АвтоФорум-Ижевск

днище (пороги) автомобиля...

alsap 19-09-2014 19:35

Мне в свое время про Логан много пели, когда он через полгода покрылся рыжиками, что мол продавай, пока можно этот шлак, а то вообще кузов насквозь проржавеет, за так отдашь. В итоге отъездил благополучно 6 лет круглогодично, разумеется без всякой коррозии и дополнительной обработки и успешно продал почти в идеальном состоянии ЛКП)
Egor1986 19-09-2014 21:04

цитата:
Изначально написано Health Life:

Днище моют с насадкой типа "фреза"? Сушат после этого?

Не знаю чем моют, у меня машина новая. Но они предлагали ополоснуть, потом типа высушить как обычно. Я им говорю, влага в скрытых полостях останется, они - так материалы нано технологии, можно на сырую поверхность наносить, я грю - нельзя, нафиг такой антикор нужен. Машину я мыл за неделю до антикора на мойке, что бы все везде высохло.

олежка 19-09-2014 21:25

цитата:
Изначально написано Egor1986:

Не знаю чем моют, у меня машина новая. Но они предлагали ополоснуть, потом типа высушить как обычно. Я им говорю, влага в скрытых полостях останется, они - так материалы нано технологии, можно на сырую поверхность наносить, я грю - нельзя, нафиг такой антикор нужен. Машину я мыл за неделю до антикора на мойке, что бы все везде высохло.


Волгу продал?)

Egor1986 19-09-2014 23:57

цитата:
Изначально написано олежка:

Волгу продал?)


Да, продал)

[BES] 20-09-2014 12:46

Вот мои пороги) Уже поменянные 1 раз)
1280 X 960 243.3 Kb днище (пороги) автомобиля...
[BES] 20-09-2014 01:18

сыпались как печеньки Точно так же сыпятся задние лонжероны... но фоток нет. Авто 97г.
марткат 20-09-2014 08:52

цитата:
[BES]

Что за авто?
[BES] 20-09-2014 23:10

восьмерка. Один порог с виду целый был.
o57z2 24-09-2014 09:24

Чё та сделал фото снизу справа, ничего особенного (аномального) не заметил. Проехал только 32200км, 13 мес (т.е. только одна зима), но по разным дорогам, вплоть до булыжного перевала Шаумяна.
1200 X 1600 140.6 Kb днище (пороги) автомобиля...
1200 X 1600 131.3 Kb 1200 X 1600 140.6 Kb днище (пороги) автомобиля...
JACKALLES 24-09-2014 09:55

тема плавно скатилась в меряние у кого пороги пизже
gigant 24-09-2014 22:42

Не у финика.
N@utiluS 24-09-2014 23:35

цитата:
Изначально написано gigant:
Не у финика.

а где фотки?)) а пока нет фоток, лидирует Кобальт)))
Buranovo 24-09-2014 23:46

антигравийную пленку наклеил- после перекраса- думаю зиму протерпит
олежка 26-09-2014 22:32

ездил сегодня к официалам в киа. вердикт сервиса - механическое воздействие на низ порога из-за которого краска стала облазить и в результате чего пошла ржавчина. порог достаточно высок в отличие от пузотерок. ни где не задевали и не шоркали. грешу разве что на ТТС в Челнах. но уже поздно разборки устраивать.
вопрос всем автовладельцам иномарок (особенно автовладельцам киа)! низ порога(конкретно сварной шов днища и порога) у Вас обработан антигравием или просто покрашен?
на киа просто покрашен. на рено он был обработан антигравием (достаточно жирно).
o57z2 27-09-2014 15:24

Олежка, письменно они эту чушь написали с подписью и печатью? Потому что у тебя заявлено, что кузов оцинкован и имеет гарантию от коррозии. Какая может быть ржавчину на 3500 км пробега. Брак это. Делай техэкспертизу в независимой конторе. Пусть укажут, что коррозии из-за применения некачественного материла в порогах кузова и нарушения технологии нанесения антигравийного покрытия. Также пусть укажут замечания по качеству сварки, в том числе качеству сварочного материла.

