Лешка 13-02-2015 08:20
Я же говорю в морозы не зпводился) умер)
Не верь в худо 13-02-2015 08:31
попроси подменный авто. В чём проблема то?
AskII 13-02-2015 09:01
сколько стоит подменный авто в сутки ?
lod81 13-02-2015 09:31
озет, если актуальна потребность, пиши в ПМ. обменяемся телефонами. Есть подменный аккум. Но смогу отдать только вечером сегодня.
Не верь в худо 13-02-2015 09:40
цитата:
Originally posted by AskII:
сколько стоит подменный авто в сутки ?
б е с п л а т н о
o57z2 13-02-2015 09:58
цитата:
Я же говорю в морозы не зпводился) умер)
Брак производства, до покупки Кобальта я вообще не догадывался, что в Курске делают автомобильные аккумуляторы. В первую зиму, когда он меня уже подводил, решил почитать про них. Понял - это лажа, на кобальтовком форуме многостраничные опусы об это "прекрасном" изделии. Наберите "курский аккумулятор отзывы" в поисковике и поймёте. Но что поделать? Оставалось ждать, когда он себя проявит с худшей стороны или отработает в гарантийный период и купить нормальный аккумулятор. Но это курское творение решило себя проявить раньше, он просто сдох. Раз есть гарантия, то жаба душила пойти и купить нормальный Бош, как я покупал у @gti на Мазду, и забыть, что такое "не крутит". Сейчас привезут по гарантии, но будет тот же шлак.
Категорически не покупайте Курские аккумуляторы, под каким бы брендом они их толкали. Ребрендинг - это только вывеска.
ЛеоСмарту в минус:
1. 1 февраля был на ТО-4, попросил провести диагностику электрики и аккумулятора. Они сказали, что всё отлично, а аккумлятор в полном проядке, даёт 13,1В.
2. Нет в наличии и ожидание 1,5 недели (растомаживают их что-ли?). Т.е. полная лажа с логистикой GM Россия или Chevrolet Россия.
3. Нет подменных машин. Возможно нет для клиентов на бюдженых моделях. Наверняка для владельца Tahoe в такой ситуации подменную машину найдут. Некрасиво, это явно не мотивирует к дальнейшему выбору автомобилей от GM, по крайней мере, при существующем единственном дилере.
4. Нет какого-нибудь старого или подменного аккумулятора для езды до прихода гарантийного.
5. Платный эвакуатор. На Мазде я вообще не знал, как можно довести ситуацию до перемещения на эвакуаторе.
RUSSELLL 13-02-2015 10:13
Лучше финик бы взял за теже деньги, я б хоть завидовал.
RUSSELLL 13-02-2015 10:16
цитата:
Изначально написано o57z2:
Tahoe в такой ситуации подменную машину найдут
Так ему кобальт и предложат:-)
А владельцам кобальтов велосипеды наверно.
Всяк сверчек как грится.
lod81 13-02-2015 10:26
цитата:
Изначально написано o57z2:
Нет подменных машин. Возможно нет для клиентов на бюдженых моделях.
У коллеги "Круз". Ему давали подменку "Ланос". Может просто так совпало и тебе не повезло, что именно в тот день не было машин на замену
RUSSELLL 13-02-2015 11:26
озед я шучу конечно, не обижайся брат)
ПравдаДляВсех 13-02-2015 11:41
аккм умер от "первоклассных" роликов на автофоруме от озеда.
Nemir 13-02-2015 12:16
У меня есть, но в гараже по ВШ лежит. Если интересно то в ПМ.
intro[duce] 13-02-2015 12:45
я чего-то не понимаю) аккумулятор стоит три тысячи. купи себе и будет два, для гарантии заводки в любое время года, дня и ночи.
Не верь в худо 13-02-2015 12:46
цитата:
Originally posted by o57z2:
2. Нет в наличии и ожидание 1,5 недели (растомаживают их что-ли?). Т.е. полная лажа с логистикой GM Россия или Chevrolet Россия.
у лады так же с зипом.
цитата:
Originally posted by o57z2:
. Нет подменных машин. Возможно нет для клиентов на бюдженых моделях. Наверняка для владельца Tahoe в такой ситуации подменную машину найдут. Некрасиво, это явно
иди к директору сервиса и проси, так просто никто не даст.
цитата:
Originally posted by o57z2:
4. Нет какого-нибудь старого или подменного аккумулятора для езды до прихода гарантийного.
есть машины с тест-драйва, пусть с них снимут или с подменки(раз им подменку дать жалко)
o57z2 13-02-2015 12:53
Всё вопрос решён, поставил аккумулятор от Фабии 1,2л - подошёл как родной. Катаемся, ждём новый, по гарантии.
