АвтоФорум-Ижевск

45 лет ВАЗ 2101

AKAD 21-04-2015 13:29

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Москвич все равно лучше макаронника




у москвича кузов крепче+ грузоподъемность, но из-за этого по динамике отстает + расход больше. для меня москвич- младший брат волги 24, по комфорту уступает жигулям.
o57z2 21-04-2015 14:02

цитата:
по комфорту уступает жигулям.

По кочкам, заплаткам Москвич комфортней идёт.
AKAD 21-04-2015 15:10

цитата:
Originally posted by o57z2:

По кочкам, заплаткам Москвич комфортней идёт.




в этом плане (наши "дороги")однозначно лучше волга- прёт по полям как по асфальту.
[km] 21-04-2015 18:05

цитата:
Originally posted by AKAD:

я бы взял полноприводные жигули- ниву коротышку, причем малый ее размер для меня только +.



малый размер 100% +.
Ато покупают крокодилов типа октавии универсала или какого нить ховеравкредит либо патрола, и ставят, мля, во дворах, где итак не проехать и не припарковаться))

а по поводу

цитата:
Originally posted by Knocker:

Этот хлам надо с дорог убрать давно.



вообще не обсуждаемо.
обычно проблемы на дорогах от поцаноспортсменов на фф2фкредит, а жигуль едет, никого не трогает и никому не мешает. А кому мешает - это уже их проблемы и надо решать эти проблемы вместе с психотерапевтом.
AKAD 22-04-2015 07:52

цитата:
Originally posted by AKAD:

к юбилею вождя.



тема\фильм про вождя и не только:
https://izhevsk.ru/forummessage/54/4909145.html

https://youtu.be/6vGuBj1CWYo

Badvirus 22-04-2015 08:42

цитата:
Изначально написано o57z2:

Вообще-то перед тем, как выбрать бренд, с которым СССР хотел заключить договор на производство автомобилей, были проведены исследования и испытания разных моделей. Технические специалисты и испытатели всеми руками проголосовали за Рено 9 хэтчбэк (может быть 7, сейчас не помню). Именно она удовлетворяла всем тогдашним требованиям, в т.ч. и по бензину, и дорогам. Но "дружба" с итальянскими коммунистами взяло верх. И сверху выбрали политически удобную страну для сотрудничества. Позже, при доводке и удешевления машины от Фиата наши инженеры выкатили список недоработок прарародителя и конструктивных недостатков для наших реалей. Так что ВАЗ был заточен на производство на самого лучшего варианта авто на то время.


вот ваш рено: https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_16

Страшненький....

Автомобиль рассматривался как альтернатива Fiat 124 для производства на Волжском автомобильном заводе, но был отвергнут в силу устаревшей конструкции двигателей, обусловленных компоновкой низких тягово-сцепных качеств и проходимости, а также общей неприспособленности к отечественным условиям.

o57z2 22-04-2015 09:07

Так-то Fiat в базовом виде тоже совсем был не приспособлен к отечественым условиям, за то у Рено уже были более прогрессивные решения, к которым в итоге пришли все производители автомобилей в классе Б - это передний привод, популяризация хэтчбэков. Т.е. у нас бы не было такого абсурда - производство того же по сути заднеприводного Фиата в кузове седан вплоть до запуска Ваз-2108 в середине 80-х. Т.е. выбор 124-го Фиата - это был выбор отсталой конструкции и технологии, на базе которой удавалось придумывать модернизации откровенного "го8на". Если бы взяли Рено, то дальнейший стайлинг и модернизации такого кузова давал больше шансов родить свои автомобили не хуже Гольфов по стилю и основным техническим характеристикам. А моторы - Реношники и сейчас толкают устревшие 8ми-клапанники. Люди охотней берут 8миклапанник, чем более прогрессивные TSI и т.п. малолитражные малоресурсные турбомоторы. Трансмиссии, особенно АКПП - это вообще шедевр надёжноти от Рено. До сих пор не получается в этом направлении что-то сделать, спасает Ниссан. За это Ниссан получает чмошные платформы для автомобилей со своим шильдиком

Как-бы не скептически относиться к Рено, но Фиат даже сегодня - это вообще нечто для европейского автопрома. Худшее, что делает в Европа в массовом сегменте.

