цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
побежал за инсигнией!
результат расскажешь
цитата:
Изначально написано N@utiluS:
Изначально написано RUSSELLL:
побежал за инсигнией!
результат расскажешь
N@utiluS
Не добежал видать))
цитата:
Озет2, у Калины2 подвеска реально шикарная, ямы только в путь глотает, хоть зафейспалмся. Тоже есть с чем сравнивать, и это я объективно, хотя у самого Калина2.
цитата:
тут кажый кулик свое
Поэтому и говорю, что у Калины 2 подвеска отрабатывет лучше, чем у зубил, но не более того. Есть, конечно машины не для наших реальностей, типа Пежо-307, 308, предыдущий Серато, Альмера Классик - те ещё табуреты, заточенные под ровные дороги и трассы. Но таже новая Альмера, Джентра, Рио, Соул, Фокус, Пежо-408, Логан, Ларгус, и даже Эмгранд кратно приятней и комфортней проезжают наши ямы, заплатки, трещины на асфальте. Просто калиноводы увидели прогресс в машине, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа и думают, что там ваще всё ништяк сделано. Типа догнали иномарки. Хотя всё сделано просто чуть лучше, чем у четырки. Хотя нет, у четырки иной раз ГРМ дольше и надёжней ходит, чем у улучшенных моторов новых Лад.
цитата:
gs
цитата:
Originally posted by o57z2:
До 500тр есть более достойные аппараты.
цитата:
serega1109
скидка до уровня цен прошлого года, ничего интересного.
цитата:
Изначально написано o57z2:
хотя бы иногда пользуясь услугами такси
цитата:
Изначально написано fat tony:
огласите пожалуйста весь список
Про Джентру за от 419тр я писал раньше.
Вот ещё варианты до 500тр
Какой смысл брать за эти же деньги Калину 2?
цитата:
50% машины - ушатанные шушлайки, хоть ваз, хоть нексия, хоть ниссан, хоть рено. Машины с разными пробегами и обслуживанием.
Вы старайтесь ездить на на обклеенных авто, 8-9 из 10 таких авто под арендой. Их вообще никто не щадит. При этом на уже пробежных машинах такси комфортней, чем в новой Калине. Нексию не имею в виду.
цитата:
Изначально написано gs:
а если мне сарай нужен? с более менее живым двигателем. ну и естественно две подушки, абс, кондей, подогревы всякие
цитата:
Новый уже интересный. Если бы выпустили ларгус на базе нового логана - заинтересовался бы, честно.
В Румынии уже пилят. Лет через 5 и на АвтоВАЗе пилить начнут. А может на Автофрамосе завернут производство Логанов в старом кузове и будут делать Логан Универсал
цитата:
Изначально написано Basil:
Ларгус Просто Ларгус. Калина до него так и не дотянула, а разница в цене ну очень маленькая.
Большая разница, увы.
Калина с 106 сильным двигателем в комплектации норма (а там и климат, и АБС, и много чего) стоит 454, а ларгус с кондеем и чахоточным (для его массы) 84 лс. двигателем - от 525.
Реально разница со 102 сильным ларгусом - больше 100к.
Была бы разница небольшой - калина-универсал бы потухла в продажах.
цитата:
Изначально написано gs:
Понимаю, что у каждого свои понятия о красоте
цитата:
Изначально написано Щастье:
Реально разница со 102 сильным ларгусом - больше 100к.
цитата:
Изначально написано Basil:
Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо. Он небогато выглядит даже в топе.
Мне нравится, как выглядит ларгус. Особенно если белый, и стойки черной пленкой затянуть.
Но, блин, дорогой стал.
ЗЫ 106 так 106. Он, в общем, от 102 до 115 на разных машинах выдает - в зависимости от прошивки
цитата:
Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо.
цитата:
если мне сарай нужен
Прошлым летом первый раз пожалел, что у меня не универсал - надо было срочно отвезти матрац 1.40х2.00 - и в логан он не лез от слова "совсем". Даже с учетом того, что я спинку заднего сидения снял.
