цитата:
Originally posted by Emper:
так что чистят и вывозят.
цитата:
Изначально написано Emper:месяц назад они именно это и устроили в 16.30 на Н.Ажимова))
так что чистят и вывозят. вот только напрашивается вопрос: почему не успевают? вез не так давно старого коммунальщика и услышал, что в советские времена парк снегоуборочной техники был больше ровно в 3 раза и всегда к утру дороги были чистые
Раньше в каждом районе были эти хозяйства,сейчас их сократили и гоняют по всему городу....
цитата:
Изначально написано HoneyOnyx:
ага, а говнореки весной на наши дороги госдеп поворачивает, причем из гейропы наверно. поэтому у них и чисто
это тебя не в ту сторону повернуло. не надо сравнивать наш климат и климат пиндостана и гейропы (что не мешает им тонуть в снегах). а то, что проблема с уборкой снега существует - никто и не спорит. вчера, например, босс всея Удмуртии тоже на эту тему взор свой обратил - посмотрим, что будет
цитата:
Emper:
посмотрим, что будет
Только это и остается
цитата:
Originally posted by Emper:
вез не так давно старого коммунальщика и услышал, что в советские времена парк снегоуборочной техники был больше ровно в 3 раза и всегда к утру дороги были чистые
цитата:
Originally posted by RiVal:
давно кстати не видно снегоуборщиков "с лапами", которые захватывают снег и по транспортеру сгружают в грузовик.
цитата:
Originally posted by Emper:
босс всея Удмуртии тоже на эту тему взор свой обратил - посмотрим, что будет
цитата:
Originally posted by HoneyOnyx:
поэтому у них и чисто
цитата:
Изначально написано LarsVVS:
http://kitya.livejournal.com/296806.html
цитата:
Изначально написано Emper:
не надо сравнивать наш климат и климат пиндостана и гейропы (что не мешает им тонуть в снегах)
цитата:
Изначально написано Emper:
а то, что проблема с уборкой снега существует - никто и не спорит. вчера, например, босс всея Удмуртии тоже на эту тему взор свой обратил - посмотрим, что будет
цитата:
Изначально написано Emper:
нос то мы как раз туда суем и даже катались с технадзорами, но мы не можем постоянно колесить по ижу и принимать работу дорожников. У нас нет столько времени
не пзиди не вводи народ в заблуждение. речь не о технадзорах, а именно о комиссиях по приемке содержания дорог. зимой больше нечего делать, как содержание проверять, а суммы на содержание сравнимы с ремонтными. тем не менее прошлой зимой видимо кому то дали указание переключиться на какую нибудь более безопасную хрень. а времени у тебя лично никогда и не было.
если бы вы реально что то сделали, то уже растрезвонили бы это на каждом углу, включая дружественный денискин блог.
5. Порядок оценки эксплуатационного состояния объектов дорожного хозяйства
улично-дорожной сети города Ижевска
5.1. Контроль по определению эксплуатационного состояния объектов дорожного хозяйства улично-дорожной сети для 1, 7 групп проводится 3-5 раз в месяц, для 2 - 6 групп проводится не реже одного раза в 10 дней.
5.2. Заказчик имеет право проводить оценку состояния объектов дорожного хозяйства в любое время без привлечения представителей Подрядчика. В случаях когда для проведения оценки состояния требуется присутствие Подрядчика дата проведения проверки назначается в любой день заблаговременно (за 24 часа), уведомив о ней Подрядчик к назначенному времени выделяет транспорт и своего представителя.
5.3. В течение отчетного периода (календарного месяца) Заказчик, ГИБДД, могут выдавать Подрядчику требования на устранение нарушений требований ГОСТ Р 50597-93 <Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения>.
5.4. При случае срыва установленных требованием сроков устранения нарушений по одному или нескольким параметрам объекта ставится < - >, который будет учтен при составлении итогового акта.
5.5. По итогам объезда составляется акт, где указываются: наименование объекта в границе, площадь объекта, оценочные параметры, определенные для каждой группы настоящей Методикой.
5.6. Состояние улицы фиксируется отдельно по каждому оценочному параметру двумя категориями: соответствует <+> и не соответствует < - >.
5.7. Фактический уровень эксплуатационного состояния объектов дорожного хозяйства по параметрам настоящей Методики определяется комиссией визуально. При расхождении мнений комиссия в своей работе применяет измерительные приборы.
Состояние проезжей части и тротуаров комиссией фиксируется пообъектно, состояние остановочных площадок фиксируется в целом на общую площадь.
5.7. В конце отчетного периода составляется итоговый акт на каждую дорогу. Критерии оценочных параметров определяются простым большинством: соответствует <+> и не соответствует <->.
цитата:
Originally posted by HoneyOnyx:
тем не менее есть вполне себе сходные по климатическим условиям территории, вот оттуда бы пример
цитата:
Originally posted by HoneyOnyx:
я правильно поняла, что этот пост писался с целью уйти от темы?