АвтоФорум-Ижевск

Опель и Шевроле уходят с российского рынка

o57z2 19-03-2015 17:15

цитата:
В Ижевске были металлургический комплекс

Не поверишь, вместо гиганта, делавшего заготовки для автозавода и оружейки, а также пресс-формы, на 80% этой же территории работают производственные предприятия, многие в 2 смены. Просто расширилась номенклатура вывозимой с территории продукции, в 100500 раз, а количество занятых людей почти столько же. Завод не превратился в ТЦ или перевалочную складную базу. А стал производственной базой для нескольких десятков производств разного плана, кроме Ойл-Райта. Обычная переоринтация производств под более спросовый товар. Так что это непример ликвидации производства, как на "подшипнике" или МСК-14
Добрый кот 19-03-2015 17:20

цитата:
а что изменилось? Сняли с производства 7рку?

Вроде как поступательные движения последних лет видны как никогда на ВАЗе или я не прав?
цитата:
Только сейчас ставят на конвейер действительно новую модель, и то в сотрудничестве с рено-ниссан

И Что в этом плохого?
цитата:
Если бы пошлины были нормальные, то народ бы ездил на практически новых европейских нормальных машинах, в сторону ваза бы никто не смотрел,

Вам машин мало на улицах города? Приезжаю за женой на Автозавод и нет возможности запарковаться не перекрыв какого, у каждого второго машина, в подъездах все так же воняет, лифты обосаны, но у каждого машина. я понимаю на улице конец 90х- начало 2000, о мерседес за 23 тыс рублей, сейчас по моему этого говна и тут полно. На рынке представлено практически весь ассортимент кроме наверное старых американцев, но кому они нужны, единицам.
o57z2 19-03-2015 17:20

цитата:
Или СССР делало продукцию, которую во всем мире раскупали?

Станкострой продавал в станки в 56 стран мира, в т.ч. в Японию.

ЯМЗ, скорее его подразделение в Тутаеве, продавли дизельные двигатели для Коматцу

Вертолёты (гражданские) брали в разные страны как горячие пирожки.

Ситизен покупал 4хразрядные микропроцессоры казанского производства, но это в 80-ые

Так что не только "военка" была привлекательна другим странам.

А строительство разных ГЭС и АЭС за рубежом на полностью нашем оборудовании и топливных элементах не считаете экспортом?

Komar 19-03-2015 17:26

да не объясняй ему, дорогой озед, он сиравно не поймет и будет бубнить ваз - говно (читай - все русское- говно), иномарки - круто (читай - как же я хочу свалить заграницу, но еще не свалил, т.к. боюсь)
Ergej 19-03-2015 17:41

цитата:
Originally posted by DIC83:

такое впечатление складывается, что вы процент от продажи нефти получаете.



Мы все получаем процент и практически у неё находимся на иждивении. Надо правде смотреть в глаза....
reklame 19-03-2015 18:00

цитата:
Изначально написано o57z2:

Станкострой продавал в станки в 56 стран мира, в т.ч. в Японию.
ЯМЗ, скорее его подразделение в Тутаеве проадавли дизельные двигатели для Коматцу
Вертолёты (гражданские) брали в разные страны как горячие пирожки.
Ситизен покупал 4хразрядные микропроцессоры казанского производства, но это в 80-ые
Так что не только "военка" была привлекательна другим странам.
А строительство разных ГЭС и АЭС за рубежом на полностью нашем оборудовании и топливных элементах не считаете экпортом?

Вопрос в доступности всех технологий для жителей страны. Наверно не зря все выстроились в очередь за импортной техникой и автомобилями (б/у). Рядовые жители не видели никаких Коматцу, пользовали Беларусь. Обеспеченные ездили на москвичах и копейках. При этом в США, которые все не могут загнить, средний класс ездил на авто с автоматом и кондиционером.

Komar, помню с массовым появлением иномарок, многие автолюбители очень удивлялись, что можно ездить на авто, не заглядывая каждый день под капот.

N@utiluS 19-03-2015 18:17

капец наоффтопили...
Дядя Вова 19-03-2015 18:33

цитата:
Изначально написано Egor1986:

в мороз большая часть тазов тупо не заводятся


Вот "тупо не заводятся" как раз иномарки, есличё. В январе 2006 в -33С завел свою семерку (стояла в гараже, но гараж уже промерз насквозь), приехал за техником БТИ. У нее были глаза по рублю (советскому ) - "все сегодня отказались от замеров - не завелись". Не думаю, что все были на тазах
o57z2 19-03-2015 18:50

цитата:
Вопрос в доступности всех технологий для жителей страны. Наверно не зря все выстроились в очередь за импортной техникой и автомобилями (б/у).

