tvn 25-11-2014 16:09
цитата:
Originally posted by Taigarov:
Так как раз запрещая вставать в межкварталках , администрация толкает людей во дворы где и так не развернуться!
Прямо так и толкает? Вы этот форум не читаете? Здесь принято отвечать, что если я не смогу выйдя из подъезда сесть в машину и поехать, то машина мне не нужна. Ну как-то так. А это значит, что машина стоит во дворе. Единицы пытаются место найти.
Городу нужна экономически обоснованная система, которая позволит регулировать количество личного транспорта. Я считаю, что город перенаселен машинами. Это видно на дорогах, это видно во-дворах.
Без экономической составляющей, то есть взаимного интереса заинтересованных лиц оказать и получить услугу по ночному хранению автомобиля ничего не заработает.
Должен быть предприниматель, который на клочке земли построит многоуровневую стоянку. Естественно, что он будет заинтересован вернуть затраты и получить прибыль.
С другой стороны должен быть автовладелец, который будет эту услугу потреблять. Но добровольно он на это не согласится.
Регулируя количество таких стоянок и стоимость ночлега достаточно легко приведем количество автотранспорта в городе до приемлемого уровня.
Taigarov 25-11-2014 16:17
То есть, стратегия в том , чтобы убрать дешевые открытые стоянки , построить на их месте еще плотнее дома а водителей загнать на дорогие многоуровневые стоянки,которые конечно же будут строится лицами приближенными к руководству города!?
Не верь в худо 25-11-2014 16:30
цитата:
Originally posted by tvn:
Сейчас где перекопано?
во дворах баранова 61 ил 63 и в соседнем дворе. Закопать закопали с горем пополам. а заасфальтировать не осилили. Любимая администрация сказала что ждите до июня 2015 года)))
Не верь в худо 25-11-2014 16:32
цитата:
Originally posted by tvn:
Киоски убрали, насколько я понял, из-за того что они нарушали правила продажи алкоголя. Помните всякие марки были чтобы пиво купить?
а что в цветочном киоске на пушкинской пиво продавали?
СиМ 25-11-2014 16:33
Если Вы так защищаете Агашина, что "он играет как умеет", т.е. сколько денег депутаты дадут столько и потратят, то накой фиг он вообще нужен???
Не вижу в нем смысла, если он ни за какие косяки не отвечает! Нужен управленец принимающий какие-то решения и отвечающий за них. Придумал Агашин укатать город брусчаткой - народ уже от нее тошнит, пусть сделает по взрослому - скажет: "да, я облажался с брусчаткой, с ливневкой и т.п. я ухожу. Или дайте мне еще месяц поработать и за это время я сделаю то-то и то-то! Если за месяц не сделаю - уйду"
Не верь в худо 25-11-2014 16:35
Ещё предлагаю Агашину взять коляску и прогуляться по дворам строителя. Хотелось бы чтоб он оценил все прелести дорог и тротуаров
tvn 25-11-2014 16:38
цитата:
Originally posted by Taigarov:
То есть, стратегия в том , чтобы убрать дешевые открытые стоянки , построить на их месте еще плотнее дома а водителей загнать на дорогие многоуровневые стоянки,которые конечно же будут строится лицами приближенными к руководству города!?
Я бы даже сказал не дешевые, а бесплатные. Все остальное - предрассудки. Популизм с митингов.
Так вы спросите мой вопрос из поста #94?
tvn 25-11-2014 16:43
цитата:
Originally posted by СиМ:
Придумал Агашин укатать город брусчаткой - народ уже от нее тошнит, пусть сделает по взрослому - скажет: "да, я облажался с брусчаткой, с ливневкой и т.п. я ухожу. Или дайте мне еще месяц поработать и за это время я сделаю то-то и то-то! Если за месяц не сделаю - уйду"
Вы такой смешной. "Народ тошнит", "облажался с брусчаткой, с ливневкой".
Меня не тошнит. И у брусчатки действительно есть преимущества перед асфальтом. Ливневку вообще еще не начали делать. Потому что это не канализация на огороде, а инженерное сооружение, на реконструкцию которой нужны приличные деньги и проект.
СиМ 25-11-2014 16:47
Задайте ему один вопрос: после окончания его срока куда он планирует устроиться на работу? Есть уже какие-либо варианты или мысли?
Taigarov 25-11-2014 16:52
цитата:
Originally posted by tvn:
) Кто следит за соблюдением пожарной безопасности во дворах Ижевска, как они работают, есть ли у них успехи и где их можно посмотреть? Я имею в виду пожарно-безопасные дворы.
Кончно спрсим!
tvn 25-11-2014 16:53
Спасибо.
Taigarov 25-11-2014 16:56
цитата:
Originally posted by tvn:
Я бы даже сказал не дешевые, а бесплатные. Все остальное - предрассудки. Популизм с митингов.
Дешевые стоянки (р1500р мес.)это зло?
tvn 25-11-2014 16:59
Да нет. Я даже думаю, что дороговато. Можно и нужно сделать дешевле.
Я с уважением отношусь к автовладельцам, которые держат автомобили на стоянках. Вся проблема в тех, кто не желает ими пользоваться.
х020рк 25-11-2014 18:21
Любопытная тема. Воспользуюсь...
Сколько в среднем откат от подрядчика, больше 20%.?
Наворованого только на внуков хватит или правнуки тоже обеспечены?
Особняк достроили?
Соловьёв закрутил гайки на дорожном строительстве, где теперь воруете?
Беспокоит ли вас разрушенная воровством карма, или совести вообще нет?
Слабо приехать на встречу АФ без охраны, и с людьми пообщаться, в глаза посмотреть?
Levap 25-11-2014 19:04
цитата:
Изначально написано tvn:
Вы такой смешной. "Народ тошнит", "облажался с брусчаткой, с ливневкой".Меня не тошнит. И у брусчатки действительно есть преимущества перед асфальтом. Ливневку вообще еще не начали делать. Потому что это не канализация на огороде, а инженерное сооружение, на реконструкцию которой нужны приличные деньги и проект.
Интересный подход. Мне красиво и насрать
Еще более интересный подход: это дорого и мы это делать не будем, мы сделаем, что дешевле и бесполезнее. 
Светга 25-11-2014 19:20
цитата:
Изначально написано Не верь в худо:
все прелести дорог и тротуаров
вот действительно почему в Краснодарском крае съезды с тротуаров уложенных брусчаткой вровень
с проезжей частью. а у нас высокой ступенькой,ни пожилым,ни мамам с коляской не удобно. или укладчики плитки криворукостью волшебной обладают?
Lyusya 25-11-2014 19:32
цитата:
Слабо приехать на встречу АФ без охраны, и с людьми пообщаться, в глаза посмотреть?
Дык... 9 Мая пролетел мимо Транспорта Ветерана. Андрей (грозеныш) с Костей (cosoc-ом) пытались его остановить, договориться о встрече с АФ... Пообещал и свалил по-быстрому г-н Агашин... Сама видела.

Светга 25-11-2014 19:35
цитата:
Изначально написано Lyusya:
Пообещал и свалил по-быстрому г-н Агашин... Сама видела.
так он просто не пробовал твой кофе. а так бы постоянно на встречи ходил))))
Lyusya 25-11-2014 19:40
цитата:
так он просто не пробовал твой кофе.
