо, если и сносит, то всю машинку, газ сбавляешь - снос прекращается. По льду на всесезонке - без проблем.
грозеныш 08-07-2015 19:01

В Башкирии постоянно наблюдал нивы в кувете. Короткие. Там знатно дороги передувает, а короткая база этого ой как не любит...
IzhStyle 08-07-2015 19:06

quote:
Изначально написано занятой:

На буханке все предсказуемо, если и сносит, то всю машинку, газ сбавляешь - снос прекращается. По льду на всесезонке - без проблем.



ну, тут не буханка была
Dimka52319 08-07-2015 19:54

Буханка же задний привод.

На посточнном полном газ менять не стоит. Только рулем аккуртно, ну и скорость ниже. Постоянный полный уйдет в занос гораздо позже недопривода.


Про кору деревьев. Есть специальные корозащитные стропы. Кто ставит лебедь, покупает корозащитку, если не мудак. Для ручной лебедки всегда можно воспользоваться ветками под трос.
Ну и не стоит забывать на полном приводе про зимнюю резину, а про всесезонку забыть надо.


VAZda12 08-07-2015 20:11

меня один раз на коротыше только развернуло. в прошлом году когда в октябре снег неожиданно выпал. колеса корды зубастые стояли. заезжал на колечко у дома моделей, где то на середине чувствую что задница начинает обгонять и тут резко там та дам тарам пам пам и я опять еду прямо в нужную мне сторону. как никого не зацепил не представляю?
а вообще поездив один раз на полном приводе, на джипе (субары всякие не считаю), очень трудно пересесть на моно привод. сразу появляется стремление к новым открытиям, типа залезть куда Макар телят не гонял. некогда овощные выходные превращаются в приключения ну и тд...
занятой 08-07-2015 20:47

quote:
Изначально написано IzhStyle:

ну, тут не буханка была



Значит недопривод
quote:
Изначально написано Dimka52319:

Буханка же задний привод.



по льду так вообще не поедешь, только полный привод
quote:
Изначально написано Dimka52319:

Только рулем аккуртно, ну и скорость ниже.



то и написал, слегка газок сбрасываешь и все, если совсем сбросить - еще сильнее улететь можно
Sergyc 16-07-2015 06:11

Понравилось фраза от братьев Стругатских - А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту?Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
Dimka52319 16-07-2015 08:09

Так ведь и получается.