На экспорт всегда делали товары по лучшей технологии, а для себя как получится. Т.к. не было конкуренции внутри страны. Был дефицит и очереди, многолетние, за новым авто. И когда приходила машина тебе по очереди брали, не взирая на реальное техническое состояние, комплектность (кто помнит, не все элементы были установлены с завода, самому надо было прикрутить боковые зеркала, поставить щётки и т.п.). Обычно у места выдачи авто дежурили тогдашние подпольные дельцы и предлагали сразу им отдать авто за 2-3 цены. Помню отец выехал, только получив "Москвич 2138", начал там досибирать его на улице сразу подходили люди предлагали продать его им за 15 тыс. руб. А это был Москвич похуже 412-го и 2140.

Вот тот самый дифицит и очереди нисколько не мотивировали отечественные автозаводы работать над качеством машин для внутреннего рынка. Брали всё, даже с надписью "брак". Около ДК "Мир" был магазин некондиции, отцу за радость было там хоть что-то купить для машины. Аналогичный магазинчик по радиотоварам был около бесейна "Темп" (сейчас "Аксион"), если кто помнит. Брали всё, пробитые конденсаторы, корпуса на "Иж-305" со сколами, головки на магнитофон не понятно почему дешёвые, пасики, которые в итоге не натягивались между шкивами. Т.е была торговля бракованными товарами. И там всё хорошо продавалось. Т.е. в гражданской продукции особо не пеклись над качеством, возьмут всё, в том числе и запчасти взамен сломавшихся. Такие же, некондицию. До сих пор на отечественных шинных заводах после каждой проверки маркером наносят цветом на шине степень её годности. По статической балансировке, динамической балансировке, силовой неоднородности, по результам испытании в лаборатории образцов из партии шин. Грубо говоря шина одной и той же модели может быть разного сорта. Я понимаю, если бы сорт шины определялся моделями, как у континенталь, например. Есть премиумконтакт, есть контиконтакт и т.п. Но когда берёшь 4 покрышки одной модели - комплект, то там могут быть шины 3 сортов. В итоге одна плохо балансируется, другая наравномерно изнашивается или изнашивается быстрее других при нормальном схождении, а третья раньше времени показала металлокорд. 4-я без нареканий. Обычно самые лучшие шину идут на конвейеры автозаводов, в продажу очень мало остаётся таких шин. В шинных магазинах чаще всего уже в чём-то отбракованная резина. Шинные заводы не производят такой количество качественной резины. Это по нашим брендам.

Также и в автомобилестроении, нашем. Бракованная комплектующая, надо убрать в сторону и предъявить поставщику, но тогда не хватает комплектов для бесперебойной работы конвейера. Подумают: "Да, ладно тыщ 20 пройдёт, а там покупашка поменяет по гарантии. Нам-то что с того?" Хоть есть сертифиаты у большенства производств по системе меджмента качеством ИСО 9001, которые выдают, точнее продают, специалисты, коллеги Димикса, направо и налево. Хочешь ГОСТ Р, хочешь TUV. Забирай. А в реальности, если есть брак, он всё равно попадает к потребителю. И теперь сам Димикс и не доволен качеством отчественного производства. Дак не давай сертификаты и лицензии, положительные экспертные заключения бракоделам, и всяким гаражным заводам, у них не будет такого широкого поля деятельности для продажи своего дерьма по нашим российским просторам.

Попробуй немца заставить подписать акт или согласие на плохо сделанную работу, заколебёшься. А у нас, не проходит образец по испытаниям на ударную вязкость при минус 40 град, ну хрен с ним. на словах пожурят в каком-нибудь стандарттесте, посоветуют и подпишут положительное заключение технической экспертизы и порекомендуют выдать сертификат. А иной раз и вообще выдадут, не заглядывая на производство и видя продукцию в глаза, просто за чуть большие деньги. Иначе как АвтоВАЗ мог иметь сертификаты по экологии и безопасности на автомобили, которые ещё не так давно деалали. Те же 2114 или 2107. А шнива с мотором от 2106 как проходит по Евро-4? Но их делают. И все бумаги в порядке. Также китайцы заносят свои бабки, и их машины проходят по безопасности. Бесконечно можно об этом говорить.

Asmodey9 19-03-2015 19:00

цитата:
Originally posted by N@utiluS:

капец наоффтопили...




Все познается в сравнении. Здесь, как обычно, таз-ино
кот-леопольд 19-03-2015 19:09

цитата:
Изначально написано Egor1986:


Да, только для таза 120 тыщ пробегу - это охренеть какой показатель, этим стоит гордиться, у кого ваз естественно))))
При этом ездил только по трассе, объезжал каждую ямку и не ездил зимой


А ниче, что я на "Гранте" за 2 года на таксо 120 тыров накатал, менял только расходники, на 35 тысяч(по гарантии)ступичный подшипник и на 65 тысяч шаровые опоры, которые стоят 140 рупий(каждая)+замена 400, а ведь нам таксистам по независящим от нас причинам временами приходится гонять.
Так что не надо "гнать" на ТАЗик, машина честное слово - выносливая!!!!

brigada8-5 19-03-2015 19:14

цитата:
В российской компании добавили, что на совместном предприятии Mazda Sollers выпускаются два бренда - корейский SsangYong и японская Mazda, загрузка по последнему остается стабильной