Кто ж ему расскажет-то?

Светга 25-11-2014 19:43
цитата:
Изначально написано Lyusya:
Кто ж ему расскажет-то?
вот ТС пойдет на встречу и расскажет, что лучший кофе у Люси. остальные принесут чипсы,шоколад и что нить погорячее)))
х020рк 25-11-2014 19:52
Про брусчатку темку интересную подняли... брусчатку раньше брали немного у частников, пока некий Андрюша по кличке "комос" не запустил своё производство брусчатки на базе чура. (да кто не в курсе чуравской силикатный тоже осколкову принадлежит) И теперь Агашин берет брусчатку только там, при том что частникам брусчатка оплачена не была, и они Ее потом снимали за свой счёт, а на ее место Агашин укладывал чуравское го.но. При этом укладка брусчатки дважды оплачивалась из бюджета города!
х020рк 25-11-2014 19:56
О вопрос агашину:
А зачем вы чистите тротуары из брусчатки, металлическими отвалами грейдеров?
Атлян 25-11-2014 22:20
цитата:
Изначально написано tvn:
Я же говорю, всегда будут
недовольные. Но ведь есть и
довольные. Жители Металлурга
например. Они-то молчат. А зачем
довольному проявлять активность! За 2 года полностью восстановили дороги от
Пушкинской до кольца и само
кольцо. Или Строитель на ваш
взгляд важнее? Но если смотреть на
результаты голосования
Автомобилистов Удмуртии, то ремонтировать нужно в другом
месте. Или эти результаты
необъективны? Ведь специально
воплотили идею народного
рейтинга дорог для ремонта. В этом
году все дороги из этого рейтинга отремонтировали.
ну-ка, ну-ка... Это почему это Металлург и Автозавод надо ремонтировать, а Строитель нет? Очень интересно! Я думаю автофорумчане Строителя с большим удовольствием почитают вашу версию.
Ах, результаты голосования такие? Не вопрос! Только вот, результаты эти,как показало последнее голосование, мало зависят от реального состояния дорог, а больше зависят от степени информированности населения (пример с 10 ло очень нагляден).
Проще в голосование включать только улицы Октябрьского и Устиновского районов,ибо за остальные всё равно не проголосуют (почти).
Вот когда в нормальном состоянии будут хотя бы все магистральные дороги,по которым ходит ОТ, тогда да,можно будет сказать, что ситуация меняется к лучшему. При условии, что у руля будут не Агашин с Тарасовым.
олежка 25-11-2014 22:32
брусчатка выложенная на Пушкинской и т.д. прослужит года два не более. сделанна очень дешево и начнет сыпаться ... лучше б асфальтом!!!
олежка 25-11-2014 22:36
лично мое мнение про ТВН, сложился отрицательный образ. думает только о своем комфорте. вроде хочет сделать что-то хорошее для общества... почему только общество реагирует иначе?
х020рк 25-11-2014 23:01
Атлян, за 2 года ты перечислил пару улиц, а влупили в них 2000000000 рублей. (2 млрд, кому Ноли считать лень). Мы не говорим, что ничего не делается, мы говорим, что делается через жопу, разворовывается, делается несвоевременно. (быстро забыли весну этого года?) У меня в районе 3 сервиса открылось за год, не успевают подвески ремонтировать.
Про брусчатку, у неё срок службы не менее 25 лет, если сделано правильно, пластификаторы качественные, пресс мощный, выдержана в тепле. И она так то дешевле асфальта выходит!!! Я себе 200 м.кв. считал, там огого разница.(подушка, гравий, толстый слой)
Обидно, что мы регион то богатый, но все бабло отдаем центру, (донор). А потом обратно получаем крохи от этих денег. Сами виноваты, 16 регион тоже донор, но обратно выбивают под целевые программы больше, чем отдают. А наши , лопухи забывают освоить даже, то что выделяют.
Обидно, что кумовщина кругом и порука, безнаказанность от ментов до чиновников.
А смотришь как живут руководители республики и охереваешь тихо, 3-5 машин не ниже ЛК200. ДомА, дачи, счёта в банках с теми же нолями как в начале поста. Откуда? Все знают!
Обидно за институт городской скорой помощи, Агашин Ее просто убил, это медики вслух говорят. Ждём машины по 2 часа ибо 3 машины на район. Работать некому.
Обидно за стоимость жилья в городе, наценка от 500% и более (друг строитель). А объекты сдаются в экспл. за взятку. В аспековском доме у сотрудницы теперь щель к соседу во всю стену, дует.
Задача всех кто у руля только наворовать, чтоб детям и внукам хватило. И если в Европе вначале делают, а остатки растаскивают, то у нас вначале растаскивают, а на остатки делают. ( ищут подрядчиков в строительной ветке на форуме).
И пока у руля страны ГЛАВНЫЙ ВОР, в регионах лучше не станет.
Сорри за многа букафф.
олежка 25-11-2014 23:16
цитата:
Изначально написано х020рк:
Атлян, за 2 года ты перечислил пару улиц, а влупили в них 2000000000 рублей. (2 млрд, кому Ноли считать лень). Мы не говорим, что ничего не делается, мы говорим, что делается через жопу, разворовывается, делается несвоевременно. (быстро забыли весну этого года?) У меня в районе 3 сервиса открылось за год, не успевают подвески ремонтировать.
Про брусчатку, у неё срок службы не менее 25 лет, если сделано правильно, пластификаторы качественные, пресс мощный, выдержана в тепле. И она так то дешевле асфальта выходит!!! Я себе 200 м.кв. считал, там огого разница.(подушка, гравий, толстый слой)
Обидно, что мы регион то богатый, но все бабло отдаем центру, (донор). А потом обратно получаем крохи от этих денег. Сами виноваты, 16 регион тоже донор, но обратно выбивают под целевые программы больше, чем отдают. А наши , лопухи забывают освоить даже, то что выделяют.
Обидно, что кумовщина кругом и порука, безнаказанность от ментов до чиновников.
А смотришь как живут руководители республики и охереваешь тихо, 3-5 машин не ниже ЛК200. ДомА, дачи, счёта в банках с теми же нолями как в начале поста. Откуда? Все знают!
Обидно за институт городской скорой помощи, Агашин Ее просто убил, это медики вслух говорят. Ждём машины по 2 часа ибо 3 машины на район. Работать некому.
Обидно за стоимость жилья в городе, наценка от 500% и более (друг строитель). А объекты сдаются в экспл. за взятку. В аспековском доме у сотрудницы теперь щель к соседу во всю стену, дует.Задача всех кто у руля только наворовать, чтоб детям и внукам хватило. И если в Европе вначале делают, а остатки растаскивают, то у нас вначале растаскивают, а на остатки делают. ( ищут подрядчиков в строительной ветке на форуме).
И пока у руля страны ГЛАВНЫЙ ВОР, в регионах лучше не станет.
Сорри за многа букафф.
25 лет срок службы брусчатки. не смеши. брусчатка служила десятилетиями в 20 веке. нынешнея брусчатка сделана из обычного бетона. она максимум потерпит два года и начнет сыпаться.
