цитата:
Изначально написано [km]:
в смысле творчество, е. летова.
2all: ну вы и навалялиииииииии 
цитата:
Изначально написано Germanman:
"буханке" исполнилось 50 лет.
цитата:
Изначально написано AKAD:
просто\надежно.
если бы не её прожерливость, точно бы купил себе уазик
скайлайн вообще легенда, у самого такой 91года
)) тока с.ко вечно что-нить отвалится
))цитата:
Изначально написано kir123:
вы про Ниссан тут это ...скайлайн вообще легенда, у самого такой 91года
)) тока с.ко вечно что-нить отвалится
))
Речь идёт о тех поделках, что сейчас толкают. В которые залезло Рено
цитата:
Изначально написано DIC83:
Возвращаясь к теме: у кого была (есть) "копейка" расскажите как это, быть владельцем легенды.
Владельцем чего... Этот хлам надо с дорог убрать давно.
пс але Хиппан, ты где, в запое что ли, отмечаешь? Объсни всем популярно, что копейка - это высшая степень инженерной мысли, а мэрс димикса, крайслер разора, кобальт озета, майбах руссела - это не автомобили
цитата:
Originally posted by Knocker:
Владельцем чего... Этот хлам надо с дорог убрать давно.
цитата:
Изначально написано DIC83:
у вас была "копейка"? с чего решили, что эта машина была хламом? Сравнивая с европейскими авто тех лет (например с Citroen Dyane)Жигули выглядели верхом технического совершенства.
Вообще-то перед тем, как выбрать бренд, с которым СССР хотел заключить договор на производство автомобилей, были проведены исследования и испытания разных моделей. Технические специалисты и испытатели всеми руками проголосовали за Рено 9 хэтчбэк (может быть 7, сейчас не помню). Именно она удовлетворяла всем тогдашним требованиям, в т.ч. и по бензину, и дорогам. Но "дружба" с итальянскими коммунистами взяло верх. И сверху выбрали политически удобную страну для сотрудничества. Позже, при доводке и удешевления машины от Фиата наши инженеры выкатили список недоработок прарародителя и конструктивных недостатков для наших реалей. Так что ВАЗ был заточен на производство на самого лучшего варианта авто на то время.
цитата:
Так что ВАЗ был заточен на производство на самого лучшего варианта авто на то время.
цитата:
Originally posted by Knocker:
майбах руссела - это не автомобили
цитата:
Originally posted by Knocker:
финик руссела - вот это автомобиль!
цитата:
Изначально написано [km]:
если бы не её прожерливость, точно бы купил себе уазик
я бы взял полноприводные жигули- ниву коротышку, причем малый ее размер для меня только +. я как-то подумал, как можно улучшить жигули:
1/ поставить колеса побольше
2/полный привод
3/ уменьшить багажник
получается нива! или эконом вариант: улучшить обтекаемость, ПП, уменьшить багажник, убрать задние двери - восьмерка. рестайлинг/универсал/инжектор - всё было на жигулях.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Москвич все равно лучше макаронника
цитата:
по комфорту уступает жигулям.
цитата:
Originally posted by o57z2:
По кочкам, заплаткам Москвич комфортней идёт.
цитата:
Originally posted by AKAD:
я бы взял полноприводные жигули- ниву коротышку, причем малый ее размер для меня только +.
а по поводу
цитата:
Originally posted by Knocker:
Этот хлам надо с дорог убрать давно.
цитата:
Originally posted by AKAD:
к юбилею вождя.
тема\фильм про вождя и не только:
https://izhevsk.ru/forummessage/54/4909145.html
цитата:
Изначально написано o57z2:Вообще-то перед тем, как выбрать бренд, с которым СССР хотел заключить договор на производство автомобилей, были проведены исследования и испытания разных моделей. Технические специалисты и испытатели всеми руками проголосовали за Рено 9 хэтчбэк (может быть 7, сейчас не помню). Именно она удовлетворяла всем тогдашним требованиям, в т.ч. и по бензину, и дорогам. Но "дружба" с итальянскими коммунистами взяло верх. И сверху выбрали политически удобную страну для сотрудничества. Позже, при доводке и удешевления машины от Фиата наши инженеры выкатили список недоработок прарародителя и конструктивных недостатков для наших реалей. Так что ВАЗ был заточен на производство на самого лучшего варианта авто на то время.