цитата:
смешно если честно
Вы бы, молодой человек, меньше дрочите на МБ, это далеко не тот автомобиль, который используют средние бургеры и прочие соплеменники с их континента. В том числе и те, у кого свой бизнес с 50-100 чел наёмных рабочих. Т.к. они очень уж щепетильно относятся к цене вещей. Новые Бенцы там тоже в основном берут люди из большого бизнеса, или как корпоративный авто. А вот старые Бенцы, в тойже Германии, чаще покупают понаехавшие бездельники, с паспортом гражданина и живущие на пособия в многоквартирных полуобщагах. А новые МБ, я думаю вы пока не потянете, может чуть позже.
Берите вашу мечту 23тыс 91-92 г.в. и искренне думайте, что за такие деньги - это отличный авто. Странно, что он не был сдан в утиль, т.к. за такие деньги у нас и тазики только под ремонтом стоят.
цитата:
Изначально написано Щастье:
Даа...Astra H семейство - очень путевые машины были, хотя и очень жесткие по подвеске.
Из всего модельного ряда я жалею, что именно астры уходят, ну и кобальт.
С ноября я накатал всего лишь 2800 км, на работу и обратно по центру города, в итоге подвеска не напрягает, кроме трамвайных переездов, но думаю эти переезды всех напрягают.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
всё что не лезет в логан, лезет в газель за 300р
Ну, учитывая, что мне надо было в Глазов везти - не 300 руб явно.
Ну и незапланированно все вышло.
А так - да, как-то бОльшую часть времени без универсала обходился.
Но думаю взять попробовать. М.б. следующее авто будет универсалом.
цитата:
ты явно не в курсе.
Половина Гамбурга живут в съёмных квартирах, часто в одной и тойже всю жизнь. У него самого небольшой бизнес, и, как ни странно свой дом с участком. По их меркам, он средний класс, но купить себе новый Мерс для него непозволительная роскошь, т.к. существенную часть денег платит за коммунаку и пр. У соседей по улице тоже не наблюдается популярность продукции от Даймлера.
А вот в тех кварталах, где он сам какое время прожил (куда как в гетто поселяют новых граждан из СНГ) б/у шные Мерсы и БМВ часто видно припаркованные. Только ездят на них мало, т.к. на пособие много недешёго бензина не купишь. Так и сказал: "Видишь несвежий Мерс, за рулём голодранец из "русского" квартала или уже в солидном возрасте местный бургер". Почти всегда, даже турки как-то скромнее подходят к покупке машин. Сам держит 2 тачки: ездит на VW Touran, жене в том году купили i30.
А вот если смотреть на Казахстан, Белорусь, Калининградскую область, Хорватию - страны-музеи БМВ и Мерсов.
цитата:
Изначально написано o57z2:
По их меркам, он средний класс, но купить себе новый Мерс для него непозволительная роскошь
цитата:
Изначально написано ЮрийБакин:
но думаю эти переезды всех напрягают.
не-а
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
всё что не лезет в логан, лезет в газель за 300р
цитата:
лезет в газель за 300р
цитата:
Изначально написано o57z2:
На рыбалку зовут, а потом накидывают рыбацкие снасти, резиновые лодки с мотором, палатки и пр.
цитата:
Изначально написано Не верь в худо:
а чо в кобальт разве не влазит? в гранту норм впихивается всё, но влазят тока 2 человека
Где Кобальт, и где Демио? Демио уже продана. А Кобальт такой же седан, как и у друзей (у одного Меган 2, у другого Авенсис, у третьего Астра Н хэтчбэк). Когда была Демио друг до Мегана 2 ездил на Логане. Вот тогда да, у этой машины спинки были неоткидные или скажем так нелегкооткидные, тогда приходилоась помогать с перевозкой чего-нибудь длинного и коробчатой формы. Смысл прелагать перевезти какие-нибудь коробки, если сам ездит на аналоге, в плане способности для грузоперевозки? А Астры Н хэтчбэк непродуман задний проём для укладки груза. Для дизайна они существенно уменьшили заднюю дверь по высоте, высоту загрузки над дорогой и боковые сужения в районе фар. Т.е. что-то, способное влезти в проем большенства автомобилей, у Астры Н не пролазит из-за выпуклостей под задние фары. Та же глупость перекочевала в J серию, из-за этого же у Соляриса хуже с багажным проёмом, чем у Рио. У того догадались сделать раздельные задние фары и таким образом смогли существенно улучшить багажный отсек.