мазай уже не торт, оказывается

o57z2 19-03-2015 19:27

цитата:
Здесь, как обычно, таз-ино

Философская тема: "Что теперь можно будет купить, например, через полгода или год?". Бренды соскакивают с нашего рынка, пустоты не будет, соответственно выбор сузится. И кто продержится, потом будет просто наращивать объемы. Естетсвенно, на первом этапе выйграет АвтоВАЗ, т.к. он уже на низком старте в поддержке льготного автокредитования, trade-in'а, программы утилизации, импортозамещения для госзакупок и всего того, что связано с поддержкой российских производств. Плюс цена на свои машины, которую сколько не поднимай, всегда будет ниже, чем у иностранного бренда. Причём цена как раз будет удобной, с точки зрения покупательской способности. Т.е. купить как вариант новую Калину/Гранту и т.п. реально может сейчас большое количество людей. Просто до сих пор у этого большого количества людей ещё в голове: "Лада - не машина". Т.е. по инерции хочется ино, пусть и в кредит. Но когда в реальности будет видно, что не хватает денег на то, что хотел, даже с минимальными хотелками, то всё равно хватит на ВАЗовскую машину. А то, что хотел, купит в другой раз.

Реальность такова, что машины, которые стоили 600-800т.р., уже не будут стоить так. Реальность говорит, теперь "ЭТО" стоит 1,1-1,3млн.р. Конечно, в голове не укладывается, как так посредственный автомобиль стал стоить как D класс вчера. Но, увы, теперь так, и особых плюшек ждать нечего: либо при наличия бюджета бери сильно подорожавшее иноавто, либо забудь о новой брендовой машине в ближайшей перспективе. Теперь на ценники надо смотреть, не сравнивая со вчера, сравнивая с тем, что уже сегодня. Пока ещё можно выйграть с покупкой, т.к. есть неравномерного поднятия цен. И те машины, которые вчера были дороже, чем другие в одном классе, могут сейчас быть дешевле, при том, что они более предпочтительней. Сейчас ещё не произошло установление конкурентных цен. Одни бренды накинули 30% на продукцию, другие 25%, а третьи 40%. при этом может оказаться так, что более лучший бренд мог сделать меньше накидку на цену. И в итоге есть шанс взять выгонее то, что лучше.

А ждать резкого падения цен нет смысла. При акции "-90...150т.р. только до конца месяца" выяснится, что этот минус никак не сделал машину явно дешевле у конкурента. Скорее всего это корректировка до этого сильного подъёма цен.

reklame 19-03-2015 19:28

цитата:
Изначально написано o57z2:

На экспорт всегда делали товары по лучшей технологии, а для себя как получится. Т.к. не было конкуренции внутри страны.
.


Ну и отсюда вопрос, не вам, а тем, кто считает что конкуренция мешает автовазу. Если тогда, в не конкурентной среде делали по принципу "и так купят", почему сейчас что-то поменяется.
Продажи тазов вырастут, качество упадет.

На днях Жорес Алферов заявил, что у нас могли бы создать айфон, но помешал развал СССР. Но не вспомнил он к сожалению про Нокию, созданную в бывшей советской республике, и завоевавшую весь мир.

o57z2 19-03-2015 19:41

цитата:
почему сейчас что-то поменяется. Продажи тазов вырастут, качество упадет.

Вспомните кризис 2008-2009 года. Как только пошла утилизация, автоваз бил рекорды производства давно отсталых машин: классику и четырки. Потом, те кто хапнул эти "утилизационные" машины поняли, что ржавеют они с удовольствием, а узлы, которые в них пихали, просто не дают забыть об автосервисе.

Но изначально зомбоящик нам трендел, что помощь государства автовазу и запуск программы утизации поможет этому заводу ускорить своё технологическое развитие и совершенствовать свою продукцию. А в реальности они забили на своё развитие, закрыли "собственный проект С" и начали тупо гнать в три смены ШЛАК-2105, 2107, 2114. Причём, не беспокоились об антикоре и вообще собирали из всего, что под руку попадёт. Пригнал какой-нибудь ИПшник камаз с самодельными узлами, похожими на те, что автомагазинах, но неизвестного качества. Брали и ставили на конвейер. Народу пойдёт. Как же, сдаёт человек 30-40 летний Москвич или Копейку, ему уже полтос государство обещает покрыть. Какже ещё 100тр не добавить, и ты уже на новой такой же вроде машине. Особенно, попались на эту удочку пожилые люди. Сдавали свой рыдван, брали такой же, но поновее и: "На тебе, внучок, ключи, гоняй".

с941ан 19-03-2015 19:49

Дэу пришел, Дэу ушел, обернулся американским авто и снова пришел, и снова ушел, кем вернется в очередной раз? Может Хорхем? (Сарказм)
OlegVV 19-03-2015 20:01

цитата:
Originally posted by Щастье:

ttp://expert.ru/2015/03/16/sl...preuvelichenyi/

А сомнительные сайты лучше не читайте



Того же вам желаю, как раз таки на сомнительных сайтах нет независимого мнения, впрочем как и пруфов на оригиналы статей. Вы еще первый канал посоветуйте посмотреть, оффтоп прекращаю, время рассудит
CarUser 19-03-2015 20:01

Лео смарт какое дилерство теперь получит?
o57z2 19-03-2015 20:04

цитата:
Изначально написано CarUser:
Лео смарт какое дилерство теперь получит?

