цитата:
Изначально написано o57z2:
Нет подменных машин. Возможно нет для клиентов на бюдженых моделях.
цитата:
Originally posted by o57z2:
2. Нет в наличии и ожидание 1,5 недели (растомаживают их что-ли?). Т.е. полная лажа с логистикой GM Россия или Chevrolet Россия.
цитата:
Originally posted by o57z2:
. Нет подменных машин. Возможно нет для клиентов на бюдженых моделях. Наверняка для владельца Tahoe в такой ситуации подменную машину найдут. Некрасиво, это явно
цитата:
Originally posted by o57z2:
4. Нет какого-нибудь старого или подменного аккумулятора для езды до прихода гарантийного.
цитата:
логан надо было брать
цитата:
Что то мне подсказывает что резко просто так аккум не дознет.
всё верно. Я же просил их проверить по нормальному. Т.к. ездил, и сама по себе выключалась магнитола, и в декабре было. Приехал, постояла полчаса, аккум в ноль. Запустились с проводов, а было то не ниже -12. За то потом после ночи -25...-27 саводился сам. Т.е. уже чудил: то заряжается, то нет.
цитата:
1. 1 февраля был на ТО-4, попросил провести диагностику электрики и аккумулятора. Они сказали, что всё отлично, а аккумлятор в полном проядке, даёт 13,1В.
цитата:
у леосмарта Эвакуатор бесплатный.
цитата:
Ездил Эвакуатор в сарапул. Сам застрял там
цитата:
Дешевле и проще аккум новый ждать, коли иномарки таким шлаком комплектуются.
Просто так не скажешь, что дело было только в нём. Потому что свет работал, ошибок нет, стеклоподъёмники работали. А машина не заводилась, даже стартер не запускался. Машина цифровая - то есть все управление по программе. Выдало проблемы с зарядом аккумулятора - дала отказ на пуск мотора и всё.
цитата:
Машина цифровая - то есть все управление по программе.
Кобальт?о0
Где там "цифры"? Что разве механические на одометре)
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:можно и московский. На механике не так уж и сложно ездить. Зато не пришлось бы на новом авто по сервисам кататься и на такси тратиться
Ты свои байки про качество Логанов рассказывай в ветке "Выбор первого авто". То-то как ТАЗы с негоряшими фарами ездят, салон гремит, двигатель воет на пару с коробкой, двери как у приоры закрываются с чмошным звуком. Как-будто по ним не бывает обращений. У друга был Логан 4 года ездил по 2-3 раза в год по гарантии, то глохнет на холостых, то электрика, то ступичный менять. Не надо тут самообманом заниматься. Зачем брать ущербный авто, заниматься рукоблудством и дёрганием двумя ногами в квадратной машине, на трассе при скорости более 100 км/ч уже стремится улететь, слушать вой дохлого мотора, видеть чмошный, гремящий интерьер, примитивная система омывания (по 2 струйки), дворники в середине не достают почистить лобовое. Сразу видно калькулятор придумал такую тачку. Чё ты какое-то еле авто приравниваешь? Его лучше брать как альтернативу нексии. Вот если выбор: Гранта/Нексия/Логан/маленький китаец, то да тут лучше Логан. И всё? Много ты видел тех, кто выкладывал под 500+тр за максимальный логан (до дикого повышения цен в последнее время)? Понятно, что это идиотизм. При такой цене брать "это". Я же отдал 538тр за максималку, т.к. другое уже стоило под 600тр и в неполной комплектации. Чисто середина разумности не выкинуть плюс 60тр за недокомплектный Рио/Силярис или Поло седан. Вот и всё. И места в нём больше и багажа много влазит.
Удачного онанизма в пробках. Сколько уже раз сцепление менял?
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
У кобальта даже полного привода нет!