А на рыбалку ездили, у друга лодка с мотором и причиндалами для лодки в Астру Н хэтбэк влазили только вдоль с необходимостью откидывать спинку заднего дивана. Тот самый узкий проём задней двери. У меня это всё влезло просто в багажник поперёк без откидывания сиденья.
цитата:
Изначально написано DeSign:
Значит, по их меркам он нищеброд.
Не знаю, на какой окраине Гамбурга он живет, но 80% авто на улицах Германии, которые я видел своими глазами - это именно большая тройка - Ауди, МБ, БМВ. Процентов 15 - VW и прочие опели. И только оставшиеся 5% (как раз, видимо тот самый средний класс) - все оставшееся.
В бедных странах - Чехии, Испании, Португалии и т.п. - там да, МБ редкость.
Но мы таки говорим про Германию?
+1.
Первое впечатление выходя из здания аэропорта Берлина - дюжина такси - мерседесов в очередь.
На автобанах частенько рассекают старики-старушки в БМВ/мерсах 80-90х годов.
Сами немцы, с которыми общался говорят - опель - плохая машина. Без объяснений. Просто так "считается". Хорошая это по их мнению - ауди, мерс, бмв, ну еще фольк нечего так..
Теткам еще smart нравится, хотя это тоже мерс ))
Примечание. Речь в основном о западной Германии. В восточное все не так однозначно
цитата:
выходя из здания аэропорта Берлина
цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:
и возят потом воздух годами
Хорошо сказано
цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:
+1
бывают такие люди , которым нужен хэтч(или даже сарай) - так на всякий случай(вдруг холодильник привезти надо будет , а у меня в машину не влазит - вот ведь беда то)
и возят потом воздух годами
Исходя из такой логики - надо на двухместные машины переходить.
А что, бОльшей частью же один или вдвоем. А если больше - есть такси.
Зато не надо перевозить на заднем сиденье воздух годами
Держи двух (ну, трех) дверки
http://moscow.auto.ru/cars/vaz/2113/group-hatchback_3d/used/
http://moscow.auto.ru/cars/smart/fortwo/all/
Мерседес по цене калины!
http://auto.ru/cars/used/sale/49357542-ae79/
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
всё что не лезет в логан, лезет в газель за 300р
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
слишком мало мерседеса)))
Ну ты прям какой привередливый. Но тем не менее - вполне себе ТС для двоих.
Опять же - матиз бест. Идеальное авто для любителей "не возить воздух".
Однако ж чего-то машины побольше покупают. Еще и критикуют любителей сараев.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Это в каком учебнике написано?
Ну вроде как в учебнике здравого смысла. Все же квартира не так обесценивается, как авто, да и проводим мы там времени больше (ну, если не таксовать)
Хотя купить хорошую тачку и жить на съемной квартире - могут.умеют.практикуют.
Ну или (не такой запущеный случай) - жить с семьей в двушке в хрущобе, зато лексус свежий.
цитата:
Изначально написано Щастье:
Хотя купить хорошую тачку и жить на съемной квартире - могут.умеют.практикуют.Ну или (не такой запущеный случай) - жить с семьей в двушке в хрущобе, зато лексус свежий.
цитата:
А так все шевроле до ляма или полтора с 2012 года (если не раньше) были не американскими, а тем же корейским авто как Киа и Хундай со сборкой в Калининграде)
Кроме моего.
PS. GM наблюдая несгибаемость нашего дилера, также уже подумывает вернуться )
http://lenta.ru/news/2015/03/24/gm/
"По словам чиновника, в беседе с ним топ-менеджер GM заверил, что компания готова вернуться в Россию <при изменении рыночного тренда>. "
Так что ломаем тренд парни - продаём доллары, покупаем рубли.
цитата:
Изначально написано demon99:
не сцать, лео остаётся )))
цитата:
Человек не в курсе про узбекскую сборку
Я ждал этой глупости. Как опрелили, какой страны автомобиль: кем разработана конструкция и технология или кому построили завод и сказали вот как написано так и собирайте? От того, что БМВ, Камри или Тигуан, да и тот же Логан собирают в России, то никто не говорит, что это российская машина. Наша страна в данном случа вообще никак не является разработчиком этих автомобилей.
