Минус 40% - действительно серьезный провал. Это, как всегда бывает со статистикой, средняя температура по больнице, но в своих отдельных крайностях тем более интересная. Для многих премиальных брендов нынешний упадок - время собирать урожай. У Porsche, например, продажи выросли почти вдвое - на 92%! Больше, чем в прошлом спокойном году, покупают машины марки Mercedes-Benz (+18% по сравнению с февралем 2014 года), BMW (+3%), Lexus (+4%). А вот на другой стороне шкалы - стенания и крушение: Honda потеряла 90% спроса (всего 252 проданных машин за февраль во всей России!), Opel - 86%, Peugeot - 84%, Citroёn - 83%, Ford - 76%.
Создается впечатление, что так называемые эксперты и аналитики не способны предсказать ход дальнейших событий. Скорее, они высказывают общее мнение, которым народ делится в курилках, и цифры берут из таких же кухонных разговоров. Полагаться на прогнозы аналитиков можно с такой же уверенностью, как на предсказания синоптиков. Может быть, рынок упадет на 20%, а может быть, на 50%, как пойдет. Но самое главное, что у любого кризиса, даже экономического, есть свои позитивные эффекты.
ЛИРИЧЕСКИЕ
Любой перелом лопает мыльные пузыри и оставляет на месте крепкие сооружения. В любой экономический кризис растут продажи в премиальном автомобильном сегменте, и по подъему спроса можно делать вывод о том, в какую марку предпочитают инвестировать.
Огромный успех и одновременно беда современного авторынка - в постоянно увеличивающемся количестве доступных автомобилей и почти бесперебойно работающих конвейерах, с которых сходят <однояйцевые> машины. Ну правда, нельзя же всерьез выбирать между Hyundai Solaris и KIA Rio, сравнивая их характеристики.
"Последние несколько лет любой студент, не поев пару месяцев сосисок, мог купить себе машинку с модными светодиодиками вместо противотуманок"
Доступность порождает массовость, не обработанную опытом и желанием учиться водить машину и уважать других на дороге и элементарно избегать аварий. Кризис значительно сокращает количество таких неофитов в потоке.
Во-вторых, на дорогах становится свободнее по еще одной причине - меньше пробок. В Москве все обратили внимание на то, что этой зимой на улицах стало намного просторнее. И дело далеко не только в платных парковках, но и в том, что из-за кризиса из столицы уехало немало народу обратно в регионы, лишившись работы. Московские офисы сократили часть штата или перевели на домашний режим, а значит, намного меньше машин каждый день загружает трассы. Плюс с оговорками, но очень ощутимый.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ
Необходимость стимулировать продажи заставляет искать новые экономические решения. Автомобильной рекламы отнюдь не стало меньше - она осталась в каждой рекламной паузе по ТВ и на каждом втором столбе.
"Автопроизводители вынуждены лоббировать программу утилизации на более выгодных для покупателей условиях и более доступные автокредиты, от чего в конечном итоге должны выиграть мы, потребители"
Да и цены на иномарки, несмотря на значительное повышение курсов евро и доллара, выросли совсем немного - производители осторожничают и как могут берегут клиента.
ПОЛИТИЧЕСКИЕ
Поиграю в кухонного эксперта и вспомню, что Renault уже влил деньги в АВТОВАЗ, и если сейчас санкции дойдут до абсурда, то французам станет трудно рулить <вражеской> компанией. Что курсы валют и снижение покупательской способности крупного и при этом малообработанного российского рынка в очередной раз заставляет шевелиться автомобильные компании и развивать локальное производство. Что Газпром из-за подорожания евро в рублях стал зарабатывать больше на продаже нефти и газа, не повышая зарплату сотрудникам - хоть у кого-то в России есть деньги, а значит и хотя бы вынужденные инвестиции в экономику.
ЖИЗНЕННЫЕ
А самое главное, что любой кризис - это встряска. Перелом становится поводом искать и развивать что-то новое, как в личном, так и в глобальном масштабе. К тому же после падения всегда, рано или поздно, наступает стабильность, которой очень приятно наслаждаться после передряг. Жаль только, что цены на говядину и Renault Logan уже все равно никогда не будут прежними.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
неужели последние несколько лет такие дорогие сосиски?
