Согласно данным <Ведомостей>, клиенты по сей день обращаются на <ИжАвто>, чтобы узнать, нет ли возможности приобрести легковые фургоны ИЖ-27175 и вероятно ли возобновление их производства. Несмотря на то, что руководство <ИжАвто> ведет работу над возобновлением производства <каблучков>, в официальных планах предприятия о выпуске этих машин ничего не говорится.
ИЖ-27175 основан на ВАЗ-21074 (она же <семерка> ) и его выпуск осуществлялся в период 2005-2012 гг. Работали подобные фургоны на бензиновом моторе объемом в 1,6 литра и мощностью в 76 л.с, агрегирующемся пятиступенчатой <механикой>. ИЖ перестал выпускать модель 27175 по причине остановки производства <семерки>.
цитата:ЭТО ВиС, он выпускает и с мордами от грант, но стОят они все, как с мордами от каддилака, надо каблук, в два раза дешевле ВиСа и ларгуса.
Originally posted by IzhStyle:
а этиже каблуки, но с мордой от самар, они переднеприводные? если да, то как едут при полном загрузе? ну и их вроде выпускают, ибо ездят. не?
и про привод не ясно
цитата:
Originally posted by VAZda12:
и при загрузке жопы, передок пробуксовывает, а зимой вообще не управляемый становится.
цитата:
Originally posted by Олег1984:
все конвейера на которых варили и собирали ИЖ-27175 уже давно срезаны и проданы, на этих площадях монтируется новое оборудование, так что заново собирать ИЖ-27175 не реально
цитата:
Изначально написано LEPTOP:
ИЖ-27175 основан на ВАЗ-21074 (она же <семерка> )
цитата:
Originally posted by Фелло:
че за бред?
цитата:
Изначально написано LEPTOP:
На Ижевском автозаводе ведется работа над возобновлением производства фургона ИЖ-27175.
Назад в будущее!
цитата:
а от 4-ки у него только внешность передней части.
цитата:
Originally posted by SeregaV:
если бы они возобновили выпуск оды! была бы новость N1!!! не убиваемый авто! НО! тогда встанут заводы выпускающие говнотазы с кузовком.
цитата:Дешевле то как раз и нет сейчас, ну а на чем увезти рентабельнее, допустим, летом пельмени 30 кор из Сарапула в Глазов, как не на своем ВиС с изотермическим фургоном
Originally posted by IzhStyle:аа ясн, спасиб
хотя не ясно, раз ездят, знач покупают. а зачем покупать, если есть дешевле?
цитата:
Какого лешего вы так решили ??
цитата:Ну тогда посмотрите вот это, и скажите, как вам сейчас будет двигаться на этом авто не 270 т.км а хотя бы 2,7 км , когда вокруг в десятки раз больше автомобилей, и соответственно , в сотни раз меньше шансов не попасть в аварию , по чьей нибудь глупости, например, водителя паркетника, и подумайте, сколько шансов будет у вас...
Изначально написано Пони:
Решил так после накатывания на ней 270 т.км.
цитата:
Изначально</A> написано Antoshka92:
Лошадка то хорошая-универсальная,только спина болит уже через час езды.Гранта-уже другой уровень,но и стоит она 480
цитата:
Изначально написано Фелло:
че за бред?
в тексте сказано что 7, а не 4, я с ними спорить не стал, запостил сюды)
цитата:
Ну тогда посмотрите вот это, и скажите, как вам сейчас будет двигаться на этом авто не 270 т.км а хотя бы 2,7 км , когда вокруг в десятки раз больше автомобилей, и соответственно , в сотни раз меньше шансов не попасть в аварию , по чьей нибудь глупости, например, водителя паркетника, и подумайте, сколько шансов будет у вас...
цитата:
В краш-тесте показан не коммерческий вариант авто - отличия в конструкции лонжеронов.