У тебя 5 лет гарантии от коррозии кузова есть? Пусть не чешут, что это нарушение эксплуатации. Если материал и сварки соответствуют ты можешь хоть отверстия в порогах на сверлить, но гнить они в течение такого маленького срока не должны. А вот если говорят что оцинкован, а он уже ржавеет - это брак, в т.ч. применение некачественных материалов.

олежка 27-09-2014 16:39

цитата:
Изначально написано o57z2:
Олежка, письменно они эту чушь написали с подписью и печатью? Потому что у тебя заявлено, что кузов оцинкован и имеет гарантию от коррозии. Какая может быть ржавчину на 3500 км пробега. Брак это. Делай техэкспертизу в независимой конторе. Пусть укажут, что коррозии из-за применения некачественного материла в порогах кузова и нарушения технологии нанесения антигравийного покрытия. Также пусть укажут замечания по качеству сварки, в том числе качеству сварочного материла.

У тебя 5 лет гарантии от коррозии кузова есть? Пусть не чешут, что это нарушение эксплуатации. Если материал и сварки соответствуют ты можешь хоть отверстия в порогах на сверлить, но гнить они в течение такого маленького срока не должны. А вот если говорят что оцинкован, а он уже ржавеет - это брак, в т.ч. применение некачественных материалов.


никаких бумаг не было. все устно.
претензию напишу на официальном сайте. заниматься разборками нет времени. сдам машину на обработку порогов. вопрос решаемый за 3 рубля.

o57z2 27-09-2014 16:57

цитата:
Изначально написано олежка:

никаких бумаг не было. все устно.
претензию напишу на официальном сайте. заниматься разборками нет времени. сдам машину на обработку порогов. вопрос решаемый за 3 рубля.


Ты составь договор с юристом, сделай на него доверенность. Дальше он сам знает, что делать. Все затраты потом будут учтены при успешном разрешении вопроса, плюс моральный ущерб и штраф в пользу истца, чьи права были нарушены (около 30-50% от суммы ущерба). Раньше этот штраф шел в пользу государства. Полгода волокиты и к весне решится вопрос. Сначала придется самому коечто сделать, наберете материалы для составления иска в суд, в т.ч. и официальную переписку с Киа в России. А потом юрист будет без тебя бегать и решать все дела.

Если ты хочешь своими силами замазать пороги, то оцинкованными они станут, так же будет портиться ЛКП, а зимой будет на них висеть ''борода'' из соли и льда. Коррозия продолжится. Проблема останется.

олежка 27-09-2014 22:44

Серега совсем не хочется этот геморрой. сейчас мне нужно найти киа соул 13...14 года. пороги от отсутствия краски начали ржаветь это конечно большой вопрос по оцинковке! на рено от отсутствия краски и грунтовки (я имею ввиду от сильных сколов) железо почему-то не ржавело.
почему на соуле 11 года низ порога обработан антигравием , а на на соуле 14 года просто покрашен...?
по.сы. Димикс рено очень хорош по кузову))) киа в этом плане шлак
олежка 27-09-2014 22:47

до зимы в любом случае нужно убирать ржавчину и обработать... автомобиль будет в эксплуатации лет 5 и может более
o57z2 29-09-2014 09:44

цитата:
автомобиль будет в эксплуатации лет 5 и может более

Олежка, одумайся.

цитата:
рено очень хорош по кузову))) киа в этом плане шлак

Там шлак везде, в плане применяемых материалов, что в движке, что в зодовой, что в трансмиссии. "Корейцы" в принципе не любят применять хорошие марки стали в ответственных узлах, а термообработку вообще проводят избирательно. Их аргумент: "Это дорого". Сталкивался с их спецами, когда приглашали по их оборудованию, в котором быстро износились инструменты. Так и сказали: "Хорошая сталь и термообработка - это дорого, мы так не делаеи". Это не неммцы.
gigant 29-09-2014 10:40

На кобальтах наверно хорошая сталь?
o57z2 29-09-2014 11:02

цитата:
Изначально написано gigant:
На кобальтах наверно хорошая сталь?

