цитата:
Изначально написано BoSe:
А че литухи то? а ковка?
цитата:
Изначально написано BoSe:
Короче - чем легче колесо - тем лучше, причем лучше во все стороны...
+++++++++++
цитата:
Изначально написано занятой:
Полиуретановые детали подвески вместо резиновых и не надо думать
цитата:
Originally posted by IzhStyle:
жоско
цитата:
Изначально написано maxin:
Я не говорю, что колесо должно быть легким или тяжелым. Оно должно соответствовать автомобилю.. Это соответствие - задача проектировщика..
второй практический пример (а в физике что? опыт лучшее доказательство) про фокус - в подвеску (сайленты, опорные подшипники и прочее...) на нем я залез тысячам к 45-50, в то время как многие ездуны уже на 30-40 что то меняют, та самая ковка была поставлена в первый же летний сезон
цитата:
Изначально написано valve:
а нем я залез тысячам к 45-50, в то время как многие ездуны уже на 30-40 что то меняют, та самая ковка была поставлена в первый же летний сезон
не залезал на 2-х авто и к 60 тыщам
диагностика показывала хорошее состояние.
да, я - тошнот и кочки объезжаю
диски - обычное родное литьё. вес не замерял, но по ощущениям чуть легче, чем то же самое на штамповке.