цитата:
Изначально написано [km]:
а ездить буду на шевролете.

цитата:
Originally posted by [km]:
Мы америку догоним на советской скорости
цитата:
Originally posted by AKAD:
в смысле?
цитата:
"пендосы плохие, пендосы плохие" , а ездить буду на шевролете.
Пока буду ездить на Шевроле

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
и верить что это американский автомобиль
А какой? Более чем амереканский. Вот твой Логан - точно нефранцуз. Как и новый Террано - неяпонец, ни в одном глазу, ну, а уж что японскго в Ми-До и Он-До вообще не понятно. Реношники смогли обгадить более уважаемый бренд Ниссан. Такой же вред Мазде, в своё время привнесли Фордовцы. Сперва хапнули их разработки, начили пилить свои поделки по маркой Форд, потом тупо навязали делать Мазды на их платформах. За исключением ещё тех моделей, что делается для Японского рынка. На те машины до сих пор не подходят запчасти от Форда.
Сейчас Реношный шлак втыкают под шильдик Ниссан, что очень сильно опускает этот вроде бы не плохой раньше бренд. Делали нормальный Блюберд для себя. С хорошим салоном и нутром. Нет, надо стало засунуть требуху от логана и даже салон такой же сделать, теперь это Альмера. Во что превратили Террано? Я ещё помню какой это авто. Что тепершняя молодёжь скажет об Ниссане?
"-.. Ты что не водитель что ли?
- Летчик я."
цитата:
купил ниссан - е*ись сам
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
купил ниссан - е*ись сам
цитата:
А какой? Более чем амереканский. Вот твой Логан - точно нефранцуз. Как и новый Террано - неяпонец, ни в одном глазу, ну, а уж что японскго в Ми-До и Он-До вообще не понятно. Реношники смогли обгадить более уважаемый бренд Ниссан. Такой же вред Мазде, в своё время привнесли Фордовцы. Сперва хапнули их разработки, начили пилить свои поделки по маркой Форд, потом тупо навязали делать Мазды на их платформах. За исключением ещё тех моделей, что делается для Японского рынка. На те машины до сих пор не подходят запчасти от Форда.Сейчас Реношный шлак втыкают под шильдик Ниссан, что очень сильно опускает этот вроде бы не плохой раньше бренд. Делали нормальный Блюберд для себя. С хорошим салоном и нутром. Нет, надо стало засунуть требуху от логана и даже салон такой же сделать, теперь это Альмера. Во что превратили Террано? Я ещё помню какой это авто. Что тепершняя молодёжь скажет об Ниссане?
цитата:
пишет человек, который ездит на кобальте. Ну-ну, чисто "омереганский" автомобиль...
А какой?
цитата:
Изначально написано [km]:
в смысле творчество, е. летова.
2all: ну вы и навалялиииииииии 
цитата:
Изначально написано Germanman:
"буханке" исполнилось 50 лет.
цитата:
Изначально написано AKAD:
просто\надежно.
если бы не её прожерливость, точно бы купил себе уазик
скайлайн вообще легенда, у самого такой 91года
)) тока с.ко вечно что-нить отвалится
))цитата:
Изначально написано kir123:
вы про Ниссан тут это ...скайлайн вообще легенда, у самого такой 91года
)) тока с.ко вечно что-нить отвалится
))
Речь идёт о тех поделках, что сейчас толкают. В которые залезло Рено
цитата:
Изначально написано DIC83:
Возвращаясь к теме: у кого была (есть) "копейка" расскажите как это, быть владельцем легенды.
Владельцем чего... Этот хлам надо с дорог убрать давно.
пс але Хиппан, ты где, в запое что ли, отмечаешь? Объсни всем популярно, что копейка - это высшая степень инженерной мысли, а мэрс димикса, крайслер разора, кобальт озета, майбах руссела - это не автомобили
цитата:
Originally posted by Knocker:
Владельцем чего... Этот хлам надо с дорог убрать давно.