У друга Тойота Авенсис собрана в Англии, это английская машина?
При том, что у него могут быть узлы совсем невзаимозаменемы с Авенсисом, собранным в Японии. Например, для удобства ставят некоторые узлы от европейских производителей, которые могут вообще не подходить к Японскому аналогу.
Также и здесь, моя машина разработана в Бразилии, использована глобальная платформа, и при организации производства в Узбекистане применены ближайшие поставщики деталей и узлов, тех которые могут подходить. Например, подвеска, тормоза, ступицы колёс, некоторые кнопочки рукоятки и может ещё что-то аналогичны с Авео Т300. Но это не значит, что машина разработана в Корее или Узбекистане. И говорить, что Кобальт "неамериканский" нельзя, т.к. в любом случае, при принятии решения ставить узлы от Дэу это всё курировалось в том месте, где разработана вся машина. Все её компановочные решения, характеристики и т.п. придуманы на американском континенте. Но не в США. Хотя думаю, что для Бразилии традиционным является автопром из США. Скажем так выросли они точно не на европейском или азиатском автороме. Так что всё равно основные решения сделаны с их взглядом и традициями, ментальностью. Жаль, что главный узел - двигатель не ставят как у них, 1,8л. В Бразилии Кобальт с 1,4л идёт от 990т.р. на наши деньги.
<Такое решение связано с негативными трендами на отечественном автомобильном рынке, свидетельствующими о крайне низком потенциале развития этого бизнеса в России в среднесрочной перспективе>, - поясняют представители Райффайзенбанка в официальном сообщении компании.
Процедура погашения и условия по действующим автокредитам останутся неизменными.
Добавим, что согласно прогнозу Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2015 году падение рынка легковых и коммерческих автомобилей может составить 24% по сравнению с 2014 года, до 1,89 млн единиц. При этом в ассоциации <Российские автомобильные дилеры> считают, что российский авторынок может <провалиться> еще сильнее - до уровня 2009 года или 1,5 млн проданных автомобилей.
http://www.raiffeisen.ru/about/press/news/?id28=32930
В рамках реструктуризации региональной сети до 30 октября 2015 года планируется закрыть отделения в 15 городах России: Ангарск, Барнаул, Братск, Волжский, Златоуст, Иваново, Ижевск, Магнитогорск, Нефтеюганск, Советск, Ставрополь, Старый Оскол, Таганрог, Тольятти, Чита.
Как сообщает <Коммерсант>, утилизационный сбор, который был введен в сентябре 2012 года как мера, компенсирующая снижение ставок импортных пошлин, может вырасти с нынешних 17,2% до 20-25%. Причем власти объясняют такую меру резкой девальвацией рубля. Ведь с сентября 2014 года цены на импортные автомобили выросли в среднем на 20-25%, а по ряду брендов на 45-50%, а сбор при этом не изменился. А увеличение ставок сбора должно помочь поддержать отечественных производителей, которые хотя и платят сбор как и другие компании, все же получают из бюджета промышленные субсидии.
Правда, уже сейчас увеличение ставок сбора вызывает критику. Во-первых, ослабление рубля уже само по себе является эффективной защитой от импорта. Во-вторых, индексация сбора может повлечь за собой и рост субсидий для отечественных производителей. Кроме того, повышение сбора может вызвать дополнительные вопросы ВТО и <активизацию разбирательств>.
Ну а что ждет простых граждан в случае увеличения сбора, догадаться нетрудно - очередное повышение цен на автомобили. Ведь не секрет, что увеличение сбора повысит и себестоимость импортируемой продукции, а как следствие - розничной цены на машины.
Инсигния в базе 1,8 на ручке - 700 с копейками.
Думаю, лохотрон. Читаю drom - вроде лохотрон. Нигде нет. Звоню в Лео - не вопрос, приезжаем, заключаем договор, предоплату НЕ надо, приходит Инсигния за 700 тыс. Записался даже. Но думаю, что записался в очередь лохов )))
Кто что думает по этому поводу? Или кидайте инсайд, или мысли какие )
цитата:
Изначально написано ik:
Но думаю, что записался в очередь лохов )))
Вот не запишусь сейчас, а потом локти буду кусать - полгорода будет на них кататься нахаляву, а я на своем гольфе ))))))))))
Кто купит - отпишитесь, что ли...