Хиппан 22-04-2015 12:06

2 кнокер. в таком козлином стиле общайся среди своего окружения. але,бля...

по поводу авто. не собираюсь обсуждать техническую сторону авто. скажу лишь следующее. мне как мужчине сильному духом и телом не пристало ныть по поводу комфортно престижно итд. более того. гордиться куском железа может только очень ограниченный человек. который ничем другим похвастать не может. скажу по секрету. ясный ум и хорошая физподготовка красит мужчину больше. чем любой авто.

классика вазовская лично мне импонирует крайне низкой стоимостью владения и приспособленностью к нашим условиям.

Хиппан 22-04-2015 12:11

далее. ВАЗ 2101 и его потомки являются неотъемлемой частью истории СССР и РФ. а историю свою надо знать и уважать. кто забывает свою историю не может строить будущего.

и вместо того чтобы срать в теме про различные помойки, являющиеся культом для многих ограниченных людей. лучше вспомнить добрым словом автомобиль,который когда то подарил свободу передвижения и счастье быть автомобилистами миллионам наших сограждан.

P4elkin 22-04-2015 13:34

цитата:
Изначально написано o57z2:

А какой? Более чем амереканский.


кобальт - узбекский камаро для настоящих индейцев

o57z2 22-04-2015 18:53

цитата:
Изначально написано P4elkin:

кобальт - узбекский камаро для настоящих индейцев


Ещё один намекальщик про место сборки. Что теперь считать БМВ из Калилинграда не немецким автомобилем, или все авто из Калуги - российские авто. Машина та, где её придумали полностью, где весь проект и конструкцию автомобиля разработали и проработали. А не там, где её закинули на конвейер, и не там, откуда привезли комплекты для сборки. Это всего лишь производственная площадка и логистика.

HAUND 22-04-2015 20:21

ох, господа! Прежде чем спорить и рассуждать об автомобиле, нужно знать об автомобиле... Хотя бы немножко)))
В сети есть трёхтомник "Высокой мысли пламень". Сказ о том, как родился ВАЗ-2101. Да и другие модели ВАЗа до "Калины". Очень советую. Отличное чтиво. Узнаете много того, о чём вообще не догадываетесь. Самое главное, что люди хотели этого. Им было это интересно.

Сейчас интереса нет. Можно купить любой авто. Т.е. авто стал безделушкой. Купить, чтобы "гонять" по городу, а потом "скинуть")))

ВАЗ-2101 - это кусочек истории "Колёс страны Советов", как любой другой авто СССР. Историю нужно помнить и чтить. Ибо народ, забывший свою историю, обречён её повторить (с).

AKAD 22-04-2015 20:48

цитата:
Originally posted by o57z2:

Если бы взяли Рено, то дальнейший стайлинг и модернизации такого кузова давал больше шансов родить свои автомобили не хуже Гольфов по стилю и основным техническим характеристикам.




я не верю в ваз. сомневаюсь, что они могли\могут создать хорошую машину. это обусловлено нашим отношением к производству. они смогли создать только восьмерку, при этом их директор Поляков (?) был министром автомобильной промышленности и лоббировал интересы ваза в ущерб другим заводам.
o57z2 22-04-2015 20:54

цитата:
их директор Поляков (?) был министром автомобильной промышленности и лоббировал интересы ваза в ущерб другим заводам.


Каким заводам?

[km] 22-04-2015 20:55

цитата:
Originally posted by HAUND:

Купить, чтобы "гонять" по городу, а потом "скинуть"))



внатуре, вырастили общество потребителей и бездарей
[km] 22-04-2015 20:58

захотелось снова завести жигуль )
[km] 22-04-2015 21:06

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

иж азлк газ



да, но зубило у них действительно получилось неплохое.

Alexey82Feodal 22-04-2015 21:38

цитата:
Изначально написано Хиппан:

мне как мужчине сильному духом не пристало ныть по поводу комфортно престижно итд... ясный ум и хорошая физподготовка красит мужчину больше. чем любой авто.
классика вазовская лично мне импонирует крайне низкой стоимостью владения...



Тогда уж Матиз, может, получше будет по всем этим критериям? Вроде не престижный, как раз для сильных духом. Стоимость владения ниже, чем у классики, по своему опыту сужу :-)
AKAD 22-04-2015 22:45

цитата:
Изначально написано [km]:

да, но зубило у них действительно получилось неплохое.