цитата:
логан надо было брать
Логан, вазовской сборки? Езди сам и подкруичвай и подтягивай ручки на дверях, всякие пластмасски. Пусть хотябы АКПП научатся делать, то же мне бренд
o57z2 13-02-2015 13:04
цитата:
Что то мне подсказывает что резко просто так аккум не дознет.
всё верно. Я же просил их проверить по нормальному. Т.к. ездил, и сама по себе выключалась магнитола, и в декабре было. Приехал, постояла полчаса, аккум в ноль. Запустились с проводов, а было то не ниже -12. За то потом после ночи -25...-27 саводился сам. Т.е. уже чудил: то заряжается, то нет.
цитата:
1. 1 февраля был на ТО-4, попросил провести диагностику электрики и аккумулятора. Они сказали, что всё отлично, а аккумлятор в полном проядке, даёт 13,1В.
цитата:
у леосмарта Эвакуатор бесплатный.
В 20ч вечера Леосматорвский 906-906 уже трубку не брал. Пришлось через Chevrolet Assistance вызывать, взяли рубль.
цитата:
Ездил Эвакуатор в сарапул. Сам застрял там
У тебя-то что случилось?
цитата:
Дешевле и проще аккум новый ждать, коли иномарки таким шлаком комплектуются.
Дак за 2 дня 2750р на такси и эвакуатор потратил. Если бы стопудово знал, что дело в нём, естественно пошёл, да и купил нормальный Бош. А этот получил бы по гарантии и продал - компенсировал часть затрат.
Просто так не скажешь, что дело было только в нём. Потому что свет работал, ошибок нет, стеклоподъёмники работали. А машина не заводилась, даже стартер не запускался. Машина цифровая - то есть все управление по программе. Выдало проблемы с зарядом аккумулятора - дала отказ на пуск мотора и всё.
cnezhok1 13-02-2015 13:12
цитата:
Машина цифровая - то есть все управление по программе.
Кобальт?о0
Где там "цифры"? Что разве механические на одометре)
o57z2 13-02-2015 14:05
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
можно и московский. На механике не так уж и сложно ездить. Зато не пришлось бы на новом авто по сервисам кататься и на такси тратиться
Ты свои байки про качество Логанов рассказывай в ветке "Выбор первого авто". То-то как ТАЗы с негоряшими фарами ездят, салон гремит, двигатель воет на пару с коробкой, двери как у приоры закрываются с чмошным звуком. Как-будто по ним не бывает обращений. У друга был Логан 4 года ездил по 2-3 раза в год по гарантии, то глохнет на холостых, то электрика, то ступичный менять. Не надо тут самообманом заниматься. Зачем брать ущербный авто, заниматься рукоблудством и дёрганием двумя ногами в квадратной машине, на трассе при скорости более 100 км/ч уже стремится улететь, слушать вой дохлого мотора, видеть чмошный, гремящий интерьер, примитивная система омывания (по 2 струйки), дворники в середине не достают почистить лобовое. Сразу видно калькулятор придумал такую тачку. Чё ты какое-то еле авто приравниваешь? Его лучше брать как альтернативу нексии. Вот если выбор: Гранта/Нексия/Логан/маленький китаец, то да тут лучше Логан. И всё? Много ты видел тех, кто выкладывал под 500+тр за максимальный логан (до дикого повышения цен в последнее время)? Понятно, что это идиотизм. При такой цене брать "это". Я же отдал 538тр за максималку, т.к. другое уже стоило под 600тр и в неполной комплектации. Чисто середина разумности не выкинуть плюс 60тр за недокомплектный Рио/Силярис или Поло седан. Вот и всё. И места в нём больше и багажа много влазит.
Удачного онанизма в пробках. Сколько уже раз сцепление менял?
o57z2 13-02-2015 14:31
Ладно, вопрос решился, тема стала неактуальной.
RUSSELLL 13-02-2015 15:35
У кобальта даже полного привода нет! А салон тесный на рио логане и то больше.
RUSSELLL 13-02-2015 15:37
Да и еще финик двеннадцатилетний по всем позициямч круче кобальта и едет
lod81 13-02-2015 15:39
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
У кобальта даже полного привода нет!
Конкретно на этом есть видимо, раз с Шнивой рубиться хотел на бездорожье. "Озед Лимитед Эдишн"

RUSSELLL 13-02-2015 15:51
С кобальтом друга наверно спутал, у озета кобальт не такой он с автоматом.
intro[duce] 13-02-2015 16:15
цитата:
примитивная система омывания (по 2 струйки)
у меня примитивная система омывания - по две струйки в каждой писалке

цитата:
в квадратной машине
возможно это только моё мнение, но кобальт и логан очень сильно похожи внешне. как братья близнецы) поэтому этот пункт обвинений не засчитываю
цитата:
Пусть хотябы АКПП научатся делать, то же мне бренд
ыыыы
а если я люблю автомобили на ручке, что делать? обращать внимание на бренд или нет?
