цитата:
Изначально написано Lyusya:
Пообещал и свалил по-быстрому г-н Агашин... Сама видела.
цитата:
так он просто не пробовал твой кофе.
цитата:
Изначально написано Lyusya:
Кто ж ему расскажет-то?
цитата:
Изначально написано tvn:
Я же говорю, всегда будут
недовольные. Но ведь есть и
довольные. Жители Металлурга
например. Они-то молчат. А зачем
довольному проявлять активность! За 2 года полностью восстановили дороги от
Пушкинской до кольца и само
кольцо. Или Строитель на ваш
взгляд важнее? Но если смотреть на
результаты голосования
Автомобилистов Удмуртии, то ремонтировать нужно в другом
месте. Или эти результаты
необъективны? Ведь специально
воплотили идею народного
рейтинга дорог для ремонта. В этом
году все дороги из этого рейтинга отремонтировали.
ну-ка, ну-ка... Это почему это Металлург и Автозавод надо ремонтировать, а Строитель нет? Очень интересно! Я думаю автофорумчане Строителя с большим удовольствием почитают вашу версию.
Ах, результаты голосования такие? Не вопрос! Только вот, результаты эти,как показало последнее голосование, мало зависят от реального состояния дорог, а больше зависят от степени информированности населения (пример с 10 ло очень нагляден).
Проще в голосование включать только улицы Октябрьского и Устиновского районов,ибо за остальные всё равно не проголосуют (почти).
Вот когда в нормальном состоянии будут хотя бы все магистральные дороги,по которым ходит ОТ, тогда да,можно будет сказать, что ситуация меняется к лучшему. При условии, что у руля будут не Агашин с Тарасовым.
Задача всех кто у руля только наворовать, чтоб детям и внукам хватило. И если в Европе вначале делают, а остатки растаскивают, то у нас вначале растаскивают, а на остатки делают. ( ищут подрядчиков в строительной ветке на форуме).
И пока у руля страны ГЛАВНЫЙ ВОР, в регионах лучше не станет.
Сорри за многа букафф.
цитата:
Изначально написано х020рк:
Атлян, за 2 года ты перечислил пару улиц, а влупили в них 2000000000 рублей. (2 млрд, кому Ноли считать лень). Мы не говорим, что ничего не делается, мы говорим, что делается через жопу, разворовывается, делается несвоевременно. (быстро забыли весну этого года?) У меня в районе 3 сервиса открылось за год, не успевают подвески ремонтировать.
Про брусчатку, у неё срок службы не менее 25 лет, если сделано правильно, пластификаторы качественные, пресс мощный, выдержана в тепле. И она так то дешевле асфальта выходит!!! Я себе 200 м.кв. считал, там огого разница.(подушка, гравий, толстый слой)
Обидно, что мы регион то богатый, но все бабло отдаем центру, (донор). А потом обратно получаем крохи от этих денег. Сами виноваты, 16 регион тоже донор, но обратно выбивают под целевые программы больше, чем отдают. А наши , лопухи забывают освоить даже, то что выделяют.
Обидно, что кумовщина кругом и порука, безнаказанность от ментов до чиновников.
А смотришь как живут руководители республики и охереваешь тихо, 3-5 машин не ниже ЛК200. ДомА, дачи, счёта в банках с теми же нолями как в начале поста. Откуда? Все знают!
Обидно за институт городской скорой помощи, Агашин Ее просто убил, это медики вслух говорят. Ждём машины по 2 часа ибо 3 машины на район. Работать некому.
Обидно за стоимость жилья в городе, наценка от 500% и более (друг строитель). А объекты сдаются в экспл. за взятку. В аспековском доме у сотрудницы теперь щель к соседу во всю стену, дует.Задача всех кто у руля только наворовать, чтоб детям и внукам хватило. И если в Европе вначале делают, а остатки растаскивают, то у нас вначале растаскивают, а на остатки делают. ( ищут подрядчиков в строительной ветке на форуме).
И пока у руля страны ГЛАВНЫЙ ВОР, в регионах лучше не станет.