цитата:
Изначально написано DIC83:
у вас была "копейка"? с чего решили, что эта машина была хламом? Сравнивая с европейскими авто тех лет (например с Citroen Dyane)Жигули выглядели верхом технического совершенства.
Вообще-то перед тем, как выбрать бренд, с которым СССР хотел заключить договор на производство автомобилей, были проведены исследования и испытания разных моделей. Технические специалисты и испытатели всеми руками проголосовали за Рено 9 хэтчбэк (может быть 7, сейчас не помню). Именно она удовлетворяла всем тогдашним требованиям, в т.ч. и по бензину, и дорогам. Но "дружба" с итальянскими коммунистами взяло верх. И сверху выбрали политически удобную страну для сотрудничества. Позже, при доводке и удешевления машины от Фиата наши инженеры выкатили список недоработок прарародителя и конструктивных недостатков для наших реалей. Так что ВАЗ был заточен на производство на самого лучшего варианта авто на то время.
цитата:
Так что ВАЗ был заточен на производство на самого лучшего варианта авто на то время.
цитата:
Originally posted by Knocker:
майбах руссела - это не автомобили
цитата:
Originally posted by Knocker:
финик руссела - вот это автомобиль!
цитата:
Изначально написано [km]:
если бы не её прожерливость, точно бы купил себе уазик
я бы взял полноприводные жигули- ниву коротышку, причем малый ее размер для меня только +. я как-то подумал, как можно улучшить жигули:
1/ поставить колеса побольше
2/полный привод
3/ уменьшить багажник
получается нива! или эконом вариант: улучшить обтекаемость, ПП, уменьшить багажник, убрать задние двери - восьмерка. рестайлинг/универсал/инжектор - всё было на жигулях.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Москвич все равно лучше макаронника
цитата:
по комфорту уступает жигулям.
цитата:
Originally posted by o57z2:
По кочкам, заплаткам Москвич комфортней идёт.
цитата:
Originally posted by AKAD:
я бы взял полноприводные жигули- ниву коротышку, причем малый ее размер для меня только +.
а по поводу
цитата:
Originally posted by Knocker:
Этот хлам надо с дорог убрать давно.
цитата:
Originally posted by AKAD:
к юбилею вождя.
тема\фильм про вождя и не только:
https://izhevsk.ru/forummessage/54/4909145.html
цитата:
Изначально написано o57z2:Вообще-то перед тем, как выбрать бренд, с которым СССР хотел заключить договор на производство автомобилей, были проведены исследования и испытания разных моделей. Технические специалисты и испытатели всеми руками проголосовали за Рено 9 хэтчбэк (может быть 7, сейчас не помню). Именно она удовлетворяла всем тогдашним требованиям, в т.ч. и по бензину, и дорогам. Но "дружба" с итальянскими коммунистами взяло верх. И сверху выбрали политически удобную страну для сотрудничества. Позже, при доводке и удешевления машины от Фиата наши инженеры выкатили список недоработок прарародителя и конструктивных недостатков для наших реалей. Так что ВАЗ был заточен на производство на самого лучшего варианта авто на то время.
вот ваш рено: https://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_16
Страшненький....
Автомобиль рассматривался как альтернатива Fiat 124 для производства на Волжском автомобильном заводе, но был отвергнут в силу устаревшей конструкции двигателей, обусловленных компоновкой низких тягово-сцепных качеств и проходимости, а также общей неприспособленности к отечественным условиям.
До сих пор не получается в этом направлении что-то сделать, спасает Ниссан. За это Ниссан получает чмошные платформы для автомобилей со своим шильдикомКак-бы не скептически относиться к Рено, но Фиат даже сегодня - это вообще нечто для европейского автопрома. Худшее, что делает в Европа в массовом сегменте.
по поводу авто. не собираюсь обсуждать техническую сторону авто. скажу лишь следующее. мне как мужчине сильному духом и телом не пристало ныть по поводу комфортно престижно итд. более того. гордиться куском железа может только очень ограниченный человек. который ничем другим похвастать не может. скажу по секрету. ясный ум и хорошая физподготовка красит мужчину больше. чем любой авто.