цитата:
чмошный, гремящий интерьер
вот знаешь, если говорить прямо, то при сравнении интерьера кобальта и иной иномарки, ты получишь комплекс неполноценности. извини)
cosoc 13-02-2015 16:21
цитата:
Изначально написано o57z2:
Сейчас привезут по гарантии, но будет тот же шлак.
Ну и в чём вопрос то, Сергей?
Всё равно новый покупать, если шлак привезут.
Чё та я ни чё у же в жизни не понимаю.

Simson cs 13-02-2015 16:25
Серёга,походу пьяный это писал...
RUSSELLL 13-02-2015 16:47
цитата:
Изначально написано cosoc:
Чё та я ни чё у же в жизни не понимаю.
че непонятно, озед еще скока то тыщ проедет на шару)
RUSSELLL 13-02-2015 16:48
цитата:
Изначально написано Simson cs:
Серёга,походу пьяный это писал...
походу запил после такого..ниче полторы недели быстро пролетят в запое, а там и акком придет уже, можно на радости накатить бут.
o57z2 13-02-2015 17:28
цитата:
Ну и в чём вопрос то, Сергей?
бесплатный шлак
Надеялся, этот аккумлятор помрёт в конце гарантии или хотя бы к осени. Чтобы не париться потом и взять Бош. Забыть о погоде ночью и утром.
цитата:
А по трассе если что ограничение 90км/ч, как же кобальт больше 100 едет.
Ну, от Асановского совхозтехникума до центра Ижевска доезжал летом за 1 час, а так 165км/ч разгонял, когда подпрыгнул на вершине небольшого подъемчика пришлось сбавить (обычный подъём от лога с речкой). Но это можно и на любой другой машине. Вопрос простоты управления и шумового комфорта. Больше 4т.об/мин (4000 мин-1) на трассе двигатель и не разгоняется. Похоже и не надо.
цитата:
серег, а ты сам хоть что то разработал, прежде чем катить бочку на конструкторов.
Вообще-то я и так ведущим конструктором работаю. Начинал с молодого специалиста и так 15 лет. Не считая работы ранее токарем и наладчиком станков с ЧПУ. Есть и собственные разработки, которые в том числе продавались и продаются на экспорт. Не в Европу и США, конечно, но на Ближний Восток, во Вьетнам, Румынию, естественно, страны СНГ. Сейчас не вспомню куда ещё. По России до сих пор продают изделия с моим участием предприятия, на которых уже не работаю. Например, шинное оборудование (не путать с оборудование для шиномонтажек): линии и станки для шинной промышленности. Нефтянка, спецтехника. Тебе рассказать своё резюме?
цитата:
что бы багажник открыть надо ключ достать и только так
Это правда, это минус для нас, особенно зимой. К сожалению это перешло от бразильцев. У них из-за частых краж из багажников авто, когда оно стоит в пробке, стали применять защиту от этого.
цитата:
про стандартно тупящий егаз
Это уже у всех маломощных машин с ЕВРО-4 и выше, скажем с мощностью до 150лс
цитата:
То что зимой по дворам с трудом ездить?
Не знаю. Езжу. И поверь по больше твоего за неделю дворов проезжаю. Проезжаю как-то, и даже ещё никто не выталкивал и не буксировал в эту зиму из снега. Странно?
цитата:
Шнивой рубиться хотел на бездорожье.
Сравнивать трактор с легковым авто? Почему не померяться проходимости Диме с трактористом на Т-150? Тот выйграет, но вряд ли тракторист будет ездить на тракторе по своим повседневным делам, особенно за несколько десятков км. А вот Дима ездит. Шпилит на Ниве километров 100-150 в неудобной для этого дела машине, а потом самый кайф, проехать 1 км бездорожья. Смысл жить в городе и ездить на полноприводной табуретке с дохлым мотором и опцией "вибрация и шум" в ущерб комфорта, скорости, управляемости и др. приятных мелочей. По-моему лучше на дороге, кто быстрее. Вроде бы автомобили легковые - значит не ползать, а доставлять тела из т. А в т. Б. И чем дальше, тем комфортней, удобней и быстрее. По-моему при многочасовом проведении времени за рулём по 6-16ч в день это играет немаловажную роль.
