АвтоФорум-Ижевск

Опель и Шевроле уходят с российского рынка

Любительпива 21-03-2015 12:02

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
АКАДЕМЕГ МОЛОДЕЦ ХОРОШО СКАЗАЛ))

Мне показалось мальчишка не понимает того, о чем говорит.

Doger 21-03-2015 21:53

цитата:
Складывается впечатление что они нас просто за людей не считают ИМХО и мы их скорее всего устроим только в опущенном состоянии

почему же? они своим рабочим на заводах в России за 7 месяцев ЗП выплатят. вполне достойная компенсация рабочим.

у нас в ижевске знаю конторы которые персонал сокращают, ничего не дают в виде компенсации. уведомили за 2 мес и все.

олежка 22-03-2015 10:47

узбеки тоже из России уходят?
KomprachikoS 22-03-2015 12:12

с чего такой вопрос? нигде никакой инфы нет
o57z2 22-03-2015 15:27

цитата:
Изначально написано олежка:
узбеки тоже из России уходят?

Как тебе цены на Нексии, Матизы, Джентры?
1008 X 718 169.3 Kb Опель и Шевроле уходят с российского рынка

gs 22-03-2015 15:53

да в жопу опель. прекрасненький автоваз заботится о нас.
AlleXXXXXX 22-03-2015 16:46

цитата:


Как тебе цены на Нексии, Матизы, Джентры?



ну на Джентру цена очень даже хороша, все остальные модели - в топку
o57z2 22-03-2015 16:57

цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:

ну на Джентру цена очень даже хороша, все остальные модели - в топку

Конечно, какой смысл брать Нексию за 450-500тр или Матиз?

Buranovo 22-03-2015 22:05

Остается на б.у иномарках ездить, думаю резко не скаканут в цене
олежка 23-03-2015 06:30

цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:

ну на Джентру цена очень даже хороша, все остальные модели - в топку

+1

Дядя Вова 23-03-2015 11:15

В субботу родственник продал свою старую Калину и купил новую. Пока в восторге от перемен.
Basil 23-03-2015 11:33

Странно.
Чего там такого наворотили, приводящего в восторг?
Продал старую семёрку, купил новый Логан - восторг был.
Продал не очень-то старый Логан (кстати, старее семёрки был ), через полтора года купил новый Ларгус - чего-то нет особых восторгов.
Molodoi st 23-03-2015 11:51

цитата:
Изначально написано Basil:

Продал не очень-то старый Логан (кстати, старее семёрки был ), через полтора года купил новый Ларгус - чего-то нет особых восторгов.



Мб, надо было логан 2 брать?)
Дядя Вова 23-03-2015 11:51

цитата:
Изначально написано Basil:

Чего там такого наворотили, приводящего в восторг?


Звонил он с дороги, поэтому без подробностей. Вкратце - в салоне заметно тише и теплее. Еще что-то удобнее стало в эргономике (что - не помню, сам спросонья был ). Старой Калине было 5 лет, 80 ткм.
Germanman 23-03-2015 11:57

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:

в салоне заметно тише и теплее. Еще что-то удобнее стало в эргономике



тише - другие покрышки и еще новые амморты? теплее - весна на дворе, а не зима? эргономика? ну тут понятно, новая панель, еще непродавленные сидения
Дядя Вова 23-03-2015 12:07

цитата:
Изначально написано Germanman:

теплее - весна на дворе, а не зима?


ну дык вроде на старой в этот же день приехал...
цитата:
тише - другие покрышки
Не слышно двигатель, а не колеса (человек всю жизнь работал на автобусах - немного отличает
Basil 23-03-2015 12:24

цитата:
Изначально написано Molodoi st:
Мб, надо было логан 2 брать?)

Семья не влазит. Если бы этой проблемы не было - я бы старый не продавал.
Дали 23-03-2015 12:29

цитата:
Изначально написано Asmodey9:
А новая шнива в заморозке останется, да? А то очень симпатичный проект получался)

Москва, 23 марта - АиФ-Москва.
Автопроизводитель <GM-АвтоВАЗ> официально сообщил об остановке проекта Chevrolet Niva второго поколения, пишет АвтоСреда со ссылкой на пресс-службу компании.
Сообщается, что предприятие продолжит работать в штатном режиме: две смены, пять рабочих дней, однако проект Chevrolet Niva нового поколения остановлен. Завод пока продолжит выпуск старого образца Chevrolet Niva, производство которой началось в 2002 году.

Старт производства внедорожника был запланирован на середину 2016 года. Изначально планировалось запустить выпуск обновленной модели в декабре 2015 года.

