АвтоФорум-Ижевск

Буксировка авто и автоматическя коробка

o57z2 27-08-2014 11:14

цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
на автомате можно вытаскивать другое авто рывком, или лучше все таки просто тянуть?

Как получится

GAV312 28-08-2014 22:18

был авто на автомате тойота 92 года. и таскал и из сугробов вытаскивал и буксовал( в меру). нормально все было. пробег под 400тыс был. продал. видел потом как мой бывший авто газель на галстуке тащит. года 3 назад дело было. авто до сих пор бегает.
JACKALLES 29-08-2014 09:33

а что будет если находу в положении D выключить зажигание?
o57z2 29-08-2014 10:09

цитата:
Изначально написано JACKALLES:
а что будет если находу в положении D выключить зажигание?

Заглонет мотор, а машина поедет накатом, как на нейтрали, пока тормозом не остановишь. Колом не встанет.

Silver Storm 01-09-2014 12:19

цитата:
а что будет если находу в положении D выключить зажигание?

Лучше попробуй на скорости переключить из положения D в положение P.
indians 01-09-2014 06:58

Случайно на хонде ставил так раком коробку. Там кочерга на руле была. Ничо несломалось. Машина просто катилась. Защита от дурака сработала.
Джетикс 01-09-2014 08:10

цитата:
Originally posted by ZLife:

Вопрос такой. Знакомый человек встал на трассе. Остановил мужыка на машине, попросил отбуксировать до ближайшего нас.пункта. Мужик отказал, сославшись на то, что у него(у мужыка) коробка автомат-мол коробку убью. Действительно ли буксировать машиной с автоматом нельзя, или это гон?



Это не гон. Не рекомендуется.
kissauh 01-09-2014 08:24

как достали разные бредни про АКПП. вопрос - а как америка ездит поголовно на АКПП . Как в америке авто с АКПП таскают огромные прицепы-дачи?
IzhStyle 01-09-2014 08:31

цитата:
Изначально написано kissauh:

а как америка ездит поголовно на АКПП . Как в америке авто с АКПП таскают огромные прицепы-дачи?



у них обама
ZLife 01-09-2014 08:40

цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Лучше попробуй на скорости переключить из положения D в положение P.

Один раз попробвоал- никуя не дала. До нейтрати только. Дальше-реверс- не дает переключиться.
ZLife 01-09-2014 08:41

цитата:
как достали разные бредни про АКПП. вопрос - а как америка ездит поголовно на АКПП . Как в америке авто с АКПП таскают огромные прицепы-дачи?

Слющай дорогой, прицепы-дачи имеют жесткую сцепку, значит нагрузка=const. Плюс тормоза на них тоже есть (я так думаю).Это как ехать груженому под завязку. На лямке же совсем другая физика. Не замечаешь? И нагрузка на коробку совсем другая.
@gti 01-09-2014 09:27

Ну так то, что ты написал в последнем посте -- намного хуже и серьезно увеличивает нагрузку на коробку. В смысле -- жесткая сцепка. А тормоза вообще никак не влияют на работу АКПП
ZLife 01-09-2014 09:54

цитата:
Ну так то, что ты написал в последнем посте -- намного хуже и серьезно увеличивает нагрузку на коробку. В смысле -- жесткая сцепка. А тормоза вообще никак не влияют на работу АКПП

В данном случае(жесткая сцепка) получается постоянная нагрузка, лишних переключений под нагрузкой меньше. На лямке же нагрузка неравномерная- из-за дерганий, тормозов ведомого- лишние переключения (если оговорить, что едешь на D, не включая "ручку"). А про тормоза-как не влияют. Если бы не тормоза прицепа-инерция больше. Разве не так?
kissauh 01-09-2014 10:05

причем тут тормоза и акпп?? объясняй. я лишь говорю, что таскают прицепы. и акпп вполне себе живут. да, нагрузка на акпп больше с прицепом. но никто не говорит, что таскать нельзя, что прицеп ,что другую машину на удавке.
а на мкпп нагрузки на сцепление тогда как? ИМХО сцепление сжечь проще, чем гидротрансформатор на акпп повредить.
@gti 01-09-2014 10:28

цитата:
Изначально написано ZLife:

В данном случае(жесткая сцепка) получается постоянная нагрузка, лишних переключений под нагрузкой меньше. На лямке же нагрузка неравномерная- из-за дерганий, тормозов ведомого- лишние переключения (если оговорить, что едешь на D, не включая "ручку"). А про тормоза-как не влияют. Если бы не тормоза прицепа-инерция больше. Разве не так?