Сорри за многа букафф.
25 лет срок службы брусчатки. не смеши. брусчатка служила десятилетиями в 20 веке. нынешнея брусчатка сделана из обычного бетона. она максимум потерпит два года и начнет сыпаться.
цитата:
Изначально написано Taigarov:
РОО"Автомобилисты Удмуртии"
1. вопрос по "убитым" междворовым проездам (подъездам к жилым домам с дорог общего пользования) и мелким межквартальным улицам, проблема с которыми почти в каждом р-не города, примеры в теме "ремонт дорог" последняя страница
2. завершат-ли когда-нибудь реконструкцию части набережной от монумента до песочной, которая попросту переросла в долгострой ))
цитата:
Изначально написано Taigarov:
1.Строй площадки должны оборудовать мойками сами стр.комп. а полиция штрафовать такие авто.
2.надо разобраться должен ли город там делать или управляйка на деньги жителей. Лучше приложите карту с пометкой , где конкретно.
3. К сожалению если мы возьмем всех желающих , встречатся надо будет на стадионе ))
Но отчет по встрече иы обязательно выложим на форуме.
1Агашин и сотоварищи создали муниципальную милицию-пусть попробуют оштрафовать хоть одного застройкика, или у них только на УК силы есть.
2 а разбираться кто должен? Думаю в администрации уж точно есть информация , кому принадлежит дорога или улица со званием Героя России.
цитата:
Originally posted by Атлян:
ну-ка, ну-ка... Это почему это Металлург и Автозавод надо ремонтировать, а Строитель нет? Очень интересно! Я думаю автофорумчане Строителя с большим удовольствием почитают вашу версию.
цитата:
Originally posted by олежка:
лично мое мнение про ТВН, сложился отрицательный образ. думает только о своем комфорте. вроде хочет сделать что-то хорошее для общества... почему только общество реагирует иначе?
цитата:
Изначально написано @gti:
малочисленной и чуть более состоятельной.
цитата:
Изначально написано @gti:
Мы, автомобилисты -- его часть, при том далеко не самая маленькая, зато наиболее работоспособная, платежеспособная и платящая налоги.
Вот поэтому власть и боится взяться за автомобилистов. И идет на поводу у "необразованной" массы. "Необразованной", не в смысле глупой, а в смысле не разбирающейся в вопросах развития городов и градостроительства.
Согласитесь, мало кто хочет изучить даже простой принцип наибольшей скорости передвижения в городе. А голосовать ходит гораздо больше чем изучивших, соответственно популизм для чиновников выгоднее чем прагматизм. (если просто, что пипл хавает то и производят)
А принцип состоит на балансе автомобилей и общественного транспорта. Баланс должна ловить городская власть (регуляторов много, в том числе притеснения автомобилистов, ради их же блага, как например платная парковка - повышение стоимости владения авто). При нарушении баланса (перекос в сторону автомобилей) уменьшается скорость потока, при падении скорости потока ниже 50км/ч пропускная способность падает гораздо значительнее скорости. Что приводит к пробкам и заторам (неэффективное использование сущ дорог).
Впрочем выше 50км/ч в час пропускная способность растет не значительно, а среднее время поездки не сильно выигрывает (а вот аварийность и летальный исход пешехода растет), Поэтому около этого значения 50км/ч и должен держать город в час пик.
PS: Сам автомобилист, 2 авто на 2-х чел в семье. Но готов пересесть на общественный транспорт если он будет комфортный (хотя бы без давки...) и быстрый (все только по выделенным полосам).