Basil 23-03-2015 12:33

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Старой Калине было 5 лет, 80 ткм

Как моя 2010г и пробег 80 ткм.
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
и теплее

Теплее стало после замены салонного фильтра. Теперь "ташкент", теплее, чем в Ларгусе.
Замена прописана на ТО-75ткм.
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Не слышно двигатель

Если человек справа не повышает голос - я его не слышу. Так что это реально может вызвать восторг. Но шум не только от двигателя, но и от колёс.
В том же Ларгусе и Логане вполне можно разговаривать без повышения голоса.
До уровня хотя бы Логана, Калина всё равно не доросла - я когда Ларгус покупал полазил по Калинам-2 и Грантам в Иж-Ладе.
Doger 23-03-2015 13:47

у Автоваза определенные успехи есть, но они не заслуги завода или России в целом, а заслуга новых владельцев, напомню что правительство продало АВТОВАЗ альянсу рено ниссан, у них 74% акций, их управленцы, их специалисты и их технологии которые они передают на автоваз.

так что автоваз то подтянется, но это уже не наше будет

o57z2 23-03-2015 13:58

цитата:
так что автоваз то подтянется, но это уже не наше будет

А когда было наше? Что-то не припомню автозаводов в СССР, которые были созданы для производства серийных и массовых автомобилей по отечественным технологиям и конструкциям. В СССР и РФ до сих пор нет производитлей конвейеров для сборки авто, линий покраски, штампов для кузовных деталей и сварочных линий. Единственная сварочная линия была придумана НПО "Энергия" для производства ГАЗелей. Не думаю, что она полностью собственной конструкции. Скажем так, они не придумали технологию сварки, отличающуюся от зарубежных аналогов.

Хотя вся теория сварки почти полностью была продумана и проработана ещё в России.

mazeti 23-03-2015 14:06

Кто-нибудь в Леосмарт звонил или заезжал? Действительно ли таки скидки у них как в конфигураторе на сайте? Или давно уже сами Леосмартовцы всё скупили со скидками и сейчас с завышенным ценником продают? Есть ли авто в наличии?
AndreiZ 23-03-2015 14:32

цитата:
Изначально написано o57z2:

Конечно, какой смысл брать Нексию за 450-500тр или Матиз?





А ничего что Спарк теперь стоит 500.000 рублей, вот поэтому и уходят вернее уползают))))
Molodoi st 23-03-2015 15:08

цитата:
Изначально написано mazeti:

Кто-нибудь в Леосмарт звонил или заезжал? Действительно ли таки скидки у них как в конфигураторе на сайте? Или давно уже сами Леосмартовцы всё скупили со скидками и сейчас с завышенным ценником продают? Есть ли авто в наличии?



Инсигния вполне по разумной цене. Хз есть ли машины на заказ
Savage 23-03-2015 15:19

цитата:
Изначально написано AndreiZ:

А ничего что Спарк теперь стоит 500.000 рублей, вот поэтому и уходят вернее уползают))))

спарк на аутомате в леосмраде есть в наличии за смешные 662 т.р.

Germanman 23-03-2015 16:05

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:

ну дык вроде на старой в этот же день приехал...



старая с морозу, на улице ночевала, промерзла, новая в салоне стояла, отогретая вся, тепленькая . салонник опять же не забит, на старой поди не менял ни разу, даже не знает, что такое чудо может стоять
Субарик 23-03-2015 17:08

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Тебя считают мудаком как минимум 7 человек ))


сфигали, я написал кто со мной не согласен мудаки, про меня там речи не было))
а если серьезно, то у меня прямое сравнение: калину 1 продал, калину 2 купил, улучшение есть и это факт. движок подвеска, коробка, интерьер, экстерьер, электрика, короче почти все. по моему за ее цену конкурентов из новья нету, при нынешних ценах.
кстатьи по сегодняшним ямам сток калиноподвеска просто шикарна, я реально езжу и кайфую, да блин она лучше чем на новой королле, я отвечаю))

o57z2 23-03-2015 17:22

цитата:
по моему за ее цену конкурентов из новья нету, при нынешних ценах.

945 X 671 199.3 Kb Опель и Шевроле уходят с российского рынка

Минимальная цена за 16кл. мотор - 442,7т.р. Джентра с 16кл. мотором - от 419т.р.

цитата:
по сегодняшним ямам сток калиноподвеска просто шикарна, я реально езжу и кайфую, да блин она лучше чем на новой королле, я отвечаю))

Facepalm

Субарик 23-03-2015 17:43

цитата:
Изначально написано o57z2:

Минимальная цена за 16кл. мотор - 442,7т.р. Джентра с 16кл. мотором - от 419т.р.