цитата:
Изначально написано Basil:
Я думаю официалы сейчас задались целью подсадить как можно большее количество людей на обслуживание в гарантийный период. Думаю стоит поинтересоваться ценами на ТО в гарантийный период, чтобы лохом не стать.
Если ещё в феврале ценники на Инсигнию начинались с 1350тр, то тепершние 700тр вряд ли смогут покрыть одидаемую разницу на сервисе и ТО с каждого автомобиля. Многовато надо будет накручивать на смену масла.
цитата:
Они были вдохновлены шевроле импалой с мотором 5,7литров. Они карнавалили, пили кашасу, и придумали шевроле кобальт.
Ты дурак или прикидываешься? Где ты видел схожесть флагмана бренда с автомобилем малого класса того же бренда? Дрочи дальше на свой румыномобиль и мечтай о Е классе за 23тр. Логан что имеет общего с Лагуной? Только в ж0пе установленными кнопочками и прочими неэргономическими решениями.
Только еNнутьIй может мерять весь автомир мерседесами. Езди на старом рыдване с неработающем кондеем и (или) стеклоподъмниками, кассетной магнитолой, с протёртой кожей и думай как ты крут. Ищи лишние 200тр, чтобы вложить в него для пригодного для выезда за пару сотен км.
У меня в мск есть знакомый, экс-фанат старых меринов. Был у него купленный за 900 долл. 124й, с пенопластом в ж$пе, чтобы багажник форму держал и не разваливался. Но ездил, да, и без мрачного головняка.
Он такой радости наш товарищ пошел и купил 190й в отличном сохране, у продавца с честными глазами. И даже проездил на ём тыщ 20, а потом поперли радости.
В итоге он его отказался продавать в свое время мне, сказав, что добрые отношения дороже. И перешел на малопробежные авто С и В класса, а сейчас у него второй машиной в семье вообще датсун.
Могу сказать про другого моего знакомого, который взял старую бэху в хорошем состоянии, всю ее перебрал, поездил пару лет...и пересел на киарио.
ЗЫ Но Озеда бомбануло красиво.
ЗЗЫ Кобольд прикольная машинка, тащемта.
цитата:
Изначально написано Щастье:
Пармпампам, все круто - за исключением того, что GM купил Опель еще в 1930, что ли, году, и пойти по стопам Форда тащемта не мог.
<В условиях сложной ситуации на российском автомобильном рынке и дальнейшего падения спроса, оказывающего наиболее негативное влияние на C-сегмент, калужский завод "ПСМА Рус" приостановит производство моделей Citroеn C4 Седан и Peugeot 408 в период с 27 апреля по 10 июля 2015 года. Данный период будет трактоваться как простой и будет соответствующим образом оплачен сотрудникам>, - говорится в сообщении пресс-службы предприятия.
Производство внедорожников Mitsubishi Outlander и Pajero Sport тоже будет приостановлено, но на меньший срок - с 27 апреля по 12 мая.
Кроме того, руководство завода не намерено продлевать 100 трудовых контрактов с работниками предприятия, которые истекают 31 марта. В компании уверяют, что все действия будут производиться в соответствии с ТК РФ. Ранее российские СМИ сообщали со ссылкой на профсоюз завода, что работы могут лишиться от 500 до 800 человек (около 40% всего персонала предприятия).
Власти Калужской области говорят, что задействованные на <ПСМА Рус> зарубежные компании не намерены покидать российский рынок. Более того, в середине марта PSA предложил скидки (до 100 000 рублей в зависимости от нескольких факторов) и специальные условия кредита (от 0% до 2% на два года) на седаны Peugeot 408 и Citroen C4.
Читать полностью: http://news.drom.ru/Peugeot-Citroen-Mitsubishi-32066.html
цитата:
Изначально написано Ильшат:
а Лео Смарт давно представителем Вольво стал (видел банер на Удмуртской/Ленина)? свято место пусто не бывает. молодцы.
на лесозаводской уж с начала года уж точно салон стоит с лейблом вольво
цитата:
Originally posted by EEL:
кто хвалит свои жугули- мне реально вас жаль...
"На первое место по выручке от продажи новых автомобилей вышел Mercedes-Benz."