цитата:
Изначально написано антипут:
Впечатлили поездки на Газели с оф. тюнингом ДВС (дизель) и МКПП ... Стоят контрактные от Ниссана. Разрешительные документы на переоборудование есть. Переключение МКПП - "зеркальное".
Если есть интерес, могу скинуть в ПМ контакты хозяина авто.
цитата:
Изначально написано антипут:
Впечатлили поездки на Газели с оф. тюнингом ДВС (дизель) и МКПП ... Стоят контрактные от Ниссана. Разрешительные документы на переоборудование есть. Переключение МКПП - "зеркальное".
Если есть интерес, могу скинуть в ПМ контакты хозяина авто.
цитата:
Изначально написано Den131:
Это не тюнинг двс, это замена мотора)
Для меня все, что ставится не с завода, либо колхоз, либо тюнинг... Замена это когда штатный двигун меняют в результате выхода оного из строя... Но в любом случае, Вам виднее...
Машина готовилась "под дальняки" и жестко эксплуатировалась в районах, приравненных к крайнему северу. Нареканий нет. Модель движка и КПП не подскажу, ибо мопед не мой...
цитата:
Изначально написано антипут:
Для меня все, что ставится не с завода, либо колхоз, либо тюнинг... Замена это когда штатный двигун меняют в результате выхода оного из строя... Но в любом случае, Вам виднее...
Машина готовилась "под дальняки" и жестко эксплуатировалась в районах, приравненных к крайнему северу. Нареканий нет. Модель движка и КПП не подскажу, ибо мопед не мой...
quote:
Изначально написано Шарпио:
Газель с кму это ватокатство. Идеальный вариант для начала этого беспонтогого бизнеса.это грузовик на 3т и кму 2т. Розница была и будет всегда. А брать нов грузовик стоимостью более3лямов, не имея места куда его пристроить- это абсурд