ладно подловил подорожала она, перед нг я брал за 395.
цитата:
Изначально написано o57z2:

Facepalm



я знаю о чем говорю, катаюсь и на той и на этой
o57z2 23-03-2015 17:55

цитата:
я знаю о чем говорю, катаюсь и на той и на этой

А других машин в этом классе вообще нет? Одно только журчание моторчика в салоне Калины/Гранты уже доставляет, вспоминаются времена, когда было такси из жёлтых Окушек. В них также прикольно журчало. Тональность только у Окушки чуть повыше.

А по подвеске, хочешь прокачу. Хотя в Кобальте она довльно средненькая по жёсткости, но не пробивает. Калину пока не загрузишь массой сзади килограмм 100-150, то и плавности не будет.

RUSSELLL 23-03-2015 17:57

а у колбальта как с журчанием?
Субарик 23-03-2015 18:01

цитата:
Изначально написано o57z2:

А других машин в этом классе вообще нет? Одно только журчание моторчика в салоне Калины/Гранты уже доставляет, вспоминаются времена, когда было такси из жёлтых Окушек. В них также прикольно журчало. Тональность только у Окушки чуть повыше.

А по подвеске, хочешь прокачу. Хотя в Кобальте она довльно средненькая по жёсткости, но не пробивает. Калину пока не загрузишь массой сзади килограмм 100-150, то и плавности не будет.


127 мотор практически не слышно, на ходу сейчас слышно только коробку.

я езжу один и не разу не замечал жесткости, да она плотная, но не жесткая, зато энергоемкость у нее очень высокая, поэтому можно дубасить на ней одно удовольствие

o57z2 23-03-2015 18:11

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
а у колбальта как с журчанием?

Мотор слышно, если обороты выше 2500мин-1, но это нерабочий режим, обычно автомат не любит так ехать, если только в затяжной подъём, без ускорения. Тогда сможешь тянуть на 3000мин-1, а так чаще переключается на другую передачу и фактически едешь 1800-2000мин-1. Если на 40 км/ч едет на 4-й передаче. На 50-60км/ч переходит на пятую, ну а шестую включает по настроению: может и на 80 км/ч включить, а может и на 90-100 км/ч. Зависит от динамики набора скорости. Попробуй на своей проехать 40 км/ч на 4-й передаче, увидешь какие обороты будут. Тональность чуть другая, низкий звук, ГРМ цепной, возможно тоже определят шум мотора.
На трассе, если идёшь 120-140 км/ч, то обороты в районе 3000мин-1 +-500мин-1. Уже слышно мотор, но шум колёс всё-таки громче. На родной летней резине, а там КонтиКонтакт2 - это экномкласса резина, шумная. Да, и конструкция передней подвески не даст защититься от шума, т.к. она сама шумом доставляет.
Хочешь потестить?

ПС Блин зачем я про шестую передачу написал, у Калин таких отродясь не было.

Не верь в худо 23-03-2015 18:27

щас же на ладу скидки 100тыс)
Til_Infity 23-03-2015 18:48

И я тогда свои 5 коп вставлю
Озет2, у Калины2 подвеска реально шикарная, ямы только в путь глотает, хоть зафейспалмся. Тоже есть с чем сравнивать, и это я объективно, хотя у самого Калина2.
Да, косяки есть, конечно Автоваз и в 22 веке Автовазом будет. Отвертка и изолента реально могут шумку заменить)) Косяк, лично у меня, что на дороге трудно машину на скорости по прямой удержать, хз, может у меня одного так. К коробке тоже не придерусь, бывает и с 3ей трогаюсь по ошибке) Расход за 20 с небольшим--8, как выехал из салона не сбрасывал. Когда все сверчки да косячки устранишь, шумки да музычки немножко кинешь, ездишь и получаешь реальное удовольствие.
Глупо говорить иронизируя, что мол моя машина лучше твоей, тут кажый кулик свое, как говорится. Вот и я не буду.
CarUser 23-03-2015 19:39

цитата:
Изначально написано Не верь в худо:
щас же на ладу скидки 100тыс)

при утиле и кредите

Не верь в худо 23-03-2015 19:55

цитата:
Изначально написано Til_Infity:

Калины2 подвеска реально шикарная, ямы только в путь глотает



первые 20-30тыс км
axonaro 23-03-2015 20:19

цитата:
Originally posted by Субарик:
она лучше чем на новой королле

У меня даже на старой подвеска была лучше, чем сейчас на рапиде. Любые выступающие рельсы пробивают подвеску (((
axonaro 23-03-2015 20:23

цитата:
Originally posted by Не верь в худо:

первые 20-30тыс км



Стоковая подвеска при небережливой езде умерла на 75-80т.км.

После шумки салона заметно комфортнее. В калине напрягала только вечно воющая коробка, в остальном за 4 года владения и 90т.км не жалею, что купил её в 2010 году за 319т.р (люкс).

Buranovo 23-03-2015 20:31

Российский офис Opel добавил в конфигуратор автомобилей на своем официальном сайте новые скидки, приуроченные к уходу бренда с рынка РФ.