но и понятие "погремушка" (салон) пошло от нее.
ELENA M 22-04-2015 23:00

Я училась ездить на отцовской "копейке". 1976 года выпуска. Помню ее Хорошая была машина. 13 лет отслужила нам верой и правдой. Проблем особых с ней не было.
пенсионер11 23-04-2015 07:52

цитата:
Изначально написано AKAD:


я сомневаюсь, что они могли\могут создать хорошую машину. это обусловлено нашим отношением к производству. они смогли создать только восьмерку, при этом их директор Поляков (?) был министром автомобильной промышленности и лоббировал интересы ваза в ущерб другим заводам.

Позвольте Вас поправить.Восьмёрка это детище ЗАЗ.Как было правильно написано,сначала пролоббировали "восьмёрку"в исполнении ВАЗа,а только потом "Таврию" и её остальные вариации в исполнении ЗАЗа.

DIC83 23-04-2015 08:51

цитата:
Изначально написано пенсионер11:

Восьмёрка это детище ЗАЗ



вы случаем не украинец?
пенсионер11 23-04-2015 09:01

цитата:
Изначально написано DIC83:

вы случаем не украинец?

К вашему сожалению,нет,я из татар.Я что-то не так написал? Утверждаю,восьмёрка это разработка ЗАЗа.Это мне известно ещё с конца 80-х.Просто эту перспективную разработку забрали и отдали флагману-ВАЗу.

DIC83 23-04-2015 09:12

цитата:
Изначально написано пенсионер11:

Это мне известно ещё с конца 80-х.



поведайте миру. Никогда не слышал, чтобы ЗАЗ имел отношение к разработке, запуску и производству ВАЗ-2108
http://vaz-sputnik.narod.ru/sbor/istoriya-vaz-2108.html
пенсионер11 23-04-2015 09:27

Есть подозрения,что я это выдумал или взял из самиздата? Взято из СМИ тех лет.
DIC83 23-04-2015 09:30

цитата:
Originally posted by пенсионер11:

Есть подозрения,что я это выдумал или взял из самиздата? Взято из СМИ тех лет.



Вас обманули СМИ. Да в 1970 ЗАЗ начал проектировать передний привод, да к 1980 на ЗАЗе был готов проект Таврия (он же Славута), да запуск Таврии отложили на 8 лет по причине запуска 2108. Но ЗАЗ никакого отношения к "Восьмерке" не имеет.
o57z2 23-04-2015 09:36


youtube.com
пенсионер11 23-04-2015 09:45

цитата:
Изначально написано DIC83:

Да в 1970 ЗАЗ начал проектировать передний привод, да к 1980 на ЗАЗе был готов проект Таврия (он же Славута), да запуск Таврии отложили на 8 лет по причине запуска 2108. Но ЗАЗ никакого отношения к "Восьмерке" не имеет.

Можно согласится с заявлением,кроме последнего.В Вашей ссылке написано,что на восьмёрках впервые были использованы подвески Мак-Ферсон.Если не ошибаюсь,такие уже стояли на "Запорах".Может знатоки поправят,т.к."Запор" я не имел.

DIC83 23-04-2015 10:11

цитата:
Originally posted by пенсионер11:

Если не ошибаюсь,такие уже стояли на "Запорах".



И тут ошибаетесь). На "запорах" была торсионная подвеска.
[km] 23-04-2015 22:04

цитата:
Originally posted by DIC83:

На "запорах" была торсионная подвеска.



оО в первый раз слышу. вроде стандартная пружина и аморт
Хиппан 24-04-2015 20:43

цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:

Тогда уж Матиз, может, получше будет по всем этим критериям? Вроде не престижный, как раз для сильных духом. Стоимость владения ниже, чем у классики, по своему опыту сужу :-)

матизки в количестве трех штук держал. по стране немало намотал километров на них. главный минус-новые стоят они недешево. а бу из под тп не вариант. да и по лесным дорогам на нем по 80 не пронесешься. и хлипковат всеж для крупного дядьки.
а уж сколько мажоров извинялись ,бубня под нос,когда из наглухо тонированного матиза выглядывал я,а не блондиночка весом 40 кг забавно лет 5 уже из принципа не тонируюсь. мне от людей скрывать нечего.

