цитата:
Изначально написано DeadCo:
вот вам и пятнитса.Машын- гранта,чоуж.
У меня такой внезапный джеки чан появлялся, когда пружинка от датчика педали сцепления отвалилась (хитрая гранто-деталька, пружинку отдельно нигде не продают, а только вместе с датчиком - 340 рупий, но можно заменить любой подходящей по диаметру - если надо будет, могу подкинуть подобную). Загляни, проверь - может там плохо контачит или ищщо чой-нибудь.
цитата:
Изначально написано DeadCo:
вот вам и пятнитса.Небольшая проблемка: загорается без видимых причин лампачка "джекичана".Тока засобираюсь ехать в сервис- на полпути гаснет,сцка.Типа все норм.Или цельный день горит,на следующий- гаснет.Связь чек-сигнала от погоды,бренда АЗС,температуры и оборотов двигла,настроения седока или курса рупля никак чота не усматривается.Какой-то "плавающий" трабл.Я так понимаю, при сигнализирующем "чеке" ЭБУ выдает усредненные настройки ? Кратковременное отключение аккума резулта не дало,"чек"загорается и гаснет как и когда ему вздумается.
Чо делать-то ?
Машын- гранта,чоуж.
У меня на семерке такая же х была. Включалась при падении температуры с + на - и ее колебании в минусе при приближении с "-" к 0. Заводишь лампочка включается, подольше поездишь выключается. На ездовые качества и расход бензина ни как не влияло, потому не парился и ездил года 4-е. В плюсовую температуру все нормально было. Для себя сделал вывод, что где-то конденсат замерзал и чего-то коротил. Не правда ли я больше всех помог советом?