Будет только сервисом заниматься. Это для него даже выгоднее, чем тачками барыжить. Ну, может будет торговать теми моделями, что оговорилии в GM

CarUser 19-03-2015 20:06

Сейчас, по данным <Автостат>, в России работает порядка 310 тыс. дилерских центров Opel и Chevrolet
http://daily.rbc.ru/ins/busine...a79478997fcbfe9
опечатка, конечно, но прикольно
CarUser 19-03-2015 20:11

цитата:
Изначально написано o57z2:

Будет только сервисом заниматься. Это для него даже выгоднее, чем тачками барыжить. Ну, может будет торговать теми моделями, что оговорилии в GM


салоны в кредит построены. на доходы от сервиса и запчастей не выплатить. а спрос на модели, которые остаются, минимален у нас. насколько мне известно, до кризиса планировалось открытие вторых салонов рено, киа и ещё какого-то бренда.

serega1109 19-03-2015 20:18

цитата:
Изначально написано CarUser:

салоны в кредит построены. на доходы от сервиса и запчастей не выплатить.



основной доход как раз таки с сервиса
OlegVV 19-03-2015 20:22

цитата:
Originally posted by serega1109:

основной доход как раз таки с сервиса



Доход от сервиса, но при отсутствии продаж новых авто поток клиентов превратится в струйку
CarUser 19-03-2015 20:32

цитата:
Изначально написано serega1109:

основной доход как раз таки с сервиса

не совсем соглашусь. в процентном отношении маржа дилера на автомобиль ничтожна по сравнению с наценкой на з/ч и нормочас. но в абсолюте на продаже автомобилей можно заработать больше, кроме того не забываем про бонусы от дистрибьюторов за выполнения месячных, квартальных и годовых планов. но есть, конечно, и определённые затраты, но это уже другая история

Egor1986 20-03-2015 07:55

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
В январе 2006 в -33С завел свою семерку (стояла в гараже, но гараж уже промерз насквозь)

Да будет тебе известно, что если на улице -30, в гараже будет -14...-17, так что еще бы твоя семерка не завелась. У меня тоже был случай, когда машина простояла двое суток на морозе на улице сначала -34 градуса, на вторые сутки с утра было -40, машина завелась с полоборота, ездил тогда на волге. Заводимость на морозе зависит от состояния контактов и аккума в основном.

Savage 20-03-2015 09:01

цитата:
Изначально написано o57z2:

Стояла Каптива за 1300тр с 2,4л мотором с нормальным набором опций, и стояли Астры/Крузы под 1-1,2млн.р или Энсигнии за 1,4-1,8млн.р. Какой смысл брать из за такие деньги?

эта каптива после тестдрайва, т.е. это б\у авто!

Basil 20-03-2015 09:21

цитата:
Изначально написано o57z2:
Будет только сервисом заниматься. Это для него даже выгоднее, чем тачками барыжить.

Одного без другого не будет. Гарантия на проданные машины кончилась = кончились клиенты.
o57z2 20-03-2015 09:27

http://www.rg.ru/2015/03/20/ford-site-anons.html


Ford предложил помощь клиентам и дилерам Chevrolet и Opel

Совместное предприятие Ford Sollers, которое занимается в России производством и продажей автомобилей Ford, может занять нишу на отечественном авторынке, которую 18 марта освободил концерн General Motors.

"Ford Sollers готов оказать поддержку клиентам брендов, покидающих рынок, при покупке нового автомобиля Ford, а также примет их на сервисное обслуживание в дилерские центры Ford", - сообщается в заявлении компании, распространенном вечером 19 марта.

Согласно документу, Ford Sollers готово принять под свое крыло дилерскую сеть Chevrolet и Opel, а также предоставлять по программе Trade-in скидку в 50 тысяч рублей на новый автомобиль Ford тем, кто сдаст в счет оплаты подержанную машину вышеназванных брендов.
интересные факты
Эксперт: Какие еще мировые автогиганты могут уйти с российского рынка

В Ford Sollers также сообщили, что не последуют примеру General Motors. Более того, компания по-прежнему рассчитывает представить на российском авторынке в 2015 году сразу несколько своих новинок и запустить производство двигателей в Татарстане. На данный момент в этой республике у совместного предприятия уже есть два предприятия. Кроме того, компания располагает автозаводом во Всеволожске.

Большинство наблюдателей называют заявление Ford Sollers интересным маркетинговым ходом. Вполне вероятно, что General Motors, как и заявили в концерне, продолжит выполнять обязательства перед владельцами Chevrolet и Opel.