NeiTroN 26-11-2014 12:24
цитата:
Изначально написано Taigarov:
РОО"Автомобилисты Удмуртии"
1. вопрос по "убитым" междворовым проездам (подъездам к жилым домам с дорог общего пользования) и мелким межквартальным улицам, проблема с которыми почти в каждом р-не города, примеры в теме "ремонт дорог" последняя страница
2. завершат-ли когда-нибудь реконструкцию части набережной от монумента до песочной, которая попросту переросла в долгострой ))
Шах и Мат 26-11-2014 12:32
цитата:
Изначально написано Taigarov:
1.Строй площадки должны оборудовать мойками сами стр.комп. а полиция штрафовать такие авто.
2.надо разобраться должен ли город там делать или управляйка на деньги жителей. Лучше приложите карту с пометкой , где конкретно.
3. К сожалению если мы возьмем всех желающих , встречатся надо будет на стадионе ))
Но отчет по встрече иы обязательно выложим на форуме.
1Агашин и сотоварищи создали муниципальную милицию-пусть попробуют оштрафовать хоть одного застройкика, или у них только на УК силы есть.
2 а разбираться кто должен? Думаю в администрации уж точно есть информация , кому принадлежит дорога или улица со званием Героя России.
Rza 26-11-2014 08:32
Можно задать вопрос про коммунальные сети. (Думаю это все-таки к администрации).
Есть ли у них план развития/реконструкции коммунальных сетей города. Это и ливневки и отопление и ХВС,ГВС и канализация. Именно план, стратегия! А то сейчас, такое впечатление, что просто латают дыры при прорыве/аварии без какого-либо комплексного подхода. Тем более, если учесть, что каждое лето проводят ремонтные компании, то, по-моему, грех не создать стратегию развития, чтобы хоть понимать к чему движутся наши коммунальные сети. Это очень актуально для районов старой застройки.
Если, что скорее всего, переведут стрелки на УК, то что мешает администрации организовать эту работу совместно с УК?
tvn 26-11-2014 08:50
цитата:
Originally posted by Атлян:
ну-ка, ну-ка... Это почему это Металлург и Автозавод надо ремонтировать, а Строитель нет? Очень интересно! Я думаю автофорумчане Строителя с большим удовольствием почитают вашу версию.
Не будут слушать, потому что я считаю, что дорогу в Строитель ремонтировать нужно. Собственно я пытаюсь это донести до организаторов голосования
https://izhevsk.ru/forummessage/12/4271818-m31747644.html
цитата:
Originally posted by олежка:
лично мое мнение про ТВН, сложился отрицательный образ. думает только о своем комфорте. вроде хочет сделать что-то хорошее для общества... почему только общество реагирует иначе?
Дружище, я не новенький доллар чтобы всем нравиться. И я не хочу сделать "хорошее для общества", не нужно мне это приписывать. Я обычно пишу о соблюдении прав граждан по интересующим меня темам. Например вопросы безопасности на стройке меня абсолютно не интересуют.
@gti 26-11-2014 08:55
tvn, у тебя крайне однобокий взгляд на общество. Мы, автомобилисты -- его часть, при том далеко не самая маленькая, зато наиболее работоспособная, платежеспособная и платящая налоги. И почему-то твои усилия всегда направлены не в нашу поддержку, не в нейтральное русло, а против нас.
tvn 26-11-2014 09:43
Я стараюсь соблюсти баланс. Реально автомобилей стало очень много. В результате автомобили стали вытеснять людей (занимают тротуары, спортивные и детские площадки), порой даже угрожают их жизни. Я имею в виду участившиеся случаи наездов на пешеходов в жилых зонах, ну про пожарки я уже писал. Про сокращение зеленых насаждений тоже все знаем. Сейчас пошла мода столбить место во дворах. А это источник конфликтов и сейчас и в будущем.
Так что автомобилистам есть что поставить в упрек.
@gti 26-11-2014 10:11
Не катит. Вопрос не в том, что мы такие плохие, а в том, что мы вынуждены обороняться в частности от администраци, которая не просто не пытается решать наши проблемы, но делает все против нас. Нормальный путь решения проблемы -- это компромисс, а не победа одной многочисленной небогатой группы над другой, малочисленной и чуть более состоятельной.
tvn 26-11-2014 10:17
Путь "победы группы" на мой взгляд неправильный. Я за разведение сторон. То есть автомобилисты отдельно и возможно за городом. Отличные коттеджные поселки построены вокруг Ижевска. Много места для всего.
А в городе развитый ОТ и такси.
tvn 26-11-2014 10:29
Андрей, вы думаете есть возможность в Ижевске дать каждому жителю по машине? Ей богу, сильно б/у стоят копейки и на них можно ездить. Но что будет с городом? Вы же первый взорветесь, когда будете часами стоять в пробках!
@gti 26-11-2014 10:43
Нет, есть возможность в нашем городе обустроить места для стоянок во дворах, например. При этом, поверьте, останется достаточно места для небольших, но абсолютно нормальных детских площадок. Это первое, что приходит в голову по результатам антиавтомобильной деятельности нашей администрации.
tvn 26-11-2014 11:14
Так их и так пытаются обустраивать. В порядке частной инициативы. И закрывают на цепочку.
Меня сейчас больше беспокоит другое. Дороги. А точнее возможность проехать по ним в любое время. Неужели вы не видите, что дороги уже сейчас перегружены. По крайней мере в час пик. А количество личного транспорта продолжает увеличиваться. И этот процесс никак не остановить!
Ну ладно, я могу постоять. А как быть оперативным службам?
Я скажу людоедскую фразу, но я думаю, что не каждый гражданин достоин права владеть авто.
И для того чтобы он был достоин он должен принадлежать к
цитата:
Изначально написано @gti:
малочисленной и чуть более состоятельной.
группе. И у него должно быть:
- обустроенное место для хранения авто
- зимняя резина
- исправное состояние техники
ну и далее. Я думаю, что вы поймете ход моей мысли. А если он не может обеспечить необходимый минимум, то ему рано покупать автомобиль.
X-Ray 26-11-2014 11:31
цитата:
Изначально написано @gti:
Мы, автомобилисты -- его часть, при том далеко не самая маленькая, зато наиболее работоспособная, платежеспособная и платящая налоги.
Вот поэтому власть и боится взяться за автомобилистов. И идет на поводу у "необразованной" массы. "Необразованной", не в смысле глупой, а в смысле не разбирающейся в вопросах развития городов и градостроительства.
Согласитесь, мало кто хочет изучить даже простой принцип наибольшей скорости передвижения в городе. А голосовать ходит гораздо больше чем изучивших, соответственно популизм для чиновников выгоднее чем прагматизм. (если просто, что пипл хавает то и производят)
А принцип состоит на балансе автомобилей и общественного транспорта. Баланс должна ловить городская власть (регуляторов много, в том числе притеснения автомобилистов, ради их же блага, как например платная парковка - повышение стоимости владения авто). При нарушении баланса (перекос в сторону автомобилей) уменьшается скорость потока, при падении скорости потока ниже 50км/ч пропускная способность падает гораздо значительнее скорости. Что приводит к пробкам и заторам (неэффективное использование сущ дорог).
Впрочем выше 50км/ч в час пропускная способность растет не значительно, а среднее время поездки не сильно выигрывает (а вот аварийность и летальный исход пешехода растет), Поэтому около этого значения 50км/ч и должен держать город в час пик.