В данном случае я не противопоставляю Кобальт Ниве, а противопосталяю любой легковой, пусть неполноприводный, автомобиль с набором элементарных функций для удобства водителю и пассажирам. За одни и теже деньги. В Казань, Москву или на юг на ниве или легковушке? Нива? если выбор - это вряд ли. Я ещё понимаю на 4х4 за 2-8млн.р. А тут, табурет ВАЗ-2123 с купленым шильдиком. Даже владельцы Шевроле Нива знают, что это нихрена не Шевроле, и нихрена неНива.
Но Дима это твой выбор, твоя страсть в офф-роуду. Если бы меня это увлекало, то я бы ездил на отдельной машине для этого. Но никак неединственный автомобиль для повседневной жизни.
Ну, всё тему закрываем, всё таки она не об этом? А то тролли типа Димикса в любой теме готовы засрать, т.к. почти нет способностей сказать или сделать по теме. Ну, не неспособны. Бывает.
o57z2 13-02-2015 18:53
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Хм, сколько раз в этой теме было написано аккумулятор бош?
В принципе мне понравился, ничуть не пожалел покупи онного в 2011 году. Какие варианты не хуже или лучше можешь назвать?
o57z2 13-02-2015 19:59
цитата:
если снега намело выше номера. приходится или раскачиваться или лопату доставать.
Так любая машина проедет, разница в объеме копания. Смысл тогда в 4х4, если всё равно лопатой махать? Потому что движка дохлая. Был бы на 150 коней, то как бульдозер ездил. А так, упёрся бампером и всё силов то нет чтобы расталкивать снег. У меня также, пока днищем уже не ляжет на плотную и твёрдую поверхность, будет ехать. И раскачать можно. И не поверю, что дорога от трассы до деревни зимой не будет расчищена до такой степени.
цитата:
Сам же плакался как тебя только патриотом достать смогли, как заехать не мог и никто толкнуть не хотел.
Ну, может быть и толкнули. И застрял я около своего же дома. Передком лёг на большой кусок льда, который туда загрёб трактор. Хотя накануне ставил нормально. Интересно, у тебя когда на мостах висит, тоже сама выезжает или можно потолкнуть одним человком? Разница только в дорожном просвете и возможности вытащить себя другой парой колёс, пока они ещё уверено опираются на поверхность. Но если просто уйти в сугороб по бампер, то ни твоя ни моя машина самостоятельно дальше не проедет. У твоей сил нет, у моей второй ведущей оси, ну, и движок не так уж резвый.
цитата:
как влияет открытие ключом на безопасность?
Причём здесь безопасность, где я такое писал. Это они придумали для защиты краж из багажника. Считаю для нас эта схема не подходит. Куда деваться, у кого-то стояночный тормоз ногой надо ставить, у кого-то клаксон надо чёрте где нажимать, у кого куча рукояток между сиденьями торчит. По-разному.
цитата:
я тебе уже говорил, что ты "дитя джунглей каменных" и не способен понять того, как прекрасно на природе.
В отличие от обитателй джунглей, человек стремиться в обществу. Лучше жить интересно, что народ не валит массой в село жить, а в города: пыль, грязь, шум, суета. Но интересно.
цитата:
В кобальте же сложно евросвет с завода сделать было да? 1 реле и 1 диод.
Это хорошо и плохо. Если забывчивый, то плохо. А так я переключатель света не переставляю в положение "выкл" и всё. Ключ вынул - свет погас. Вставил - загорелся.
За то есть другие мелочи. Машина неевропейская, почему в ней должно быть что с приставкой Евро?
У коллеги Трибека из Пиндосии, там тоже нет еврохрени. Капец, у него тачка го8Hо, по сравнению с твоей. Стоит почти также, как сейчас наши с тобой тачки с новья.
цитата:
по городу я пешком передвигаюсь.
Мне гулять пешком до металлургического комплекса совсем не улыбается
цитата:
Потом только расскажи в кобальте проблема была, или в аккумуляторе кобальты же не ломаются. Заметь про ниву я ни слова не говорил.
Ну, если я уже езжу после замены аккумлятора, значит да. Привёз днём на время бушный аккумулятор. Завелась сразу. Снял буксировочный болт и поехал. Дальше посмотрим.
Кто писал про эвакуцию машины из Сарапула. Не ври, или я не понял про какую машину ты писал. А про Шевроле Ниву я уже тебе писал. Когда работал в Смирново у нас их полно было, что с ними происходит через каждые 10т. км представляю. На Шевроле Нива ездили в коммандировку в г. Октябрьский, потом там ещё в одно место. Ничего удобного нет. Как пассажиру. Сзади упираешься в сиденье, спереди плечом к плечу. Тесно и шумно. Да, едет еле еле.
RUSSELLL 13-02-2015 20:23
наверно там с переди два бодибилдера дмитрий голубочкин и арни ехали раз:
цитата:
Изначально написано o57z2:
спереди плечом к плечу