В соответствии с опубликованной Опелем информацией, хэтчбек Astra теперь стоит от 624 000 рублей, а седан и универсал - от 654 000 и 789 000 соответственно. Трехдверная версия Astra GTC оценена в 819 000 рублей.

Астра предыдущего поколения (в РФ эта линейка называется Astra Family) стоит от 625 000 рублей за седан, 635 000 рублей за хэтч и 665 000 рублей - за универсал.

Кроссоверы Mokka и Antara теперь можно приобрести по цене от 830 000 и 1 109 000 рублей. Вэны Meriva и Zafira Tourer со скидками стоят от 780 000 и 944 000 рублей.

Семейство Opel Insignia теперь доступно по цене от 622 000 рублей за седан и хэтчбек и от 799 000 рублей - за универсал.

Напомним, в середине марта стало известно о том, что бренд Opel полностью покинет рынок РФ

Читать полностью: http://news.drom.ru/Mokka-Insignia-32002.html

Buranovo 23-03-2015 20:36

по конфигуратору http://www.opel.ru/vehicles/op...nfigurator.html дешево у меня инсигния выходит- 622 тыс. руб. база
ilya 1986 23-03-2015 20:51

Eя звонил на горячую линию опель, там сказали, что это цена рекмендованная для дилера, но не обязательная. Так что хрен такие цены от леосмрада увидим)
recived 23-03-2015 20:57

Эм. Скидосы вроде как получается больше 25%? Хотя нет. На tourer 25%
Buranovo 23-03-2015 21:02

цитата:
Изначально написано recived:
Эм. Скидосы вроде как получается больше 25%?

да считай цена без скидки 1422 тыс.руб, а со скидкой 622 тыс.руб

serega1109 23-03-2015 21:03

скидка до уровня цен прошлого года, ничего интересного.
recived 23-03-2015 21:05

цитата:
Изначально написано Buranovo:
да считай цена без скидки 1422 тыс.руб, а со скидкой 622 тыс.руб
Ну это на конкретные модели. Поглядел tourer. На нее цена 1 394 000, а со скидкой 944 000. Получается для каждой модели, своя уникальная скидка.
RUSSELLL 23-03-2015 21:26

побежал за инсигнией!
Buranovo 23-03-2015 21:45

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
побежал за инсигнией!

результат расскажешь

N@utiluS 24-03-2015 01:05

Не добежал видать))
Ramoss 24-03-2015 09:01

цитата:
Изначально написано N@utiluS:

Изначально написано RUSSELLL:
побежал за инсигнией!
результат расскажешь


N@utiluS
Не добежал видать))



Финик по дороге попался.
o57z2 24-03-2015 09:40

цитата:
Озет2, у Калины2 подвеска реально шикарная, ямы только в путь глотает, хоть зафейспалмся. Тоже есть с чем сравнивать, и это я объективно, хотя у самого Калина2.

цитата:
тут кажый кулик свое

У многих, кто пишет здесь про свою машину, калину 2 имеет пробег 40-50т.км хотя бы, чтобы говорить о подвеске этой машины?
За то каждый может сравнить, как отрабатывает подвеска наши автобаны, хотя бы иногда пользуясь услугами такси. Вполне достаточно, что бы понять комфортность отработки подвески с учётом класса машины и степени ушатанности.

Поэтому и говорю, что у Калины 2 подвеска отрабатывет лучше, чем у зубил, но не более того. Есть, конечно машины не для наших реальностей, типа Пежо-307, 308, предыдущий Серато, Альмера Классик - те ещё табуреты, заточенные под ровные дороги и трассы. Но таже новая Альмера, Джентра, Рио, Соул, Фокус, Пежо-408, Логан, Ларгус, и даже Эмгранд кратно приятней и комфортней проезжают наши ямы, заплатки, трещины на асфальте. Просто калиноводы увидели прогресс в машине, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа и думают, что там ваще всё ништяк сделано. Типа догнали иномарки. Хотя всё сделано просто чуть лучше, чем у четырки. Хотя нет, у четырки иной раз ГРМ дольше и надёжней ходит, чем у улучшенных моторов новых Лад.

gs 24-03-2015 09:51

у меня К2. пробег 43ткм. изменений в подвеске пока не замечаю. как машина-функция - прекрасно свою работу делает. коробка гудит - факт. шумоизоляция моторного отсека тоже оставляет желать лучшего. левая водительская дверь начала здорово греметь, сзади стало скрипеть что-то. но свою работу делает и ладно. регулярно использую по назначению.