PS: Сам автомобилист, 2 авто на 2-х чел в семье. Но готов пересесть на общественный транспорт если он будет комфортный (хотя бы без давки...) и быстрый (все только по выделенным полосам).
DanilRu 26-11-2014 11:38
Вот конкретный вопрос по конкретному мету от собственников магазинов касающийся автомобилистов :
Уже третий год эвакуаторы очень активно убирают машины, припаркованные у магазинов вдоль дома N132 по ул. Красноармейской(напротив Центрального Автовокзала). Зачастую, пока покупатель забежал в магазин на 5 минут для совершения покупки, его автомобиль успевают забрать и увезти. Из-за этого многие покупатели в дальнейшем просто перестают совершать покупки в данном месте. В связи с чем, в последнее время выручка существенно упала в разы во всех магазинах. В некоторых торговых помещениях, сдаваемых в аренду, арендаторы съезжают через месяц работы, а магазины, работающие годами и десятилетиями, встают на грани банкротства. И сейчас многие предприниматели рассматривают вопрос о закрытии магазинов, закрытии юридических лиц, ИП и прекращении работы, вследствие чего много людей потеряют рабочие места и прекратятся поступления в бюджет, пенсионные и прочие фонды в виде налогов и прочих отчислений. Вместо нормальных предпринимателей, работающих на себя, там стали появляться микрофинансовые организации, продавцы псевдо лотерей и прочих не чистых на руку арендаторов.
В последние 20 лет сложилось так, что улица Красноармейская от Советской до Карла Либнехта является одной из центральных деловых и торговых частей города. На протяжении этого участка по всей улице идёт торговый ряд магазинов и офисов. А от Пастухова до Карла Либнехта также расположены важные объекты города, такие как Цирк, Дом Быта, Центральный автовокзал, Центральный рынок, ДОСААФ, но ни один из этих объектов не имеет достаточной парковки. Люди приезжают в Цирк со всего города и Республики, но им некуда поставить машину даже на улице, забиваются машинами все близлежащие дворы жилых дворов в ущерб проживающим в этом месте. Жители города приезжают встречать и провожать своих родственников на Автовокзал, им негде попросту остановится на автомобиле рядом с этим объектом, даже автомобили служб такси штрафуют при высадке пассажиров с сумками. На Центральном рынке попытались организовать небольшую парковку,но ее совсем недостаточно,т.к. она быстро занимается работниками Рынка. Про неудобства для покупателей магазинов уже писалось в предыдущем абзаце. Это создает неудобства для всех проживающих и работающих в этом месте жителей , а так же для приезжающих сюда людей.
Просим отменить запрещающий дорожный знак 3.27 <Остановка запрещена> с правой стороны дороги, который находится на ул. Красноармейская после перекрестка пер. Интернациональный, для возможности дальнейшего нормального функционирования малого бизнеса в указанном месте и предотвращения закрытия магазинов, потери рабочих мест и налоговых поступлений в бюджет. Красноармейская на этом участке является односторонней, при этом она довольно широкая. Проблем для проезда автомобилей не наблюдается, для автобусов Центрального автовокзала тоже не создается проблем из-за достаточной ширины дороги, а так же потому что въезд на территорию автовокзала находится напротив начала дома по движению,а выезд уже в самом конце дома. Знаки 3.27 стоит и с левой,и с правой стороны дороги. Либо просим рассмотреть вопрос о переносе данного знака дальше, к концу дома по адресу ул. Красноармейская дом N130(здание <ДОСААФ> ), т. к. в этом месте происходит сужение проезжей части , что редко вызывают трудности для проезда транспорта при парковке автомобилей под углом к бордюру (<ёлочкой> ).
DanilRu 26-11-2014 12:06
цитата:
Изначально написано tvn:
Я скажу людоедскую фразу, но я думаю, что не каждый гражданин достоин права владеть авто.
Не читал Вашей прошлой переписки, но наткнувшись на это сообщение, согласен с этой фразой. Много раз выдвигал тезисы об ограничении количества выдаваемых ВУ, покупке лицензий на упралвение и прочим мерам. Дальше будет только хуже.
СиМ 26-11-2014 12:24
ОК.
Давайте начнем с себя. Пусть администрация распускает свой автопарк и рассекает по городу на велосипедах (как делают во многих европейских странах) и на ОТ (ведь для него созданы все условия - выделенки, крытые остановки, прекрасные нескользские брусчатые подходы к остановкам и т.п.) А возле администрации пусть паркуются обычные автомобилисты!
@gti 26-11-2014 12:37
Поддержу
антипут 26-11-2014 13:07
Администрация города это коммерческая организация, т.е. организация "извлекающая прибыль от своей детельности"? Или все-таки организация, созданная для решения проблем города? Основным видом ее деятельности на данный момент является извлечение прибыли... Почему налогоплательщик должен сначала вкладываться в строительство НЕ НУЖНЫХ ЕМУ "УРАГАНОВ", СМС-ПАРКОВОК и т.п), а потом еще раз платить в виде штрафов, почасовых оплат и т.п.)? Мне, как гражданину Ижевска они не нужны... Мне нужны дороги, жилье и детские сады.
Создавайте новые рабочие места, лоббируя не интересы коммерсантов, а производства. Или производственники не приносят той заветной прибыли? Запретите строительство новых ТЦ и т.п., это же в Ваших силах? Землю отдайте под строительство для нужд города. Или Вы считаете, что ТЦ нужнее чем паркинги?
tvn 26-11-2014 13:59
антипут, вы не единственный налогоплательщик в этой стране

.
Есть социальный заказ (то есть людям это нужно) на решение транспортных проблем. Вот государство (а не городская администрация) и покупает УРАГАНЫ. Ну, московские парковки, это да - городская инициатива. Которая, между прочим, также поддерживается людьми (я был в шоке, когда прочитал хвалебные слова платной парковке от Игорь888 в одной из тем).
Городские дороги повешены на муниципальный бюджет, который наполняется в последнюю очередь. Если сравнить полотно дорог на междугородних трассах и внутри города, то я думаю все скажут, что межгород гораздо лучше. Он просто финансируется из федерального бюджета. Давайте финансировать (обращение к федеральным властям) в достаточной мере и проблема будет решена. Соловьев ставил задачу, за 5 лет все дороги в Удмуртии должны быть приведены в нормативное состояние.
tvn 26-11-2014 14:13
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Так что доводы херня.
Конечно. Это ведь общие слова. Их можно и конкретизировать.
X-Ray 26-11-2014 14:16
цитата:
Изначально написано антипут:
считаете, что ТЦ нужнее чем паркинги?
Какой идиот построит паркинги, если все хотят бесплатно парковаться в неприспособленных для этого дворах?
Причем по санпину автостоянки во дворе запрещены, только гостевые (поэтому такие малые нормы на машино/места во дворах). Но кто же будет определять ты в гости приехал, вещи заносишь или авто здесь хранишь...
А по Градостроительству - 80% квартир должны быть обеспечены платными автостоянками в радиусе 800м от дома, но непонятно кто это должен контролировать. Все предпочитают свалить ответственность на жильцов, а жители покупают все что строят.
Дент 26-11-2014 14:23
Почему-то все забыли как кое-кто ещё недавно рейдерски захватывал стоянки.