вот ваш рено: https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_16
Страшненький....
Автомобиль рассматривался как альтернатива Fiat 124 для производства на Волжском автомобильном заводе, но был отвергнут в силу устаревшей конструкции двигателей, обусловленных компоновкой низких тягово-сцепных качеств и проходимости, а также общей неприспособленности к отечественным условиям.
До сих пор не получается в этом направлении что-то сделать, спасает Ниссан. За это Ниссан получает чмошные платформы для автомобилей со своим шильдикомКак-бы не скептически относиться к Рено, но Фиат даже сегодня - это вообще нечто для европейского автопрома. Худшее, что делает в Европа в массовом сегменте.
по поводу авто. не собираюсь обсуждать техническую сторону авто. скажу лишь следующее. мне как мужчине сильному духом и телом не пристало ныть по поводу комфортно престижно итд. более того. гордиться куском железа может только очень ограниченный человек. который ничем другим похвастать не может. скажу по секрету. ясный ум и хорошая физподготовка красит мужчину больше. чем любой авто.
классика вазовская лично мне импонирует крайне низкой стоимостью владения и приспособленностью к нашим условиям.
и вместо того чтобы срать в теме про различные помойки, являющиеся культом для многих ограниченных людей. лучше вспомнить добрым словом автомобиль,который когда то подарил свободу передвижения и счастье быть автомобилистами миллионам наших сограждан.
цитата:
Изначально написано o57z2:А какой? Более чем амереканский.
кобальт - узбекский камаро для настоящих индейцев
цитата:
Изначально написано P4elkin:кобальт -
узбекскийкамаро для настоящих индейцев
Ещё один намекальщик про место сборки. Что теперь считать БМВ из Калилинграда не немецким автомобилем, или все авто из Калуги - российские авто. Машина та, где её придумали полностью, где весь проект и конструкцию автомобиля разработали и проработали. А не там, где её закинули на конвейер, и не там, откуда привезли комплекты для сборки. Это всего лишь производственная площадка и логистика.
Сейчас интереса нет. Можно купить любой авто. Т.е. авто стал безделушкой. Купить, чтобы "гонять" по городу, а потом "скинуть")))
ВАЗ-2101 - это кусочек истории "Колёс страны Советов", как любой другой авто СССР. Историю нужно помнить и чтить. Ибо народ, забывший свою историю, обречён её повторить (с).
цитата:
Originally posted by o57z2:
Если бы взяли Рено, то дальнейший стайлинг и модернизации такого кузова давал больше шансов родить свои автомобили не хуже Гольфов по стилю и основным техническим характеристикам.
цитата:
их директор Поляков (?) был министром автомобильной промышленности и лоббировал интересы ваза в ущерб другим заводам.
Каким заводам?
цитата:
Originally posted by HAUND:
Купить, чтобы "гонять" по городу, а потом "скинуть"))

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
иж азлк газ
цитата:
Изначально написано Хиппан:
мне как мужчине сильному духом не пристало ныть по поводу комфортно престижно итд... ясный ум и хорошая физподготовка красит мужчину больше. чем любой авто.
классика вазовская лично мне импонирует крайне низкой стоимостью владения...
цитата:
Изначально написано [km]:
да, но зубило у них действительно получилось неплохое.
Хорошая была машина. 13 лет отслужила нам верой и правдой. Проблем особых с ней не было.цитата:
Изначально написано AKAD:
я сомневаюсь, что они могли\могут создать хорошую машину. это обусловлено нашим отношением к производству. они смогли создать только восьмерку, при этом их директор Поляков (?) был министром автомобильной промышленности и лоббировал интересы ваза в ущерб другим заводам.
Позвольте Вас поправить.Восьмёрка это детище ЗАЗ.Как было правильно написано,сначала пролоббировали "восьмёрку"в исполнении ВАЗа,а только потом "Таврию" и её остальные вариации в исполнении ЗАЗа.
цитата:
Изначально написано пенсионер11:
Восьмёрка это детище ЗАЗ
цитата:
Изначально написано DIC83:
вы случаем не украинец?
К вашему сожалению,нет,я из татар.Я что-то не так написал? Утверждаю,восьмёрка это разработка ЗАЗа.Это мне известно ещё с конца 80-х.Просто эту перспективную разработку забрали и отдали флагману-ВАЗу.