Кузов - Северсталь, оцинковка. Как видишь на фото, при пробеге в 10 раз больше, чем на КИА покрытие в порядке, коррозии нет. В Кобальте есть элементы подвески: их уже три раза меняли по гарантии. Они все корейские от Авео (чего только стоят их пластиковые шарниры в стойках стабилизатора, норамльному автопроизводителю такое в голову не придёт), т.е. что там корейское, то и летит. Они бы ещё ступичные подшипники из пластмассы делали. На Мазду, если ставил корейские неоригиналы от Хёндэ/КИА (КИА Авелла, КИА Прайд), то они служили также как китайские, недолго, ставил оригиналы или японские/немецкие неоригиналы - служили долго, как правило поставил и забыл. Если вся машина сделана так и из таких деталей и узлов, то нафиг-нафиг этот корейский автопром. У них прогресс только в дизайне, а внутри такая-же туфта, как и 20 лет назад (когда было смешно признаться, что ездишь на "корейце"). За дизайн и ценники подкрутили. Типа "мы стали наравне с другими, правда-правда", и наклеечку "5 лет гарантии" на видное место, на тест драйве менеджер только об этом и говорит: "Машина сделана в Европе, качество уже лучше Тойоты и прочая лапша".

Maltsev Alex 29-09-2014 11:06

цитата:
то нафиг-нафиг этот корейский автопром

Ты это про корейский кобальт?
Simson cs 29-09-2014 11:10

цитата:
олежка

сходил специально посмотрел,всё залито какой-то серой хренью,как писал ранее у меня царапина на пороге 2 месяца уже не ржавет,так что хз,может заводской брак,может там у тебя не оцинковано...
o57z2 29-09-2014 11:18

цитата:
Изначально написано Maltsev Alex:

Ты это про корейский кобальт?

В этом и печалька. Уверен, что в Бразильской сборке другие узлы идут. А для сборки в Узбекистане подтянули комплектующие из Дэу и Китая. У Бразилии он в базе гораздо дороже, чем узбекский в максималке. Когда брал, знал, что так. Что для удешевления напихают го8Nом в невидимых местах. Но надеялся, что это не сильно ухудшится. Зря, не надо соблазняться на низкий ценник. Уйдёт с гарантии, буду ставить стальные стойки стабилизтора, а амортизаторы от других производителей. А лучше продать, взять что-то получше. Идея и компановка авто мне нравится, в плане общих параметров (не считая по мелочи), а вот качественная реализация подкачала. Но пока только по подвеске. На Нексиях она более живучая. Но там сейчас надо ездить с запасной контактной группой, с электрикой не всё хорошо. И что лучше: невзможность завести мотор, особенно зимой и встать на трассе или доковылять 200-1000 км на брякающей подвеске это ещё вопрос.

gigant 29-09-2014 11:42

Продать кобальт и на вырученые деньги подшаманить демио!
Vivian* 29-09-2014 11:45

цитата:
Изначально написано gigant:
Продать кобальт и на вырученые деньги подшаманить демио!

не, лучше продать кобальт, а Демио по программе утилизации сдать)))

gigant 29-09-2014 12:21

цитата:
Изначально написано Vivian*:

не, лучше продать кобальт, а Демио по программе утилизации сдать)))


И что он будет делать с такими денжищами!

Лучше переварить нержавейкой мазду там все узлы японские без полиуретана и правильный руль!

gigant 29-09-2014 12:23

И позже

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
И забухать с такого счастья!!!

EvgRk 29-09-2014 13:44

=) у меня на 2107(06 года) дыра в пороге шириной в ладошку.Вот эт да,проблема)
gigant 29-09-2014 14:18

цитата:
Изначально написано EvgRk:
=) у меня на 2107(06 года) дыра в пороге шириной в ладошку.Вот эт да,проблема)

Это норма!

олежка 29-09-2014 18:36

цитата:
Изначально написано Simson cs:

сходил специально посмотрел,всё залито какой-то серой хренью,как писал ранее у меня царапина на пороге 2 месяца уже не ржавет,так что хз,может заводской брак,может там у тебя не оцинковано...