RUSSELLL 24-04-2015 22:45

хиппан ты сколько жмешь от груди на раз?
AKAD 25-04-2015 12:43

цитата:
Originally posted by пенсионер11:

Восьмёрка это детище ЗАЗ.Как было правильно написано,сначала пролоббировали "восьмёрку"в исполнении ВАЗа,а только потом "Таврию" и её остальные вариации в исполнении ЗАЗа.



может быть, но скорее всего с иномарки какой-нибудь многое\основное содрали. передний привод, подвеску же не ваз\заз придумал. а вот с нивой наш ижавто помог (ну и другие заводы участвовали) , это да-а. экскурсию Стилавина в музей иж-авто все уже видели?

https://izhevsk.ru/forummessage/50/4816645.html

AKAD 25-04-2015 12:45

цитата:
Originally posted by [km]:

захотелось снова завести жигуль )




проблем нет, от 50 т. руб. вроде нормальные машины ?!
AKAD 25-04-2015 12:57

цитата:
Originally posted by [km]:

да, но зубило у них действительно получилось неплохое.




вот давайте сравним эти две машины: ПП и классика. начнем с двигателя. у восьмерки он сделан на базе жигулевского, цепь грм заменили на ремень - упрощение, замена через 40 т.км., как вам такое решение (это я у всех спрашиваю)? далее- коробку (кпп) засунули в двигатель, привод через тяги - по мне так это всё снизило надежность\ремонтопригодность (???). привод сцепления тросом - тут + или - ?
AKAD 25-04-2015 13:05

цитата:
Originally posted by Хиппан:

матизки



шустрая машина после жигулей, жигули потом танком кажутся. были проблемы с генератором. или: выезжаю с заправки, надо газануть- а там лежачий полицейский, задевает\бесит. какую резину побольше на р13 туда можно поставить?
AKAD 25-04-2015 13:11

цитата:
Originally posted by DIC83:

Да в 1970 ЗАЗ начал проектировать передний привод, да к 1980 на ЗАЗе был готов проект Таврия (он же Славута), да запуск Таврии отложили на 8 лет по причине запуска 2108. Но ЗАЗ никакого отношения к "Восьмерке" не имеет.





главная проблема запуска новой модели не ее конструкция, а освоение производства.
AKAD 25-04-2015 13:13

цитата:
Originally posted by AKAD:

тема\фильм про вождя и не только:
https://izhevsk.ru/forummessage/54/4909145.html


добавил новые серии.

AKAD 25-04-2015 14:14

"дебют 2108" - отличный фильм. но вазу надо было больше копать в сторону увеличения объемовпроизводства. мощность ваз - 600 тыс. авто\год, иж 200 т.\г., ссср 1.5 млн\год, германия\япония по 25 млн. авто\год.
еще хотел написать про трамблер (упомянуто в фильме). вот сделали для 08 новую систему зажигания бесконтактную (с датчиком холла), она точно лучше контактной (хотя у первых 08 коммутаторы постоянно горели). и вот нет бы ее на жигули тоже поставить, но нет: хочешь новое зажигание- покупай 08 подороже, не хочешь платить - мучайся с классикой. а с трамблером у меня были реальные проблемы из-за его заводского брака. потом это сделали на других заводах (БСЗ для классики\иж\газ). позже на ваз - классике сделали сразу инжектор, без БСЗ. в этом весь ваз - главное прибыль.

AKAD 25-04-2015 15:20

цитата:
Originally posted by AKAD:

с двигателя. у восьмерки он сделан на базе жигулевского,



я тут почитал на ютюбе- двигатель не от классики оказывается, от чего тогда?
HAUND 25-04-2015 19:02

