цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
гур, кондей есть? сколько до сотки разгон? что красилось?
кондей же видно на фотке салона, посредине панели находится 

в 67-ом о слове ГУР - наверно и понимания ещё не было
цитата:
Originally posted by Ну и пусть:
А что это за 9-ка за 30 тыщ, на которой можно ездить?
цитата:У отца такой был, того же года. От 412 у него только двигатель, остальное 408. По южным трассам 150 кмч ездил
Изначально написано aleks18:
это не 412. 408 он

цитата:Наверно, наследник ставил. А вообще, тогда наши гашники всех запугали - и все кинулись перерегистрировать. Но в других регионах все еще ездят с черными номерами (у этого наверняка была серия УДГ)
Originally posted by МудаГ:
как же вы его в 1998 году на учет то поставили?
цитата:
Изначально написано LopshoPe'dun:
диски не родные вроде
Все в порядке. Именно колпаки и именно на штатный диск со специальными посадочными местами. Одевались методом "легкого постукивания" по окружности колпака. Отсутствие пневмоусилителя тормозов и карбюратор "с окошечком" для контроля уровня топлива также определят состояние "все родное".
Кнопка "масса" почему-то перенесена в подкапотное и под левой ногой нет переключателя света на ближний\дальний. Отсутствует магнитола Урал-Авто.
Хотя, мой первый авто (412ИЭ) был 1978 г.в. и значит уже рестайлинговым)))
цитата:
Изначально написано МудаГ:
как же вы его в 1998 году на учет то поставили?
А где указано про 98 год? Номера 2002 года.
цитата:Ее в стоке вообще не было - ставили кто куда хотел.
Изначально написано антипут:
Кнопка "масса" почему-то перенесена в подкапотное
цитата:вроде какой-то провод идет?
под левой ногой нет переключателя света
. Но всю кинематику от рычага до коробки надо держать в порядке...цитата:
Originally posted by антипут:
Именно колпаки и именно на штатный диск со специальными посадочными местами.
цитата:
Originally posted by Taiger:
можно раззорить страховую