960 X 720 326.0 Kb Опель и Шевроле уходят с российского рынка

o57z2 24-03-2015 10:32

цитата:
gs

Я согласен, что машина в пределах своей конструкции машина соответтствует. Но цена за 16тиклапанник от 442,7т.р. делают покупку таковой бессмысленной. До 500тр есть более достойные аппараты.
fat tony 24-03-2015 10:40

цитата:
Originally posted by o57z2:

До 500тр есть более достойные аппараты.



огласите пожалуйста весь список
gs 24-03-2015 10:40

не знаю. я за 416 брал. просто ваз психологически не так жалко гонять в хвост и в гриву, как было бы жалко ту же "иномарку". пусть это даже солярис.
Бандерос 24-03-2015 10:54

цитата:

serega1109
скидка до уровня цен прошлого года, ничего интересного.


а по моему и дороже, осенью брали жене мокку, ценник почти 100 дешевле получался.
Molodoi st 24-03-2015 10:54

цитата:
Изначально написано o57z2:

хотя бы иногда пользуясь услугами такси



50% машины - ушатанные шушлайки, хоть ваз, хоть нексия, хоть ниссан, хоть рено. Машины с разными пробегами и обслуживанием.
o57z2 24-03-2015 11:22

цитата:
Изначально написано fat tony:

огласите пожалуйста весь список

Про Джентру за от 419тр я писал раньше.
Вот ещё варианты до 500тр
352 x 527 Опель и Шевроле уходят с российского рынка
1107 X 611 155.7 Kb 352 x 527 Опель и Шевроле уходят с российского рынка
784 X 619 115.9 Kb 1107 X 611 155.7 Kb 352 x 527 Опель и Шевроле уходят с российского рынка
1321 X 685 196.5 Kb 784 X 619 115.9 Kb 1107 X 611 155.7 Kb 352 x 527 Опель и Шевроле уходят с российского рынка

Какой смысл брать за эти же деньги Калину 2?

o57z2 24-03-2015 11:25

цитата:
50% машины - ушатанные шушлайки, хоть ваз, хоть нексия, хоть ниссан, хоть рено. Машины с разными пробегами и обслуживанием.

Вы старайтесь ездить на на обклеенных авто, 8-9 из 10 таких авто под арендой. Их вообще никто не щадит. При этом на уже пробежных машинах такси комфортней, чем в новой Калине. Нексию не имею в виду.

gs 24-03-2015 11:55

сплошные седаны. а если мне сарай нужен? с более менее живым двигателем. ну и естественно две подушки, абс, кондей, подогревы всякие
Basil 24-03-2015 12:35

цитата:
Изначально написано gs:
а если мне сарай нужен? с более менее живым двигателем. ну и естественно две подушки, абс, кондей, подогревы всякие

Ларгус Просто Ларгус. Калина до него так и не дотянула, а разница в цене ну очень маленькая.
gs 24-03-2015 12:51

Вы только не смейтесь, но ларгус - некрасивый, хоть и с огромным багажником Понимаю, что у каждого свои понятия о красоте, но мне калина2 универсал кажется очень гармоничной и аккуратной. Старую морду логана очень не люблю. Новый уже интересный. Если бы выпустили ларгус на базе нового логана - заинтересовался бы, честно.
o57z2 24-03-2015 13:08

цитата:
Новый уже интересный. Если бы выпустили ларгус на базе нового логана - заинтересовался бы, честно.

В Румынии уже пилят. Лет через 5 и на АвтоВАЗе пилить начнут. А может на Автофрамосе завернут производство Логанов в старом кузове и будут делать Логан Универсал
480 x 360 Опель и Шевроле уходят с российского рынка
480 x 320 480 x 360 Опель и Шевроле уходят с российского рынка

Щастье 24-03-2015 13:12

цитата:
Изначально написано Basil:

Ларгус Просто Ларгус. Калина до него так и не дотянула, а разница в цене ну очень маленькая.

Большая разница, увы.
Калина с 106 сильным двигателем в комплектации норма (а там и климат, и АБС, и много чего) стоит 454, а ларгус с кондеем и чахоточным (для его массы) 84 лс. двигателем - от 525.

Реально разница со 102 сильным ларгусом - больше 100к.
Была бы разница небольшой - калина-универсал бы потухла в продажах.

Basil 24-03-2015 13:20

цитата:
Изначально написано gs:
Понимаю, что у каждого свои понятия о красоте

Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо. Он небогато выглядит даже в топе.
Basil 24-03-2015 13:24

цитата:
Изначально написано Щастье:
Реально разница со 102 сильным ларгусом - больше 100к.

Я когда покупал (в августе-сентябре 2014), разница была 50 тыр между топ-Калина2 и топ-Ларгус.
В Ларгусе 106лс
Щастье 24-03-2015 13:32

цитата:
Изначально написано Basil:

Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо. Он небогато выглядит даже в топе.

