цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
АКАДЕМЕГ МОЛОДЕЦ ХОРОШО СКАЗАЛ))
Мне показалось мальчишка не понимает того, о чем говорит.
цитата:
Складывается впечатление что они нас просто за людей не считают ИМХО и мы их скорее всего устроим только в опущенном состоянии
почему же? они своим рабочим на заводах в России за 7 месяцев ЗП выплатят. вполне достойная компенсация рабочим.
у нас в ижевске знаю конторы которые персонал сокращают, ничего не дают в виде компенсации. уведомили за 2 мес и все.
цитата:
Изначально написано олежка:
узбеки тоже из России уходят?

цитата:
Как тебе цены на Нексии, Матизы, Джентры?
цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:
ну на Джентру цена очень даже хороша, все остальные модели - в топку
Конечно, какой смысл брать Нексию за 450-500тр или Матиз?
цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:
ну на Джентру цена очень даже хороша, все остальные модели - в топку
+1
), через полтора года купил новый Ларгус - чего-то нет особых восторгов.цитата:
Изначально написано Basil:
Продал не очень-то старый Логан (кстати, старее семёрки был ), через полтора года купил новый Ларгус - чего-то нет особых восторгов.
цитата:Звонил он с дороги, поэтому без подробностей. Вкратце - в салоне заметно тише и теплее. Еще что-то удобнее стало в эргономике (что - не помню, сам спросонья был
Изначально написано Basil:
Чего там такого наворотили, приводящего в восторг?
). Старой Калине было 5 лет, 80 ткм.цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
в салоне заметно тише и теплее. Еще что-то удобнее стало в эргономике

цитата:ну дык вроде на старой в этот же день приехал...
Изначально написано Germanman:
теплее - весна на дворе, а не зима?
цитата:Не слышно двигатель, а не колеса (человек всю жизнь работал на автобусах - немного отличает
тише - другие покрышки

цитата:
Изначально написано Molodoi st:
Мб, надо было логан 2 брать?)
цитата:
Изначально написано Asmodey9:
А новая шнива в заморозке останется, да? А то очень симпатичный проект получался)
Москва, 23 марта - АиФ-Москва.
Автопроизводитель <GM-АвтоВАЗ> официально сообщил об остановке проекта Chevrolet Niva второго поколения, пишет АвтоСреда со ссылкой на пресс-службу компании.
Сообщается, что предприятие продолжит работать в штатном режиме: две смены, пять рабочих дней, однако проект Chevrolet Niva нового поколения остановлен. Завод пока продолжит выпуск старого образца Chevrolet Niva, производство которой началось в 2002 году.
Старт производства внедорожника был запланирован на середину 2016 года. Изначально планировалось запустить выпуск обновленной модели в декабре 2015 года.
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Старой Калине было 5 лет, 80 ткм
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
и теплее
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Не слышно двигатель
так что автоваз то подтянется, но это уже не наше будет 
цитата:
так что автоваз то подтянется, но это уже не наше будет
Хотя вся теория сварки почти полностью была продумана и проработана ещё в России.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Конечно, какой смысл брать Нексию за 450-500тр или Матиз?
цитата:
Изначально написано mazeti:
Кто-нибудь в Леосмарт звонил или заезжал? Действительно ли таки скидки у них как в конфигураторе на сайте? Или давно уже сами Леосмартовцы всё скупили со скидками и сейчас с завышенным ценником продают? Есть ли авто в наличии?
цитата:
Изначально написано AndreiZ:
А ничего что Спарк теперь стоит 500.000 рублей, вот поэтому и уходят вернее уползают))))
спарк на аутомате в леосмраде есть в наличии за смешные 662 т.р. 
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
ну дык вроде на старой в этот же день приехал...
. салонник опять же не забит, на старой поди не менял ни разу, даже не знает, что такое чудо может стоять 
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:Тебя считают мудаком как минимум 7 человек ))
сфигали, я написал кто со мной не согласен мудаки, про меня там речи не было))
а если серьезно, то у меня прямое сравнение: калину 1 продал, калину 2 купил, улучшение есть и это факт. движок подвеска, коробка, интерьер, экстерьер, электрика, короче почти все. по моему за ее цену конкурентов из новья нету, при нынешних ценах.
кстатьи по сегодняшним ямам сток калиноподвеска просто шикарна, я реально езжу и кайфую, да блин она лучше чем на новой королле, я отвечаю))
цитата:
по моему за ее цену конкурентов из новья нету, при нынешних ценах.
