АвтоФорум-Ижевск

<ИжАвто> возобновит выпуск фургона ИЖ-27175

LEPTOP 07-11-2014 18:44

На Ижевском автозаводе ведется работа над возобновлением производства фургона ИЖ-27175. Эту модель в народе называют <каблучком> и она является идеологическим предшественником универсала Lada Largus.

Согласно данным <Ведомостей>, клиенты по сей день обращаются на <ИжАвто>, чтобы узнать, нет ли возможности приобрести легковые фургоны ИЖ-27175 и вероятно ли возобновление их производства. Несмотря на то, что руководство <ИжАвто> ведет работу над возобновлением производства <каблучков>, в официальных планах предприятия о выпуске этих машин ничего не говорится.

ИЖ-27175 основан на ВАЗ-21074 (она же <семерка> ) и его выпуск осуществлялся в период 2005-2012 гг. Работали подобные фургоны на бензиновом моторе объемом в 1,6 литра и мощностью в 76 л.с, агрегирующемся пятиступенчатой <механикой>. ИЖ перестал выпускать модель 27175 по причине остановки производства <семерки>.

LEPTOP 07-11-2014 18:45

Ура! товарищи!! а если еще и скидка будет, то обязательно куплю!!!
VAZda12 07-11-2014 19:03

тогда ларгусы брать не будут. я за "каблук".
Antoshka92 07-11-2014 19:15

Я вот лично на ларгус и не смотрел,ибо не влазит в него 3 с лишним куба.Гранту бы взял,но сейчас она стоит 480 штук
Xr@niteL 07-11-2014 19:37

лучше пусть 2715 возобновят, там то можно почти тонну таскать)))
IzhStyle 07-11-2014 19:40

а этиже каблуки, но с мордой от самар, они переднеприводные? если да, то как едут при полном загрузе? ну и их вроде выпускают, ибо ездят. не?
RomanOFF 07-11-2014 20:01

цитата:
Originally posted by IzhStyle:

а этиже каблуки, но с мордой от самар, они переднеприводные? если да, то как едут при полном загрузе? ну и их вроде выпускают, ибо ездят. не?


ЭТО ВиС, он выпускает и с мордами от грант, но стОят они все, как с мордами от каддилака, надо каблук, в два раза дешевле ВиСа и ларгуса.
VAZda12 07-11-2014 21:21

и при загрузке жопы, передок пробуксовывает, а зимой вообще не управляемый становится.
IzhStyle 07-11-2014 21:21

аа ясн, спасиб
хотя не ясно, раз ездят, знач покупают. а зачем покупать, если есть дешевле?

и про привод не ясно

IzhStyle 07-11-2014 21:22

цитата:
Originally posted by VAZda12:

и при загрузке жопы, передок пробуксовывает, а зимой вообще не управляемый становится.



тоесть там всетаки передний привод? теперь ясно))
макс04977 07-11-2014 22:01

Ездил на всех котомках.Мне больше на базе Оды понравилась. Ларгус грузовой с котомками не правильно сравнивать.
Олег1984 07-11-2014 22:08

все конвейера на которых варили и собирали ИЖ-27175 уже давно срезаны и проданы, на этих площадях монтируется новое оборудование, так что заново собирать ИЖ-27175 не реально
VAZda12 07-11-2014 22:17

цитата:
Originally posted by Олег1984:

все конвейера на которых варили и собирали ИЖ-27175 уже давно срезаны и проданы, на этих площадях монтируется новое оборудование, так что заново собирать ИЖ-27175 не реально



ручная сборка будет. красить кисточкой/валиком будут.
Фелло 07-11-2014 22:33

цитата:
Изначально написано LEPTOP:

ИЖ-27175 основан на ВАЗ-21074 (она же <семерка> )



че за бред?
VAZda12 07-11-2014 22:43

цитата:
Originally posted by Фелло:

че за бред?