классика вазовская лично мне импонирует крайне низкой стоимостью владения и приспособленностью к нашим условиям.
и вместо того чтобы срать в теме про различные помойки, являющиеся культом для многих ограниченных людей. лучше вспомнить добрым словом автомобиль,который когда то подарил свободу передвижения и счастье быть автомобилистами миллионам наших сограждан.
цитата:
Изначально написано o57z2:А какой? Более чем амереканский.
кобальт - узбекский камаро для настоящих индейцев
цитата:
Изначально написано P4elkin:кобальт -
узбекскийкамаро для настоящих индейцев
Ещё один намекальщик про место сборки. Что теперь считать БМВ из Калилинграда не немецким автомобилем, или все авто из Калуги - российские авто. Машина та, где её придумали полностью, где весь проект и конструкцию автомобиля разработали и проработали. А не там, где её закинули на конвейер, и не там, откуда привезли комплекты для сборки. Это всего лишь производственная площадка и логистика.
Сейчас интереса нет. Можно купить любой авто. Т.е. авто стал безделушкой. Купить, чтобы "гонять" по городу, а потом "скинуть")))
ВАЗ-2101 - это кусочек истории "Колёс страны Советов", как любой другой авто СССР. Историю нужно помнить и чтить. Ибо народ, забывший свою историю, обречён её повторить (с).
цитата:
Originally posted by o57z2:
Если бы взяли Рено, то дальнейший стайлинг и модернизации такого кузова давал больше шансов родить свои автомобили не хуже Гольфов по стилю и основным техническим характеристикам.
цитата:
их директор Поляков (?) был министром автомобильной промышленности и лоббировал интересы ваза в ущерб другим заводам.
Каким заводам?
цитата:
Originally posted by HAUND:
Купить, чтобы "гонять" по городу, а потом "скинуть"))

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
иж азлк газ
цитата:
Изначально написано Хиппан:
мне как мужчине сильному духом не пристало ныть по поводу комфортно престижно итд... ясный ум и хорошая физподготовка красит мужчину больше. чем любой авто.
классика вазовская лично мне импонирует крайне низкой стоимостью владения...
цитата:
Изначально написано [km]:
да, но зубило у них действительно получилось неплохое.
Хорошая была машина. 13 лет отслужила нам верой и правдой. Проблем особых с ней не было.цитата:
Изначально написано AKAD:
я сомневаюсь, что они могли\могут создать хорошую машину. это обусловлено нашим отношением к производству. они смогли создать только восьмерку, при этом их директор Поляков (?) был министром автомобильной промышленности и лоббировал интересы ваза в ущерб другим заводам.
Позвольте Вас поправить.Восьмёрка это детище ЗАЗ.Как было правильно написано,сначала пролоббировали "восьмёрку"в исполнении ВАЗа,а только потом "Таврию" и её остальные вариации в исполнении ЗАЗа.
цитата:
Изначально написано пенсионер11:
Восьмёрка это детище ЗАЗ
цитата:
Изначально написано DIC83:
вы случаем не украинец?
К вашему сожалению,нет,я из татар.Я что-то не так написал? Утверждаю,восьмёрка это разработка ЗАЗа.Это мне известно ещё с конца 80-х.Просто эту перспективную разработку забрали и отдали флагману-ВАЗу.
цитата:
Изначально написано пенсионер11:
Это мне известно ещё с конца 80-х.
цитата:
Originally posted by пенсионер11:
Есть подозрения,что я это выдумал или взял из самиздата? Взято из СМИ тех лет.
цитата:
Изначально написано DIC83:
Да в 1970 ЗАЗ начал проектировать передний привод, да к 1980 на ЗАЗе был готов проект Таврия (он же Славута), да запуск Таврии отложили на 8 лет по причине запуска 2108. Но ЗАЗ никакого отношения к "Восьмерке" не имеет.
Можно согласится с заявлением,кроме последнего.В Вашей ссылке написано,что на восьмёрках впервые были использованы подвески Мак-Ферсон.Если не ошибаюсь,такие уже стояли на "Запорах".Может знатоки поправят,т.к."Запор" я не имел.