Уже третий год эвакуаторы очень активно убирают машины, припаркованные у магазинов вдоль дома N132 по ул. Красноармейской(напротив Центрального Автовокзала). Зачастую, пока покупатель забежал в магазин на 5 минут для совершения покупки, его автомобиль успевают забрать и увезти. Из-за этого многие покупатели в дальнейшем просто перестают совершать покупки в данном месте. В связи с чем, в последнее время выручка существенно упала в разы во всех магазинах. В некоторых торговых помещениях, сдаваемых в аренду, арендаторы съезжают через месяц работы, а магазины, работающие годами и десятилетиями, встают на грани банкротства. И сейчас многие предприниматели рассматривают вопрос о закрытии магазинов, закрытии юридических лиц, ИП и прекращении работы, вследствие чего много людей потеряют рабочие места и прекратятся поступления в бюджет, пенсионные и прочие фонды в виде налогов и прочих отчислений. Вместо нормальных предпринимателей, работающих на себя, там стали появляться микрофинансовые организации, продавцы псевдо лотерей и прочих не чистых на руку арендаторов.
В последние 20 лет сложилось так, что улица Красноармейская от Советской до Карла Либнехта является одной из центральных деловых и торговых частей города. На протяжении этого участка по всей улице идёт торговый ряд магазинов и офисов. А от Пастухова до Карла Либнехта также расположены важные объекты города, такие как Цирк, Дом Быта, Центральный автовокзал, Центральный рынок, ДОСААФ, но ни один из этих объектов не имеет достаточной парковки. Люди приезжают в Цирк со всего города и Республики, но им некуда поставить машину даже на улице, забиваются машинами все близлежащие дворы жилых дворов в ущерб проживающим в этом месте. Жители города приезжают встречать и провожать своих родственников на Автовокзал, им негде попросту остановится на автомобиле рядом с этим объектом, даже автомобили служб такси штрафуют при высадке пассажиров с сумками. На Центральном рынке попытались организовать небольшую парковку,но ее совсем недостаточно,т.к. она быстро занимается работниками Рынка. Про неудобства для покупателей магазинов уже писалось в предыдущем абзаце. Это создает неудобства для всех проживающих и работающих в этом месте жителей , а так же для приезжающих сюда людей.
Просим отменить запрещающий дорожный знак 3.27 <Остановка запрещена> с правой стороны дороги, который находится на ул. Красноармейская после перекрестка пер. Интернациональный, для возможности дальнейшего нормального функционирования малого бизнеса в указанном месте и предотвращения закрытия магазинов, потери рабочих мест и налоговых поступлений в бюджет. Красноармейская на этом участке является односторонней, при этом она довольно широкая. Проблем для проезда автомобилей не наблюдается, для автобусов Центрального автовокзала тоже не создается проблем из-за достаточной ширины дороги, а так же потому что въезд на территорию автовокзала находится напротив начала дома по движению,а выезд уже в самом конце дома. Знаки 3.27 стоит и с левой,и с правой стороны дороги. Либо просим рассмотреть вопрос о переносе данного знака дальше, к концу дома по адресу ул. Красноармейская дом N130(здание <ДОСААФ> ), т. к. в этом месте происходит сужение проезжей части , что редко вызывают трудности для проезда транспорта при парковке автомобилей под углом к бордюру (<ёлочкой> ).
цитата:
Изначально написано tvn:
Я скажу людоедскую фразу, но я думаю, что не каждый гражданин достоин права владеть авто.
цитата:
Изначально написано СиМ:
Давайте начнем с себя.
Городские дороги повешены на муниципальный бюджет, который наполняется в последнюю очередь. Если сравнить полотно дорог на междугородних трассах и внутри города, то я думаю все скажут, что межгород гораздо лучше. Он просто финансируется из федерального бюджета. Давайте финансировать (обращение к федеральным властям) в достаточной мере и проблема будет решена. Соловьев ставил задачу, за 5 лет все дороги в Удмуртии должны быть приведены в нормативное состояние.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Так что доводы херня.
цитата:
Изначально написано антипут:
считаете, что ТЦ нужнее чем паркинги?
Какой идиот построит паркинги, если все хотят бесплатно парковаться в неприспособленных для этого дворах?
Причем по санпину автостоянки во дворе запрещены, только гостевые (поэтому такие малые нормы на машино/места во дворах). Но кто же будет определять ты в гости приехал, вещи заносишь или авто здесь хранишь...
