ZLife 01-09-2014 09:54
цитата:
Ну так то, что ты написал в последнем посте -- намного хуже и серьезно увеличивает нагрузку на коробку. В смысле -- жесткая сцепка. А тормоза вообще никак не влияют на работу АКПП
В данном случае(жесткая сцепка) получается постоянная нагрузка, лишних переключений под нагрузкой меньше. На лямке же нагрузка неравномерная- из-за дерганий, тормозов ведомого- лишние переключения (если оговорить, что едешь на D, не включая "ручку"). А про тормоза-как не влияют. Если бы не тормоза прицепа-инерция больше. Разве не так?
kissauh 01-09-2014 10:05
причем тут тормоза и акпп?? объясняй. я лишь говорю, что таскают прицепы. и акпп вполне себе живут. да, нагрузка на акпп больше с прицепом. но никто не говорит, что таскать нельзя, что прицеп ,что другую машину на удавке.
а на мкпп нагрузки на сцепление тогда как? ИМХО сцепление сжечь проще, чем гидротрансформатор на акпп повредить.
@gti 01-09-2014 10:28
цитата:
Изначально написано ZLife:
В данном случае(жесткая сцепка) получается постоянная нагрузка, лишних переключений под нагрузкой меньше. На лямке же нагрузка неравномерная- из-за дерганий, тормозов ведомого- лишние переключения (если оговорить, что едешь на D, не включая "ручку"). А про тормоза-как не влияют. Если бы не тормоза прицепа-инерция больше. Разве не так?
Бред, полный бред. У тебя полностью отсутствует понимание физических процессов и работы коробки. Без обид.
JACKALLES 01-09-2014 10:31
я таскал гольф на фиесте с акпп. всё норм с машинкой плавно всё делать нужно( особенно трогаться) и никаких проблем
ZLife 01-09-2014 11:05
цитата:
Изначально написано @gti:
полностью отсутствует понимание физических процессов и работы коробки.
по твоим словам-у половины, кто так думает отсутствуют понимания.
На гибкой сцепке при неравномерной нагрузке больше переключений? Так? Так. Ресурс коробки от чего зависит? Так быстрее выйдет коробка из строя или нет?
kissauh 01-09-2014 12:12
переключения будут по частоте одинаковы, что на жесткой сцепке, что на гибкой. так же на мкпп будете перетыкать передачи. а рывки на гибкой сцепке - от неумения таскать на буксире. все делается плаааавненько.
kissauh 01-09-2014 12:15
цитата:
по твоим словам-у половины, кто так думает отсутствуют понимания.
золотые слова! именно отсутствует понимание, как работает АКПП.
ZLife 01-09-2014 12:34
цитата:
Изначально написано kissauh:
а рывки на гибкой сцепке - от неумения таскать на буксире
и неумения быть ведомым.
Silver Storm 01-09-2014 21:00
цитата:
чем гидротрансформатор на акпп повредить.
Не, ну если молотком только по нему долбить.

цитата:
@gti
Плюсану. Понимания вообще никакого что от чего крутится.

@gti 01-09-2014 21:05
цитата:
Изначально написано ZLife:
по твоим словам-у половины, кто так думает отсутствуют понимания.На гибкой сцепке при неравномерной нагрузке больше переключений? Так? Так. Ресурс коробки от чего зависит? Так быстрее выйдет коробка из строя или нет?
Переключения зависят не от нагрузки, которая колеблется в крайне незначительных пределах в процессе равномерного движения, а от жатия тапкой на газульку. Ибо мотор не знает, что такое нагрузка, он даже не знает, что такое скорость, он понимает только "положение педали газа".
Также плюсану Киссе: на на мягкой сцепкле все плавнее и проще. А то, что у нас народ не умеет ни таскать, ни таскаться -- это факт
Al`b 01-09-2014 22:57
на АКПП, по моему, в 500 раз легче буксировать - нет разрыва момента -- нет провисания и рывков. А чтобы АКПП в таком случае померла, нужно сильно постараться. Ехать, например, в 15-и километровую крутую горку на скорости 30 в полный газ. ГТР, если будет разблокирован, перегреет масло и там по нарастающей.
Ну а буксироваться на АКПП - соблюдая предписания производителя - это то уж по любому надо найти в РЭ сразу после приобретения, держа при этом трос постоянно натянутым (обычно рабочим тормозом)

SomeDevil 01-09-2014 23:17
езжу на вариаторе с гор на нейтрали, никаких проблем с коробкой

Al`b 01-09-2014 23:20
А в "Разрушителях легенд" была же серия, где они на полном ходу врубали R на АКПП - машина тихонько остановилась (убрали блокиратор или что там), на МКПП не смогли врубить заднюю

. Я думал, они догадаются, что чтобы врубить заднюю на МКПП, надо заблокировать ведущую ось тормозами и потом все педали отпустить - возможно, у них бы что нибудь сломалось
@gti 02-09-2014 06:55
цитата:
Изначально написано SomeDevil:
езжу на вариаторе с гор на нейтрали, никаких проблем с коробкой 
ну и дурак
kissauh 02-09-2014 07:49
цитата:
Изначально написано SomeDevil:
езжу на вариаторе с гор на нейтрали, никаких проблем с коробкой 
пошто животинку мучаешь? цель сего действа?
SomeDevil 02-09-2014 08:12
цитата:
пошто животинку мучаешь? цель сего действа?
специально опровергнуть все заблуждения данной езды
Джетикс 05-09-2014 15:32
цитата:
Originally posted by @gti:
ну и дурак
сам такой
ZLife 05-09-2014 18:18
цитата:
сам такой
ну вот, один не жополиз. Уважуха.