ребят! Вы чего курите? отсыпьте малость. Я же указал на литературу, зачем вы читаете убогий инет, где сидят тупоголовики в большинстве?!
На ВАЗе передний привод начали думать ещё ДО постановки на конвейер 2101. И первенцем был 1111 или "ОКА". Из-за малых размеров кузова и больших дверей её шутливо прозвали "чебурашкой". Это был первый передний привод СССР, первые задумки.
Потом появился 2121. По первости это было просто самоходное шасси, на котором обкатывали узлы и агрегаты. Из-за страшноватого вида его прозвали "крокодилом". Ижмаш ничем не помогал ВАЗу. ВАЗ чуть ли не случайно узнал о том, что в Ижевске есть свой МАКЕТ внедорожника. Да, Ижевск первым начал проработку полноприводника на несущем кузове, причём сильно раньше ВАЗа. Но из-за чего-то не потянул.
2108 "рожали" мучительно. Примечательно, что когда СССР обратился к ФИАТ с вопросом о переднеприводных моделях, те ответили "это не перспективно". А сами в это время активно убивали задний привод.
2108 не имеет ничего общего с семейством "ЖИГУЛИ". Там всё своё, оригинальное. И кстати, ПОРШЕ оказывали лишь услуги консультационного плана. Им показывали, они изучали и давали свои рекомендации. Что-то СССР было дорого, что-то шло в дело.

В общем, читайте, а не гадайте)))

AKAD 25-04-2015 21:12

цитата:
Originally posted by HAUND:

Я же указал на литературу, зачем вы читаете убогий инет,



ну, в книжки тоже слепо верить не надо, у авторов может быть собственное мнение. а опыт автомобилистов, проверенный годами, я тоже учитываю. а ссылка на книгу есть?
цитата:
Originally posted by HAUND:

На ВАЗе передний привод начали думать ещё ДО постановки на конвейер 2101.



а как это? завод только построили, 2101 не запустили, и уже пп придумывают ? "чебурашкой" может разработчики называли, народ называл "выкидыш"
цитата:
Originally posted by HAUND:

Ижмаш ничем не помогал ВАЗу. ВАЗ чуть ли не случайно узнал о том, что в Ижевске есть свой МАКЕТ внедорожника. Да, Ижевск первым начал проработку полноприводника на несущем кузове, причём сильно раньше ВАЗа. Но из-за чего-то не потянул.



я по другому читал (видимо от книжки зависит - был объявлен конкурс, участвовали иж,уаз, ваз. потом просто приняли решение, что выпускать будет ваз, и все наработки передать ему. иж-авто придумал\сдела машину с активной подвеской (изменяется дорожный просвет), но решение было дорогое в производстве, поэтому от негоотказались.
AKAD 25-04-2015 21:22

цитата:
Originally posted by HAUND:

2108 не имеет ничего общего с семейством "ЖИГУЛИ". Там всё своё, оригинальное.



это понятно, вопрос не в этом. что там своего\оригинального от ваза? я например сомневаюсь, что ваз может разработать свой двигатель.
AKAD 25-04-2015 21:34

цитата:
Originally posted by HAUND:

В общем, читайте, а не гадайте)))





пока не был так развит инет, люди из других городов просто не верили, что на иж-авто был разработан внедорожник, аналогичный ниве (не было доказательств). но я всегда об этом знал - я его в музее сам видел.
HAUND 25-04-2015 21:53

цитата:
Originally posted by AKAD:

а ссылка на книгу есть?



есть ссылка на мой жесткий диск с архивами)))
цитата:
Originally posted by AKAD:

а как это? завод только построили, 2101 не запустили, и уже пп придумывают ?



а вот так! Неужели Вы думаете, что на ВАЗе одни дебилы работают??? ВАЗ, к сожалению, очень инертная система. И очень большая система. Там работали хорошие специалисты (да и сейчас такие есть), которые понимали, что такое на самом деле 2101. На сколько отсталый это продукт. И так же они понимали на сколько важно развитие.
Кстати, большая часть ведущих специалистов на ВАЗ, тогда зарождающийся завод, пришла из... ГАЗа! Причина банальна - ГАЗ устаревал, не было развития. В Тольятти же строился НОВЫЙ завод, новый город!!! Открывались перспективы, можно было пробовать что-то новое. Ну и давали жильё)))
Инженеры ОГК ВАЗа в свободное время от исполнения своих прямых обязанностей занимались строительством корпусов зовода, рыли землю, лили бетон. И нормально!
Интересно, а кто-нибудь сегодня согласится поехать в поле, где будет строится город, завод? И при этом будут полностью развязаны руки, можно будет реализовать свои идеи в железе. Не крикнуть из-за угла, а сделать. Но сначала построить то, где будете жить, творить.