Впрочем, специалисты считают, что проблемы у клиентов GM непременно будут возникать. Так, по мнению исполнительного директора агентства "Автостат" Сергея Удалова, часть дилеров откажутся от обслуживания прежней клиентуры. Кроме того, "снизится остаточная стоимость машин, продать их будет сложнее и по более низкой цене".

CarUser 20-03-2015 09:28

форд берешь?
DIC83 20-03-2015 09:30

А мне кажется, что GM ушел по политическим причинам.
recived 20-03-2015 09:53

цитата:
Изначально написано DIC83:
А мне кажется, что GM ушел по политическим причинам.
Тоже так думаю. Сейчас куда не плюнь, везде на политике все завязано.
o57z2 20-03-2015 09:56

цитата:
Изначально написано CarUser:
форд берешь?

Да, ЭкоСпорт

Savage 20-03-2015 09:56

Все равно после гарантии в этот фублялеосмарт адекватный клиент не ездит. Хотел я у них цепи поменять. по телефону ДВАЖДЫ назвали ценник 8700, по приезду 17 т.р. На запись в книгу жалоб никак не отреагировали. Ну а про наценку на запчасти я вообще лучше промолчу

з.ы. В итоге поменял цепи по рекомендации в другом сервисе за 10к, а изначально даже удивился как это леосмарт ценник ниже предлагает.

Ergej 20-03-2015 10:01

цитата:
Originally posted by DIC83:

А мне кажется, что GM ушел по политическим причинам.



Я почему то не уверен в этом. Прибыль превыше всего! Видимо GM аналитики посчитали, что мы в ж.. и ловить здесь больше нечего. Поглядим.
CarUser 20-03-2015 10:06

цитата:
Изначально написано o57z2:

Да, ЭкоСпорт


фу. тебе за кобальт ещё год с лишним платить

Dr_Silver 20-03-2015 10:11

Лео Смарту придется становиться дилером Автоваза, чтоб с голоду не сдохнуть
Инвестор 20-03-2015 10:13

цитата:
Изначально написано Dr_Silver:
Лео Смарту придется становиться дилером Автоваза, чтоб с голоду не сдохнуть

хундаи будет барыжить

штсщ555 20-03-2015 13:54

цитата:
Лео Смарту придется становиться дилером Автоваза, чтоб с голоду не сдохнуть

а почему бы не создать конкуренцию ИТС, и открыть салон volkswagen.
Субарик 20-03-2015 15:11

Ваз нормальная машина, и прогресс у завода есть, кто не согласен мудак))
TanK[udsu] 20-03-2015 15:18

а мне похухь до опеля и шевроле.....
я понимаю с Росс рынка ушёл бы ВАЗ это было бы да... ))
Igorila 20-03-2015 15:48

Цены на Chevrolet и Opel в России снижены на 25 процентов. Раскупаем остатки!
http://www.rg.ru/2015/03/20/gm-site-anons.html
alexeyG 20-03-2015 15:49

GM ушел, потому что дела у него хреново идут, особенно в Европе. Загибается Опель. Европейское отделение GM убыточно последние лет 15.
То что в России продажи упали послужило катализатором ухода, сокращают издержки.
Но не могут же они сказать "мы хреновые управленцы, поэтому уходим".
Поэтому и говорят "уходим из-за неясных перспектив рынка".
В ящик 20-03-2015 15:54

цитата:
Изначально написано Igorila:
Цены на Chevrolet и Opel в России снижены на [b]25 процентов. Раскупаем остатки!
http://www.rg.ru/2015/03/20/gm-site-anons.html[/B]

Щас продам свой НЗ-тонну гречки, и пойду покупать

Buranovo 20-03-2015 16:03

Да цены неадекватные, зашел на сайт Леосмарт и охренел
o57z2 20-03-2015 16:24

цитата:
Изначально написано Buranovo:
Да цены неадекватные, зашел на сайт Леосмарт и охренел

А где сейчас адекватные? В ИТС или Аспековской автодеревне?
Я же говорю, можно забыть как это всё, что стоит в шоу-руме стоило вчера. Таких цен уже нигде нет и не будет. Сейчас надо смотреть на цены относительно аналогов у конкурентных брендов.

Buranovo 20-03-2015 16:30

Да я круз смотрел стоит 980-1млн. Рублей
o57z2 20-03-2015 17:25

цитата:
Изначально написано Buranovo:
Да я круз смотрел стоит 980-1млн. Рублей

Сравни с Джеттой в аналогичной комплектации. Или такой вариант не устраивает?

u-city 20-03-2015 18:06

Что-то скидок пока не видно)
CarUser 20-03-2015 18:38

на сайте ТТС уже есть
www.tts.ru
Silver Storm 20-03-2015 18:40

quote:
Ваз нормальная машина, и прогресс у завода есть, кто не согласен мудак))

нормальная. Лет на 5 хватит.
o57z2 20-03-2015 19:03

цитата:
на сайте ТТС уже естьwww.tts.ru

Там цены прошлого года

Asmodey9 20-03-2015 19:28

цитата:
Изначально написано В ящик:

Щас продам свой НЗ-тонну гречки, и пойду покупать



Вот тут и лоханешься)))
RUSSELLL 20-03-2015 19:28

цитата:
Изначально написано o57z2:

Я же говорю, можно забыть как это всё, что стоит в шоу-руме стоило вчера.