СиМ 26-11-2014 14:30
в общем пусть уволится!
tvn 26-11-2014 14:30
цитата:
Изначально написано Дент:
Почему-то все забыли как кое-кто ещё недавно рейдерски захватывал стоянки.
Напомните нам пож-ста.
Mihys 26-11-2014 14:46
Когда грязь с дорог и тротуаров исчезнет?
warthog71 26-11-2014 15:22
Повторю пост из мотоветки - хотя бы локальные вопросы задайте.
Ну например локальные вопросы:
1. Вопрос организации движения в центре.
Ну к примеру - пресловутый знак "Движение запрещено" по Советской в сторону центра (у МВД) - из-за которого вечная пробка вверх по Пушкинской - чтобы повернуть налево и объехать участок по Красногеройской/Свободы.
Для наглядности - картинка с самим перекрестком и пара ответов на мои вопросы:
ГАИ отвечают "идите в Администрацию и вообще это для общественного транспорта" (отмазка кривая, что уж в одну-то сторону?
УБиТ администрации в свою очередь отвечает, что "знак установлен по предписанию ГАИ в 1987 году".
Может с 1987 года пора пересмотреть организацию движения и избавить город от одной из бессмысленных пробок "на поворот"?




2. Из новопостроенной Сигмы все выезжают (с парковки) на Пушкинскую направо - и разворот опять только на долгом светофоре на пересечении с Кирова. Предлагалось сделать разворот не доезжая перекрестка (картинка для наглядности).
К сожалению, огромному, не сохранил само письмо УБиТ и протокол, в котором принято решение этот разворот организовать. Только текст ответа (есть в т.ч. на сайте izh.ru)
---
19.05.2014
Ваше обращение по вопросу установки дорожного знака 6.3.1. <Место для разворота> по ул. Пушкинская перед пересечением с ул. Кирова рассмотрено на заседании Технического Совета по вопросам координации развития дорожного хозяйства, транспортного комплекса, организации благоустройства и обеспечения безопасности дорожного движения при Управлении благоустройства и транспорта Администрации г. Ижевска. По результатам рассмотрения направляю Вам выписку из протокола заседания Технического Совета от 15.05.2014 года. Приложение на 1-ом листе в 1-ом экз. Выписка из протокола заседания Технического Совета по вопросам координации развития дорожного хозяйства, транспортного комплекса, организации благоустройства и обеспечения безопасности дорожного движения при Управлении благоустройства и транспорта г.Ижевск 15.05.2014 г. Председательствующий: заместитель начальника Управления благоустройства и транспорта Администрации города
---
И несмотря на принятое решение - разворот так и не организован.

tvn 26-11-2014 17:38
Это я помню. Я хотел подробностей про "рейдерский". Думал у вас что-то есть...
-Axis- 26-11-2014 20:43
Я вообщем все не читал, но добавлю и свое:
1.Когда начнут наносить разметку хорошей краской, чтобы хватало на пол года(от ранней весны до осени, потом осенью обновить и чтобы до весны). Особенно это наглядно сейчас, когда летом всех приучили ездить по узким полосам(я "за" это нововведение) , а сейчас кто то ездит узко, а кто то широко и в результате бардак и аварийность.
2.Вопрос по новому светофору на Телегина: если ехать со стороны Новоажимова, зачем там стоит знак только на право? чем он обоснован? Если там теперь можно только направо, то и светофор там не нужен, ну это мое мнение.
FF-2 27-11-2014 13:41
Когда перестанут поливать дороги "говно-реагентами" задрала уже эта черная жижа!!!
Lyusya 27-11-2014 14:08
цитата:
Когда перестанут поливать дороги "говно-реагентами" задрала уже эта черная жижа!!!
А если поливают, то почему не зачищают снежную кашу?
BIG PIG 29-11-2014 08:50
Каковы результаты диалога?
Или не принял А.Д.В.?
Taigarov 30-11-2014 03:31
Встреча пока не состоялась надеемся на следующую неделю!
BIG PIG 05-12-2014 10:01
цитата:
Taigarov:
Встреча пока не состоялась надеемся на следующую неделю!
Доброго дня.
Удалось что-нибудь?
MaxMaster 05-12-2014 12:28
цитата:
Изначально написано BIG PIG:
Удалось что-нибудь?
Агашин почитал этот топик и решил никогда не встречаться с представителями АФ.
DeadCo 05-12-2014 12:54
а он умеет читать ?
хотя,да- наверняка кандидат какихнить там фуфлалогических наук,или весь доктор.
Европа-СК 05-12-2014 16:32
Встреча будет на следующей неделе. Пока можно еще порассуждать.
vitaly zm99 06-12-2014 02:09
ну допустим вопрос
когда преобразуют Гетто на ул. В.Сивкова? в районе ТЦ "Европа"
это место позор для центра города. Я как и многие жители близ лежащих домов поддержу застройку хоть с 10ток ТЦ или БЦ взамен этих бараков с зомбе-вурдалако-цыганообитателями этих развалин!
с941ан 07-12-2014 10:03
Что за дорогу строят в Строителе по улице Мужвайской от Гастронома в сторону Заречного Шоссе? Будут ли бордюры и будут ли при этом обустроены нормальные тротуары, по которым смогут разъехаться 2 коляски?
worly 07-12-2014 14:09
На днях закрыли стоянку на ул. 50 лет ВЛКСМ 19а, что там будет? Машины не куда ставить...
BIG PIG 09-12-2014 12:28
Это правда?

HoneyOnyx 09-12-2014 22:41
такие смешные))) здесь правда все думают, что дениске интересны ваши вопросы и пожелания? стульчик под жо раскалился просто. типа а давай придумаем как будто мы о народе заботимся? ненуачо, вот автомобилистов и спросим как раз, как самых недовольных, не-не-не, не о дорогах, а вообще. надо же пар выпустить.
молодцы, б.
Не верь в худо 09-12-2014 22:53
цитата:
Изначально написано с941ан:
Будут ли бордюры и будут ли при этом обустроены нормальные тротуары, по которым смогут разъехаться 2 коляски?
конечно будут, с разделительной полосой и отбойником
pensil 10-12-2014 21:09
Сегодня встреча была. Ждем итогов.
Ollema 11-12-2014 11:53
Предварительные итоги встречи: все сделаем.
pensil 11-12-2014 13:39
цитата:
Originally posted by Ollema:
Предварительные итоги встречи: все сделаем.
ну примерно так.
http://agashin.livejournal.com/79451.html
Вчера провел встречу с представителями общественной организации <Автомобилисты Удмуртии>.
Почти два часа обсуждали вопросы, связанные с ремонтами дорог, благоустройством города, развитием пешеходных зон и многим другим.
Напомню, что с <Автомобилистами Удмуртии> мы начали общаться и сотрудничать сразу же после того, как они образовались - весной прошлого года.
Неравнодушные ребята очень вдумчиво и скрупулезно разбираются во всем, что касается дорожного хозяйства города - конкурсных процедурах и документации, регламентах, вопросами содержания улиц, качеством ремонтов, гарантийными обязательствами.
Мы всегда были открыты для сотрудничества с общественными организациями, защищающими интересы горожан. Подтвердили это еще раз.