цитата:
Originally posted by AKAD:

"чебурашкой" может разработчики называли, народ называл "выкидыш"



изначально проект 1111 развивался как городская малолитражка. Но судьба машины была другой. Вдумайтесь, этот автомобильчик родился в 70-х!!! Но очень опоздал на производство То, как принято у русских срать в свой колодец и нахваливать буржуйское, я думаю, расписывать не стоит... Его прозвали "Чебурашкой"
цитата:
Originally posted by AKAD:

я по другому читал (видимо от книжки зависит - был объявлен конкурс, участвовали иж,уаз, ваз. потом просто приняли решение, что выпускать будет ваз, и все наработки передать ему. иж-авто придумал\сдела машину с активной подвеской (изменяется дорожный просвет), но решение было дорогое в производстве, поэтому от негоотказались.



Книга книге рознь, это верно Но если я правильно помню, конкурс был потом. Когда ВАЗ создал ТУ САМУЮ НИВУ 2121, провели ходовые сравнительные испытания, где приняли участие ИЖ-14, ВАЗ-2121 и УАЗ-469. ИЖ проиграл почти везде, но только из-за того, что ИЖМАШ выкатил ходовой макет, а ВАЗ - готовый к производству продукт. УАЗ уделал всех))) на этих испытаниях выявили особенность 2121, названную в последствии "динамическая проходимость" - это когда препятствие берётся ходом. УАЗик так не умеет)))
HAUND 25-04-2015 21:59

цитата:
Originally posted by AKAD:

я например сомневаюсь, что ваз может разработать свой двигатель.



очень зря! Двухцилинровый двигатель ВАЗ-1111 полностью разработка ВАЗ. Причём в своём первом исполнении - это был более чем надёжный агрегат, сбалансированный и оригинальный не только для СССР, но и для мира.
Двигатель семейства 2108 - это тоже разработка ВАЗа. Своя!
mad84 25-04-2015 23:04

цитата:
Originally posted by o57z2:

Как-бы не скептически относиться к Рено, но Фиат даже сегодня - это вообще нечто для европейского автопрома. Худшее, что делает в Европа в массовом сегменте.



Был и третий претендент - БМВ-1600.

Но он, подумать только, занял лишь второе место, в тот год когда Фиат-124 занял 1-е.
Ну и строить завод с немцами посчитали политически неверным решением.

Ну а что бы вы выбрали из тройки Фиат-124, Рено-16 и БМВ-1600?

AKAD 25-04-2015 23:27

цитата:
Originally posted by HAUND:

Неужели Вы думаете, что на ВАЗе одни дебилы работают???



нет. но я уже писал- отношение руководства к производству, нет заинтересованности в развитии, только прибыль. от инженеров\специалистов мало что зависит. самое главное - почему объемы то не увеличили???

цитата:
Originally posted by HAUND:

оторые понимали, что такое на самом деле 2101. На сколько отсталый это продукт. И так же они понимали на сколько важно развитие.



и что там отсталого ? почему же они не развились то?

цитата:
Originally posted by HAUND:

Вдумайтесь, этот автомобильчик родился в 70-х!!! Но очень опоздал на производство



ну и что, орбита 2126 тоже в начале 70х была сделана. про производство\патриотизм это всё система\социализм, все заводы так работали.
AKAD 25-04-2015 23:47

цитата:
Originally posted by HAUND:

ИЖМАШ выкатил ходовой макет, а ВАЗ - готовый к производству продукт.



вот тут объясните - что Вы понимаете под "ходовой макет" и готовый к производству продукт ?
цитата:
Originally posted by HAUND:

Двухцилинровый двигатель ВАЗ-1111 полностью разработка ВАЗ. Причём в своём первом исполнении - это был более чем надёжный агрегат, сбалансированный и оригинальный не только для СССР, но и для мира.



где стоял\стоит этот двигатель? я про него не слышал. а если с двигателем от мото "урал\бмв" сравнить его ???


цитата:
Originally posted by HAUND:

Двигатель семейства 2108 - это тоже разработка ВАЗа. Своя!




я не могу говорить за этот двигатель, т.к. я классику предпочитаю. двигатель то любого объема можно сделать, только вот насколько хорош он будет???
меня интересует именно вопрос классика против пп (всё ваз): какой двигатель лучше\надежнее ? и авто в целом- классика или пп ?