цитата:
Изначально написано LEPTOP:
ИЖ перестал выпускать модель 27175 по причине остановки производства <семерки>
цитата:
Изначально написано Basil:
Опять всё напутали. Семёрку никогда не делали на Иж-Авто...
дак все старое оборудование убрали на чем варили классику
цитата:
Изначально написано Dadeez:
не видать нам каблука 2015 гв.
Производство грузовой версии Lada Granta могут наладить на Ижевском автозаводе. В настоящее время мелкосерийный выпуск бортовых машин на базе "Гранты" налажен на предприятии "ВИС-Авто", которое является дочерней компанией "АвтоВАЗа".
Как сообщает портал "Русский автомобиль", выпуск грузовой модификации Lada Granta на Ижевском автозаводе возможен только после того, как ижевский конвейер освоит серийную сборку Lada Vesta.
"Идея в том, чтобы сделать фургон и пикап на базе "Гранты", по аналогии с тем, что сейчас производится на "ВИС-Авто". Но ижевский "каблук" будет иметь оригинальный дизайн и более изящную конструкцию. Не исключено, что сохранится несущий пол, просто его усилят. Задача - сделать машину для перевозки мелких грузов, но и пригодную для частного повседневного использования, для чего пикапы от "ВИСа" подходят плохо. Ижевцы говорят, что их коммерческий вариант "Гранты" будет лучше и дешевле тольяттинского", - сообщает издание.
Причем, доработку дизайна и инжиниринг планируется отдать сторонним фирмам - все ресурсы "АвтоВАЗа" сейчас заняты. "Возможно, привлекут специалистов, ранее работавших на ВАЗе и попавших под недавние сокращения", - добавляет "Русский автомобиль".
Ранее о возможном производстве нового "каблучка" на Ижевском автозаводе сообщили "Ведомости". По данным издания, в настоящее время предприятие прорабатывает вопрос о возобновлении выпуска грузовых фургонов на базе легковых автомобилей, производство которых было свернуто в 2012 году. Правда, по словам источника, близкого к автозаводу, конкретного технического задания пока что нет. Официально в производственных планах "ИжАвто" выпуск "каблучков" не фигурирует.
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=594313
Lada Largus может стать пикапом
Семейство моделей Lada, выпускаемых на платформе B0, может пополниться пикапом - такую версию получит Lada Largus. Конструктивно автомобиль будет повторять аналогичную модель Dacia Logan PickUp, которая продается в некоторых странах Европы с 2007 года.
Как сообщает портал "Русский автомобиль", разработка новой версии Largus может начаться после июля этого года, когда "АвтоВАЗ" получит полную документацию на модель и сможет вносить конструктивные изменения. Отечественный автопроизводитель может изменить некоторые технические характеристики модели, например, грузоподъемность. Производство пикапа будет налажено либо на мощностях самого "АвтоВАЗа", либо на дочернем предприятии "ВИС-Авто"
По некоторым данным, на базе Largus может быть создана и внедорожная модификация с увеличенным до 210 мм клиренсом и пластиковым обвесом. Кроме того, по инициативе нового руководителя "АвтоВАЗа" Бу Андерссона, возрожден проект по переводу модели Largus на 87-сильный мотор объемом 1,6 литра, что позволит максимально локализовать производство и снизить стоимость автомобиля.
Согласно статистике, которую месяц назад обнародовал "АвтоВАЗ", за два года было выпущено 110 000 автомобилей Largus, из которых подавляющее большинство (100 000) составляют пассажирские версии, а 10 000 приходится на фургоны.
цитата:
Изначально написано Серхио Рамос:
Грузопас самий лючший бил.
цитата:
Слав, я думаю у пикапа всё было бы гораздо печальнее для водителя. А если еще и с нагрузкой...
цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
в детстве один раз на таком удалось покататься в кузове
Кстати, 27156 были двух вариантов: с одной скамейкой вдоль правого борта и с двумя, вдоль обоих бортов - оба варианта испробовал.