ну по большему счету то что 4-ка, что 7-ка, те же яйца только в профиль.
SeregaV 07-11-2014 23:16

если бы они возобновили выпуск оды! была бы новость N1!!! не убиваемый авто! НО! тогда встанут заводы выпускающие говнотазы с кузовком.
Фелло 07-11-2014 23:17

27175 сделан на основе 2715, а от 4-ки у него только внешность передней части.
Но говорить, что 27175 сделан на основе 2107 - это неправильно.
Ulerik 07-11-2014 23:37

цитата:
Изначально написано LEPTOP:
На Ижевском автозаводе ведется работа над возобновлением производства фургона ИЖ-27175.

Назад в будущее!

Пони 08-11-2014 01:10

цитата:
а от 4-ки у него только внешность передней части.

Открою секрет: и внутренность то-же от четверки. От фургона на базе оды там только внешность задней части.
Отличия в комфорте и управлении значительные, по сравнению с 2717, и далеко не в лучшую сторону.
Маразм ВАЗ-манагеров (а может и журналюг) крепчает.
RomanOFF 08-11-2014 11:24

цитата:
Originally posted by SeregaV:

если бы они возобновили выпуск оды! была бы новость N1!!! не убиваемый авто! НО! тогда встанут заводы выпускающие говнотазы с кузовком.



Ода неубиваемый авто ??? О,да, конечно.Если он неубиваемый, то детки в песочнице строят самые вечные зАмки. Какого лешего вы так решили ?? У нее по переднему бамперу пнешь, задние лонжероны винтом и в гармошку согнутся , ха !!
цитата:
Originally posted by IzhStyle:

аа ясн, спасиб
хотя не ясно, раз ездят, знач покупают. а зачем покупать, если есть дешевле?


Дешевле то как раз и нет сейчас, ну а на чем увезти рентабельнее, допустим, летом пельмени 30 кор из Сарапула в Глазов, как не на своем ВиС с изотермическим фургоном
sellers2 08-11-2014 11:48

новость полный фейк, кто-то увидел, что фургоны до сих пор продавались (парочка завалялась на складах), и решили, что это свидетельство спроса и их возрождения. хотя как раз все наоборот.
VAZda12 08-11-2014 16:25

хорошая рабочая лошадка была. придумали хрень какую то грантоларгусо подобную.
Antoshka92 08-11-2014 17:58

Лошадка то хорошая-универсальная,только спина болит уже через час езды.Гранта-уже другой уровень,но и стоит она 480
Пони 08-11-2014 21:01

цитата:
Какого лешего вы так решили ??

Решил так после накатывания на ней 270 т.км.
RomanOFF 08-11-2014 21:10

цитата:
Изначально написано Пони:

Решил так после накатывания на ней 270 т.км.


Ну тогда посмотрите вот это, и скажите, как вам сейчас будет двигаться на этом авто не 270 т.км а хотя бы 2,7 км , когда вокруг в десятки раз больше автомобилей, и соответственно , в сотни раз меньше шансов не попасть в аварию , по чьей нибудь глупости, например, водителя паркетника, и подумайте, сколько шансов будет у вас...
http://www.youtube.com/watch?v=8rnBGY6mTec
RomanOFF 08-11-2014 21:15

цитата:
Изначально</A> написано Antoshka92:

Лошадка то хорошая-универсальная,только спина болит уже через час езды.Гранта-уже другой уровень,но и стоит она 480



Она стоит того, хоть и скорость при столкновении 56 а не 64 км в час, но это не сильно повлияет, двери откроются ..Краштест гранты, . http://www.youtube.com/watch?v=iTiBjQUcVfw
ВиС себя поведет предсказуемо, хотя если фургоны загружены, то участь незавидная ни у одного водителя всех машин, что ИЖ-27175, хоть ВиС-2349.
LEPTOP 10-11-2014 12:16

я тож считаю фейк, но если восстановят прикольно же)))) эх....лошадка была на базе оды)))
LEPTOP 10-11-2014 12:17

цитата:
Изначально написано Фелло:

че за бред?

