Al`b 01-09-2014 22:57
на АКПП, по моему, в 500 раз легче буксировать - нет разрыва момента -- нет провисания и рывков. А чтобы АКПП в таком случае померла, нужно сильно постараться. Ехать, например, в 15-и километровую крутую горку на скорости 30 в полный газ. ГТР, если будет разблокирован, перегреет масло и там по нарастающей.
Ну а буксироваться на АКПП - соблюдая предписания производителя - это то уж по любому надо найти в РЭ сразу после приобретения, держа при этом трос постоянно натянутым (обычно рабочим тормозом)

SomeDevil 01-09-2014 23:17
езжу на вариаторе с гор на нейтрали, никаких проблем с коробкой

Al`b 01-09-2014 23:20
А в "Разрушителях легенд" была же серия, где они на полном ходу врубали R на АКПП - машина тихонько остановилась (убрали блокиратор или что там), на МКПП не смогли врубить заднюю

. Я думал, они догадаются, что чтобы врубить заднюю на МКПП, надо заблокировать ведущую ось тормозами и потом все педали отпустить - возможно, у них бы что нибудь сломалось
@gti 02-09-2014 06:55
цитата:
Изначально написано SomeDevil:
езжу на вариаторе с гор на нейтрали, никаких проблем с коробкой 
ну и дурак
kissauh 02-09-2014 07:49
цитата:
Изначально написано SomeDevil:
езжу на вариаторе с гор на нейтрали, никаких проблем с коробкой 
пошто животинку мучаешь? цель сего действа?
SomeDevil 02-09-2014 08:12
цитата:
пошто животинку мучаешь? цель сего действа?
специально опровергнуть все заблуждения данной езды
Джетикс 05-09-2014 15:32
цитата:
Originally posted by @gti:
ну и дурак
сам такой
ZLife 05-09-2014 18:18
цитата:
сам такой
ну вот, один не жополиз. Уважуха.