АвтоФорум-Ижевск

<ИжАвто> возобновит выпуск фургона ИЖ-27175

gendalf2 13-11-2014 12:29

цитата:
Изначально написано Basil:

Опять всё напутали. Семёрку никогда не делали на Иж-Авто...

дак все старое оборудование убрали на чем варили классику

LEPTOP 13-11-2014 15:27

последняя фотка , не видел такую вообще ни разу)))
Dadeez 13-11-2014 16:45

поспрашивал у знакомых, говорят реально задумка была, но только на бумагах и в головах, зачем пустили в сми - не знают. так что это утка! расходимся, не видать нам каблука 2015 гв.
RockYourLife 13-11-2014 17:16

цитата:
Изначально написано Dadeez:
не видать нам каблука 2015 гв.

да и слава Ктулху...
-=AndY=- 13-11-2014 17:55

"ИжАвто" может начать выпуск пикапов на базе Lada Granta

Производство грузовой версии Lada Granta могут наладить на Ижевском автозаводе. В настоящее время мелкосерийный выпуск бортовых машин на базе "Гранты" налажен на предприятии "ВИС-Авто", которое является дочерней компанией "АвтоВАЗа".

Как сообщает портал "Русский автомобиль", выпуск грузовой модификации Lada Granta на Ижевском автозаводе возможен только после того, как ижевский конвейер освоит серийную сборку Lada Vesta.

"Идея в том, чтобы сделать фургон и пикап на базе "Гранты", по аналогии с тем, что сейчас производится на "ВИС-Авто". Но ижевский "каблук" будет иметь оригинальный дизайн и более изящную конструкцию. Не исключено, что сохранится несущий пол, просто его усилят. Задача - сделать машину для перевозки мелких грузов, но и пригодную для частного повседневного использования, для чего пикапы от "ВИСа" подходят плохо. Ижевцы говорят, что их коммерческий вариант "Гранты" будет лучше и дешевле тольяттинского", - сообщает издание.

Причем, доработку дизайна и инжиниринг планируется отдать сторонним фирмам - все ресурсы "АвтоВАЗа" сейчас заняты. "Возможно, привлекут специалистов, ранее работавших на ВАЗе и попавших под недавние сокращения", - добавляет "Русский автомобиль".

Ранее о возможном производстве нового "каблучка" на Ижевском автозаводе сообщили "Ведомости". По данным издания, в настоящее время предприятие прорабатывает вопрос о возобновлении выпуска грузовых фургонов на базе легковых автомобилей, производство которых было свернуто в 2012 году. Правда, по словам источника, близкого к автозаводу, конкретного технического задания пока что нет. Официально в производственных планах "ИжАвто" выпуск "каблучков" не фигурирует.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=594313

Lada Largus может стать пикапом

Семейство моделей Lada, выпускаемых на платформе B0, может пополниться пикапом - такую версию получит Lada Largus. Конструктивно автомобиль будет повторять аналогичную модель Dacia Logan PickUp, которая продается в некоторых странах Европы с 2007 года.

Как сообщает портал "Русский автомобиль", разработка новой версии Largus может начаться после июля этого года, когда "АвтоВАЗ" получит полную документацию на модель и сможет вносить конструктивные изменения. Отечественный автопроизводитель может изменить некоторые технические характеристики модели, например, грузоподъемность. Производство пикапа будет налажено либо на мощностях самого "АвтоВАЗа", либо на дочернем предприятии "ВИС-Авто"

По некоторым данным, на базе Largus может быть создана и внедорожная модификация с увеличенным до 210 мм клиренсом и пластиковым обвесом. Кроме того, по инициативе нового руководителя "АвтоВАЗа" Бу Андерссона, возрожден проект по переводу модели Largus на 87-сильный мотор объемом 1,6 литра, что позволит максимально локализовать производство и снизить стоимость автомобиля.

Согласно статистике, которую месяц назад обнародовал "АвтоВАЗ", за два года было выпущено 110 000 автомобилей Largus, из которых подавляющее большинство (100 000) составляют пассажирские версии, а 10 000 приходится на фургоны.

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=564875

RockYourLife 13-11-2014 20:38

УГ собирают они, а не пикапы.
место то проклятое...
Серхио Рамос 13-11-2014 21:36

[QUOTE]Originally posted by Гильермо Карэ:

самый лучший каблук

Грузопас самий лючший бил.
Basil 13-11-2014 22:40

цитата:
Изначально написано Серхио Рамос:
Грузопас самий лючший бил.

Чего в нём лучшего-то?
Очень холодно в нём было и нифига не видно.
Сертификацию по безопасности пассажиров в фургоне не пройдёт.
В Украине на базе 2717 делали грузопассажирскую версию. Там два нормальных кресла в шахматном порядке стояли в фургоне, дверь сзади распашная и стекло над крышей кабины сделано.
-=AndY=- 13-11-2014 22:54

в детстве один раз на таком удалось покататься в кузове
960 X 540 272.2 Kb <ИжАвто> возобновит выпуск фургона ИЖ-27175
сиденья там расположены вдоль бортов
Copper 13-11-2014 23:42

цитата:
Слав, я думаю у пикапа всё было бы гораздо печальнее для водителя. А если еще и с нагрузкой...

да что там, что там летальный исход обеспечен в принципе, исходя из данных краш-теста. Однако, если порыться в интернете в противостоянии, например ода-четырка, видимые повреждения у орбитов меньше.
Basil 13-11-2014 23:53

цитата:
Изначально написано -=AndY=-:

в детстве один раз на таком удалось покататься в кузове



Мне в прошлом веке довелось по нескольку раз покатался на двух таких в багажнике, в том числе зимой и по межгороду. В фургоне дубак конкретный. Вентилятор из кабины нифига не греет. Окошки замерзают, но они всё равно низко - в них не посмотришь. Едешь как в автозаке.

Кстати, 27156 были двух вариантов: с одной скамейкой вдоль правого борта и с двумя, вдоль обоих бортов - оба варианта испробовал.

Серхио Рамос 23-11-2014 23:05

самый лучший каблук

Универсальное средство передвижения!