цитата:
Изначально написано Health Life:
Днище моют с насадкой типа "фреза"? Сушат после этого?
Не знаю чем моют, у меня машина новая. Но они предлагали ополоснуть, потом типа высушить как обычно. Я им говорю, влага в скрытых полостях останется, они - так материалы нано технологии, можно на сырую поверхность наносить, я грю - нельзя, нафиг такой антикор нужен. Машину я мыл за неделю до антикора на мойке, что бы все везде высохло.
цитата:
Изначально написано Egor1986:Не знаю чем моют, у меня машина новая. Но они предлагали ополоснуть, потом типа высушить как обычно. Я им говорю, влага в скрытых полостях останется, они - так материалы нано технологии, можно на сырую поверхность наносить, я грю - нельзя, нафиг такой антикор нужен. Машину я мыл за неделю до антикора на мойке, что бы все везде высохло.
Волгу продал?)
цитата:
Изначально написано олежка:Волгу продал?)
Да, продал)
цитата:
[BES]
цитата:
Изначально написано gigant:
Не у финика.
У тебя 5 лет гарантии от коррозии кузова есть? Пусть не чешут, что это нарушение эксплуатации. Если материал и сварки соответствуют ты можешь хоть отверстия в порогах на сверлить, но гнить они в течение такого маленького срока не должны. А вот если говорят что оцинкован, а он уже ржавеет - это брак, в т.ч. применение некачественных материалов.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Олежка, письменно они эту чушь написали с подписью и печатью? Потому что у тебя заявлено, что кузов оцинкован и имеет гарантию от коррозии. Какая может быть ржавчину на 3500 км пробега. Брак это. Делай техэкспертизу в независимой конторе. Пусть укажут, что коррозии из-за применения некачественного материла в порогах кузова и нарушения технологии нанесения антигравийного покрытия. Также пусть укажут замечания по качеству сварки, в том числе качеству сварочного материла.У тебя 5 лет гарантии от коррозии кузова есть? Пусть не чешут, что это нарушение эксплуатации. Если материал и сварки соответствуют ты можешь хоть отверстия в порогах на сверлить, но гнить они в течение такого маленького срока не должны. А вот если говорят что оцинкован, а он уже ржавеет - это брак, в т.ч. применение некачественных материалов.
никаких бумаг не было. все устно.
претензию напишу на официальном сайте. заниматься разборками нет времени. сдам машину на обработку порогов. вопрос решаемый за 3 рубля.
цитата:
Изначально написано олежка:никаких бумаг не было. все устно.
претензию напишу на официальном сайте. заниматься разборками нет времени. сдам машину на обработку порогов. вопрос решаемый за 3 рубля.
Ты составь договор с юристом, сделай на него доверенность. Дальше он сам знает, что делать. Все затраты потом будут учтены при успешном разрешении вопроса, плюс моральный ущерб и штраф в пользу истца, чьи права были нарушены (около 30-50% от суммы ущерба). Раньше этот штраф шел в пользу государства. Полгода волокиты и к весне решится вопрос. Сначала придется самому коечто сделать, наберете материалы для составления иска в суд, в т.ч. и официальную переписку с Киа в России. А потом юрист будет без тебя бегать и решать все дела.
Если ты хочешь своими силами замазать пороги, то оцинкованными они станут, так же будет портиться ЛКП, а зимой будет на них висеть ''борода'' из соли и льда. Коррозия продолжится. Проблема останется.
цитата:
автомобиль будет в эксплуатации лет 5 и может более
цитата:
рено очень хорош по кузову))) киа в этом плане шлак
цитата:
Изначально написано gigant:
На кобальтах наверно хорошая сталь?
Кузов - Северсталь, оцинковка. Как видишь на фото, при пробеге в 10 раз больше, чем на КИА покрытие в порядке, коррозии нет. В Кобальте есть элементы подвески: их уже три раза меняли по гарантии. Они все корейские от Авео (чего только стоят их пластиковые шарниры в стойках стабилизатора, норамльному автопроизводителю такое в голову не придёт), т.е. что там корейское, то и летит. Они бы ещё ступичные подшипники из пластмассы делали. На Мазду, если ставил корейские неоригиналы от Хёндэ/КИА (КИА Авелла, КИА Прайд), то они служили также как китайские, недолго, ставил оригиналы или японские/немецкие неоригиналы - служили долго, как правило поставил и забыл. Если вся машина сделана так и из таких деталей и узлов, то нафиг-нафиг этот корейский автопром. У них прогресс только в дизайне, а внутри такая-же туфта, как и 20 лет назад (когда было смешно признаться, что ездишь на "корейце"). За дизайн и ценники подкрутили. Типа "мы стали наравне с другими, правда-правда", и наклеечку "5 лет гарантии" на видное место, на тест драйве менеджер только об этом и говорит: "Машина сделана в Европе, качество уже лучше Тойоты и прочая лапша".
цитата:
то нафиг-нафиг этот корейский автопром
цитата:
олежка
цитата:
Изначально написано Maltsev Alex:
Ты это про корейский кобальт?
