цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:
) маршрутки - это маршрутное ТС и каждый экипаж имеет маршрутную карту, которая выдается МинТрансом. Поэтому автомобилисты, согласно ПДД, обязаны уступить дорогу маршрутному транспортному средству, которое начинает движение от остановки ОТ.
Обязанность водителей в населенных пунктах уступать дорогу автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки, установлена п 18.3 ПДД. Однако из названия соответствующего раздела ПДД речь идет только об автобусах, относящихся к маршрутным транспортным средствам. Согласно определению данного термина (п 1.2 ПДД) так называемые маршрутные такси к данной категории транспортных средств не относятся, поэтому на них установленное приоритетное право движения не рапространяется. и никак иначе
но в реале если не нагло шимится а с поворотником и убедившись что ему уступают , всегда пропущу .
цитата:
Originally posted by МЕСТНЫЙ18:
Ну у нас куда не плюнь одни убыточные предприятия!

правда стоя ехать в маршрутке тяжело
цитата:
Originally posted by Феня: длинная шаланда
цитата:
Originally posted by Феня: тормозной путь у этой дуры до сарапула
цитата:
Originally posted by @lena: Но на троллейбусы поглядываю
цитата:
Изначально написано evg60:
угу бабушке расскажи это, у нас заводской автобус тоже имел такую карту , сраный скотовоз, ему тоже дожны уступать?? а как ты обычный водитель должен понять что у него есть эта карта?Обязанность водителей в населенных пунктах уступать дорогу автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки, установлена п 18.3 ПДД. Однако из названия соответствующего раздела ПДД речь идет только об автобусах, относящихся к маршрутным транспортным средствам. Согласно определению данного термина (п 1.2 ПДД) так называемые маршрутные такси к данной категории транспортных средств не относятся, поэтому на них установленное приоритетное право движения не рапространяется. и никак иначе
но в реале если не нагло шимится а с поворотником и убедившись что ему уступают , всегда пропущу .
Я понял что вы ничего не поняли.
Маршрутки, как мы их называем - это автобусы, согласно документам, которые прилагаются к нему (ПТС, свидетельство). Категория М2.
Если нагляднее, то если более 8 сидячих мест помимо места водителя - автобус.
Так что вы написали полную ложь!
Как понять есть карта или нет - никак! Это не ваша компетенция, а компетенция органов гос. власти.
цитата:
Изначально написано распи*дяй:
зачем тебе эта тихоходная неповоротливая рогатая скотина?
трямвай лучшее)
цитата:
Изначально написано evg60:
попробуй скажи что прибыльное , никаких дотаций.
В 2009 году были подписаны соглашения с властями на льготный проезд пассажиров, где государство компенсирует затраты на проезд льготников. В итоге, власти ничего не заплатили и пришлось судится. Получили мы возмещение только в середине 2013 года. Потратили много времени.
Никаких дотаций мы не получали и не участвовали больше в этих авантюрах.
Если были бы маршрутки прибыльные, то ездили бы на маршрутах относительно новые автобусы, а не старые Спринтера.
цитата:
это маршрутка то длинная шаланда? некоторые газели подлиннее будут
Да, маршрутка явно длиннее среднестатистической легковушки
цитата:
тормоза у фордов получше жигулей будут
Хоть от бугатти вейрон тормоза поставь - остановиться-то ты остановишься, только потом за водительским креслом фарш людской собирать - нет уж
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: Я понял что вы ничего не поняли.
У нас маршрутки не относились ни к каким маршрутным такси. Относились к городскому общественному транспорту, согласно договора с городом Ижевск.
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:В 2009 году были подписаны соглашения с властями на льготный проезд пассажиров, где государство компенсирует затраты на проезд льготников. В итоге, власти ничего не заплатили и пришлось судится. Получили мы возмещение только в середине 2013 года. Потратили много времени.
Никаких дотаций мы не получали и не участвовали больше в этих авантюрах.Если были бы маршрутки прибыльные, то ездили бы на маршрутах относительно новые автобусы, а не старые Спринтера.
Ну конечно работайте за свой счет) Чего тогда работайте? У вас там много и старых водителей и далеко не молодых,на своих личных автобусах тоже работают, на благотворительную организацию вы тоже не похожи.
C
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: Работа ради работы
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: ездили бы на маршрутах относительно новые автобусы, а не старые Спринтера
Ты работал в системе общественного транспорта в управлении или планировании?
Ничего объективного вы описать не можете и не владеете информацией о реальной ситуации.
Я помню как приходили ко мне пассажиры и утверждали идентичные или аналогтчные вещи. Но, правда, потом выяснялось, что они психические больные и состоят на учете, либо неуравновешенные. Всякое было, на самом деле!
Эксплуатация автобусов допускается только в исправном техническом состоянии. Иначе последствия себе дороже выходят. Одна только проверка Прокуратуры отнимает как минимум 2 полных дня. Это только Прокуратура, есть еще 3 ведомства, которые выведут компанию из рабочего графика.
По поводу комфорта - вполне автобусы комфортные и гнать не надо! Забыл как на скотовозах перемещплся, в которых полы проваливались и сидения были тесными? И если будешь сравнивать с Европой, то там ни чем ни лучше маршрутки, чем у нас.
Подстраиваться под конкретного РАПИЗДЯЯ никто не будет, большинству если нравится, значит есть спрос! Есть спрос - есть предложение! Только вот предложение имеет ограничение, что плохо для данного бизнеса, поскольку преследуются политические мотивы! А если встанешь спиной госинтересам - то задавят контору как клопа одним взмахом!!!

цитата:
Originally posted by IzhStyle:
ниразу не видел чтоб водители ижевских маршруток курили в рейсе
цитата:
Изначально написано rusel4:
Ты на конечной маршрутки сядь, там глаза слезятся от дыма сигарет в салоне.Им видимо впадлу покурить на улице.
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: Ты работал в системе общественного транспорта в управлении или планировании?
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: Ничего объективного вы описать не можете и не владеете информацией о реальной ситуации
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int: По поводу комфорта - вполне автобусы комфортные и гнать не надо! Забыл как на скотовозах перемещплся, в которых полы проваливались и сидения были тесными?
Танчики и в игры никто не играл, кроме самих же водителей, пока автобус ремонтировался.
Но поверь и согласись, сколько водителю не даешь, как только не создаешь для вас условия, когда это было возможно, большинству все мало и мало, поскольку интерес водителя краткосрочна и сиюминутна, от этого они часто меняют место работы и ничем это лучшим для них в целом не оборачивается. Когда были времена буквально года 3 назад, и сверхплана водители делали несколько тысяч рублей себе на карман (эти данные подтвердались мониторнгом при помощи виидеорегистраторов) - большнству все было мало, дела все плохо, надо больше и больше! Такие времена, нигде ни лучше.
Если скотовоз был для вас комфортным - работали бы дальше на скотине! Маршрутки не для вас, как и темы сообщений ваши ни о чем!
Ситуация короче как с электричками.
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
работали бы дальше на скотине!
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Маршрутки не для вас,
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
как только не создаешь для вас условия, когда это было возможно, большинству все мало и мало, поскольку интерес водителя краткосрочна и сиюминутна, от этого они часто меняют место работы и ничем это лучшим для них в целом не оборачивается.
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Убыточны
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
темы сообщений ваши ни о чем!
цитата:
Originally posted by ILGIZ Int:
2012 году в них убыток составил 100 млн рублей.
цитата:
Originally posted by распи*дяй:
были бы они убыточны, давно бы исчезли из городов