в тексте сказано что 7, а не 4, я с ними спорить не стал, запостил сюды)

Пони 11-11-2014 01:30

цитата:
Ну тогда посмотрите вот это, и скажите, как вам сейчас будет двигаться на этом авто не 270 т.км а хотя бы 2,7 км , когда вокруг в десятки раз больше автомобилей, и соответственно , в сотни раз меньше шансов не попасть в аварию , по чьей нибудь глупости, например, водителя паркетника, и подумайте, сколько шансов будет у вас...

С такими мыслями использовать дешевое коммерческое авто точно не стоит, ценник на коммерческие автомобили с хорошим краш-тестом раза в 3 выше. Вот только работать в перевозках вы на нем не сможете - не рентабельно, исходя из нынешних цен. Тут вариантов только 2 : либо искать другую работу, либо рисковать.
P.S. В краш-тесте показан не коммерческий вариант авто - отличия в конструкции лонжеронов.
P.P.S. Вышеуказанный пробег был накатан с 2003 по 2009 гг.
грозеныш 11-11-2014 06:58

цитата:
В краш-тесте показан не коммерческий вариант авто - отличия в конструкции лонжеронов.

Слав, я думаю у пикапа всё было бы гораздо печальнее для водителя. А если еще и с нагрузкой...
gendalf2 13-11-2014 09:53

они че их на коленках будут варить ?
Basil 13-11-2014 12:01

цитата:
Изначально написано LEPTOP:

ИЖ перестал выпускать модель 27175 по причине остановки производства <семерки>



Опять всё напутали. Семёрку никогда не делали на Иж-Авто...
Гильермо Карэ 13-11-2014 12:11

самый лучший каблук
960 X 720 243.6 Kb <ИжАвто> возобновит выпуск фургона ИЖ-27175
1000 X 600 54.3 Kb 960 X 720 243.6 Kb <ИжАвто> возобновит выпуск фургона ИЖ-27175

это вообще шедевр
800 X 523 151.0 Kb 1000 X 600 54.3 Kb 960 X 720 243.6 Kb <ИжАвто> возобновит выпуск фургона ИЖ-27175
gendalf2 13-11-2014 12:29

цитата:
Изначально написано Basil:

Опять всё напутали. Семёрку никогда не делали на Иж-Авто...

дак все старое оборудование убрали на чем варили классику

LEPTOP 13-11-2014 15:27

последняя фотка , не видел такую вообще ни разу)))
Dadeez 13-11-2014 16:45

поспрашивал у знакомых, говорят реально задумка была, но только на бумагах и в головах, зачем пустили в сми - не знают. так что это утка! расходимся, не видать нам каблука 2015 гв.
RockYourLife 13-11-2014 17:16

цитата:
Изначально написано Dadeez:
не видать нам каблука 2015 гв.

да и слава Ктулху...
-=AndY=- 13-11-2014 17:55

"ИжАвто" может начать выпуск пикапов на базе Lada Granta

Производство грузовой версии Lada Granta могут наладить на Ижевском автозаводе. В настоящее время мелкосерийный выпуск бортовых машин на базе "Гранты" налажен на предприятии "ВИС-Авто", которое является дочерней компанией "АвтоВАЗа".

Как сообщает портал "Русский автомобиль", выпуск грузовой модификации Lada Granta на Ижевском автозаводе возможен только после того, как ижевский конвейер освоит серийную сборку Lada Vesta.

"Идея в том, чтобы сделать фургон и пикап на базе "Гранты", по аналогии с тем, что сейчас производится на "ВИС-Авто". Но ижевский "каблук" будет иметь оригинальный дизайн и более изящную конструкцию. Не исключено, что сохранится несущий пол, просто его усилят. Задача - сделать машину для перевозки мелких грузов, но и пригодную для частного повседневного использования, для чего пикапы от "ВИСа" подходят плохо. Ижевцы говорят, что их коммерческий вариант "Гранты" будет лучше и дешевле тольяттинского", - сообщает издание.

Причем, доработку дизайна и инжиниринг планируется отдать сторонним фирмам - все ресурсы "АвтоВАЗа" сейчас заняты. "Возможно, привлекут специалистов, ранее работавших на ВАЗе и попавших под недавние сокращения", - добавляет "Русский автомобиль".