Бред, полный бред. У тебя полностью отсутствует понимание физических процессов и работы коробки. Без обид.

JACKALLES 01-09-2014 10:31

я таскал гольф на фиесте с акпп. всё норм с машинкой плавно всё делать нужно( особенно трогаться) и никаких проблем
ZLife 01-09-2014 11:05

цитата:
Изначально написано @gti:
полностью отсутствует понимание физических процессов и работы коробки.

по твоим словам-у половины, кто так думает отсутствуют понимания.

На гибкой сцепке при неравномерной нагрузке больше переключений? Так? Так. Ресурс коробки от чего зависит? Так быстрее выйдет коробка из строя или нет?

kissauh 01-09-2014 12:12

переключения будут по частоте одинаковы, что на жесткой сцепке, что на гибкой. так же на мкпп будете перетыкать передачи. а рывки на гибкой сцепке - от неумения таскать на буксире. все делается плаааавненько.
kissauh 01-09-2014 12:15

цитата:

по твоим словам-у половины, кто так думает отсутствуют понимания.


золотые слова! именно отсутствует понимание, как работает АКПП.

ZLife 01-09-2014 12:34

цитата:
Изначально написано kissauh:
а рывки на гибкой сцепке - от неумения таскать на буксире

и неумения быть ведомым.
Silver Storm 01-09-2014 21:00

цитата:
чем гидротрансформатор на акпп повредить.

Не, ну если молотком только по нему долбить.
цитата:
@gti

Плюсану. Понимания вообще никакого что от чего крутится.
@gti 01-09-2014 21:05

цитата:
Изначально написано ZLife:

по твоим словам-у половины, кто так думает отсутствуют понимания.

На гибкой сцепке при неравномерной нагрузке больше переключений? Так? Так. Ресурс коробки от чего зависит? Так быстрее выйдет коробка из строя или нет?


Переключения зависят не от нагрузки, которая колеблется в крайне незначительных пределах в процессе равномерного движения, а от жатия тапкой на газульку. Ибо мотор не знает, что такое нагрузка, он даже не знает, что такое скорость, он понимает только "положение педали газа".

Также плюсану Киссе: на на мягкой сцепкле все плавнее и проще. А то, что у нас народ не умеет ни таскать, ни таскаться -- это факт

Al`b 01-09-2014 22:57

на АКПП, по моему, в 500 раз легче буксировать - нет разрыва момента -- нет провисания и рывков. А чтобы АКПП в таком случае померла, нужно сильно постараться. Ехать, например, в 15-и километровую крутую горку на скорости 30 в полный газ. ГТР, если будет разблокирован, перегреет масло и там по нарастающей.
Ну а буксироваться на АКПП - соблюдая предписания производителя - это то уж по любому надо найти в РЭ сразу после приобретения, держа при этом трос постоянно натянутым (обычно рабочим тормозом)
SomeDevil 01-09-2014 23:17

езжу на вариаторе с гор на нейтрали, никаких проблем с коробкой
Al`b 01-09-2014 23:20

А в "Разрушителях легенд" была же серия, где они на полном ходу врубали R на АКПП - машина тихонько остановилась (убрали блокиратор или что там), на МКПП не смогли врубить заднюю . Я думал, они догадаются, что чтобы врубить заднюю на МКПП, надо заблокировать ведущую ось тормозами и потом все педали отпустить - возможно, у них бы что нибудь сломалось
@gti 02-09-2014 06:55

цитата:
Изначально написано SomeDevil:
езжу на вариаторе с гор на нейтрали, никаких проблем с коробкой

ну и дурак

kissauh 02-09-2014 07:49

цитата:
Изначально написано SomeDevil:
езжу на вариаторе с гор на нейтрали, никаких проблем с коробкой

пошто животинку мучаешь? цель сего действа?

SomeDevil 02-09-2014 08:12

цитата:
пошто животинку мучаешь? цель сего действа?

специально опровергнуть все заблуждения данной езды
Джетикс 05-09-2014 15:32

цитата:
Originally posted by @gti:

ну и дурак



сам такой
ZLife 05-09-2014 18:18

цитата:
сам такой

ну вот, один не жополиз. Уважуха.