А по Градостроительству - 80% квартир должны быть обеспечены платными автостоянками в радиусе 800м от дома, но непонятно кто это должен контролировать. Все предпочитают свалить ответственность на жильцов, а жители покупают все что строят.
цитата:
Изначально написано Дент:
Почему-то все забыли как кое-кто ещё недавно рейдерски захватывал стоянки.
Ну например локальные вопросы:
1. Вопрос организации движения в центре.
Ну к примеру - пресловутый знак "Движение запрещено" по Советской в сторону центра (у МВД) - из-за которого вечная пробка вверх по Пушкинской - чтобы повернуть налево и объехать участок по Красногеройской/Свободы.
Для наглядности - картинка с самим перекрестком и пара ответов на мои вопросы:
ГАИ отвечают "идите в Администрацию и вообще это для общественного транспорта" (отмазка кривая, что уж в одну-то сторону?
УБиТ администрации в свою очередь отвечает, что "знак установлен по предписанию ГАИ в 1987 году".
Может с 1987 года пора пересмотреть организацию движения и избавить город от одной из бессмысленных пробок "на поворот"?
2. Из новопостроенной Сигмы все выезжают (с парковки) на Пушкинскую направо - и разворот опять только на долгом светофоре на пересечении с Кирова. Предлагалось сделать разворот не доезжая перекрестка (картинка для наглядности).
К сожалению, огромному, не сохранил само письмо УБиТ и протокол, в котором принято решение этот разворот организовать. Только текст ответа (есть в т.ч. на сайте izh.ru)
---
19.05.2014
Ваше обращение по вопросу установки дорожного знака 6.3.1. <Место для разворота> по ул. Пушкинская перед пересечением с ул. Кирова рассмотрено на заседании Технического Совета по вопросам координации развития дорожного хозяйства, транспортного комплекса, организации благоустройства и обеспечения безопасности дорожного движения при Управлении благоустройства и транспорта Администрации г. Ижевска. По результатам рассмотрения направляю Вам выписку из протокола заседания Технического Совета от 15.05.2014 года. Приложение на 1-ом листе в 1-ом экз. Выписка из протокола заседания Технического Совета по вопросам координации развития дорожного хозяйства, транспортного комплекса, организации благоустройства и обеспечения безопасности дорожного движения при Управлении благоустройства и транспорта г.Ижевск 15.05.2014 г. Председательствующий: заместитель начальника Управления благоустройства и транспорта Администрации города
---
И несмотря на принятое решение - разворот так и не организован.
цитата:
Изначально написано tvn:
Напомните нам пож-ста.
1.Когда начнут наносить разметку хорошей краской, чтобы хватало на пол года(от ранней весны до осени, потом осенью обновить и чтобы до весны). Особенно это наглядно сейчас, когда летом всех приучили ездить по узким полосам(я "за" это нововведение) , а сейчас кто то ездит узко, а кто то широко и в результате бардак и аварийность.
2.Вопрос по новому светофору на Телегина: если ехать со стороны Новоажимова, зачем там стоит знак только на право? чем он обоснован? Если там теперь можно только направо, то и светофор там не нужен, ну это мое мнение.
цитата:
Когда перестанут поливать дороги "говно-реагентами" задрала уже эта черная жижа!!!
цитата:
Taigarov:
Встреча пока не состоялась надеемся на следующую неделю!
Доброго дня.
Удалось что-нибудь?
цитата:
Изначально написано BIG PIG:
Удалось что-нибудь?
цитата:
Изначально написано с941ан:
Будут ли бордюры и будут ли при этом обустроены нормальные тротуары, по которым смогут разъехаться 2 коляски?
цитата:
Originally posted by Ollema:
Предварительные итоги встречи: все сделаем.
http://agashin.livejournal.com/79451.html
Вчера провел встречу с представителями общественной организации <Автомобилисты Удмуртии>.
Почти два часа обсуждали вопросы, связанные с ремонтами дорог, благоустройством города, развитием пешеходных зон и многим другим.