цитата:
примитивная система омывания (по 2 струйки)

цитата:
в квадратной машине
цитата:
Пусть хотябы АКПП научатся делать, то же мне бренд
цитата:
чмошный, гремящий интерьер
цитата:
Изначально написано o57z2:
Сейчас привезут по гарантии, но будет тот же шлак.

цитата:
Изначально написано cosoc:
Чё та я ни чё у же в жизни не понимаю.
че непонятно, озед еще скока то тыщ проедет на шару)
цитата:
Изначально написано Simson cs:
Серёга,походу пьяный это писал...
походу запил после такого..ниче полторы недели быстро пролетят в запое, а там и акком придет уже, можно на радости накатить бут.
цитата:
Ну и в чём вопрос то, Сергей?
цитата:
А по трассе если что ограничение 90км/ч, как же кобальт больше 100 едет.
цитата:
серег, а ты сам хоть что то разработал, прежде чем катить бочку на конструкторов.
цитата:
что бы багажник открыть надо ключ достать и только так
цитата:
про стандартно тупящий егаз
Это уже у всех маломощных машин с ЕВРО-4 и выше, скажем с мощностью до 150лс
цитата:
То что зимой по дворам с трудом ездить?
цитата:
Шнивой рубиться хотел на бездорожье.
В данном случае я не противопоставляю Кобальт Ниве, а противопосталяю любой легковой, пусть неполноприводный, автомобиль с набором элементарных функций для удобства водителю и пассажирам. За одни и теже деньги. В Казань, Москву или на юг на ниве или легковушке? Нива? если выбор - это вряд ли. Я ещё понимаю на 4х4 за 2-8млн.р. А тут, табурет ВАЗ-2123 с купленым шильдиком. Даже владельцы Шевроле Нива знают, что это нихрена не Шевроле, и нихрена неНива.
Но Дима это твой выбор, твоя страсть в офф-роуду. Если бы меня это увлекало, то я бы ездил на отдельной машине для этого. Но никак неединственный автомобиль для повседневной жизни.
Ну, всё тему закрываем, всё таки она не об этом? А то тролли типа Димикса в любой теме готовы засрать, т.к. почти нет способностей сказать или сделать по теме. Ну, не неспособны. Бывает.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Хм, сколько раз в этой теме было написано аккумулятор бош?
В принципе мне понравился, ничуть не пожалел покупи онного в 2011 году. Какие варианты не хуже или лучше можешь назвать?
цитата:
если снега намело выше номера. приходится или раскачиваться или лопату доставать.
цитата:
Сам же плакался как тебя только патриотом достать смогли, как заехать не мог и никто толкнуть не хотел.
цитата:
как влияет открытие ключом на безопасность?
Причём здесь безопасность, где я такое писал. Это они придумали для защиты краж из багажника. Считаю для нас эта схема не подходит. Куда деваться, у кого-то стояночный тормоз ногой надо ставить, у кого-то клаксон надо чёрте где нажимать, у кого куча рукояток между сиденьями торчит. По-разному.
цитата:
я тебе уже говорил, что ты "дитя джунглей каменных" и не способен понять того, как прекрасно на природе.
цитата:
В кобальте же сложно евросвет с завода сделать было да? 1 реле и 1 диод.
цитата:
по городу я пешком передвигаюсь.
цитата:
Потом только расскажи в кобальте проблема была, или в аккумуляторе кобальты же не ломаются. Заметь про ниву я ни слова не говорил.
Кто писал про эвакуцию машины из Сарапула. Не ври, или я не понял про какую машину ты писал. А про Шевроле Ниву я уже тебе писал. Когда работал в Смирново у нас их полно было, что с ними происходит через каждые 10т. км представляю. На Шевроле Нива ездили в коммандировку в г. Октябрьский, потом там ещё в одно место. Ничего удобного нет. Как пассажиру. Сзади упираешься в сиденье, спереди плечом к плечу. Тесно и шумно. Да, едет еле еле.
цитата:
Изначально написано o57z2:
спереди плечом к плечу