Мне нравится, как выглядит ларгус. Особенно если белый, и стойки черной пленкой затянуть.
Но, блин, дорогой стал.

ЗЫ 106 так 106. Он, в общем, от 102 до 115 на разных машинах выдает - в зависимости от прошивки

o57z2 24-03-2015 13:36

цитата:
Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо.

Бу Андерсон ездит, и не морщится

цитата:
если мне сарай нужен

Тогда, да. За до 500тр нового универсала нет.
Щастье 24-03-2015 13:59

Калинохэтч не такой уж и маленький. С т.з. универсала он, конечно, мелковат (В-класс все же), но в целом под городские нужды подходит куда больше хэтчбэка (где багажника уж точно нет)

Прошлым летом первый раз пожалел, что у меня не универсал - надо было срочно отвезти матрац 1.40х2.00 - и в логан он не лез от слова "совсем". Даже с учетом того, что я спинку заднего сидения снял.

ЮрийБакин 24-03-2015 14:02

В ноябре 2014 года в ЛеоСмарте купил Opel Astra Family хэтчбек Essentia + черный цвет + Пакет "Essentia" = за 575 т.руб. (без всяких трейд ин и т.д.). Сейчас данная комплектация получается за 661 т.руб. с их скидками связанными с уходом с нашего рынка. В итоге все равно дороже.
Щастье 24-03-2015 14:04

Даа...Astra H семейство - очень путевые машины были, хотя и очень жесткие по подвеске.
Из всего модельного ряда я жалею, что именно астры уходят, ну и кобальт.
o57z2 24-03-2015 14:08

цитата:
смешно если честно

Конечно, такого же размера делают ларгусы без стёкол. И как-то хватает для коммерческих грузоперевозок.

Вы бы, молодой человек, меньше дрочите на МБ, это далеко не тот автомобиль, который используют средние бургеры и прочие соплеменники с их континента. В том числе и те, у кого свой бизнес с 50-100 чел наёмных рабочих. Т.к. они очень уж щепетильно относятся к цене вещей. Новые Бенцы там тоже в основном берут люди из большого бизнеса, или как корпоративный авто. А вот старые Бенцы, в тойже Германии, чаще покупают понаехавшие бездельники, с паспортом гражданина и живущие на пособия в многоквартирных полуобщагах. А новые МБ, я думаю вы пока не потянете, может чуть позже.

Берите вашу мечту 23тыс 91-92 г.в. и искренне думайте, что за такие деньги - это отличный авто. Странно, что он не был сдан в утиль, т.к. за такие деньги у нас и тазики только под ремонтом стоят.

ЮрийБакин 24-03-2015 14:17

цитата:
Изначально написано Щастье:
Даа...Astra H семейство - очень путевые машины были, хотя и очень жесткие по подвеске.
Из всего модельного ряда я жалею, что именно астры уходят, ну и кобальт.

С ноября я накатал всего лишь 2800 км, на работу и обратно по центру города, в итоге подвеска не напрягает, кроме трамвайных переездов, но думаю эти переезды всех напрягают.

Щастье 24-03-2015 14:39

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

всё что не лезет в логан, лезет в газель за 300р

Ну, учитывая, что мне надо было в Глазов везти - не 300 руб явно.
Ну и незапланированно все вышло.
А так - да, как-то бОльшую часть времени без универсала обходился.

Но думаю взять попробовать. М.б. следующее авто будет универсалом.

XXL 24-03-2015 14:46


1.3 тыр. + в пленку замотать и шпарь в Глазко со своим матрасом.
Щастье 24-03-2015 14:57

Картинго не грузиццо, но подозреваю - там багажник на крышу.
Прикольно, наверное, шпарить 180 км с матрасом на верхнем багажнике. Даже прикольнее, чем везти 13 рулонов рубероида в щемерке.
XXL 24-03-2015 15:07

там пол дороги все равно серпантин, шпарь 50-60 км/ч - норм. будет.
Не верь в худо 24-03-2015 15:20

люди лодки на крыше возят и ничо
o57z2 24-03-2015 15:53

цитата:
ты явно не в курсе.

Знакомый в Гамбурге живёт, этнический немец. Иной раз общаемся. И как раз был разговор про то, как живут обустраиваются наши бывшие, особенно из поздней волны.

Половина Гамбурга живут в съёмных квартирах, часто в одной и тойже всю жизнь. У него самого небольшой бизнес, и, как ни странно свой дом с участком. По их меркам, он средний класс, но купить себе новый Мерс для него непозволительная роскошь, т.к. существенную часть денег платит за коммунаку и пр. У соседей по улице тоже не наблюдается популярность продукции от Даймлера.