Напомню, что с <Автомобилистами Удмуртии> мы начали общаться и сотрудничать сразу же после того, как они образовались - весной прошлого года.
Неравнодушные ребята очень вдумчиво и скрупулезно разбираются во всем, что касается дорожного хозяйства города - конкурсных процедурах и документации, регламентах, вопросами содержания улиц, качеством ремонтов, гарантийными обязательствами.
Мы всегда были открыты для сотрудничества с общественными организациями, защищающими интересы горожан. Подтвердили это еще раз.
Предоставляли и продолжим предоставлять все необходимые документы для общественного контроля. Все поручения Тарасову на этот счет я дал.
Обсудили планы по ремонту дорог на будущий год. Автомобилисты на своем сайте провели очередное голосование по конкретным улицам, которые нуждаются в ремонтах. Мы берем эти данные за основу при формировании титульного списка работ.
На 2015 год в лидерах опроса такие улицы как 10 лет Октября, 40 лет Победы, Володарского, Камбарская, Партизанская, Советская.
Мы направили в Миндортранс республики заявку на 1 млрд рублей. Примерно столько же средств было потрачено на дороги в Ижевске в 2014 году. Надеемся на положительное решение вопроса о выделении денег.
Из городского бюджета мы выделяем порядка 380 млн рублей на содержание улично-дорожной сети. Может быть, это не так много, как бы хотелось. Но по сравнению с 2010 годом, когда на эти цели выделялось порядка 200 млн. рублей, мы практически удвоили эту сумму. Существенный прогресс!
Кроме непосредственно дорожных тем, много говорили и даже спорили по поводу стоянок, ларьков, новых остановок общественного транспорта, работы эвакуаторов, состояния переездов, велодорожек, преимуществах брусчатки.
Разговор был полезным! Обязательно его продолжим
цитата:
Originally posted by pensil:
Почти два часа обсуждали вопросы, связанные с ремонтами дорог, благоустройством города, развитием пешеходных зон и многим другим.
цитата:
NeiTroN:
видео съемки беседы не велось?
Был как-то его разговор записан в 2010 году за выбору в единую россию так скажем агитацию проводил среди пенсионеров
цитата:
Изначально написано антипут:
Какие вопросы были озвучены и какие ответы получены? Побольше бы конкретики...
Или вечер вопросов и ответов проходил в ключе: "Посидели. Почиздели. Разошлись"?
Кофе Вам хоть предложили?
Считаем, что встреча была достаточно продуктивна. Надеемся, что все вопросы будут проработаны с двух сторон, и на следующей встрече будут выработаны новые пути решения вопросов
Меня ответ не удовлетворил.
цитата:
Изначально написано pensil:
Но проблема стоянок намного шире, например, в квадрате улиц Ленина-Автозаводская-40 Лет Победы-Союзная. На этом участке нет ни одной полноценной функционирующей охраняемой стоянки для автомобилей жителей.
в
цитата:
Изначально написано pensil:
1. Вопрос по парковкам, стоянкам.
Тем временем 22 декабря закрывается одна из немногих стоянок в указанном районе, по гугловской карте адрес Молодежная 79Б, около Банка Москвы. А на ее месте хотят строить совсем не паркинг, если верить информации от охранников.
цитата:
Изначально написано Raikkonen:Тем временем 22 декабря закрывается одна из немногих стоянок в указанном районе, по гугловской карте адрес Молодежная 79Б, около Банка Москвы. А на ее месте хотят строить совсем не паркинг, если верить информации от охранников.
так и рядом с гипермаркетом магнит тоже была здоровенная стоянка, на месте которой щас стоит. магазин открыли
цитата:
Originally posted by BIG PIG:
е хочу ничего плохого сказать в адрес обратившихся к АД...
Но результат.... да он есть на бумаге, да... он есть на встрече....но его нет в городе.
Меня ответ не удовлетворил.