Предоставляли и продолжим предоставлять все необходимые документы для общественного контроля. Все поручения Тарасову на этот счет я дал.
Обсудили планы по ремонту дорог на будущий год. Автомобилисты на своем сайте провели очередное голосование по конкретным улицам, которые нуждаются в ремонтах. Мы берем эти данные за основу при формировании титульного списка работ.
На 2015 год в лидерах опроса такие улицы как 10 лет Октября, 40 лет Победы, Володарского, Камбарская, Партизанская, Советская.
Мы направили в Миндортранс республики заявку на 1 млрд рублей. Примерно столько же средств было потрачено на дороги в Ижевске в 2014 году. Надеемся на положительное решение вопроса о выделении денег.
Из городского бюджета мы выделяем порядка 380 млн рублей на содержание улично-дорожной сети. Может быть, это не так много, как бы хотелось. Но по сравнению с 2010 годом, когда на эти цели выделялось порядка 200 млн. рублей, мы практически удвоили эту сумму. Существенный прогресс!
Кроме непосредственно дорожных тем, много говорили и даже спорили по поводу стоянок, ларьков, новых остановок общественного транспорта, работы эвакуаторов, состояния переездов, велодорожек, преимуществах брусчатки.
Разговор был полезным! Обязательно его продолжим
Инокентий 970 11-12-2014 14:34
Единственный вопрос: "Когда уже свалите, господин Агашин ???"
RiVal 11-12-2014 15:12
а про укладку второго слоя на "отремонтированных" в этом году улиц забыли?
Не верь в худо 11-12-2014 16:11
не понял, а где ответ хоть на 1 вопрос?
антипут 11-12-2014 16:23
цитата:
Originally posted by pensil:
Почти два часа обсуждали вопросы, связанные с ремонтами дорог, благоустройством города, развитием пешеходных зон и многим другим.
Какие вопросы были озвучены и какие ответы получены? Побольше бы конкретики...
Или вечер вопросов и ответов проходил в ключе: "Посидели. Почиздели. Разошлись"?
Кофе Вам хоть предложили?
NeiTroN 11-12-2014 17:40
Аудио или видео съемки беседы не велось?

Интересно было бы послушать его ответы на конкретные вопросы, даже какие-либо с этой темы.
BIG PIG 11-12-2014 17:51
цитата:
NeiTroN:
видео съемки беседы не велось?
Был как-то его разговор записан в 2010 году за выбору в единую россию
так скажем агитацию проводил среди пенсионеров
oluh8 11-12-2014 19:07
Вот вам пример.
По поводу отжима стоянок. Почему то администрация города решила что кооперативные стоянки это зло, они навариваются не слыхано аж 1000-1200р. в месяц, и решила не продлевать им договоры аренды земли, а заключить договоры с каким-то ООО которое обещало цену аж 800р. за месяц. Но почесав репу и посчитав получше вывели цифру уже 1200р., а буквально месяц спустя была оглашена окончательная цена в 1600р. за машиноместо на стоянке. Именно после этого, все кооператоры возмутились окончательно, и дошли до Соловьёва.
МАЛО того что не создают новые, так они не дают работать и ещё нагло отжимают хоть как-то выживающие стоянки.
А по поводу стоянок во дворах вопрос решенный, но пока нет достаточного количества стояночных мест он не будет работать.
А теперь прикиньте какой это будет бизнес если у кого-то будет монополия на стоянки.
И ещё.
Задолбали эти придумщики пешеходных переходов и светофоров.
Такое ощущение что тот кто это придумывает, летает.
Avto Udm 11-12-2014 22:09
цитата:
Изначально написано антипут:
Какие вопросы были озвучены и какие ответы получены? Побольше бы конкретики...
Или вечер вопросов и ответов проходил в ключе: "Посидели. Почиздели. Разошлись"?
Кофе Вам хоть предложили?
Было поднято более 20 вопросов за два часа. Это часть из того, что хотели обсудить. Сейчас прописываем все подробно с ответами. Отчет будет.
Avto Udm 11-12-2014 22:13
И по результатам встречи уже получены некоторые из запрашиваемых нами документов. Тоже некоторые данные опубликуем.
pensil 15-12-2014 14:19
10 декабря состоялась встреча между членами РОО <Автомобилисты Удмуртии> и представителями Администрации. Было затронуто много вопросов по дорожной сфере, благоустройству города, парковкам, велодорожкам и прочие вопросы.
Итак, некоторые обсуждаемые вопросы и краткие ответы на них:
1. Вопрос по парковкам, стоянкам. Один из обширных и спорных вопросов. Администрация решила не спорить с решением УФАС, но тема сохранения существующих стоянок требует еще не мало обсуждений! Тут нам необходима активная позиция автомобилистов. Вопрос снятия запрещающих стоянку знаков будем обсуждать с Михаилом Тарасовым, нас попросили приготовить предложения. Мы в свою очередь просим автомобилистов указать, где по вашему мнению знаки были установлены не обоснованно. До конца 2019 года должно быть 8 многоуровневых паркингов, под них выделено 16 новых мест, конкурс закончится на следующей неделе. Но проблема стоянок намного шире, например, в квадрате улиц Ленина-Автозаводская-40 Лет Победы-Союзная. На этом участке нет ни одной полноценной функционирующей охраняемой стоянки для автомобилей жителей.
2. К вопросу о платных парковках в центре. Считаем, что это вполне разумное решение при грамотной реализации. Обсудили ситуации, при которых без платных парковок в некоторых местах не обойтись. Тут мы согласны, и этому есть логичное обоснование. Мы договорились совместно выбрать место для пилотного проекта по платным парковкам и посмотреть их эффективность. Так же ждем предложения автомобилистов.
3. Рассмотрели понятие "газон". В "Правила благоустройства" внесены поправки и будет четко определено что является газоном. 17 декабря они будут приняты. Поэтому, с принятием этих поправок, начнется сбор штрафов с нарушителей. Имейте ввиду, что если вы обустроили парковочную зону внутри дворовой территории, и не зарегистрировали ее, то парктрон будет считать это место <газоном> и ждите <письма счастья>. <Автомобилисты Удмуртии> в свою очередь просят всех автомобилистов города не парковаться и не кидать свои автомобили в неположенных местах: на газонах, на детских площадках, местах для инвалидов. Мы все хотим жить в красивом городе.
4. Мы предложили сделать сайт прозрачности работ на одном из ресурсов. Подрядчик обязан выкладывать всю информацию с фотографиями, актами и прочими документами: где, кто, какие работы производит, даже мелкие работы. Вообще любые работы, не обязательно в дорожной сфере. Что бы каждый житель мог увидеть и проконтролировать, действительно ли были произведены эти работы. Пример: в Москве один из подрядчиков выложил информацию о том, что сделал забор, приложил фото. Жители увидели это, и выложили свое фото, которое подтверждает, что там ни чего не сделано, а фото подрядчика было фотомонтажем. Подрядчика привлекли к ответственности. Необходима обратная связь от жителей города. Денис Владимирович высказался <за> такое введение.
5. Подробно обсудили норматив финансовых затрат на обслуживание дорог. На следующий день, Михаил Тарасов, предоставил письмо от МУП г. Ижевска <ДРЭУ>, следующего содержания:
<МУП г. Ижевска <ДРЭУ> выполняет работы по содержанию дорог общего пользования местного значения и сооружений на них муниципального образования <город Ижевск> по муниципальному контракту N 2013.45551 от 30.12.2013г.
