RUSSELLL 28-07-2015 11:22
Во норм банка! Молодец тормозов шаришь!
watir2013 30-07-2015 22:14
quote:
Изначально написано Dimka52319:
Расс:
Если что, идею спионерил из контакта
Теперь понятно откуда мода на прямоток пошла - все сходится: и тазик, и ржавчина на боку, и то что пользы от этой трубы ноль...
RUSSELLL 31-07-2015 06:57
quote:
Originally posted by watir2013:
то что пользы от этой трубы ноль.
ну меня умиляет это понятие "польза" для тебя ноль для моего уха польза. нравится уху звук значит эндорфины идут в кровь -польза!
TormozOff 31-07-2015 08:12
Прямоточная наркомания!
RUSSELLL 31-07-2015 08:26
Ты сосед пямоточника, смотри не пивыкни:-)
medvedo1975 31-07-2015 12:12
ну да нужно попробовать чтобы понять, как оно и что)
грозеныш 31-07-2015 20:16
watir2013 01-08-2015 22:16
Одни банан в плавки на пляже суют, другие вату в лифчик, третьи прямоток - и все себе в зеркале нравятся. Эндорфин!
Ivan1990 10-08-2015 20:07
С уважением, если ВОДИТЕЛЬ ЗНАЮЧИ (!!!) подошел к вопросу. Каждый мотор индивидуален, а продают-то одно везде. Те кто это ставит, вы хоть чуток теории знаете по этому вопросу, (судя по звукам на улице никто). Запихают на свой сток прямоток и радуются, непонятно чему. НА СТОКЕ ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ!!! ОЧНИТЕСЬ НАКОНЕЦ!!! То что вы сунули нулевик или распредвал позлее - это не тюнинг, ваш движок по прежнему стоковый. И дышать от трубы он ну никак лучше не станет. Хоть пересритесь 10 раз. То чем вы занимаетесь, по сути, это самовнушение и ничего больше.
Совет: почитайте сперва теорию как вообще он работает (какие процессы происходят), теорию пневматики и гидравлики, и посмотрите для начала видео Травникова (маленькая реклама
).
RUSSELLL 10-08-2015 21:19
quote:
Изначально написано Ivan1990:
С уважением, если ВОДИТЕЛЬ ЗНАЮЧИ (!!!) подошел к вопросу. Каждый мотор индивидуален, а продают-то одно везде. Те кто это ставит, вы хоть чуток теории знаете по этому вопросу, (судя по звукам на улице никто). Запихают на свой сток прямоток и радуются, непонятно чему. НА СТОКЕ ЭТО НИЧЕГО НЕ ДАСТ!!! ОЧНИТЕСЬ НАКОНЕЦ!!! То что вы сунули нулевик или распредвал позлее - это не тюнинг, ваш движок по прежнему стоковый. И дышать от трубы он ну никак лучше не станет. Хоть пересритесь 10 раз. То чем вы занимаетесь, по сути, это самовнушение и ничего больше.
Совет: почитайте сперва теорию как вообще он работает (какие процессы происходят), теорию пневматики и гидравлики, и посмотрите для начала видео Травникова (маленькая реклама ).
не лень было?
Ivan1990 10-08-2015 23:51
quote:
Originally posted by RUSSELLL:
не лень было?
Горбатого могила исправит... Делайте, пожалуйста, утешайте себя что это помогает. Я, ведь, говорю что с умом подходить надо. А от ваших понтов только всем хуже.
RUSSELLL 11-08-2015 09:58
пострадай.
humsat 11-08-2015 18:38
херня все эти прямотоки, турбина рулит.
имхо, хошь типа спартивный авто - купи спартивный (кроме настоящего спорта, где ребята ручками всё доводят и по науке) или сделай по науке, остальное - это как прикручивать к лисапеду "салют" задний переклюк.
а то купят двадцатилетний девятос, капиталку сделают, пердак прикрутят - ниепические гощеги.
внимание вопрос: как на стоке поднять крутящий момент? у стока девятоса около 120, реально ли получить что-то около 220?
так-то я чайник и тошнот))
RUSSELLL 17-08-2015 15:27
У меня чистый выхоп!
RUSSELLL 17-08-2015 15:30
И по тональности и по содержанию вредных выбросов. За мной белки в лесу бегут за выхопной трубой.
антипут 17-08-2015 15:42
quote:
Изначально написано RUSSELLL:
И по тональности и по содержанию вредных выбросов. За мной белки в лесу бегут за выхопной трубой.
Катализатор с ароматом кедровых орешков? Или огнеупорными шишками забит до отказа?))))
RUSSELLL 17-08-2015 15:49
Вдохнуть бегут чистого выхлопа.