я уж не говорю, что еще вчера все ныли , что это дорого. а теперь верните эти цены ски!!!

o57z2 20-03-2015 20:00

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:

я уж не говорю, что еще вчера все ныли , что это дорого. а теперь верните эти цены ски!!!


Russel, даже если вернуть цены обратно, думаешь у людей было в кармане 600-800тыр и сразу будут брать Круза? Нет, не важно сколько он стоит в нужной комплектации 700тыр или уже 1млн.р, в кармане-то только на новую Гранту, в лучшем случае. А остальное в кредит, а вот тут и засада. Получить его гораздо сложнее, ну, и взлёт процентной ставки делает мечтателя о новом иноавто среднего класса из списков покупателей. Короче, для начала надо в карманах пошуршать, а уж потом на ценники смотреть, и покупать, что по силам. Не думаю, что существенные объёмы продаж иномарок С - Д класса делали люди, имеющие в кармане хотя бы 75-80% денег от цены на желаемое авто. Как правило без кредита больше берут б/у шные машины. А там уж по фактической сумме в кармане.

Продажи упали больше не из-за взлёта цен, а из недоступности и невозможности лёгкого кредитования. Не стало лёгкой возможности купить иномарку, не имея на это накоплений.

Иначе бы картина продаж была другая:
Хотел человек купить авто С класса с посильным кредитом, а машины все подорожали. Сейчас, что есть у такого покупателя - это уже условно старый авто, эксплуатация которого уже не имеет смысла. Ладно, рассторился, дорого стало желанное авто, и имеющееся уже не годится. Пошёл на компромисс, взял другое, классом ниже, может быть другого бренда, но нужным набором опций, цвета и типа кузова. Всё-таки новое и на период до лучших времён. Но и таких продаж нет, потому что и на условно меньшее авто у покупателя денег тоже нет. Т.е. в любом случае покупка с кредитом, только разной степени нагрузки на карман.

Так что продажи убила ставка рефинансирования ЦБ РФ. Она сделала вообще невозможным покупку вообще хоть какого-то пригодного ино-авто. Потому что у основной массы населения, что делала продажи иномарок в среднем ценовом диапазоне (от 500 до 1000 тыс.р.) при покупке было не более 30-50% суммы на первоначальный взнос за авто. И именно это сумма так и осталась в кармане, но кредит взять не получится, так что либо ВАЗ либо терпи и работай дальше.

o57z2 20-03-2015 20:13

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
еще и озет на меня наговаривает

Я же написал, что не ты раздаёшь всем разрешения производить и торговать плохим товаром. А написал, что твои коллеги. Т.е. те, кто проводят промышленную экспертизу производства, выдают заключение, кто по нему оформляет сертификаты (ладно хоть отменили бессмысленые разрешения на применение), те, кто выдаёт свидетельство о поверку откровенно никчёмному испытательному обрудованию - это всё коллеги. Получают бабки, стараются не обломать того, кто за это платит, т.е. идут на встречу очередному ООО "Завод суперизделий", фактически работающему, где-то в гаражах или на развалинах бывшего коровника. Персонал там не особо и обученный, да, большая часть обрудования, в том числе испытательного, это реанимированный списанный с завода металлом или самоделки. Но и бывает 1-2 станка более менее свежие, взятые в лизинг, и очень красиво смотрятся на сайте, в разделе "О предприятии". За то по всем документам там люди просто работаю по ISO 9001, и вся продукция безопасна и делается из отлиных материалов.

Или ты не в это цепочке: выдача добра за ваши деньги?

В итоге такие документики дают возможность работать, что автоВАЗу, что КитайАвто, что "гаражнику", шлёпающему какие-нибудь релюшки или другую мелочь, что втыкают в замечательные тольяттинские авто. И у всех в этой цепочке все разрешительные документы в порядке, всё поверено и всё отлично.

RUSSELLL 20-03-2015 20:13

пиши короче посты. ответ купили бы.
o57z2 20-03-2015 20:16

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
пиши короче посты. ответ купили бы.

Ну, психологический фактор, надо учитывать. Согласен. Сама мысль, что тачки снова стоят как при 35р/$ может заставить купить машину даже тех, никода и на права не учился и не планировал

CarUser 20-03-2015 20:38

о57 не путай ключевую ставку и ставку рефинансирования - совершенно разные вещи
Blover 20-03-2015 20:49

может и к лучшему и так машин дофига
Buranovo 20-03-2015 21:04

лада будет развиваться
CarUser 20-03-2015 21:06

цитата:
Изначально написано Buranovo:
лада будет развиваться

куда и из-за чего?

