цитата:
Изначально написано A-mentor:
Смелое утверждение.
Я бы сказал, что муфта Халдекс стоит везде, кроме ВСЕХ японских и корейских, а также полуамериканских/полукорейских кроссоверов. А это поболее, чем европроизводители.
СР-В, Кросстур, СХ5, СХ9, РАВ4, Венза, Хайлендер, Аут, АСХ, Джук, Мурано, Кашкай, их35, спортидж, санта фе, Актион, Каптива, Мокка, Антара, Колеос, ПежоСитроены (они же клоны Митсу) - это всё современные автомобили. Но вот незадача - на них нет Халдекса. У них электромагнитные муфты. У кого с преднатягом, у кого нет, а у кого с подключением в поворотах. Но электромагнитные.
Согласен! У европы, япов тоже куча своих стем, муфт и т.д.
Все таки это та-же производная, привод завязанный на электронике. Суть то от названия не меняется, автоматически подключаемый полный привод! Со всеми вытекающим проблемами, перегревом муфт, с мин.задержкой подключения оси и т.д.
Честно я не ездил на автоматически подключемом пп, но своим глазами видел как машина моментом превращалась в монопривод.
цитата:
Изначально написано zhora:Согласен! У европы, япов тоже куча своих стем, муфт и т.д.
Все таки это та-же производная, привод завязанный на электронике. Суть то от названия не меняется, автоматически подключаемый полный привод! Со всеми вытекающим проблемами, перегревом муфт, с мин.задержкой подключения оси и т.д.
Честно я не ездил на автоматически подключемом пп, но своим глазами видел как машина моментом превращалась в монопривод.
Суть как раз меняется. Халдекс - работа гидронасосом в маслянной ванне. Именно поэтому у Халдекса постоянный полный привод (небольшой момент всегда сзади). При подобной реализации электромагнитные муфты перегревались бы очень быстро, т.к. подключение создается не давлением масла, а тем, что происходит блокировка шариками. Да и постоянная подача/отключение питания перегревало бы быстро муфты.
Электромагнит и Халдекс - ну совершенно две разные типа муфты. Халдекс круче, электромагнит - гораздо надежнее. У Халдекса и насосы летят , и прокладка резиновая (по личному опыту) дубеет и рассыпатеся в месте стыка сзади.
Но Халдекс перегреть вообще нереально. А электромагнит можно, но нормальный электромагнит (GKN Spidan, Magna) хрен перегреешь.