цитата:
Originally posted by пенсионер11:
Если не ошибаюсь,такие уже стояли на "Запорах".
цитата:
Originally posted by DIC83:
На "запорах" была торсионная подвеска.
цитата:
Изначально написано Alexey82Feodal:
Тогда уж Матиз, может, получше будет по всем этим критериям? Вроде не престижный, как раз для сильных духом. Стоимость владения ниже, чем у классики, по своему опыту сужу :-)
матизки в количестве трех штук держал. по стране немало намотал километров на них. главный минус-новые стоят они недешево. а бу из под тп не вариант. да и по лесным дорогам на нем по 80 не пронесешься. и хлипковат всеж для крупного дядьки. 
а уж сколько мажоров извинялись ,бубня под нос,когда из наглухо тонированного матиза выглядывал я,а не блондиночка весом 40 кг
забавно
лет 5 уже из принципа не тонируюсь. мне от людей скрывать нечего. 
цитата:
Originally posted by пенсионер11:
Восьмёрка это детище ЗАЗ.Как было правильно написано,сначала пролоббировали "восьмёрку"в исполнении ВАЗа,а только потом "Таврию" и её остальные вариации в исполнении ЗАЗа.
цитата:
Originally posted by [km]:
захотелось снова завести жигуль )
цитата:
Originally posted by [km]:
да, но зубило у них действительно получилось неплохое.
цитата:
Originally posted by Хиппан:
матизки
цитата:
Originally posted by DIC83:
Да в 1970 ЗАЗ начал проектировать передний привод, да к 1980 на ЗАЗе был готов проект Таврия (он же Славута), да запуск Таврии отложили на 8 лет по причине запуска 2108. Но ЗАЗ никакого отношения к "Восьмерке" не имеет.
цитата:
Originally posted by AKAD:
тема\фильм про вождя и не только:
https://izhevsk.ru/forummessage/54/4909145.html
добавил новые серии.
цитата:
Originally posted by AKAD:
с двигателя. у восьмерки он сделан на базе жигулевского,
В общем, читайте, а не гадайте)))
цитата:
Originally posted by HAUND:
Я же указал на литературу, зачем вы читаете убогий инет,
цитата:
Originally posted by HAUND:
На ВАЗе передний привод начали думать ещё ДО постановки на конвейер 2101.
цитата:
Originally posted by HAUND:
Ижмаш ничем не помогал ВАЗу. ВАЗ чуть ли не случайно узнал о том, что в Ижевске есть свой МАКЕТ внедорожника. Да, Ижевск первым начал проработку полноприводника на несущем кузове, причём сильно раньше ВАЗа. Но из-за чего-то не потянул.
- был объявлен конкурс, участвовали иж,уаз, ваз. потом просто приняли решение, что выпускать будет ваз, и все наработки передать ему. иж-авто придумал\сдела машину с активной подвеской (изменяется дорожный просвет), но решение было дорогое в производстве, поэтому от негоотказались.цитата:
Originally posted by HAUND:
2108 не имеет ничего общего с семейством "ЖИГУЛИ". Там всё своё, оригинальное.
цитата:
Originally posted by HAUND:
В общем, читайте, а не гадайте)))
цитата:
Originally posted by AKAD:
а ссылка на книгу есть?
цитата:
Originally posted by AKAD:
а как это? завод только построили, 2101 не запустили, и уже пп придумывают ?
цитата:
Originally posted by AKAD:
"чебурашкой" может разработчики называли, народ называл "выкидыш"
То, как принято у русских срать в свой колодец и нахваливать буржуйское, я думаю, расписывать не стоит... Его прозвали "Чебурашкой" 
цитата:
Originally posted by AKAD:
я по другому читал (видимо от книжки зависит - был объявлен конкурс, участвовали иж,уаз, ваз. потом просто приняли решение, что выпускать будет ваз, и все наработки передать ему. иж-авто придумал\сдела машину с активной подвеской (изменяется дорожный просвет), но решение было дорогое в производстве, поэтому от негоотказались.