цитата:
Изначально написано Alexandr5:
Оформить осаго + получить права = 10+ стипендий вуза , повышенных даже. Ну там + машина убитая 7-ка = ещё 30 стипендий. Что за бред сивой кобылы пишут эксперты, в вузах не учились походу
Съезди к любому вузу, места для парковки не найдешь. Видимо стипендии подняли. Или папки с мамками сильно разбогатели в последние 10 лет.
цитата:
Изначально написано RedDevil:
Съезди к любому вузу, места для парковки не найдешь. Видимо стипендии подняли.
просто учатся те, кто заплатить может, а не те, у кого способности. А обычной стипендии даже на сосиски в универской столовой не хватит на месяц.
Привет, "бесплатное образование"! 
цитата:
Изначально написано Dracer77:
Продажи новых автомобилей упали на 38% по сравнению с февралем прошлого года. Катастрофа налицо, и эксперты выдают прогнозы страшнее, чем у Нострадамуса. Однако и у кризиса, в том числе в автопромышленности, есть положительный эффект.
Может, все таки копирайтик то указать?
http://www.avtovzglyad.ru/avto...-na-avtorynke-/
цитата:
Изначально написано reseller:просто учатся те, кто заплатить может, а не те, у кого способности. А обычной стипендии даже на сосиски в универской столовой не хватит на месяц.
Привет, "бесплатное образование"!
Да ладно, я учился в конце 90-х и подрабатывал спокойно на 20-30стипендий,но авто было не доступно,сейчас возможности выросли
цитата:
Originally posted by RedDevil:
Съезди к любому вузу, места для парковки не найдешь. Видимо стипендии подняли. Или папки с мамками сильно разбогатели в последние 10 лет.
цитата:
Изначально написано Basil:
Папка купил новую тачку
цитата:
Изначально написано Basil:
рынок-то всё равно стоял, адекватно не продавалось
Это как?
Я чет не пойму. Хонда пролюбила 90%, Шкода отчитывается о росте в 4,5 %.
Может быть, кто-то не умеет работать и валит на "экономическую ситуацию"?
цитата:
Изначально написано Mighty Oak:Это как?
Я чет не пойму. Хонда пролюбила 90%, Шкода отчитывается о росте в 4,5 %.
Может быть, кто-то не умеет работать и валит на "экономическую ситуацию"?
Хонда вроде давно к этому шла, английское качество покраски ее сгубило, поправьте если что
цитата:
"Последние несколько лет любой студент, не поев пару месяцев сосисок, мог купить себе машинку с модными светодиодиками вместо противотуманок"
охренеть!!!
что-то подобное слышал в новостях. какая-то крутая леди - финансовый аналитик, со знание дела заявила: "стоимость покупаемого автомобиля не должна превышать 3-5 месячных зарплат, чтобы не ударить по бюджету семьи"
я тогда ещё подумал, какая-же тогда у неё зарплата, если она интервью давала в норковой шубе? А теперь понял, всё дело в сосисках.
цитата:
Originally posted by oluh8:
что-то подобное слышал в новостях. какая-то крутая леди - финансовый аналитик, со знание дела заявила: "стоимость покупаемого автомобиля не должна превышать 3-5 месячных зарплат, чтобы не ударить по бюджету семьи"
цитата:
Изначально написано oluh8:какая-то крутая леди - финансовый аналитик, со знание дела заявила: "стоимость покупаемого автомобиля не должна превышать 3-5 месячных зарплат, чтобы не ударить по бюджету семьи"
и это правильно!
цитата:
Изначально написано GeneKis:
И как часто надо покупать автомобиль стоимостью 3-5 месячных зарплат?
цитата:
Dracer77
цитата:
Изначально написано estrangeiro:
ты сам сочинил 1й пост?? 0_о
журналиська
цитата:
Изначально написано Zeus*:
Блин голова заболела, пойду дальше пить
Нельзя останавливаться!
цитата:
Изначально написано Buranovo:
машины подешевеют б\у?
Пока перекупы не исчезнут,как вид, ничего не подешевеет на б/у.
цитата:
Изначально написано Dracer77:
"Автопроизводители вынуждены лоббировать программу утилизации на более выгодных для покупателей условиях и более доступные автокредиты, от чего в конечном итоге должны выиграть мы, потребители"
цитата:
Изначально написано Dracer77:
Доступность порождает массовость, не обработанную опытом и желанием учиться водить машину и уважать других на дороге и элементарно избегать аварий. Кризис значительно сокращает количество таких неофитов в потоке.