Ранее о возможном производстве нового "каблучка" на Ижевском автозаводе сообщили "Ведомости". По данным издания, в настоящее время предприятие прорабатывает вопрос о возобновлении выпуска грузовых фургонов на базе легковых автомобилей, производство которых было свернуто в 2012 году. Правда, по словам источника, близкого к автозаводу, конкретного технического задания пока что нет. Официально в производственных планах "ИжАвто" выпуск "каблучков" не фигурирует.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=594313

Lada Largus может стать пикапом

Семейство моделей Lada, выпускаемых на платформе B0, может пополниться пикапом - такую версию получит Lada Largus. Конструктивно автомобиль будет повторять аналогичную модель Dacia Logan PickUp, которая продается в некоторых странах Европы с 2007 года.

Как сообщает портал "Русский автомобиль", разработка новой версии Largus может начаться после июля этого года, когда "АвтоВАЗ" получит полную документацию на модель и сможет вносить конструктивные изменения. Отечественный автопроизводитель может изменить некоторые технические характеристики модели, например, грузоподъемность. Производство пикапа будет налажено либо на мощностях самого "АвтоВАЗа", либо на дочернем предприятии "ВИС-Авто"

По некоторым данным, на базе Largus может быть создана и внедорожная модификация с увеличенным до 210 мм клиренсом и пластиковым обвесом. Кроме того, по инициативе нового руководителя "АвтоВАЗа" Бу Андерссона, возрожден проект по переводу модели Largus на 87-сильный мотор объемом 1,6 литра, что позволит максимально локализовать производство и снизить стоимость автомобиля.

Согласно статистике, которую месяц назад обнародовал "АвтоВАЗ", за два года было выпущено 110 000 автомобилей Largus, из которых подавляющее большинство (100 000) составляют пассажирские версии, а 10 000 приходится на фургоны.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=564875

RockYourLife 13-11-2014 20:38

УГ собирают они, а не пикапы.
место то проклятое...
Серхио Рамос 13-11-2014 21:36

[QUOTE]Originally posted by Гильермо Карэ:

самый лучший каблук

Грузопас самий лючший бил.
Basil 13-11-2014 22:40

цитата:
Изначально написано Серхио Рамос:
Грузопас самий лючший бил.

Чего в нём лучшего-то?
Очень холодно в нём было и нифига не видно.
Сертификацию по безопасности пассажиров в фургоне не пройдёт.
В Украине на базе 2717 делали грузопассажирскую версию. Там два нормальных кресла в шахматном порядке стояли в фургоне, дверь сзади распашная и стекло над крышей кабины сделано.
-=AndY=- 13-11-2014 22:54

в детстве один раз на таком удалось покататься в кузове
960 X 540 272.2 Kb <ИжАвто> возобновит выпуск фургона ИЖ-27175
сиденья там расположены вдоль бортов
Copper 13-11-2014 23:42

цитата:
Слав, я думаю у пикапа всё было бы гораздо печальнее для водителя. А если еще и с нагрузкой...

да что там, что там летальный исход обеспечен в принципе, исходя из данных краш-теста. Однако, если порыться в интернете в противостоянии, например ода-четырка, видимые повреждения у орбитов меньше.
Basil 13-11-2014 23:53

цитата:
Изначально написано -=AndY=-:

в детстве один раз на таком удалось покататься в кузове



Мне в прошлом веке довелось по нескольку раз покатался на двух таких в багажнике, в том числе зимой и по межгороду. В фургоне дубак конкретный. Вентилятор из кабины нифига не греет. Окошки замерзают, но они всё равно низко - в них не посмотришь. Едешь как в автозаке.

Кстати, 27156 были двух вариантов: с одной скамейкой вдоль правого борта и с двумя, вдоль обоих бортов - оба варианта испробовал.

Серхио Рамос 23-11-2014 23:05

самый лучший каблук

Универсальное средство передвижения!