Dimka52319 27-06-2015 08:16
НЕ глушу. Ибо температура двигателя повышенная (пока паркуешься и тд), если заглушить, то получается двиг надо охлаждать, а его никто не охлаждает.
У знакомого на патриоте электро помпа стоит, так там колхоз, что после выключения двигателя при определенной температуре помпа работает и вентилятор.
У соседа по гаражу на сандере такая же хрень была, как в посте 24, он говорил "тупой кулер", а потом прокладку пробило. Причем наружу пробило, что странно: приехал в гараж, выключил двиг, через секунд 10 бац пар пошел.
И в сервисе рекомендовали если включился вентилятор, подожди минуту - две.
quote:
Originally posted by rroma:
Когда заглушишь, вращающаяся крыльчатка начинает работать как генератор.
ну скажем не крыльчатка, но эдс хорошая может быть

Хотя это уже из серии ставить или нет диод на реле.
Health Life 27-06-2015 10:16
quote:
Изначально написано serega1109:
читай внимательней первый пост, неуч
я отвечал на пятнадцатый
ASU_Diamond 27-06-2015 13:09
quote:
Originally posted by AndreyD:
Даже наоборот, может еще и нагреваться какое-то время
у меня вопрос: а за счет чего нагрев пойдет? источник какой?
Бешеный_ОКунь 27-06-2015 14:21
quote:
у меня вопрос: а за счет чего нагрев пойдет? источник какой?
пятницо же закончилась уже... или тема серьезность приобрела???
от блока цилиндров, я так понимаю... циркуляция останавливается как только двиг встал и тосол который и так уже нагрет забирает еще порцию тепла которая должна была достаться тосолу который должен был попасть из радиатора в блок, но не успел дойти

З.Ы. на жугулях и ыжах ждал когда карлсон вырубиться... но не из-за того что надо остудить двиг, а потому что аккум не хотел насиловать, у нашего автопрома всегда были проблемы с аккумуляторами... хотя может сейчас что изменилось

как пересел на ино так и перестал заморачиваться

карлсон встает вместе с двигателем
ASU_Diamond 27-06-2015 15:26
но если не выключать зажигание, то сгорание топлива продолжится и будет продолжать нагревать движок. При выключенном зажигании сгорания не происходит и у двига только та температура, которую он уже набрал, т.е. идет просто распределение этого тепла по всему объему: где-то нагреется, где-то охладится.
p@rtizang 27-06-2015 16:35
quote:
но не из-за того что надо остудить двиг, а потому что аккум не хотел насиловать, у нашего автопрома всегда были проблемы с аккумуляторами... хотя может сейчас что изменилось
двигатель глушу сразу, вентилятор продолжает работать секунд 10, акуму как и машине пошел 4й год, ни разу не заряжал его даже. Может изменилось че или мне повезло)) зы:это я про ваз
askot 27-06-2015 21:28
quote:
Изначально написано p@rtizang:
двигатель глушу сразу, вентилятор продолжает работать секунд 10, акуму как и машине пошел 4й год, ни разу не заряжал его даже. Может изменилось че или мне повезло)) зы:это я про ваз
На 14-ой у меня вентилятор тоже работал какое-то время после выключения зажигания, т.е. ЭБУ выдавал напругу на вентилятор. Машина была новая, прошивка стоковая.
ASU_Diamond 27-06-2015 22:20
Знаю что на классике иногда глюк проходил и вент не выключался, пока не заведешь заново и не заглушишь. Из-за этого аккум можно было посадить.
Basil 28-06-2015 12:12
Это не глюк. Точнее, там ничего не глючило. Просто антифриз охлаждался только в радиаторе, а в двигателе остывал очень медленно - вот и не выключался вентилятор долго. К тому же, на классике датчик включения заточен под более низкую температуру. Как только заводишь - охлаждённый антифриз из радиатора прокачивался в двигатель и вентилятор отключался.