Минимальная цена за 16кл. мотор - 442,7т.р. Джентра с 16кл. мотором - от 419т.р.
цитата:
по сегодняшним ямам сток калиноподвеска просто шикарна, я реально езжу и кайфую, да блин она лучше чем на новой королле, я отвечаю))
Facepalm
цитата:
Изначально написано o57z2:
Минимальная цена за 16кл. мотор - 442,7т.р. Джентра с 16кл. мотором - от 419т.р.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Facepalm
цитата:
я знаю о чем говорю, катаюсь и на той и на этой
А по подвеске, хочешь прокачу. Хотя в Кобальте она довльно средненькая по жёсткости, но не пробивает. Калину пока не загрузишь массой сзади килограмм 100-150, то и плавности не будет.
цитата:
Изначально написано o57z2:
А других машин в этом классе вообще нет? Одно только журчание моторчика в салоне Калины/Гранты уже доставляет, вспоминаются времена, когда было такси из жёлтых Окушек. В них также прикольно журчало. Тональность только у Окушки чуть повыше.А по подвеске, хочешь прокачу. Хотя в Кобальте она довльно средненькая по жёсткости, но не пробивает. Калину пока не загрузишь массой сзади килограмм 100-150, то и плавности не будет.
127 мотор практически не слышно, на ходу сейчас слышно только коробку.
я езжу один и не разу не замечал жесткости, да она плотная, но не жесткая, зато энергоемкость у нее очень высокая, поэтому можно дубасить на ней одно удовольствие
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
а у колбальта как с журчанием?
Мотор слышно, если обороты выше 2500мин-1, но это нерабочий режим, обычно автомат не любит так ехать, если только в затяжной подъём, без ускорения. Тогда сможешь тянуть на 3000мин-1, а так чаще переключается на другую передачу и фактически едешь 1800-2000мин-1. Если на 40 км/ч едет на 4-й передаче. На 50-60км/ч переходит на пятую, ну а шестую включает по настроению: может и на 80 км/ч включить, а может и на 90-100 км/ч. Зависит от динамики набора скорости. Попробуй на своей проехать 40 км/ч на 4-й передаче, увидешь какие обороты будут. Тональность чуть другая, низкий звук, ГРМ цепной, возможно тоже определят шум мотора.
На трассе, если идёшь 120-140 км/ч, то обороты в районе 3000мин-1 +-500мин-1. Уже слышно мотор, но шум колёс всё-таки громче. На родной летней резине, а там КонтиКонтакт2 - это экномкласса резина, шумная. Да, и конструкция передней подвески не даст защититься от шума, т.к. она сама шумом доставляет.
Хочешь потестить?
ПС Блин зачем я про шестую передачу написал, у Калин таких отродясь не было.
цитата:
Изначально написано Не верь в худо:
щас же на ладу скидки 100тыс)
при утиле и кредите
цитата:
Изначально написано Til_Infity:
Калины2 подвеска реально шикарная, ямы только в путь глотает
цитата:У меня даже на старой подвеска была лучше, чем сейчас на рапиде. Любые выступающие рельсы пробивают подвеску (((
Originally posted by Субарик:
она лучше чем на новой королле
цитата:
Originally posted by Не верь в худо:
первые 20-30тыс км
После шумки салона заметно комфортнее. В калине напрягала только вечно воющая коробка, в остальном за 4 года владения и 90т.км не жалею, что купил её в 2010 году за 319т.р (люкс).
В соответствии с опубликованной Опелем информацией, хэтчбек Astra теперь стоит от 624 000 рублей, а седан и универсал - от 654 000 и 789 000 соответственно. Трехдверная версия Astra GTC оценена в 819 000 рублей.
Астра предыдущего поколения (в РФ эта линейка называется Astra Family) стоит от 625 000 рублей за седан, 635 000 рублей за хэтч и 665 000 рублей - за универсал.
Кроссоверы Mokka и Antara теперь можно приобрести по цене от 830 000 и 1 109 000 рублей. Вэны Meriva и Zafira Tourer со скидками стоят от 780 000 и 944 000 рублей.
Семейство Opel Insignia теперь доступно по цене от 622 000 рублей за седан и хэтчбек и от 799 000 рублей - за универсал.
Напомним, в середине марта стало известно о том, что бренд Opel полностью покинет рынок РФ
Читать полностью: http://news.drom.ru/Mokka-Insignia-32002.html
цитата:
Изначально написано recived:
Эм. Скидосы вроде как получается больше 25%?