цитата:
Изначально написано пенсионер11:
Это мне известно ещё с конца 80-х.
цитата:
Originally posted by пенсионер11:
Есть подозрения,что я это выдумал или взял из самиздата? Взято из СМИ тех лет.
цитата:
Изначально написано DIC83:
Да в 1970 ЗАЗ начал проектировать передний привод, да к 1980 на ЗАЗе был готов проект Таврия (он же Славута), да запуск Таврии отложили на 8 лет по причине запуска 2108. Но ЗАЗ никакого отношения к "Восьмерке" не имеет.
Можно согласится с заявлением,кроме последнего.В Вашей ссылке написано,что на восьмёрках впервые были использованы подвески Мак-Ферсон.Если не ошибаюсь,такие уже стояли на "Запорах".Может знатоки поправят,т.к."Запор" я не имел.
цитата:
Originally posted by пенсионер11:
Если не ошибаюсь,такие уже стояли на "Запорах".
цитата:
Originally posted by DIC83:
На "запорах" была торсионная подвеска.
цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Тогда уж Матиз, может, получше будет по всем этим критериям? Вроде не престижный, как раз для сильных духом. Стоимость владения ниже, чем у классики, по своему опыту сужу :-)
матизки в количестве трех штук держал. по стране немало намотал километров на них. главный минус-новые стоят они недешево. а бу из под тп не вариант. да и по лесным дорогам на нем по 80 не пронесешься. и хлипковат всеж для крупного дядьки. 
а уж сколько мажоров извинялись ,бубня под нос,когда из наглухо тонированного матиза выглядывал я,а не блондиночка весом 40 кг
забавно
лет 5 уже из принципа не тонируюсь. мне от людей скрывать нечего. 
цитата:
Originally posted by пенсионер11:
Восьмёрка это детище ЗАЗ.Как было правильно написано,сначала пролоббировали "восьмёрку"в исполнении ВАЗа,а только потом "Таврию" и её остальные вариации в исполнении ЗАЗа.
цитата:
Originally posted by [km]:
захотелось снова завести жигуль )
цитата:
Originally posted by [km]:
да, но зубило у них действительно получилось неплохое.
цитата:
Originally posted by Хиппан:
матизки
цитата:
Originally posted by DIC83:
Да в 1970 ЗАЗ начал проектировать передний привод, да к 1980 на ЗАЗе был готов проект Таврия (он же Славута), да запуск Таврии отложили на 8 лет по причине запуска 2108. Но ЗАЗ никакого отношения к "Восьмерке" не имеет.
цитата:
Originally posted by AKAD:
тема\фильм про вождя и не только:
https://izhevsk.ru/forummessage/54/4909145.html
добавил новые серии.
цитата:
Originally posted by AKAD:
с двигателя. у восьмерки он сделан на базе жигулевского,
В общем, читайте, а не гадайте)))
цитата:
Originally posted by HAUND:
Я же указал на литературу, зачем вы читаете убогий инет,
цитата:
Originally posted by HAUND:
На ВАЗе передний привод начали думать ещё ДО постановки на конвейер 2101.
цитата:
Originally posted by HAUND:
Ижмаш ничем не помогал ВАЗу. ВАЗ чуть ли не случайно узнал о том, что в Ижевске есть свой МАКЕТ внедорожника. Да, Ижевск первым начал проработку полноприводника на несущем кузове, причём сильно раньше ВАЗа. Но из-за чего-то не потянул.
- был объявлен конкурс, участвовали иж,уаз, ваз. потом просто приняли решение, что выпускать будет ваз, и все наработки передать ему. иж-авто придумал\сдела машину с активной подвеской (изменяется дорожный просвет), но решение было дорогое в производстве, поэтому от негоотказались.цитата:
Originally posted by HAUND:
2108 не имеет ничего общего с семейством "ЖИГУЛИ". Там всё своё, оригинальное.
цитата:
Originally posted by HAUND:
В общем, читайте, а не гадайте)))
цитата:
Originally posted by AKAD:
а ссылка на книгу есть?
цитата:
Originally posted by AKAD:
а как это? завод только построили, 2101 не запустили, и уже пп придумывают ?