цитата:
Изначально написано Гильермо Карэ:
рядом с гипермаркетом магнит тоже была здоровенная стоянка
цитата:
Изначально написано pensil:
До конца 2019 года должно быть 8 многоуровневых паркингов
цитата:
Originally posted by Raikkonen:
Тем временем 22 декабря закрывается одна из немногих стоянок в указанном районе, по гугловской карте адрес Молодежная 79Б, около Банка Москвы. А на ее месте хотят строить совсем не паркинг, если верить информации от охранников.
цитата:
Изначально написано Гильермо Карэ:
так и рядом с гипермаркетом магнит тоже была здоровенная стоянка, на месте которой щас стоит. магазин открыли
Ну это было совсем давно, да и до Магнита там больше салоны б/у машин были, чем стоянка. А с закрытием этой во дворах совсем беда будет, стоянка то большая. Да и дело даже не в этом, а в том, что не сходятся ответы с реальностью.
цитата:
Изначально написано pensil:
обещал что все обязательства начиная с 11 г будут выполнены! Будем за этим следить
цитата:
Тем временем 22 декабря закрывается одна из немногих стоянок в указанном районе, по гугловской карте адрес Молодежная 79Б, около Банка Москвы. А на ее месте хотят строить совсем не паркинг, если верить информации от охранников.
цитата:
Taigarov:
А вы ожидали,что после нашей стречи вы проснетесь на след.день и не узнаете от преобразований город?
Да нет, я думаю что буду просыпаться так всю жизнь и ничего положительного не увижу
Спасибо что достучались...желаю удачи.
цитата:
Originally posted by tvn:
Taigarov, а вопрос про обеспечение движения пожарной техники во дворах
цитата:
Изначально написано BIG PIG:
Не хочу ничего плохого сказать в адрес обратившихся к АД...
Но результат.... да он есть на бумаге, да... он есть на встрече....но его нет в городе.
Меня ответ не удовлетворил.
Вопрос организации разворота на Пушкинской - даже решение УБиТ о его организации есть - полгода прошло, результата ноль.
Ответа нет, снова у Вас - п.14 "готовим письмо с обоснованием".
Лично для себя делаю вывод - даже один локальный и конкретный вопрос, письма по которому уже писались - не решен. "Поговорили общими фразами и разошлись", ответов даже на то, что уже обосновано и властями признано как требующее решения (разворот) - нет. Всё "в будущие времена" и суть - заигрывание политическое с автомобилистами - без любых конкретных результатов. К сожалению. Либо такую "обтекаемо-пораженческую" позицию заняло объединение "Автомобилисты..." - не пытаясь даже добиться ответа на конкретные вопросы "здесь и сейчас".
цитата:
Изначально написано pensil:
3. Рассмотрели понятие "газон". В "Правила благоустройства" внесены поправки и будет четко определено что является газоном. 17 декабря они будут приняты. Поэтому, с принятием этих поправок, начнется сбор штрафов с нарушителей. Имейте ввиду, что если вы обустроили парковочную зону внутри дворовой территории, и не зарегистрировали ее, то парктрон будет считать это место <газоном> и ждите <письма счастья>.
цитата:
Изначально написано warthog71:
Лично для себя делаю вывод - даже один локальный и конкретный вопрос, письма по которому уже писались - не решен.
цитата:
Изначально написано warthog71:
Ответа нет, снова у Вас - п.14 "готовим письмо с обоснованием".
цитата:
Изначально написано warthog71:
не пытаясь даже добиться ответа на конкретные вопросы "здесь и сейчас".
цитата:
Avto Udm:
Что бы мы понимали, на что еще нам обратить пристальное внимание, нам необходимы реальные отзывы.
Да можно и поконкретнее....Только все результаты сводятся к обратному....И эта неприязнь не скопилась спонтанно, а копилась многие годы...
На все перечисленные вопросы я увидел общие ответы...делаем, доделаем...срок нужно определить когда будет решена проблема и выполнить, срока уж разумеется покороче.
Не все сразу, но старт-то какой, пора бы и с силами собраться.
Вопрос следующего плана: все хочется сходить на детскую площадку, которая была подарена г. Ижевску Н.Водяновой, будет ли у нас что-нибудь подобное когда-нибудь еще раз уж не умели сохранить.