да считай цена без скидки 1422 тыс.руб, а со скидкой 622 тыс.руб
цитата:Ну это на конкретные модели. Поглядел tourer. На нее цена 1 394 000, а со скидкой 944 000. Получается для каждой модели, своя уникальная скидка.
Изначально написано Buranovo:
да считай цена без скидки 1422 тыс.руб, а со скидкой 622 тыс.руб
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
побежал за инсигнией!
результат расскажешь
цитата:
Изначально написано N@utiluS:
Изначально написано RUSSELLL:
побежал за инсигнией!
результат расскажешь
N@utiluS
Не добежал видать))
цитата:
Озет2, у Калины2 подвеска реально шикарная, ямы только в путь глотает, хоть зафейспалмся. Тоже есть с чем сравнивать, и это я объективно, хотя у самого Калина2.
цитата:
тут кажый кулик свое
Поэтому и говорю, что у Калины 2 подвеска отрабатывет лучше, чем у зубил, но не более того. Есть, конечно машины не для наших реальностей, типа Пежо-307, 308, предыдущий Серато, Альмера Классик - те ещё табуреты, заточенные под ровные дороги и трассы. Но таже новая Альмера, Джентра, Рио, Соул, Фокус, Пежо-408, Логан, Ларгус, и даже Эмгранд кратно приятней и комфортней проезжают наши ямы, заплатки, трещины на асфальте. Просто калиноводы увидели прогресс в машине, по сравнению с предыдущими моделями ВАЗа и думают, что там ваще всё ништяк сделано. Типа догнали иномарки. Хотя всё сделано просто чуть лучше, чем у четырки. Хотя нет, у четырки иной раз ГРМ дольше и надёжней ходит, чем у улучшенных моторов новых Лад.
пробег 43ткм. изменений в подвеске пока не замечаю. как машина-функция - прекрасно свою работу делает. коробка гудит - факт. шумоизоляция моторного отсека тоже оставляет желать лучшего. левая водительская дверь начала здорово греметь, сзади стало скрипеть что-то. но свою работу делает и ладно. регулярно использую по назначению. цитата:
gs
цитата:
Originally posted by o57z2:
До 500тр есть более достойные аппараты.

цитата:
serega1109
скидка до уровня цен прошлого года, ничего интересного.
цитата:
Изначально написано o57z2:
хотя бы иногда пользуясь услугами такси
цитата:
Изначально написано fat tony:
огласите пожалуйста весь список
Про Джентру за от 419тр я писал раньше.
Вот ещё варианты до 500тр![]()
![]()
![]()
![]()
Какой смысл брать за эти же деньги Калину 2?
цитата:
50% машины - ушатанные шушлайки, хоть ваз, хоть нексия, хоть ниссан, хоть рено. Машины с разными пробегами и обслуживанием.
Вы старайтесь ездить на на обклеенных авто, 8-9 из 10 таких авто под арендой. Их вообще никто не щадит. При этом на уже пробежных машинах такси комфортней, чем в новой Калине. Нексию не имею в виду.
ну и естественно две подушки, абс, кондей, подогревы всякиецитата:
Изначально написано gs:
а если мне сарай нужен? с более менее живым двигателем. ну и естественно две подушки, абс, кондей, подогревы всякие
Просто Ларгус. Калина до него так и не дотянула, а разница в цене ну очень маленькая.
Понимаю, что у каждого свои понятия о красоте, но мне калина2 универсал кажется очень гармоничной и аккуратной. Старую морду логана очень не люблю. Новый уже интересный. Если бы выпустили ларгус на базе нового логана - заинтересовался бы, честно.цитата:
Новый уже интересный. Если бы выпустили ларгус на базе нового логана - заинтересовался бы, честно.
В Румынии уже пилят. Лет через 5 и на АвтоВАЗе пилить начнут. А может на Автофрамосе завернут производство Логанов в старом кузове и будут делать Логан Универсал![]()
![]()
цитата:
Изначально написано Basil:
ЛаргусПросто Ларгус. Калина до него так и не дотянула, а разница в цене ну очень маленькая.
Большая разница, увы.
Калина с 106 сильным двигателем в комплектации норма (а там и климат, и АБС, и много чего) стоит 454, а ларгус с кондеем и чахоточным (для его массы) 84 лс. двигателем - от 525.
