Buranovo 04-03-2015 12:23
Ездить можно, а тут еще мелочь надо пассажирам отсчитывать- работа говно
МЕСТНЫЙ18 04-03-2015 12:30
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
В 2009 году были подписаны соглашения с властями на льготный проезд пассажиров, где государство компенсирует затраты на проезд льготников. В итоге, власти ничего не заплатили и пришлось судится. Получили мы возмещение только в середине 2013 года. Потратили много времени.
Никаких дотаций мы не получали и не участвовали больше в этих авантюрах.
Если были бы маршрутки прибыльные, то ездили бы на маршрутах относительно новые автобусы, а не старые Спринтера.
Ну конечно работайте за свой счет) Чего тогда работайте? У вас там много и старых водителей и далеко не молодых,на своих личных автобусах тоже работают, на благотворительную организацию вы тоже не похожи.
C
ILGIZ Int 04-03-2015 13:38
Правильно, от этого льготников не возим.
В целом "Работа ради работы!"
распи*дяй 04-03-2015 13:42
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: Работа ради работы
ладно сказки то рассказывать
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: ездили бы на маршрутах относительно новые автобусы, а не старые Спринтера
зачем заботиться о комфорте водителя и безопасности пассажиров? когда можно просто набивать себе карманы
логика руководства любого современного предприятия
LAVR62 04-03-2015 14:33
Я бы смог, НО не на долго, нервная система слабовата. А так, редко на ОТ езжу, в маршрутки не сожусь, после того как в начале 2000-х г.г. в Москве довелось быть пассажиром маршрутки Газель, я думал не доеду, что они там эти люди не славянской наружности только не вытваряют
ILGIZ Int 04-03-2015 14:54
распи*дяй откуда такие выводы?
Ты работал в системе общественного транспорта в управлении или планировании?
Ничего объективного вы описать не можете и не владеете информацией о реальной ситуации.
Я помню как приходили ко мне пассажиры и утверждали идентичные или аналогтчные вещи. Но, правда, потом выяснялось, что они психические больные и состоят на учете, либо неуравновешенные. Всякое было, на самом деле!
Эксплуатация автобусов допускается только в исправном техническом состоянии. Иначе последствия себе дороже выходят. Одна только проверка Прокуратуры отнимает как минимум 2 полных дня. Это только Прокуратура, есть еще 3 ведомства, которые выведут компанию из рабочего графика.
По поводу комфорта - вполне автобусы комфортные и гнать не надо! Забыл как на скотовозах перемещплся, в которых полы проваливались и сидения были тесными? И если будешь сравнивать с Европой, то там ни чем ни лучше маршрутки, чем у нас.
Подстраиваться под конкретного РАПИЗДЯЯ никто не будет, большинству если нравится, значит есть спрос! Есть спрос - есть предложение! Только вот предложение имеет ограничение, что плохо для данного бизнеса, поскольку преследуются политические мотивы! А если встанешь спиной госинтересам - то задавят контору как клопа одним взмахом!!!
Хиппан 04-03-2015 17:53
я бы смог. стиль езды мой нынешний на легковой очень соответствует. можно левачить. осталось категорию получить.

по поводу быдла от хырка. не все мажорами уродились на все готовенькое. и твой предел мечтаний быть "менеджером" о многом говорит.
лично я,человек с 2мя высшими не считаю зазорным работать не по специальности,при этом зарабатывая не хуже планктона. один минус,отупел бы я на такой работе. а т.к. мозги мои мне очень нужны,то не самый лучший вариант. но работать бы смог. бывало и хуже.
budkinello 04-03-2015 18:04
да нормально ездят, единственное правильно сказали, то что стоя совсем неудобно, расплачиваться тоже, а один раз ехал в машине, очень ужасного состоянии в салоне, воняла, в некоторых местах обшивки не было и сквозняк конечно из-за этого сильный (( как раз зима была, а по поводу езды - всё нормально, в 40-х Икарусах намного себе чувствуешь не надёжнее ) зато реально же быстрее доехать и комфортнее когда народа немного, непонятно почему звук музыки или радио очень тихий )
rusel4 04-03-2015 19:00
цитата:
Originally posted by IzhStyle:
ниразу не видел чтоб водители ижевских маршруток курили в рейсе
Ты на конечной маршрутки сядь, там глаза слезятся от дыма сигарет в салоне.Им видимо впадлу покурить на улице.
IzhStyle 04-03-2015 19:29
цитата:
Изначально написано rusel4:
Ты на конечной маршрутки сядь, там глаза слезятся от дыма сигарет в салоне.Им видимо впадлу покурить на улице.
хз, сажусь на 2й остановке после конечной)
распи*дяй 04-03-2015 20:11
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: Ты работал в системе общественного транспорта в управлении или планировании?
я работал в системе общественного транспорта, только не в управлении или планировании, а водителем
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: Ничего объективного вы описать не можете и не владеете информацией о реальной ситуации
откуда мне владеть ситуацией, я ж не в танчики в офисе играю, а за баранкой весь день
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: По поводу комфорта - вполне автобусы комфортные и гнать не надо! Забыл как на скотовозах перемещплся, в которых полы проваливались и сидения были тесными?
скотовоз был самым лучшим автобусом на котором я работал!
и с точки зрения пассажира скотовозы для меня самые удобные и комфортные
Alexey82Feodal 04-03-2015 22:13
В этом году заметил, что не справляется маршрутка с пассажиропотоком, сколько раз уж на улице оставался вместе с другими страждущими. И стали они проезжать без остановок, если нет выходящих.