Но если я правильно помню, конкурс был потом. Когда ВАЗ создал ТУ САМУЮ НИВУ 2121, провели ходовые сравнительные испытания, где приняли участие ИЖ-14, ВАЗ-2121 и УАЗ-469. ИЖ проиграл почти везде, но только из-за того, что ИЖМАШ выкатил ходовой макет, а ВАЗ - готовый к производству продукт. УАЗ уделал всех))) на этих испытаниях выявили особенность 2121, названную в последствии "динамическая проходимость" - это когда препятствие берётся ходом. УАЗик так не умеет)))цитата:
Originally posted by AKAD:
я например сомневаюсь, что ваз может разработать свой двигатель.
цитата:
Originally posted by o57z2:
Как-бы не скептически относиться к Рено, но Фиат даже сегодня - это вообще нечто для европейского автопрома. Худшее, что делает в Европа в массовом сегменте.
Но он, подумать только, занял лишь второе место, в тот год когда Фиат-124 занял 1-е.
Ну и строить завод с немцами посчитали политически неверным решением.
Ну а что бы вы выбрали из тройки Фиат-124, Рено-16 и БМВ-1600?
цитата:
Originally posted by HAUND:
Неужели Вы думаете, что на ВАЗе одни дебилы работают???
цитата:
Originally posted by HAUND:
оторые понимали, что такое на самом деле 2101. На сколько отсталый это продукт. И так же они понимали на сколько важно развитие.
цитата:
Originally posted by HAUND:
Вдумайтесь, этот автомобильчик родился в 70-х!!! Но очень опоздал на производство
цитата:
Originally posted by HAUND:
ИЖМАШ выкатил ходовой макет, а ВАЗ - готовый к производству продукт.
цитата:
Originally posted by HAUND:
Двухцилинровый двигатель ВАЗ-1111 полностью разработка ВАЗ. Причём в своём первом исполнении - это был более чем надёжный агрегат, сбалансированный и оригинальный не только для СССР, но и для мира.
цитата:
Originally posted by HAUND:
Двигатель семейства 2108 - это тоже разработка ВАЗа. Своя!
ВЫ в УДГУ случайно не учились?
цитата:
Originally posted by AKAD:
вот тут объясните - что Вы понимаете под "ходовой макет" и готовый к производству продукт ?
цитата:
Originally posted by AKAD:
где стоял\стоит этот двигатель? я про него не слышал. а если с двигателем от мото "урал\бмв" сравнить его ???
цитата:
Originally posted by AKAD:
какой двигатель лучше\надежнее ? и авто в целом- классика или пп ?
цитата:
Originally posted by AKAD:
ВЫ в УДГУ случайно не учились?
цитата:
Originally posted by HAUND:
Иж-14 не был готов к производству на тот момент.
ВАЗ же выставил полностью проработанный автомобиль, как с дизайнерской точки зрения, так и с конструкторско-технологической. ВАЗ был готов начать выпуск 2121, в отличие от ИЖМАШа с ИЖ-14.
цитата:
Originally posted by HAUND:
Этот двигатель нигде, кроме стапеля, не стоял.
цитата:
Originally posted by HAUND:
Ну вот подумайте. ФИАТ-124 это "авто года-67". И в целом, 2101 - это приспособленный 124-й для России. И весьма не плохо приспособленный.
2108 сразу проектировался для нас, для наших дорог и условий.
цитата:
Originally posted by HAUND:
А вообще, лучше и надёжнее автомобиль сегодняшний. Просто "сегодня" у каждого своё)))
в смысле? гранта что ли? так это та же 08. кстати, авто ваз уже признал недостатки этой модели. он заявил, что в новой "весте" будет усилена передняя балка и опущена рейка - это шаг к классике. но до классики эта модель пока не дотягивает.
цитата:
Originally posted by mad84:
Ну а что бы вы выбрали из тройки Фиат-124, Рено-16 и БМВ-1600?