По сравнению с 2011 годом в 2012-2014г.г. тарифы не менялись, не применялась даже поправка на индекс инфляции
В 2012 году на содержание дорог в центральном квадрате в зимний тариф добавили стоимость <Бионорда> 7,72 руб./м2 .
Имеем убытки из-за вывоза снега с дорог и тротуаров Центрального квадрата.
Требования к содержанию дорог повышаются. Так в Центральном округе требуется 100% -ый вывоз снега. Для обеспечения 100%-го вывоза снега с Центрального округа расходы необходимо увеличить в три раза.
Тарифы на летнее содержание объектов внешнего благоустройства также не покрывают фактических затрат.>
Так же была приведена таблица сравнения расходов на содержание и обслуживание дорог по городам. Так, например, усредненная стоимость содержания 1 кв.м.: Чебоксары 166, 38 руб., Челябинск 108, 31 руб., Н. Новгород 110 руб., Ижевск 57,30 руб..
Мы внесем предложения по выработке критерииев оценки работы подрядчика исходя из нашего финансирования.
6. Так же обсудили вопрос плюсов и минусов Бионорда перед песком. Бионорд выше по цене, но в последствии от песка стоит пыль, забиваются ливневки.
7. Острый вопрос ливневок. Работа над этим ведется планомерно. Ежегодно будут выделятся необходимые суммы для восстановления системы ливневок. А мы, в свою очередь, посоветовали расставить приоритеты и сравнили необходимость ливневок или, например, велодорожек. По нашему мнения ответ очевиден: ливневки городу сейчас намного нужнее, но у Администрации на этот счет свое мнение.
8. По поводу велодорожек. На вопрос Денису Владимировичу, готов ли он сам отказаться от автомобиля и ездить на работу на велосипеде, если он так активно пропагандирует этот способ передвижения, ответ был отрицательный, т. к. Денис Владимирович, как впрочем и мы, заядлый автомобилист. Но есть категория граждан, которые не определились до конца, автомобилисты они, велосипедисты или пешеходы. И развитие велосипедных дорожек и общественного транспорта, поможет им сделать выбор не в пользу автомобилей. Что позволит разгрузить автомобильные потоки в городе. Их необходимость вопрос философский, поэтому договорились, что нам предоставят для контроля все выкладки по количеству и стоимости работ. Посмотрим документы и будем отталкиваться от этого.
9. Еще один острый вопрос по остановкам. По нашему мнению, они: а) неудобные; б) дорогие. На что мы получили ответ, что а) они удобные, поэтому мы решили вылезти из авто и проверить удобство остановок; б) деньги на остановки не идут из бюджета, а за счет транспортных предприятий. Но если ИПОПАТ полностью частная организация, то ИжГЭТ - муниципальная. Так что вопрос обоснованности цены остается открытым, будем выяснять.
10. Обсудили вопрос снижения сумм тендеров, дробить на несколько закупок. Раз крупные подрядчики все равно не выполняют свои гарантийные обязательства, мы предложили уменьшать суммы контрактов, чтобы в торгах могли участвовать больше компаний соответственно появится конкуренция со всеми вытекающими последствиями. Но Агашин Д. В. обещал что все обязательства начиная с 11 г будут выполнены! Будем за этим следить.
11. Что касается гарантийных обязательств 2010 года. Как известно, мы провели обширную работу в этом направлении. Сами осмотрели все гарантийные участки, составили карту гарантийных объектов, написали акты и передали их в Минтранс и УбиТ. Но, к сожалению, большинство дорог 2010 года по гарантийным обязательств не были отремонтированы по причине того, что, со слов Администрации, подрядчиков, осуществляющих, работы уже не существует и предъявлять претензии уже не кому. По нашему мнению, это немного спорное утверждение, мы будем поднимать документы и проверять.
12. Далее вопрос по гарантии. Мы предложили увеличить гарантийный срок минимум до 5 лет. Администрация пошла в этом вопросе на встречу. Мы напишем письмо от нашей организации с просьбой увеличить срок по гарантийным обязательствам.
13. Вопрос по брусчатке. Брусчатку на улицах больше класть не будут! А в случае ремонта существующей гарантия будет не 1 а 4 года. Правда депутаты говорят идет обсуждение по закатыванию брусчаткой парков, надеемся предложение не пройдет, нужно ваше мнение по этому поводу. Хотите ли вы в парках видеть вместо асфальта брусчатку?
14. Обсудили вопросы по знакам, светофорам. Просьба к автомобилистам: если у вас есть какие-то предложения, напишите нам. Мы готовим письмо с нашими предложениями с обоснованием.
15. Очень важный для нас вопрос по толщине слоев. В результате нашей совместной с Минтрансом проверки толщины слоя асфальта, получилось что везде не хватает около 1см на первом слое который должен составлять 5см. Но по контракту эта погрешность допустима. Подрядчику разрешают класть на 20% меньше асфальта за те же
деньги. Со следующего года договорились, что эту погрешность уберут и будет четко прописано 5 см.
16. Вопрос по переездам. Трамвайным и ж/д. Переезды даже на дорогах, отремонтированных в этом году оставляют желать лучшего, сделаны наспех и значительно снижают пропускную способность перекрестков. Основные претензии к ж/д переезду на ул. Кирпичная. Это обязанность РЖД, Администрация обещала подготовить иск в суд для принуждения их привести переезды в нормативное состояние. Мы так же напишем письмо в адрес Администрации и ГИБДД с просьбой привлечь РЖД к ответственности.
17. Обсудили необходимость постройки набережной за пляжем. Мы считаем , что в городе есть наиболее горящие проекты, но деньги на этот проект выделены из федеральной казны. Минприроды послали комиссию и решили укреплять там. Но это уже абсурдность и неэффективность московской политики, а это к сожалению не наш уровень.
18. Мы предложили начать строить надземные переходы. Но пока это под вопросом. Проект дорогостоящий (по оценкам Администрации 20 млн) и сейчас в рамках <доступной среды>, надземные переходы обязаны строить с лифтами, а они при наших морозах работать не будут.
19. В конце встречи передали письмо о проведенном голосовании по выбору дорог для ремонта на 2015 год с результатами.
Считаем, что встреча была достаточно продуктивна. Надеемся, что все вопросы будут проработаны с двух сторон, и на следующей встрече будут выработаны новые пути решения вопросов
BIG PIG 15-12-2014 14:56
Не хочу ничего плохого сказать в адрес обратившихся к АД...
Но результат.... да он есть на бумаге, да... он есть на встрече....но его нет в городе.
Меня ответ не удовлетворил.
Гильермо Карэ 15-12-2014 17:02
цитата:
Изначально написано pensil:
Но проблема стоянок намного шире, например, в квадрате улиц Ленина-Автозаводская-40 Лет Победы-Союзная. На этом участке нет ни одной полноценной функционирующей охраняемой стоянки для автомобилей жителей.
в
знаю как минимум 2 полноценных, со шлагбаумами, освещение, сторожками и т.п.
Raikkonen 15-12-2014 17:08
цитата:
Изначально написано pensil:
1. Вопрос по парковкам, стоянкам.
