цитата:
Изначально написано Renault:
Можно сказать вернулись к той формулировке, что была до мая 2010 года
цитата:
Изначально написано AskII:
сделать кувырок вперед проще простого
цитата:
Изначально написано Basil:
если человек подходит к краю проезжей части и скоро ступит на дорогу, то ему уже нужно уступать.
пардоньте за буквоедство,но важно. Вот зачем тогда УСТУПАТЬ (то есть -не вынуждать пешика менять свои скорость и направление движения),если пешик ... скоро..(а может и не скоро.. а может быть корова.. на ель она взобралась...и там она поужинать..а может пообедать..) ступит с тротуара (элемент дороги) на проезжую часть ?
Нехай себе хочет,я жеж ему не мешаю
)))
Тут тогда формулировка "уступить" в отличии "остановиться" многое меняет,не так ли ?
цитата:
Originally posted by DeadCo:
Вот зачем тогда УСТУПАТЬ
цитата:
Изначально написано DeadCo:
пардоньте за буквоедство,но важно. Вот зачем тогда УСТУПАТЬ (то есть -не вынуждать пешика менять свои скорость и направление движения),если пешик ... скоро..(а может и не скоро.. а может быть корова.. на ель она взобралась...и там она поужинать..а может пообедать..) ступит с тротуара (элемент дороги) на проезжую часть ?
Нехай себе хочет,я жеж ему не мешаю)))
Тут тогда формулировка "уступить" в отличии "остановиться" многое меняет,не так ли ?
цитата:
Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу*, обязан уступить дорогу пешеходам,
Да,тут было несовпадение формулировки. В ПДД было указано "обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода."
А КоАП была формулировка "Не предоставил преимущества", что является аналогом "Создал помеху"/"Не уступил дорогу"
В итоге, руководствуясь ПДД, ИДПС был как бы обязан выписать постановление, по которому, по сути нет наказания по КоАП, и обжаловалось такое постановление в мировом суде как 2 пальца
цитата:
Изначально написано Renault:
29.11.2014
цитата:
Изначально написано Basil:
Если помеху не создаёшь, то можно не уступать.
цитата:
Originally posted by Blover:
кароче все также
цитата:Согласен
Изначально написано Basil:
Сейчас немного жёстче. Раньше требовалось уступить дорогу переходящим проезжую часть, сейчас переходящим дорогу (тротуары и обочины - это элементы дороги). Фактически это означает, что если человек подходит к краю проезжей части и скоро ступит на дорогу, то ему уже нужно уступать.
цитата:если быть точным, то 7 дней начинают считаются после дня официального опубликования, т.е. в нашем случае 1м днем будет 22е, 7м днём будет 28е и с 29го вступает в силу
Изначально написано Basil:
Вступает в действие по истечении 7 дней с даты опубликования = 28.11.2014
21 - 1
22 - 2
...
27 - 7
цитата:
если я пошел, а хожу быстро, и а ты остановишься?, а может и нет.
убедись что останавливается, и всё тут...Я как-то раз зимой перед ПП попал на лёд (протекли трубы или что-то типа этого, причём тонкой ледяной корки видно не было)...плюсом был несильный снегопад. Замедлялся я уверенно перед ПП, и снизил скорость до 20км/ч в ожидании пешеходов, но тут под колёсами оказался голимый лёд, и быстрые пешеходы...я значит качусь по льду (шипам пофигу, они в него даже углубиться не смогли) на имитации АБС, но скорость не снижается, я давай сигналить, слава богу остановились перед моей полосой, а я прокатился ещё пару корпусов дальше зебры
ЗЫ: если бы не адекватность пеших, было бы всё хуже - на 20км/ч вполне возможно причинить и серьёзные повреждения, и даже оставить человека инвалидом. О своей участи в данной ситуации никогда не задумывался - штрафы и сроки никогда не могут быть сопоставимы со здоровьем, которого ты лишил человека.
ЗЗЫ: Как только я остановился, я через окно извинился перед пешеходами, которые уже двигались по тротуару, а таксист позади меня остановился на парковке у супермаркета (именно возле неё происходило действо) и выставил знак аварийной остановки метров за 20-30 до этого участка, и сидел ждал клиентов около получаса, ну а потом уже была ночь, пеших особо не было. Утром всё было вычищено.