А вот в тех кварталах, где он сам какое время прожил (куда как в гетто поселяют новых граждан из СНГ) б/у шные Мерсы и БМВ часто видно припаркованные. Только ездят на них мало, т.к. на пособие много недешёго бензина не купишь. Так и сказал: "Видишь несвежий Мерс, за рулём голодранец из "русского" квартала или уже в солидном возрасте местный бургер". Почти всегда, даже турки как-то скромнее подходят к покупке машин. Сам держит 2 тачки: ездит на VW Touran, жене в том году купили i30.

А вот если смотреть на Казахстан, Белорусь, Калининградскую область, Хорватию - страны-музеи БМВ и Мерсов.

DeSign 24-03-2015 16:07

цитата:
Изначально написано o57z2:
По их меркам, он средний класс, но купить себе новый Мерс для него непозволительная роскошь

Значит, по их меркам он нищеброд.
Не знаю, на какой окраине Гамбурга он живет, но 80% авто на улицах Германии, которые я видел своими глазами - это именно большая тройка - Ауди, МБ, БМВ. Процентов 15 - VW и прочие опели. И только оставшиеся 5% (как раз, видимо тот самый средний класс) - все оставшееся.
В бедных странах - Чехии, Испании, Португалии и т.п. - там да, МБ редкость.
Но мы таки говорим про Германию?
Щастье 24-03-2015 18:41

цитата:
Изначально написано ЮрийБакин:

но думаю эти переезды всех напрягают.

не-а


AlleXXXXXX 24-03-2015 19:22

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

всё что не лезет в логан, лезет в газель за 300р



+1
бывают такие люди , которым нужен хэтч(или даже сарай) - так на всякий случай(вдруг холодильник привезти надо будет , а у меня в машину не влазит - вот ведь беда то)
и возят потом воздух годами
Добрый кот 24-03-2015 19:35

цитата:
лезет в газель за 300р

О про меня, я такую газель держу, как раз 300 тыс стоит. За прошлый год километром 500 накатал.
А за час сейчас 400 берут.
o57z2 24-03-2015 19:42

Обычно, имея универсал, летом друзья и знакомые начинают напрягать перевозками всякого хлама на огород и обратно. Или просят перевезти какой-нибудь хлам из квартиры в гараж или с одной квартиры на другую. На Демио чуть ли каждые выходные просили возить коробки, узлы, кровати детские (дети же вырастают и надо избавляться) и пр. тумбочки и старые телевизоры. На рыбалку зовут, а потом накидывают рыбацкие снасти, резиновые лодки с мотором, палатки и пр.
Не верь в худо 24-03-2015 19:50

цитата:
Изначально написано o57z2:

На рыбалку зовут, а потом накидывают рыбацкие снасти, резиновые лодки с мотором, палатки и пр.



а чо в кобальт разве не влазит? в гранту норм впихивается всё, но влазят тока 2 человека
o57z2 24-03-2015 20:06

цитата:
Изначально написано Не верь в худо:

а чо в кобальт разве не влазит? в гранту норм впихивается всё, но влазят тока 2 человека

Где Кобальт, и где Демио? Демио уже продана. А Кобальт такой же седан, как и у друзей (у одного Меган 2, у другого Авенсис, у третьего Астра Н хэтчбэк). Когда была Демио друг до Мегана 2 ездил на Логане. Вот тогда да, у этой машины спинки были неоткидные или скажем так нелегкооткидные, тогда приходилоась помогать с перевозкой чего-нибудь длинного и коробчатой формы. Смысл прелагать перевезти какие-нибудь коробки, если сам ездит на аналоге, в плане способности для грузоперевозки? А Астры Н хэтчбэк непродуман задний проём для укладки груза. Для дизайна они существенно уменьшили заднюю дверь по высоте, высоту загрузки над дорогой и боковые сужения в районе фар. Т.е. что-то, способное влезти в проем большенства автомобилей, у Астры Н не пролазит из-за выпуклостей под задние фары. Та же глупость перекочевала в J серию, из-за этого же у Соляриса хуже с багажным проёмом, чем у Рио. У того догадались сделать раздельные задние фары и таким образом смогли существенно улучшить багажный отсек.

А на рыбалку ездили, у друга лодка с мотором и причиндалами для лодки в Астру Н хэтбэк влазили только вдоль с необходимостью откидывать спинку заднего дивана. Тот самый узкий проём задней двери. У меня это всё влезло просто в багажник поперёк без откидывания сиденья.

bcvnet 24-03-2015 20:09

цитата:
Изначально написано DeSign:

Значит, по их меркам он нищеброд.
Не знаю, на какой окраине Гамбурга он живет, но 80% авто на улицах Германии, которые я видел своими глазами - это именно большая тройка - Ауди, МБ, БМВ. Процентов 15 - VW и прочие опели. И только оставшиеся 5% (как раз, видимо тот самый средний класс) - все оставшееся.
В бедных странах - Чехии, Испании, Португалии и т.п. - там да, МБ редкость.
Но мы таки говорим про Германию?