получается не оцинкован

олежка 30-09-2014 22:15

ну что Вы прям, любит человек свой авто... ))) я в подробности не вникаю из какого железа и пластмассы сделан авто. Главное чтоб перевозил. но ржавеющие пороги на почти новом авто это нонсенс.
звонили сегодня с Аспэк киа. опрос по качеству сервиса. все рассказал про проблему. будут решать. и еще жалобу оставил на директора из-за которого покупка авто обломалась в Ижевске и пришлось ехать в Челны.
п.с. лучший авто это сааб)))) так я считал в 90-е
o57z2 01-10-2014 11:40

цитата:
Изначально написано smalSvolo4:

логан говно. Уныл и печален, ты не забывай. Лучший авто это кобальт. Он зимой с проблемами заводится, у него легко оторвать гофру глушака, которая стоит неоправданных конских денег, он не ломается, понятен, прост и надежн. Еще Зимой я это слышал.

p.s. Серега, сейчас существуют подшипники из "пластмассы", так вот они в десятки раз долговечнее металла. Вопрос цены.


В -30 новые Туареги некоторые не заводились, а в -25 сам прикуривал Шниву в Октябрьском. Я же описал ситуацию, что когда прогрел в боксе и и завёл из глушака вылилось много воды. Возможно влага и давала препятствие для какого-нибудь датчика СО. Их там куча, долбанное Евро-4. И в те же морозы полно кобальтов заводились и ездили. Всяко на нём ездить притяней и комфортней, чем на гудяшей пердящей шихте, которую ты сейчас юзаешь. Гофру я порвал, когда наехал на большой обледенелый кусок передком. Его до этого днём трактор во дворе сгрёб, когда чистил. Под снегом не видно было. Патриотом выдёргивали, и то с трудом. Машина лежала на нём, колёса свисали. Интересно, если ты передком врежешься в лёд всё нормально будет? Без лопаты твой вездеход и не ездить далеко от трассы не может. Всё на мосты да на мосты садится. Куда ты там её складываешь, вдоль салона между сиденьями.

Про надёжные подшиники из пластмассы, а тем более шарниры - ты слишком много слушаешь презенташек или в иституте преподы чесали о перспективных и новых материалах. В реальности, это узлы не для силовых механизмов. На больших нагрузках они быстро приходят в негодность.

Логан не брал именно по той причине, что ты написал выше: "Уныл и печален". Нет АКПП, так и не хватает мозгов у реновцев делать и ставить такой давно проработаный узел. Про 6 и более ступеней им вообще не догадаться. На новый Логан вообще хотят лепить робот с одним сцеплением. Браво! Моторы у Логана дохлые, его ниша - садоводы, хотя и задняя спинка нескалдная. Как на нём досочки и прочие чуть длиномерное возить. Тоже не катит, багажник так себе, средний по размерам в классе и нескладная спинка. Всё бренчит в салоне и управления опциями и клаксоном через ж0пу. Кому то нравится, мне нет. Если брать без кредита и 350-450р в кармане, то как вынужденный вариант. Других причин брать такую машину нет смысла.

А Кобальт - нелучший авто, а соответствует цене и свойствам, учитывая цены снизу на ТАЗы и сверху на Солярис/Рио/Поло седан (о качестве которых можно только думать, что оно лучше). В минималке с уже хорошим набором опций по цене близок к ТАЗам, а в максималке гораздо дешевле, чем другие В+ с АКПП.

А вообще хочу ездить на Секвойе

serega1109 01-10-2014 21:05

сколько желчи))))
gigant 01-10-2014 21:53

Завтра есть возможность набить друг другу морды у мерии.
gigant 01-10-2014 21:55

Откуда озед ты знаешь в таких подробностях проо логан коли он тебе изначально не интересен, вот я ни о чем таком даже не ведал.
Egor1986 02-10-2014 12:31

цитата:
Изначально написано gigant:
Откуда озед ты знаешь в таких подробностях проо логан коли он тебе изначально не интересен, вот я ни о чем таком даже не ведал.

Интернет малыши про все знают и про всех, у них даже ФСБ консультируется