Реально разница со 102 сильным ларгусом - больше 100к.
Была бы разница небольшой - калина-универсал бы потухла в продажах.
цитата:
Изначально написано gs:
Понимаю, что у каждого свои понятия о красоте
цитата:
Изначально написано Щастье:
Реально разница со 102 сильным ларгусом - больше 100к.
цитата:
Изначально написано Basil:
Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо. Он небогато выглядит даже в топе.
Мне нравится, как выглядит ларгус. Особенно если белый, и стойки черной пленкой затянуть.
Но, блин, дорогой стал.
ЗЫ 106 так 106. Он, в общем, от 102 до 115 на разных машинах выдает - в зависимости от прошивки
цитата:
Я б не сказал, что Ларгус выглядит уродливо.
цитата:
если мне сарай нужен
Прошлым летом первый раз пожалел, что у меня не универсал - надо было срочно отвезти матрац 1.40х2.00 - и в логан он не лез от слова "совсем". Даже с учетом того, что я спинку заднего сидения снял.
цитата:
смешно если честно
Вы бы, молодой человек, меньше дрочите на МБ, это далеко не тот автомобиль, который используют средние бургеры и прочие соплеменники с их континента. В том числе и те, у кого свой бизнес с 50-100 чел наёмных рабочих. Т.к. они очень уж щепетильно относятся к цене вещей. Новые Бенцы там тоже в основном берут люди из большого бизнеса, или как корпоративный авто. А вот старые Бенцы, в тойже Германии, чаще покупают понаехавшие бездельники, с паспортом гражданина и живущие на пособия в многоквартирных полуобщагах. А новые МБ, я думаю вы пока не потянете, может чуть позже.
Берите вашу мечту 23тыс 91-92 г.в. и искренне думайте, что за такие деньги - это отличный авто. Странно, что он не был сдан в утиль, т.к. за такие деньги у нас и тазики только под ремонтом стоят.
цитата:
Изначально написано Щастье:
Даа...Astra H семейство - очень путевые машины были, хотя и очень жесткие по подвеске.
Из всего модельного ряда я жалею, что именно астры уходят, ну и кобальт.
С ноября я накатал всего лишь 2800 км, на работу и обратно по центру города, в итоге подвеска не напрягает, кроме трамвайных переездов, но думаю эти переезды всех напрягают.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
всё что не лезет в логан, лезет в газель за 300р
Ну, учитывая, что мне надо было в Глазов везти - не 300 руб явно.
Ну и незапланированно все вышло.
А так - да, как-то бОльшую часть времени без универсала обходился.
Но думаю взять попробовать. М.б. следующее авто будет универсалом.
цитата:
ты явно не в курсе.
Половина Гамбурга живут в съёмных квартирах, часто в одной и тойже всю жизнь. У него самого небольшой бизнес, и, как ни странно свой дом с участком. По их меркам, он средний класс, но купить себе новый Мерс для него непозволительная роскошь, т.к. существенную часть денег платит за коммунаку и пр. У соседей по улице тоже не наблюдается популярность продукции от Даймлера.
А вот в тех кварталах, где он сам какое время прожил (куда как в гетто поселяют новых граждан из СНГ) б/у шные Мерсы и БМВ часто видно припаркованные. Только ездят на них мало, т.к. на пособие много недешёго бензина не купишь. Так и сказал: "Видишь несвежий Мерс, за рулём голодранец из "русского" квартала или уже в солидном возрасте местный бургер". Почти всегда, даже турки как-то скромнее подходят к покупке машин. Сам держит 2 тачки: ездит на VW Touran, жене в том году купили i30.
А вот если смотреть на Казахстан, Белорусь, Калининградскую область, Хорватию - страны-музеи БМВ и Мерсов.
цитата:
Изначально написано o57z2:
По их меркам, он средний класс, но купить себе новый Мерс для него непозволительная роскошь
цитата:
Изначально написано ЮрийБакин:
но думаю эти переезды всех напрягают.
не-а 
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
всё что не лезет в логан, лезет в газель за 300р

цитата:
лезет в газель за 300р
цитата:
Изначально написано o57z2:
На рыбалку зовут, а потом накидывают рыбацкие снасти, резиновые лодки с мотором, палатки и пр.