Раз уж тема АФ, то под дорогам отзыв писать нереально, поскольку за каждое слово 500 рупий, проблемы с проездом во дворах, разбитые дороги в межквартальных проездах и т.д. гости города ужасаются над качеством дорожной жизни, даже стыдно за бардак.
цитата:
Изначально написано BIG PIG:
пора бы и с силами собраться
цитата:
Avto Udm:
Мы вам предлагаем присоединится к нам.
А вы с Агашиным Д.В.?
А потом подумаю...
цитата:
Originally posted by warthog71:
Лично для себя делаю вывод - даже один локальный и конкретный вопрос, письма по которому уже писались - не решен. "Поговорили общими фразами и разошлись", ответов даже на то, что уже обосновано и властями признано как требующее решения (разворот) - нет. Всё "в будущие времена" и суть - заигрывание политическое с автомобилистами - без любых конкретных результатов. К сожалению. Либо такую "обтекаемо-пораженческую" позицию заняло объединение "Автомобилисты..." - не пытаясь даже добиться ответа на конкретные вопросы "здесь и сейчас".
цитата:
т.е приехал я в какой нибудь двор, встал на заасфальтированную площадку, а потом бац и фотка по почте где я стою на "газоне"?
Тоже интересен вопрос по понятию "газон". Раньше вроде газон - элемент благоустройства, включающий в себя остриженную траву и растения.
Элементы благоустройства - декоративные, технические, планировочные, конструктивные устройства, растительные компоненты, различные виды оборудования и оформления, малые архитектурные формы, некапитальные нестационарные сооружения, наружная реклама и информация, используемые как составные части благоустройства.
У нас во дворе есть стоянка, но не зарегистрированная, потому как со слов старшей по дому зарегистрировать это целая эпопея. А парктрон точно будет знать границы дворовой территории?
Как Администрация готова помочь жителям в регистрации гостевых парковок?
цитата:
Изначально написано Taigarov:
Дело в том что конкретно ваш вопрос технический и его можно решить с Тарасовым М.А. с которым мы будем встречаться отдельно для решения вашего и подобных вопросов. Для этого не надо тратить время Агашина.время встречи было ограниченным. Итак вместо часа мы говорили два.
Все понятно. Лично для себя вывод по поводу "Автомобилистов Удмуртии" сделал, вопросы которые мне важны - буду по-прежнему стараться решать в частном порядке, письмами, в т.ч. и в прокуратуру и иные гос. органы.
Изначально когда озвучивал вопрос (нужно поднять ранее темы, сейчас интернет медленный, от Ижевска оооочень далеко) - по поводу например ВДРУГ запрещенных парковок на Пушкинской (после моих писем кстати разметка на брусчатке вдруг появилась, эвакуация авто оттуда прекратилась, получен ответ что парковка не упразднялась, разметка нанесена) - Ваши активисты говорили также "даааа, интересно, давайте вместе" - на предложение принять участие в совместных обращениях - точно так же как и тут - тишина.
Конкретные действия как я понимаю не интересны - хочется заниматься "политикой и стратегией", а уж свои "локальные проблемки" автомобилисты пусть решают сами.
цитата:
Изначально написано warthog71:
warthog71
цитата:
Изначально написано Avto Udm:
Какие действия вы предприняли, что бы решить свои локальные проблемы? У вас есть множество путей:
1. Попробовать решить проблему самостоятельно, писать письма, встречаться, добиваться, устраивать пикеты, митинги в конце концов и пр.
2. Встретится со своим депутатом и потребовать от него решения проблемы. Зачем-то же вы его выбирали.
3. Встретится с нами и обсудить пути решения проблемы совместно. Продолжать работать с нами, что бы улучшения, которые вы так ждете, настали быстрее. Возможно именно с вашим влиянием в наши ряды, дела пойдут быстрее. Мы открыты. Но почему-то сколько людей, которые не довольны нашей деятельностью, не зовем, все сливаются после второй встречи, понимая что тут не болтологией занимаются, а придется реально работать. Бесплатно, все свободное время. Вы готовы? Ждем! Нам нужны недовольные люди. Ваша критика совместно с предложениями только улучшит нашу работу.