Тем временем 22 декабря закрывается одна из немногих стоянок в указанном районе, по гугловской карте адрес Молодежная 79Б, около Банка Москвы. А на ее месте хотят строить совсем не паркинг, если верить информации от охранников.
Гильермо Карэ 15-12-2014 17:11
цитата:
Изначально написано Raikkonen:
Тем временем 22 декабря закрывается одна из немногих стоянок в указанном районе, по гугловской карте адрес Молодежная 79Б, около Банка Москвы. А на ее месте хотят строить совсем не паркинг, если верить информации от охранников.
так и рядом с гипермаркетом магнит тоже была здоровенная стоянка, на месте которой щас стоит. магазин открыли
Taigarov 15-12-2014 17:14
цитата:
Originally posted by BIG PIG:
е хочу ничего плохого сказать в адрес обратившихся к АД...
Но результат.... да он есть на бумаге, да... он есть на встрече....но его нет в городе.
Меня ответ не удовлетворил.
А вы ожидали,что после нашей стречи вы проснетесь на след.день и не узнаете от преобразований город? город есть ряд принципиальных договоренностей, которые еще надо доводить до практической реализации и потихоньку они будут трансформироваться в видимый эффект. У нас уже есть этому примеры!
антипут 15-12-2014 17:17
цитата:
Изначально написано Гильермо Карэ:
рядом с гипермаркетом магнит тоже была здоровенная стоянка
цитата:
Изначально написано pensil:
До конца 2019 года должно быть 8 многоуровневых паркингов
На дворе всего конец 2014. Построят магазин, а потом снесут к 2019 г...
Договор аренды расторгнут в одностороннем порядке.
Taigarov 15-12-2014 17:18
цитата:
Originally posted by Raikkonen:
Тем временем 22 декабря закрывается одна из немногих стоянок в указанном районе, по гугловской карте адрес Молодежная 79Б, около Банка Москвы. А на ее месте хотят строить совсем не паркинг, если верить информации от охранников.
Именно об этой стоянке мы говорили с Агашиным ДВ. Обещал разобраться в ситуации. На след.встр. обязательно поднимем этот вопрос снова.
Raikkonen 15-12-2014 17:18
цитата:
Изначально написано Гильермо Карэ:
так и рядом с гипермаркетом магнит тоже была здоровенная стоянка, на месте которой щас стоит. магазин открыли
Ну это было совсем давно, да и до Магнита там больше салоны б/у машин были, чем стоянка. А с закрытием этой во дворах совсем беда будет, стоянка то большая. Да и дело даже не в этом, а в том, что не сходятся ответы с реальностью.
Taiger 15-12-2014 17:19
цитата:
Изначально написано pensil:
обещал что все обязательства начиная с 11 г будут выполнены! Будем за этим следить
tvn 15-12-2014 17:20
Taigarov, а вопрос про обеспечение движения пожарной техники во дворах?
426066ivan 15-12-2014 17:24
цитата:
Тем временем 22 декабря закрывается одна из немногих стоянок в указанном районе, по гугловской карте адрес Молодежная 79Б, около Банка Москвы. А на ее месте хотят строить совсем не паркинг, если верить информации от охранников.
http://www.incom-invest.ru/company_news/7437.htmlЖилого комплекса <Вивальди> на ул. Молодежная.
BIG PIG 15-12-2014 18:17
цитата:
Taigarov:
А вы ожидали,что после нашей стречи вы проснетесь на след.день и не узнаете от преобразований город?
Да нет, я думаю что буду просыпаться так всю жизнь и ничего положительного не увижу 
Спасибо что достучались...желаю удачи.
Taigarov 15-12-2014 19:35
цитата:
Originally posted by tvn:
Taigarov, а вопрос про обеспечение движения пожарной техники во дворах
Говорили и об этом,это к вопросу об обоснованности знаков ост.запр. на межкварталках. Будем еще с Тарасовым обсуждать. Есть какие то еще конкретные предложения?
Avto Udm 15-12-2014 19:40
цитата:
Изначально написано BIG PIG:
Не хочу ничего плохого сказать в адрес обратившихся к АД...
Но результат.... да он есть на бумаге, да... он есть на встрече....но его нет в городе.
Меня ответ не удовлетворил.
А можно поконкретнее? Что бы мы понимали, на что еще нам обратить пристальное внимание, нам необходимы реальные отзывы.
warthog71 15-12-2014 20:06
Ну так - выше - задал вполне конкретный вопрос по поводу необходимости знака "для удобства выезда сотрудников МВД" на Советской - который копит пробку. Приложил письма с ответами от ГАИ и УБиТ - т.е. вполне конкретный вопрос с УЖЕ проведенной подготовительной работой.
Вопрос организации разворота на Пушкинской - даже решение УБиТ о его организации есть - полгода прошло, результата ноль.
Ответа нет, снова у Вас - п.14 "готовим письмо с обоснованием".
Лично для себя делаю вывод - даже один локальный и конкретный вопрос, письма по которому уже писались - не решен. "Поговорили общими фразами и разошлись", ответов даже на то, что уже обосновано и властями признано как требующее решения (разворот) - нет. Всё "в будущие времена" и суть - заигрывание политическое с автомобилистами - без любых конкретных результатов. К сожалению. Либо такую "обтекаемо-пораженческую" позицию заняло объединение "Автомобилисты..." - не пытаясь даже добиться ответа на конкретные вопросы "здесь и сейчас".
Не верь в худо 15-12-2014 20:06
цитата:
Изначально написано pensil:
3. Рассмотрели понятие "газон". В "Правила благоустройства" внесены поправки и будет четко определено что является газоном. 17 декабря они будут приняты. Поэтому, с принятием этих поправок, начнется сбор штрафов с нарушителей. Имейте ввиду, что если вы обустроили парковочную зону внутри дворовой территории, и не зарегистрировали ее, то парктрон будет считать это место <газоном> и ждите <письма счастья>.
т.е приехал я в какой нибудь двор, встал на заасфальтированную площадку, а потом бац и фотка по почте где я стою на "газоне"? очень интересно увидеть определение этих новых газонов. Агашин там вообще что курил?
Avto Udm 15-12-2014 21:03
цитата:
Изначально написано warthog71:
Лично для себя делаю вывод - даже один локальный и конкретный вопрос, письма по которому уже писались - не решен.
конкретно что именно?
цитата:
Изначально написано warthog71:
Ответа нет, снова у Вас - п.14 "готовим письмо с обоснованием".
Вы понимаете, что за один раз такие вещи не решаются?
цитата:
Изначально написано warthog71:
не пытаясь даже добиться ответа на конкретные вопросы "здесь и сейчас".
"Здесь и сейчас" вопросы не решаются. Было бы странно, если бы мы вошли в кабинет, хлопнули по рукам, и вышли со всеми договоренностями. Тогда бы вы нам сказали, что что-то там не так, как-то быстро они обо всем договариваются. Но если Вы нас поддержите, и будете обозначать конкретные предложения, а не свои догадки и обиды, тогда нам проще будет сориентироваться, какие шаги предпринимать в решении проблем. Мы такие же автомобилисты, как и вы все, а не крупные политические деятели или чиновники, и делаем все, что в наших силах, что бы жить в этом городе было комфортнее.