RUSSELLL 20-03-2015 21:25

хочу иксрей с двигом от финика и налогом от гранты.
Buranovo 20-03-2015 21:27

надеюсь скоро налога не будет, а лада- наша марка)
CarUser 20-03-2015 21:34

лада уже не наша, а ренаульт-нессан
Silver Storm 20-03-2015 21:44

цитата:
хочу иксрей с двигом от финика и налогом от гранты.

Берёшь храй и вкорячиваешь туда 3sgte со всей ходовкой. Ну и балдеешь себе на здоровье.
Blover 20-03-2015 21:46

цитата:
Originally posted by Buranovo:

лада будет развиваться



лучше пешком , чем ваз
CarUser 20-03-2015 21:53

димикс, расскажи кратко - лень смотреть
RUSSELLL 20-03-2015 21:53

димикс я пару часов назад искал новое от академега и не нашлось..
KomprachikoS 20-03-2015 22:31

цитата:
Originally posted by CarUser:

расскажи кратко - лень смотреть



GM-govnomashin - сами виноваты
у нас все будет хорошо
как то так))
CarUser 20-03-2015 22:31

скидку 25% дадут только на опель
http://m.lenta.ru/news/2015/03/20/opel/
Терракатум 20-03-2015 23:01

и тут все засрали этой байдой, паникеры...продались проституткам заграничным...Гранта в базе рулит...
Ergej 21-03-2015 09:08

цитата:
Originally posted by Терракатум:

продались проституткам заграничным



Сегодня ты танцуешь джаз, а завтра Родину продашь!)
tata300685 21-03-2015 09:39

скатертью дорога.
RUSSELLL 21-03-2015 10:22

АКАДЕМЕГ МОЛОДЕЦ ХОРОШО СКАЗАЛ))
Asklep 21-03-2015 11:55

"Стоит отметить, что уходя с европейского рынка (это случилось в 2014 году), GM предупредил дилеров Chevrolet за три года. Согласно словам Моженкова и сведениям руководителей автосалонов, российские дилеры узнали об уходе Opel и почти в полном составе Chevrolet из России от СМИ. Ответственность за гарантийные обязательства на уже купленные автомобили производства GM ассоциация возлагает также на их импортеров в РФ: они обязаны помочь в распродаже оставшихся автомобилей и запчастей к ним, а также компенсировать потери. Напомним, остатки машин будут распроданы со значительными скидками."
GM завалят исками

Складывается впечатление что они нас просто за людей не считают ИМХО и мы их скорее всего устроим только в опущенном состоянии.

Любительпива 21-03-2015 12:02

цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
АКАДЕМЕГ МОЛОДЕЦ ХОРОШО СКАЗАЛ))

Мне показалось мальчишка не понимает того, о чем говорит.

Doger 21-03-2015 21:53

цитата:
Складывается впечатление что они нас просто за людей не считают ИМХО и мы их скорее всего устроим только в опущенном состоянии

почему же? они своим рабочим на заводах в России за 7 месяцев ЗП выплатят. вполне достойная компенсация рабочим.

у нас в ижевске знаю конторы которые персонал сокращают, ничего не дают в виде компенсации. уведомили за 2 мес и все.

олежка 22-03-2015 10:47

узбеки тоже из России уходят?
KomprachikoS 22-03-2015 12:12

с чего такой вопрос? нигде никакой инфы нет
o57z2 22-03-2015 15:27

цитата:
Изначально написано олежка:
узбеки тоже из России уходят?

Как тебе цены на Нексии, Матизы, Джентры?
1008 X 718 169.3 Kb Опель и Шевроле уходят с российского рынка

gs 22-03-2015 15:53

да в жопу опель. прекрасненький автоваз заботится о нас.
AlleXXXXXX 22-03-2015 16:46

цитата:


Как тебе цены на Нексии, Матизы, Джентры?



ну на Джентру цена очень даже хороша, все остальные модели - в топку
o57z2 22-03-2015 16:57

цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:

ну на Джентру цена очень даже хороша, все остальные модели - в топку

Конечно, какой смысл брать Нексию за 450-500тр или Матиз?

Buranovo 22-03-2015 22:05

Остается на б.у иномарках ездить, думаю резко не скаканут в цене
олежка 23-03-2015 06:30

цитата:
Изначально написано AlleXXXXXX:

ну на Джентру цена очень даже хороша, все остальные модели - в топку

+1

Дядя Вова 23-03-2015 11:15

В субботу родственник продал свою старую Калину и купил новую. Пока в восторге от перемен.
Basil 23-03-2015 11:33

Странно.
Чего там такого наворотили, приводящего в восторг?
Продал старую семёрку, купил новый Логан - восторг был.
Продал не очень-то старый Логан (кстати, старее семёрки был ), через полтора года купил новый Ларгус - чего-то нет особых восторгов.
Molodoi st 23-03-2015 11:51

цитата:
Изначально написано Basil:

Продал не очень-то старый Логан (кстати, старее семёрки был ), через полтора года купил новый Ларгус - чего-то нет особых восторгов.



Мб, надо было логан 2 брать?)
Дядя Вова 23-03-2015 11:51

цитата:
Изначально написано Basil:

Чего там такого наворотили, приводящего в восторг?