В этом и печалька. Уверен, что в Бразильской сборке другие узлы идут. А для сборки в Узбекистане подтянули комплектующие из Дэу и Китая. У Бразилии он в базе гораздо дороже, чем узбекский в максималке. Когда брал, знал, что так. Что для удешевления напихают го8Nом в невидимых местах. Но надеялся, что это не сильно ухудшится. Зря, не надо соблазняться на низкий ценник. Уйдёт с гарантии, буду ставить стальные стойки стабилизтора, а амортизаторы от других производителей. А лучше продать, взять что-то получше. Идея и компановка авто мне нравится, в плане общих параметров (не считая по мелочи), а вот качественная реализация подкачала. Но пока только по подвеске. На Нексиях она более живучая. Но там сейчас надо ездить с запасной контактной группой, с электрикой не всё хорошо. И что лучше: невзможность завести мотор, особенно зимой и встать на трассе или доковылять 200-1000 км на брякающей подвеске это ещё вопрос.
цитата:
Изначально написано gigant:
Продать кобальт и на вырученые деньги подшаманить демио!
не, лучше продать кобальт, а Демио по программе утилизации сдать)))
цитата:
Изначально написано Vivian*:не, лучше продать кобальт, а Демио по программе утилизации сдать)))
И что он будет делать с такими денжищами!
Лучше переварить нержавейкой мазду там все узлы японские без полиуретана и правильный руль!
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
И забухать с такого счастья!!!
цитата:
Изначально написано EvgRk:
=) у меня на 2107(06 года) дыра в пороге шириной в ладошку.Вот эт да,проблема)
Это норма!
цитата:
Изначально написано Simson cs:
сходил специально посмотрел,всё залито какой-то серой хренью,как писал ранее у меня царапина на пороге 2 месяца уже не ржавет,так что хз,может заводской брак,может там у тебя не оцинковано...
получается не оцинкован
цитата:
Изначально написано smalSvolo4:
логан говно. Уныл и печален, ты не забывай. Лучший авто это кобальт. Он зимой с проблемами заводится, у него легко оторвать гофру глушака, которая стоит неоправданных конских денег, он не ломается, понятен, прост и надежн. Еще Зимой я это слышал.p.s. Серега, сейчас существуют подшипники из "пластмассы", так вот они в десятки раз долговечнее металла. Вопрос цены.
В -30 новые Туареги некоторые не заводились, а в -25 сам прикуривал Шниву в Октябрьском. Я же описал ситуацию, что когда прогрел в боксе и и завёл из глушака вылилось много воды. Возможно влага и давала препятствие для какого-нибудь датчика СО. Их там куча, долбанное Евро-4. И в те же морозы полно кобальтов заводились и ездили. Всяко на нём ездить притяней и комфортней, чем на гудяшей пердящей шихте, которую ты сейчас юзаешь. Гофру я порвал, когда наехал на большой обледенелый кусок передком. Его до этого днём трактор во дворе сгрёб, когда чистил. Под снегом не видно было. Патриотом выдёргивали, и то с трудом. Машина лежала на нём, колёса свисали. Интересно, если ты передком врежешься в лёд всё нормально будет? Без лопаты твой вездеход и не ездить далеко от трассы не может. Всё на мосты да на мосты садится. Куда ты там её складываешь, вдоль салона между сиденьями.
Про надёжные подшиники из пластмассы, а тем более шарниры - ты слишком много слушаешь презенташек или в иституте преподы чесали о перспективных и новых материалах. В реальности, это узлы не для силовых механизмов. На больших нагрузках они быстро приходят в негодность.
Логан не брал именно по той причине, что ты написал выше: "Уныл и печален". Нет АКПП, так и не хватает мозгов у реновцев делать и ставить такой давно проработаный узел. Про 6 и более ступеней им вообще не догадаться. На новый Логан вообще хотят лепить робот с одним сцеплением. Браво! Моторы у Логана дохлые, его ниша - садоводы, хотя и задняя спинка нескалдная. Как на нём досочки и прочие чуть длиномерное возить. Тоже не катит, багажник так себе, средний по размерам в классе и нескладная спинка. Всё бренчит в салоне и управления опциями и клаксоном через ж0пу. Кому то нравится, мне нет. Если брать без кредита и 350-450р в кармане, то как вынужденный вариант. Других причин брать такую машину нет смысла.
А Кобальт - нелучший авто, а соответствует цене и свойствам, учитывая цены снизу на ТАЗы и сверху на Солярис/Рио/Поло седан (о качестве которых можно только думать, что оно лучше). В минималке с уже хорошим набором опций по цене близок к ТАЗам, а в максималке гораздо дешевле, чем другие В+ с АКПП.
А вообще хочу ездить на Секвойе
цитата:
Изначально написано gigant:
Откуда озед ты знаешь в таких подробностях проо логан коли он тебе изначально не интересен, вот я ни о чем таком даже не ведал.
Интернет малыши про все знают и про всех, у них даже ФСБ консультируется