ВЫ в УДГУ случайно не учились?

HAUND 26-04-2015 18:47

цитата:
Originally posted by AKAD:

вот тут объясните - что Вы понимаете под "ходовой макет" и готовый к производству продукт ?



ходовой макет - это почти готовый продукт, т.е. имеются какие-либо недоработки или возможны изменения. Так же "макет" подразумевает под собой отсутствие производственной площадки и технологии. Иж-14 не был готов к производству на тот момент.
ВАЗ же выставил полностью проработанный автомобиль, как с дизайнерской точки зрения, так и с конструкторско-технологической. ВАЗ был готов начать выпуск 2121, в отличие от ИЖМАШа с ИЖ-14.
Разница между макетом и товарной продукцией просто огромна!
цитата:
Originally posted by AKAD:

где стоял\стоит этот двигатель? я про него не слышал. а если с двигателем от мото "урал\бмв" сравнить его ???



Этот двигатель нигде, кроме стапеля, не стоял. Двигатель был спроектирован специально под модель "ОКА" и на сколько я знаю, даже был изготовлен в металле и прошёл цикл испытаний, по результатам которых получил довольно высокую оценку. Но его сгубили передача модели на другой завод (то ли ЗАЗ, то ли СеАЗ - не помню) и последующее требование к унификации с существующими моделями. В результате, появился страшненький тарахтелко, а в народе пошла молва, что двигатель - половинка от 2108.
цитата:
Originally posted by AKAD:

какой двигатель лучше\надежнее ? и авто в целом- классика или пп ?



Ну вот подумайте. ФИАТ-124 это "авто года-67". И в целом, 2101 - это приспособленный 124-й для России. И весьма не плохо приспособленный.
2108 сразу проектировался для нас, для наших дорог и условий.
Между этими моделями 15 лет...
А вообще, лучше и надёжнее автомобиль сегодняшний. Просто "сегодня" у каждого своё)))
цитата:
Originally posted by AKAD:

ВЫ в УДГУ случайно не учились?



Даже случайно, слава богу, нет)))
AKAD 26-04-2015 20:27

цитата:
Originally posted by HAUND:

Иж-14 не был готов к производству на тот момент.
ВАЗ же выставил полностью проработанный автомобиль, как с дизайнерской точки зрения, так и с конструкторско-технологической. ВАЗ был готов начать выпуск 2121, в отличие от ИЖМАШа с ИЖ-14.



иж был готов к производству, это производство было не готово. если бы ваз был готов к выпуску нивы, то зачем тогда конкурс ??? еще раз повторяю: запуск производства- вот проблема\деньги.
AKAD 26-04-2015 20:39

цитата:
Originally posted by HAUND:

Этот двигатель нигде, кроме стапеля, не стоял.



значит и обсуждать нечего...
цитата:
Originally posted by HAUND:

Ну вот подумайте. ФИАТ-124 это "авто года-67". И в целом, 2101 - это приспособленный 124-й для России. И весьма не плохо приспособленный.
2108 сразу проектировался для нас, для наших дорог и условий.



а что мне думать-то - я итак знаю, что 08 это более простая и дешевая в производстве модель, ничем не лучше классики, + только в динамике и расходе. а вот ее передний мак- ферсон не рассчитан на эксплуатация по нашим "дорогам", особенно ижевским.
цитата:
Originally posted by HAUND:

А вообще, лучше и надёжнее автомобиль сегодняшний. Просто "сегодня" у каждого своё)))


в смысле? гранта что ли? так это та же 08. кстати, авто ваз уже признал недостатки этой модели. он заявил, что в новой "весте" будет усилена передняя балка и опущена рейка - это шаг к классике. но до классики эта модель пока не дотягивает.

AKAD 26-04-2015 20:44

цитата:
Originally posted by mad84:

Ну а что бы вы выбрали из тройки Фиат-124, Рено-16 и БМВ-1600?





тут и думать нечего -фиат! у рено и бмв мак-ферсон спереди, для наших дорог не годится! я вообще удивляюсь- как они на 50 лет вперед узнали, что у нас дороги только хуже будут ?!?!?!?!