Germanman 23-09-2014 08:53
цитата:
Изначально написано новичек1:
мотор с редуктором
оооооо! редуктор!

AiratoS 23-09-2014 11:28
если сравнить штампы и ковки то от хорошей ямы подвеска пострадать может сильнее, штампы гнуться и поглощают часть энергии.
Komar 26-09-2014 17:30
джостик жооский тролль
Мы про какой автомобиль говорим? может про ладу гранту? или про камаз? ремонт подвески на камазе представляете себе?
На форд фокусе пох какие диски, но каждые 40 тысяч заднюю подвеску иди меняй
тэк шта ставим себе все дружно литье, но не потому что подвеска долго живет, а потому что:
1. хороший литой диск хорошо балансируется (мы же не говорим про всякое говно, да?)
2. литой диск смотрится более дерзко (99,9% продаж по этой причине)
3. на литом диске лучше охлаждение тормозов
4. наверное еще что-то есть
5. Вес (R15 6.9 кг)
А у штамповки только один плюс - дешевизна. вес R15 - 7.4 кг. 0.5 кг разница
BoSe 26-09-2014 19:48
А че литухи то? а ковка?
Corsten 26-09-2014 21:27
Жокстик забыл про то, что корпус аутомобиля не стационарный предмет в сферическом космосе, он тоже движется, оказывая давление на подвеску. От этого надо плясать.
Silver Storm 26-09-2014 23:41
Бред какой-то пишут. Учебник физики откройте. Там всё есть.
Ктулх 27-09-2014 01:13
Литой диск + лада седан + цвет баклажан = успех
gigant 27-09-2014 08:22
К жигулям литые диски любит наш народ!
IzhStyle 27-09-2014 08:59
цитата:
Изначально написано BoSe:
А че литухи то? а ковка?
ковка некрасива
раш 27-09-2014 09:03
цитата:
Изначально написано BoSe:
Короче - чем легче колесо - тем лучше, причем лучше во все стороны...
+++++++++++
KARkade 27-09-2014 10:41
есть мнение что если стоит ковка, то подвеска убивается быстрее. хотя ковка легче штамповки и литья.
KARkade 27-09-2014 10:44
я вам так скажу - в Ижевске законы физики действуют только на криво положенный асфальт. И хоть какой вес ваших колес, подвеска под воздействием неблагоприятных внешних факторов, а именно аварийных ижевских дорог, убивается примерно с одинаковой скоростью.
занятой 27-09-2014 10:54
Полиуретановые детали подвески вместо резиновых и не надо думать, легкое колесо или тяжелое. В плане долговечности резинотехнических изделий.
GoldenMan 27-09-2014 12:03
Лучше всего на элементы подвески действует идеально ровный асфальт и пох какая масса колес.
Ваш КЭП
IzhStyle 27-09-2014 19:32
цитата:
Изначально написано занятой:
Полиуретановые детали подвески вместо резиновых и не надо думать
жоско
занятой 28-09-2014 13:53
цитата:
Originally posted by IzhStyle:
жоско
Намана
valve 29-09-2014 08:23
цитата:
Изначально написано maxin:
Я не говорю, что колесо должно быть легким или тяжелым. Оно должно соответствовать автомобилю.. Это соответствие - задача проектировщика..
+1, вчера обсуждали с племянником вес колеса в сборе на круза ~40 кг. одно, помню на мой фокус ковка SLIK на 17 + не самый тяжелый данлоп весили 16,5-17 кг.
второй практический пример (а в физике что? опыт лучшее доказательство) про фокус - в подвеску (сайленты, опорные подшипники и прочее...) на нем я залез тысячам к 45-50, в то время как многие ездуны уже на 30-40 что то меняют, та самая ковка была поставлена в первый же летний сезон
Germanman 29-09-2014 08:44
цитата:
Изначально написано valve:
а нем я залез тысячам к 45-50, в то время как многие ездуны уже на 30-40 что то меняют, та самая ковка была поставлена в первый же летний сезон
раз уж пошло меряние

не залезал на 2-х авто и к 60 тыщам

диагностика показывала хорошее состояние.

да, я - тошнот и кочки объезжаю

диски - обычное родное литьё. вес не замерял, но по ощущениям чуть легче, чем то же самое на штамповке.
valve 29-09-2014 11:42
кому интересно сколько прошла ваша подвеска (без привязки к весу колес)?!
