Artem858 22-11-2014 10:50
цитата:
бред, у меня 205/55/16 (правда не 99я, корола), полет нормальный
Дак у меня тоже 205/55/16 Сид. А попробуй 17 поставить или 18. я думаю что меньше ты удовольствия получать будешь. Почему бред??? 55 профиль по соотношению к 16 радиусу и 205 ширины, это практически то же самое, что для девятки 175/65/14
pala_4 23-11-2014 18:20
Кому интересно поставил 195/55 р15 не где не скребет. С р13 по комфорту не какой раздницы как все брянчало так все и бренчит. Всем спасибо тема закрыта
@gti 23-11-2014 19:04
Лучше бы машину отремонтировал.
Платон'18 23-11-2014 19:14
цитата:
Originally posted by RUSSELLL:
с какой деревни7
рядом тут, АДРЕС ДАТЬ?
-Ra- 24-11-2014 10:36
ну на 15-шках то точно меньше бы бренчать не стало

а вот рулиться тачка будет по разному, плюс еще если без гуров эуров.
IzhStyle 24-11-2014 10:40
цитата:
Originally posted by -Ra-:
плюс еще если без гуров эуров.
типа тяжелее? да нифига подобного
pala_4 24-11-2014 13:27
Да также рулится не чуть не тяжелее. Дорогу лучше держит.
Savage 24-11-2014 13:28
цитата:
Изначально написано IzhStyle:
типа тяжелее? да нифига подобного
тяжелее,а если еще и маленький руль типаспортивный поставить, то на стоячей машине ваще капецк)
IzhStyle 24-11-2014 13:36
цитата:
Originally posted by Savage:
тяжелее,а если еще и маленький руль типаспортивный поставить, то на стоячей машине ваще капецк)
тоже так думал, пока не попробовал. ничуть не тяжелее руль
Savage 24-11-2014 13:39
Ну видимо ты качог

-Ra- 25-11-2014 09:21
да дело не в усилии, хотя оно тоже несколько меняется т.к. пятно контакта стало больше. именно управление и рулежка меняется, из плюсов - меньше кренов и валкости при поворотах, машина не так скачет как на более высоком профиле. из минусов - ну несколько по жестче, плюс колейность больше чувствуется.
а в целом 195/55/15 вполне нормальный профиль, ни разу вообще не изолента, такая размерность к примеру на лачиках