Звонил он с дороги, поэтому без подробностей. Вкратце - в салоне заметно тише и теплее. Еще что-то удобнее стало в эргономике (что - не помню, сам спросонья был ). Старой Калине было 5 лет, 80 ткм.
Germanman 23-03-2015 11:57

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:

в салоне заметно тише и теплее. Еще что-то удобнее стало в эргономике



тише - другие покрышки и еще новые амморты? теплее - весна на дворе, а не зима? эргономика? ну тут понятно, новая панель, еще непродавленные сидения
Дядя Вова 23-03-2015 12:07

цитата:
Изначально написано Germanman:

теплее - весна на дворе, а не зима?


ну дык вроде на старой в этот же день приехал...
цитата:
тише - другие покрышки
Не слышно двигатель, а не колеса (человек всю жизнь работал на автобусах - немного отличает
Basil 23-03-2015 12:24

цитата:
Изначально написано Molodoi st:
Мб, надо было логан 2 брать?)

Семья не влазит. Если бы этой проблемы не было - я бы старый не продавал.
Дали 23-03-2015 12:29

цитата:
Изначально написано Asmodey9:
А новая шнива в заморозке останется, да? А то очень симпатичный проект получался)

Москва, 23 марта - АиФ-Москва.
Автопроизводитель <GM-АвтоВАЗ> официально сообщил об остановке проекта Chevrolet Niva второго поколения, пишет АвтоСреда со ссылкой на пресс-службу компании.
Сообщается, что предприятие продолжит работать в штатном режиме: две смены, пять рабочих дней, однако проект Chevrolet Niva нового поколения остановлен. Завод пока продолжит выпуск старого образца Chevrolet Niva, производство которой началось в 2002 году.

Старт производства внедорожника был запланирован на середину 2016 года. Изначально планировалось запустить выпуск обновленной модели в декабре 2015 года.

Basil 23-03-2015 12:33

цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Старой Калине было 5 лет, 80 ткм

Как моя 2010г и пробег 80 ткм.
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
и теплее

Теплее стало после замены салонного фильтра. Теперь "ташкент", теплее, чем в Ларгусе.
Замена прописана на ТО-75ткм.
цитата:
Изначально написано Дядя Вова:
Не слышно двигатель

Если человек справа не повышает голос - я его не слышу. Так что это реально может вызвать восторг. Но шум не только от двигателя, но и от колёс.
В том же Ларгусе и Логане вполне можно разговаривать без повышения голоса.
До уровня хотя бы Логана, Калина всё равно не доросла - я когда Ларгус покупал полазил по Калинам-2 и Грантам в Иж-Ладе.
Doger 23-03-2015 13:47

у Автоваза определенные успехи есть, но они не заслуги завода или России в целом, а заслуга новых владельцев, напомню что правительство продало АВТОВАЗ альянсу рено ниссан, у них 74% акций, их управленцы, их специалисты и их технологии которые они передают на автоваз.

так что автоваз то подтянется, но это уже не наше будет

o57z2 23-03-2015 13:58

цитата:
так что автоваз то подтянется, но это уже не наше будет

А когда было наше? Что-то не припомню автозаводов в СССР, которые были созданы для производства серийных и массовых автомобилей по отечественным технологиям и конструкциям. В СССР и РФ до сих пор нет производитлей конвейеров для сборки авто, линий покраски, штампов для кузовных деталей и сварочных линий. Единственная сварочная линия была придумана НПО "Энергия" для производства ГАЗелей. Не думаю, что она полностью собственной конструкции. Скажем так, они не придумали технологию сварки, отличающуюся от зарубежных аналогов.

Хотя вся теория сварки почти полностью была продумана и проработана ещё в России.

mazeti 23-03-2015 14:06

Кто-нибудь в Леосмарт звонил или заезжал? Действительно ли таки скидки у них как в конфигураторе на сайте? Или давно уже сами Леосмартовцы всё скупили со скидками и сейчас с завышенным ценником продают? Есть ли авто в наличии?
AndreiZ 23-03-2015 14:32

цитата:
Изначально написано o57z2:

Конечно, какой смысл брать Нексию за 450-500тр или Матиз?





А ничего что Спарк теперь стоит 500.000 рублей, вот поэтому и уходят вернее уползают))))
Molodoi st 23-03-2015 15:08

цитата:
Изначально написано mazeti:

Кто-нибудь в Леосмарт звонил или заезжал? Действительно ли таки скидки у них как в конфигураторе на сайте? Или давно уже сами Леосмартовцы всё скупили со скидками и сейчас с завышенным ценником продают? Есть ли авто в наличии?



Инсигния вполне по разумной цене. Хз есть ли машины на заказ
Savage 23-03-2015 15:19

цитата:
Изначально написано AndreiZ:

А ничего что Спарк теперь стоит 500.000 рублей, вот поэтому и уходят вернее уползают))))

спарк на аутомате в леосмраде есть в наличии за смешные 662 т.р.