+1.
Первое впечатление выходя из здания аэропорта Берлина - дюжина такси - мерседесов в очередь.
На автобанах частенько рассекают старики-старушки в БМВ/мерсах 80-90х годов.
Сами немцы, с которыми общался говорят - опель - плохая машина. Без объяснений. Просто так "считается". Хорошая это по их мнению - ауди, мерс, бмв, ну еще фольк нечего так..
Теткам еще smart нравится, хотя это тоже мерс ))

Примечание. Речь в основном о западной Германии. В восточное все не так однозначно

o57z2 24-03-2015 20:15

цитата:
выходя из здания аэропорта Берлина

Выходя из здания Домодедово тоже видешь очередь из такси далеко из не таких популярных как у нас моделей авто. А прогуливась по той же Краснопресненской набережной вообще можно подумать, что Порше и Лексусы распространены также как у нас Нексии и Логаны. И ещё, прогуливаясь по Москве можно подумать, что в РФ вазовские машины не популярны и встречаются нечасто. Когда приедешь в Самару вывод получается обратный.
Ulerik 24-03-2015 20:46

цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:

и возят потом воздух годами

Хорошо сказано

Щастье 25-03-2015 07:32

цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:

+1
бывают такие люди , которым нужен хэтч(или даже сарай) - так на всякий случай(вдруг холодильник привезти надо будет , а у меня в машину не влазит - вот ведь беда то)
и возят потом воздух годами

Исходя из такой логики - надо на двухместные машины переходить.
А что, бОльшей частью же один или вдвоем. А если больше - есть такси.
Зато не надо перевозить на заднем сиденье воздух годами

Щастье 25-03-2015 08:11

Я тебе помогу.

Держи двух (ну, трех) дверки

http://moscow.auto.ru/cars/vaz/2113/group-hatchback_3d/used/

Щастье 25-03-2015 08:13

А вот мерседесы незадорого (ну, ты любишь )

http://moscow.auto.ru/cars/smart/fortwo/all/


Мерседес по цене калины!
http://auto.ru/cars/used/sale/49357542-ae79/

Суровый_Кот 25-03-2015 13:46

По теме так то пофиг, пусть уходят, только гарантию оставят. А в остальном все разговоры в теме сводятся про то как "лягушка нахваливает своё болото"
Буду огорчен лишь тем, что если Леосмарт на молодёге закроют. Придётся на ТО или че вдруг по гарантии гонять на лесозаводскую, другой конец города(
А так все шевроле до ляма или полтора с 2012 года (если не раньше) были не американскими, а тем же корейским авто как Киа и Хундай со сборкой в Калининграде)
Basil 25-03-2015 13:52

цитата:
Originally posted by [DIMIX]:

всё что не лезет в логан, лезет в газель за 300р



Я так же думал, пока минивэном не обзавёлся.
Прикольно было быстро (чтобы лишний раз не разгружать/загружать) продавать ужасный (впору выбрасывать - но это ж тащить до мусорки надо) холодильник за 500 р. Покупатели легко согласились оплатить доставку 300 р. В итоге, мне мой холодильник погрузили одни, достали другие, и ещё денег дали за это
DreamDT 25-03-2015 14:27

новую ШНиву жалко(
Ergej 25-03-2015 14:54

Машина не должна стоить дороже квартиры, в которой мы живем.
Щастье 25-03-2015 15:24

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

слишком мало мерседеса)))

Ну ты прям какой привередливый. Но тем не менее - вполне себе ТС для двоих.
Опять же - матиз бест. Идеальное авто для любителей "не возить воздух".

Однако ж чего-то машины побольше покупают. Еще и критикуют любителей сараев.

Щастье 25-03-2015 15:26

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Это в каком учебнике написано?

Ну вроде как в учебнике здравого смысла. Все же квартира не так обесценивается, как авто, да и проводим мы там времени больше (ну, если не таксовать)

Хотя купить хорошую тачку и жить на съемной квартире - могут.умеют.практикуют.

Ну или (не такой запущеный случай) - жить с семьей в двушке в хрущобе, зато лексус свежий.

Ergej 25-03-2015 15:33


цитата:
Изначально написано Щастье:

Хотя купить хорошую тачку и жить на съемной квартире - могут.умеют.практикуют.

Ну или (не такой запущеный случай) - жить с семьей в двушке в хрущобе, зато лексус свежий.



Я об этом и намекал.)
o57z2 25-03-2015 16:03

цитата:
А так все шевроле до ляма или полтора с 2012 года (если не раньше) были не американскими, а тем же корейским авто как Киа и Хундай со сборкой в Калининграде)

Кроме моего.