ILGIZ Int 04-03-2015 22:55
распи*дяй работать водителем это одно, видение ситуации только в автобусе и в своем кармане, преследовать только личные сиюминутные интересы, присущие исполнителю. Не видя глобально ситуацию в целом в парке и на данном рынке.
Танчики и в игры никто не играл, кроме самих же водителей, пока автобус ремонтировался.
Но поверь и согласись, сколько водителю не даешь, как только не создаешь для вас условия, когда это было возможно, большинству все мало и мало, поскольку интерес водителя краткосрочна и сиюминутна, от этого они часто меняют место работы и ничем это лучшим для них в целом не оборачивается. Когда были времена буквально года 3 назад, и сверхплана водители делали несколько тысяч рублей себе на карман (эти данные подтвердались мониторнгом при помощи виидеорегистраторов) - большнству все было мало, дела все плохо, надо больше и больше! Такие времена, нигде ни лучше.
Если скотовоз был для вас комфортным - работали бы дальше на скотине! Маршрутки не для вас, как и темы сообщений ваши ни о чем!
МЕСТНЫЙ18 04-03-2015 23:13
А почему кампания стала убыточной, если водители не владеют информацией,то получается вы как владеющий ей так наруководили? И если маршрутки не выгодны,то ИПОПАТ зачем туда полез? У всех разное понятие прибыли.
МЕСТНЫЙ18 04-03-2015 23:14
А почему кампания стала убыточной, если водители не владеют информацией,то получается вы как владеющий ей так наруководили? И если маршрутки не выгодны,то ИПОПАТ зачем туда полез? У всех разное понятие прибыли.
ILGIZ Int 05-03-2015 09:13
Убыточны - потому что стоимость тарифа не покрывает издержки, даже если маршрутки ездят перегруженные.
Тариф за проезд регулирует Правительство УР в лице РЭК. Наши заявке на установление стоимости тарифа, с приложенными расчетами и финансовыми документами для них лишь формальность, работают они на свой электорат, не понимая что запустили бомбу замедленного действия, когда маршрутки, отъездив свой ресурс уйдут с рынка.
Недополучает компания выручки и из-за дорожной ситуации в городе. Дорожные заторы обеспечивают простой на маршруте. Корректировать расписание в сторону уменьшения рейсов уже бессмысленно, лучше тогда не работать. Состояние дорог по весне приводит к очень высоким расходам на ремонт, что на протяжении весны уходишь сразу в огромный убыток, тем более сейчас на фоне повышения курса валюты в 2 раза.
ИПОПАТу маршрутки не нужны, когда они их запускали, они сами на тот момент не поняли во что вляпались. 68 маршрут они закрыли, 45 маршрут неоднократно предлагали купить вместе с автобусами+в придачу автобусы с 68 маршрута, вплоть до того дошло, что готовы были продать автобусы по остаточной стоимости. Остаточная стоимость была высока. Аммортизационные отчисления скорее всего были минимальны, их можно понять. Они маршрутки будут эксплуатировать даже в убыток, до тех пор, пока они не будут списаны в 0 по остаточной стоимости.
Да, никто не говорит что ИПОПАТ прибыльная компания, в 2012 году в них убыток составил 100 млн рублей.
И надо понимать, что ИПОПАТ -это социально значимое предприятие для всего города, никто не даст ему закрыться, иначе Путин всем П..злы вставит!
Ситуация короче как с электричками.
DINGOvod 05-03-2015 10:00
Вчера прокатился на 49-м маршруте.
Салон прокурен, сиденья грязные. Приехал в пункт назначения на пару секунд раньше автобуса 25-го маршрута, который уехал на 5 минут раньше 49-го.
Общественным транспортом пользуюсь не часто.
Ничего личного, только факты.
Buranovo 05-03-2015 19:50
да в некоторых маршрутках воняет соляркой и бензином
распи*дяй 05-03-2015 22:59
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
работали бы дальше на скотине!
я бы с удовольствием работал, да списали
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Маршрутки не для вас,
а я туда и не стремлюсь, мне на своей работе не плохо
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
как только не создаешь для вас условия, когда это было возможно, большинству все мало и мало, поскольку интерес водителя краткосрочна и сиюминутна, от этого они часто меняют место работы и ничем это лучшим для них в целом не оборачивается.
только не надо рассказывать сказки что частник создаёт условия для работяг, интерес рабочего краткосрочен и сиюминутен только от того, что условия работы не достойные, поэтому и работу часто меняют
распи*дяй 05-03-2015 23:02
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Убыточны
были бы они убыточны, давно бы исчезли из городов
распи*дяй 05-03-2015 23:05
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
темы сообщений ваши ни о чем!
получается что твои сообщения ни о чём
строй из себя дальше крутого манагера
ILGIZ Int 06-03-2015 10:32
Про частников я и не говорю, это отдельная песня. Крутого, в отличии от вас я не строю.
Вот сам и строи из себя крутого распиздяя!
Кнедлики 06-03-2015 11:09
Не нужно ругаться в серьезных темах
Дали 07-03-2015 09:52
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:
2012 году в них убыток составил 100 млн рублей.
Но теперь же прёт
http://www.udm-info.ru/news/ec...14/aipopat.htmlцитата:
Originally posted by распи*дяй:
были бы они убыточны, давно бы исчезли из городов
вот с этим соглашусь.Не можете обслуживать свой парк автобусов,наймите частников