Woo 30-10-2014 12:35
Не впечатлило. Размах крыльев - никакой, при отказе двигателя планировать будет, наверное, как кирпич, при тяжёлой заднице
Крылья на ходу не раскроешь, дорожный просвет стремится к нулю, скороподъёмности вообще нет - можно легко насобирать провода и фонари вдоль дороги. Толкающий винт - вообще бредовая схема, положить такой пепелац - как нефиг делать. Цена на этот "недоавтолёт" будет явно конская - может оказаться дешевле в Подмосковье купить и пригнать чешский "Эвектор Евростар", он примерно 4 млн рублей стоит и летает намного лучше.
Да и не всякому летать дано
Не говоря уже о том, что стоимость обучения так называемого "Private Pilot" (начальный уровень, легкие однодвигательные аппараты) стоит от 8 до 10 тысяч $ в США и от 12 тысяч их же - в России. Бонусом требования медкомиссии и жёсткое обучение несколько месяцев. Если сравнивать с автошколой - то сравнивать там вообще нечего, автошкола по сравнению с лётной - детский сад.
samtakoi 30-10-2014 12:37
цитата:
Почем заказал?
Пришли вчера два мужика со словацким акцентом , показали видео, попросили предоплаты 10% ( 230тыр ) и расписаться в двух местах ...
Вот будете летом в пробке на можгинском стоять, не забудьте вверх посмотреть, я вам рукой помашу
cirax2004 30-10-2014 14:59
По названию темы подумал что кто то с копыт слетел.
Nicola 30-10-2014 15:53
по Азина разогнался и прямо до Москвы
samtakoi 30-10-2014 16:42
цитата:
Изначально написано cirax2004:
По названию темы подумал что кто то с копыт слетел.
в детстве не разрешали телевизер смотреть?
youtube.com
cirax2004 30-10-2014 17:05
цитата:
Изначально написано samtakoi:
в детстве не разрешали телевизер смотреть?
У меня не было такого девайса в детстве,телевизор был.
samtakoi 30-10-2014 17:31
не местный штоли?
ТРИНАДЦАТЫЙ Я 30-10-2014 17:53
Года два-три назад, по новостям Катя Андреева вещала про английскую и американскую модели, что типа, серийный выпуск, все дела, а в конце добавила что и автоваз не дремлит и начинает выпуск калины с коробкой автомат)))