Что вы сделали из этого минимума для решения своих проблем?
Пока вы строите из себя обиженную барышню, и ждете, что кто-то за вас все сделает, улучшений не будет.
К сожалению не могу присоединиться к животрепещущему обсуждению в фэйсбуке - ввиду нахождения сейчас в стране, где его нет как вида и класса.
Отвечу тут - так же по пунктам.
1. Часть локальных проблем перепиской и жалобами "куда следует" решена (например - вопрос "втихушку" убранной парковки - Пушкинская 206).
Вам предоставили исходные чтобы спросить - почему администрация в лице УБиТ к примеру не исполняет свои же важные для жителей решения (сами на заседании приняли решение что разворот нужен и будем делать, но не сделали), почему не занимается ОРГАНИЗАЦИЕЙ движения в центре города - причем проведена вся переписка предшествующая, чтобы не было варианта сказать "Ну мы подумаем и разберемся. Когда-нибудь." - исходные были в руках. Вопросы даже не заданы.
2. К сожалению прописан не в центре города, чтобы задавать вопросы депутату "по району" )))) Можно конечно и так его задать, но тогда вопрос "повиснет" - зачем депутату решать вопросы не своих избирателей )))) И разве мы тут обсуждаем вопрос общения моего с депутатом или результаты Вашей встречи - где это можно было решить? ))))
3. Вооот - но при паре попыток взаимодействия с Вами - см. выше - раньше звал и по Пушкинской 206 вместе порешать проблемку и сейчас предложил посотрудничать, раз уж встречаетесь и подготовительная работа проведена - итогов ноль. В первый раз просто ответов и желания с Вашей стороны не ощутил, сделал сам, во втором - снова - на встрече "вопрос не поднимался".
По поводу "обиженной барышни" - см. выше - я ряд своих локальных вопросов решал и сам, еще раз убедился, что так эффективнее. Вы как раз много говорите, "занимаетесь политикой", а тяги к решению локальных вопросов, с каждым из которых каким-то районам города станет чуть легче жить - у Вас не наблюдаю. Смысл продолжать решать их самому, но участвуя в Ваших встречах, чтобы Вы потом могли сказать "воооот как МЫ это решили"? ))))
Пока в Вашем ответе четко и ясно прослеживается - "решайте свои проблемы сами, у нас другие задачи - мы - Политики и Стратеги" )))))
Как можно было согласиться с п.3 по "газонам"? В кварталах старой застройки, где внутридворовые дороги рассчитаны на проезд лишь одного автомобиля без самостоятельно (жильцами) отсыпанных "газонов" две машины просто не разъедутся. Как тогда высаживать детей/беременных/стариков у подъезда?
Стоянок в таких кварталах практически нет (например, за 21 гастрономом). Куда должны ставить автомобили молодые мамаши с детьми? Вы представляете себе что для них такое пройди до стоянки несколько кварталов? А для беременных?
Что мешает администрации совместно с УК/ТСЖ организовать гостевые парковки в таких районах возле подъездов? Нет, они говорят, что проблему решать не будут, а будут просто штрафовать, а Автомобилисты Удмуртии сказали "хорошо" (так видится из Вашего отчета).
ИМХО или отчет о встрече не так отражает результаты, или
цитата:
Изначально написано @gti:
Ничего вы не сделаете, вы уже просрали свой шанс.
цитата:
Изначально написано pensil:
Рассмотрели понятие "газон"
А так-то, соглашусь...
цитата:
Изначально написано @gti:
Ничего вы не сделаете, вы уже просрали свой шанс
цитата:
А так-то, соглашусь...цитата:
Изначально написано @gti:Ничего вы не сделаете, вы уже просрали свой шанс
АУ - в топку
цитата:
Изначально написано pensil:
18. Мы предложили начать строить надземные переходы.