цитата:
Originally posted by AKAD:
"чебурашкой" может разработчики называли, народ называл "выкидыш"
То, как принято у русских срать в свой колодец и нахваливать буржуйское, я думаю, расписывать не стоит... Его прозвали "Чебурашкой" 
цитата:
Originally posted by AKAD:
я по другому читал (видимо от книжки зависит - был объявлен конкурс, участвовали иж,уаз, ваз. потом просто приняли решение, что выпускать будет ваз, и все наработки передать ему. иж-авто придумал\сдела машину с активной подвеской (изменяется дорожный просвет), но решение было дорогое в производстве, поэтому от негоотказались.
Но если я правильно помню, конкурс был потом. Когда ВАЗ создал ТУ САМУЮ НИВУ 2121, провели ходовые сравнительные испытания, где приняли участие ИЖ-14, ВАЗ-2121 и УАЗ-469. ИЖ проиграл почти везде, но только из-за того, что ИЖМАШ выкатил ходовой макет, а ВАЗ - готовый к производству продукт. УАЗ уделал всех))) на этих испытаниях выявили особенность 2121, названную в последствии "динамическая проходимость" - это когда препятствие берётся ходом. УАЗик так не умеет)))цитата:
Originally posted by AKAD:
я например сомневаюсь, что ваз может разработать свой двигатель.
цитата:
Originally posted by o57z2:
Как-бы не скептически относиться к Рено, но Фиат даже сегодня - это вообще нечто для европейского автопрома. Худшее, что делает в Европа в массовом сегменте.
Но он, подумать только, занял лишь второе место, в тот год когда Фиат-124 занял 1-е.
Ну и строить завод с немцами посчитали политически неверным решением.
Ну а что бы вы выбрали из тройки Фиат-124, Рено-16 и БМВ-1600?
цитата:
Originally posted by HAUND:
Неужели Вы думаете, что на ВАЗе одни дебилы работают???
цитата:
Originally posted by HAUND:
оторые понимали, что такое на самом деле 2101. На сколько отсталый это продукт. И так же они понимали на сколько важно развитие.
цитата:
Originally posted by HAUND:
Вдумайтесь, этот автомобильчик родился в 70-х!!! Но очень опоздал на производство
цитата:
Originally posted by HAUND:
ИЖМАШ выкатил ходовой макет, а ВАЗ - готовый к производству продукт.
цитата:
Originally posted by HAUND:
Двухцилинровый двигатель ВАЗ-1111 полностью разработка ВАЗ. Причём в своём первом исполнении - это был более чем надёжный агрегат, сбалансированный и оригинальный не только для СССР, но и для мира.
цитата:
Originally posted by HAUND:
Двигатель семейства 2108 - это тоже разработка ВАЗа. Своя!
ВЫ в УДГУ случайно не учились?
цитата:
Originally posted by AKAD:
вот тут объясните - что Вы понимаете под "ходовой макет" и готовый к производству продукт ?
цитата:
Originally posted by AKAD:
где стоял\стоит этот двигатель? я про него не слышал. а если с двигателем от мото "урал\бмв" сравнить его ???
цитата:
Originally posted by AKAD:
какой двигатель лучше\надежнее ? и авто в целом- классика или пп ?
цитата:
Originally posted by AKAD:
ВЫ в УДГУ случайно не учились?
цитата:
Originally posted by HAUND:
Иж-14 не был готов к производству на тот момент.
ВАЗ же выставил полностью проработанный автомобиль, как с дизайнерской точки зрения, так и с конструкторско-технологической. ВАЗ был готов начать выпуск 2121, в отличие от ИЖМАШа с ИЖ-14.
цитата:
Originally posted by HAUND:
Этот двигатель нигде, кроме стапеля, не стоял.
цитата:
Originally posted by HAUND:
Ну вот подумайте. ФИАТ-124 это "авто года-67". И в целом, 2101 - это приспособленный 124-й для России. И весьма не плохо приспособленный.
2108 сразу проектировался для нас, для наших дорог и условий.
цитата:
Originally posted by HAUND:
А вообще, лучше и надёжнее автомобиль сегодняшний. Просто "сегодня" у каждого своё)))
в смысле? гранта что ли? так это та же 08. кстати, авто ваз уже признал недостатки этой модели. он заявил, что в новой "весте" будет усилена передняя балка и опущена рейка - это шаг к классике. но до классики эта модель пока не дотягивает.
цитата:
Originally posted by mad84:
Ну а что бы вы выбрали из тройки Фиат-124, Рено-16 и БМВ-1600?