Бешеный_ОКунь 27-06-2015 14:21
quote:
у меня вопрос: а за счет чего нагрев пойдет? источник какой?
пятницо же закончилась уже... или тема серьезность приобрела???
от блока цилиндров, я так понимаю... циркуляция останавливается как только двиг встал и тосол который и так уже нагрет забирает еще порцию тепла которая должна была достаться тосолу который должен был попасть из радиатора в блок, но не успел дойти

З.Ы. на жугулях и ыжах ждал когда карлсон вырубиться... но не из-за того что надо остудить двиг, а потому что аккум не хотел насиловать, у нашего автопрома всегда были проблемы с аккумуляторами... хотя может сейчас что изменилось

как пересел на ино так и перестал заморачиваться

карлсон встает вместе с двигателем
ASU_Diamond 27-06-2015 15:26
но если не выключать зажигание, то сгорание топлива продолжится и будет продолжать нагревать движок. При выключенном зажигании сгорания не происходит и у двига только та температура, которую он уже набрал, т.е. идет просто распределение этого тепла по всему объему: где-то нагреется, где-то охладится.
p@rtizang 27-06-2015 16:35
quote:
но не из-за того что надо остудить двиг, а потому что аккум не хотел насиловать, у нашего автопрома всегда были проблемы с аккумуляторами... хотя может сейчас что изменилось
двигатель глушу сразу, вентилятор продолжает работать секунд 10, акуму как и машине пошел 4й год, ни разу не заряжал его даже. Может изменилось че или мне повезло)) зы:это я про ваз
askot 27-06-2015 21:28
quote:
Изначально написано p@rtizang:
двигатель глушу сразу, вентилятор продолжает работать секунд 10, акуму как и машине пошел 4й год, ни разу не заряжал его даже. Может изменилось че или мне повезло)) зы:это я про ваз
На 14-ой у меня вентилятор тоже работал какое-то время после выключения зажигания, т.е. ЭБУ выдавал напругу на вентилятор. Машина была новая, прошивка стоковая.
ASU_Diamond 27-06-2015 22:20
Знаю что на классике иногда глюк проходил и вент не выключался, пока не заведешь заново и не заглушишь. Из-за этого аккум можно было посадить.
Basil 28-06-2015 12:12
Это не глюк. Точнее, там ничего не глючило. Просто антифриз охлаждался только в радиаторе, а в двигателе остывал очень медленно - вот и не выключался вентилятор долго. К тому же, на классике датчик включения заточен под более низкую температуру. Как только заводишь - охлаждённый антифриз из радиатора прокачивался в двигатель и вентилятор отключался.