цитата:
Изначально написано Не верь в худо:
а чо в кобальт разве не влазит? в гранту норм впихивается всё, но влазят тока 2 человека
Где Кобальт, и где Демио? Демио уже продана. А Кобальт такой же седан, как и у друзей (у одного Меган 2, у другого Авенсис, у третьего Астра Н хэтчбэк). Когда была Демио друг до Мегана 2 ездил на Логане. Вот тогда да, у этой машины спинки были неоткидные или скажем так нелегкооткидные, тогда приходилоась помогать с перевозкой чего-нибудь длинного и коробчатой формы. Смысл прелагать перевезти какие-нибудь коробки, если сам ездит на аналоге, в плане способности для грузоперевозки? А Астры Н хэтчбэк непродуман задний проём для укладки груза. Для дизайна они существенно уменьшили заднюю дверь по высоте, высоту загрузки над дорогой и боковые сужения в районе фар. Т.е. что-то, способное влезти в проем большенства автомобилей, у Астры Н не пролазит из-за выпуклостей под задние фары. Та же глупость перекочевала в J серию, из-за этого же у Соляриса хуже с багажным проёмом, чем у Рио. У того догадались сделать раздельные задние фары и таким образом смогли существенно улучшить багажный отсек.
А на рыбалку ездили, у друга лодка с мотором и причиндалами для лодки в Астру Н хэтбэк влазили только вдоль с необходимостью откидывать спинку заднего дивана. Тот самый узкий проём задней двери. У меня это всё влезло просто в багажник поперёк без откидывания сиденья.
цитата:
Изначально написано DeSign:
Значит, по их меркам он нищеброд.
Не знаю, на какой окраине Гамбурга он живет, но 80% авто на улицах Германии, которые я видел своими глазами - это именно большая тройка - Ауди, МБ, БМВ. Процентов 15 - VW и прочие опели. И только оставшиеся 5% (как раз, видимо тот самый средний класс) - все оставшееся.
В бедных странах - Чехии, Испании, Португалии и т.п. - там да, МБ редкость.
Но мы таки говорим про Германию?
+1.
Первое впечатление выходя из здания аэропорта Берлина - дюжина такси - мерседесов в очередь.
На автобанах частенько рассекают старики-старушки в БМВ/мерсах 80-90х годов.
Сами немцы, с которыми общался говорят - опель - плохая машина. Без объяснений. Просто так "считается". Хорошая это по их мнению - ауди, мерс, бмв, ну еще фольк нечего так..
Теткам еще smart нравится, хотя это тоже мерс ))
Примечание. Речь в основном о западной Германии. В восточное все не так однозначно 
цитата:
выходя из здания аэропорта Берлина
цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:
и возят потом воздух годами
Хорошо сказано 
цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:
+1
бывают такие люди , которым нужен хэтч(или даже сарай) - так на всякий случай(вдруг холодильник привезти надо будет , а у меня в машину не влазит - вот ведь беда то)
и возят потом воздух годами
Исходя из такой логики - надо на двухместные машины переходить.
А что, бОльшей частью же один или вдвоем. А если больше - есть такси.
Зато не надо перевозить на заднем сиденье воздух годами
Держи двух (ну, трех) дверки
http://moscow.auto.ru/cars/vaz/2113/group-hatchback_3d/used/
)http://moscow.auto.ru/cars/smart/fortwo/all/
Мерседес по цене калины!
http://auto.ru/cars/used/sale/49357542-ae79/
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
всё что не лезет в логан, лезет в газель за 300р

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
слишком мало мерседеса)))
Ну ты прям какой привередливый. Но тем не менее - вполне себе ТС для двоих.
Опять же - матиз бест. Идеальное авто для любителей "не возить воздух".
Однако ж чего-то машины побольше покупают. Еще и критикуют любителей сараев.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Это в каком учебнике написано?
Ну вроде как в учебнике здравого смысла. Все же квартира не так обесценивается, как авто, да и проводим мы там времени больше (ну, если не таксовать)
Хотя купить хорошую тачку и жить на съемной квартире - могут.умеют.практикуют.
Ну или (не такой запущеный случай) - жить с семьей в двушке в хрущобе, зато лексус свежий.
цитата:
Изначально написано Щастье:
Хотя купить хорошую тачку и жить на съемной квартире - могут.умеют.практикуют.Ну или (не такой запущеный случай) - жить с семьей в двушке в хрущобе, зато лексус свежий.
цитата:
А так все шевроле до ляма или полтора с 2012 года (если не раньше) были не американскими, а тем же корейским авто как Киа и Хундай со сборкой в Калининграде)
Кроме моего. 