цитата:
В руководстве по эксплуатации запрещено.
Какже полноприводники, теже Крузаки таскают лодки, прицепы? Или эти машины в массе своей берут с "ручкой"?
Вот если робот с одним сцеплением, то лучше подумать.
цитата:
я зимой однажды так хотел одного (ч)мудака отмудосить когда он мне отказал прикурить тачку... электроника у его корейца якобы слетит!! мороз -35 был, на стоянке ни души!
цитата:
Изначально написано o57z2:
ДСГ
опель на эйсине тоже таскали, нейтраль и вперед.
у людей слишком много всякого рода "опасностей" вызывает коробка автомат. мне по началу вообще умные сказали, что зимой надо обязательно греть машину строго на нейтрали, чтоб коробка прогрелась
цитата:
у людей слишком много всякого рода "опасностей" вызывает коробка автомат. мне по началу вообще умные сказали, что зимой надо обязательно греть машину строго на нейтрали, чтоб коробка прогрелась
Сколько сказок люди рассказывают, которые не эксплуатировали или не держали авто на АКПП, прикрывая свою крутость езды на ручке обычным недостатком в бюджете на АКПП. Ничего в этом постыдного нет, тем более можно доп. средства по другому потратить. Но стестняются. Хотя бывает берут чуть ли не голую тачку или близкую к "базе", но потом втыкают в неё музыку, ксенон и пр. ненужности сумму, которую можно было сразу отдать за более человеческую комплектацию или авто классом выше.
цитата:
Действительно ли буксировать машиной с автоматом нельзя, или это гон?
цитата:
Хотя бывает берут чуть ли не голую тачку или близкую к "базе", но потом втыкают в неё музыку, ксенон и пр. ненужности сумму, которую можно было сразу отдать за более человеческую комплектацию или авто классом выше.
ох уж эти люди...
цитата:
Изначально написано ZLife:
ГЫ http://www.kakprosto.ru/kak-69...inu-s-avtomatom
особенно порадовал последний совет. Дельный такой)
Не понял иронии. В чем проблема с последним советом?
цитата:
Не понял иронии. В чем проблема с последним советом?
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
вопрос не про то можноли буксировать авто у?которого автомат. а вопрос можно ли буксировать авто на автомате! внимательнее будте?лдди.
на дсг таскал, на аэйсине таскал. ни каких проблем не получил. все работает до сих пор и не глючит.
таскал не много, пару раз. ну не считая зимних потаскушек постоянных
цитата:
Изначально написано ZLife:
[B][/B]
ну там все правильно написано. Автомат вполне можно заводить с буксира
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
ох озед ну ты и крут стал как кобальта на ватомате купил. нам механодрочерам только обзавидоваться-и убиться обстену.
Дак, у меня и Демио на АКПП, до сих пор коробка нормально работает.
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
посади тебя за механику ты ж и с места наверно не тронешся.
Дай тебе карбюратор, дак ты и отрегулировать не сможешь. И я не смогу, но только зачем нам это? И телевизоры с плоскозубцами, лежащими рядом, были. Сейчас села батарейка на пульте ДУ уже трагедия.
цитата:
ну там все правильно написано. Автомат вполне можно заводить с буксира
цитата:
Изначально написано o57z2:
телевизоры с плоскозубцами
цитата:
Изначально написано mr-x:
По возможности, ИМХО, лучше не таскать. Фрикционы подпалишь - сразу не узнаешь. После сюрприз будет.
А на РКПП сцепление сожжёшь. Одна песня. Как же тягачи и автобусы с АКПП вообще ездят?
цитата:
Изначально написано o57z2:
А на РКПП сцепление сожжёшь. Одна песня. Как же тягачи и автобусы с АКПП вообще ездят?
цитата:
Изначально написано o57z2:
А на РКПП сцепление сожжёшь. Одна песня. Как же тягачи и автобусы с АКПП вообще ездят?
Думается мне, на АКПП ремонт дороже встанет. Особенно если труха всякие масляные каналы забьёт.
parampampam пример из мануала приводил, так что разница есть. А тягачи и автобусы рассчитаны, чтобы тягать и автобусить. Для них это нормально.
цитата:
Изначально написано mr-x:
По возможности, ИМХО, лучше не таскать. Фрикционы подпалишь - сразу не узнаешь. После сюрприз будет.
было бы должное охлаждение
цитата:
А тягачи и автобусы рассчитаны, чтобы тягать и автобусить.
цитата:
так что-то не понятно, сможешь ли на механике ездить?
цитата:
Изначально написано o57z2:
И легковые авто с РКПП расчитаны, с АКПП нет?
Рассчитаны. Но по разному. Кури мануал.
цитата:
Изначально написано o57z2:
У меня стоит коробка как у более тяжёлого Круза, думаю запас есть.
Тебе повезло, ты не такой как все.
цитата:
Кури мануал
цитата:
SERZHant
Автоматом таскать можно, главное не давать много буксовать, иначе перегреется.
Моя уже 250 прошла. Как только на ней не извращались. Коробка A240L.
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Авто на автомате гидротрансформаторного типа нельзя буксировать как и ехать на ней накатом. По причине того, что в режиме N не смазывается дифференциал и фрикционы тут не причём первичный вал от планетарного ряда всё равно отключен в этом режиме.
Я в курсе) Тема-то именно про буксировку автоматОМ
цитата:
Изначально написано xdd:
на АКПП фрикционы используются исключительно для переключения передач, остальные функции передачи крутящего момента выполняет гидротрансформатор, в котором нет трущихся частей. ИМХО, можно таскать без ограничений при условии, что автомат не будет часто дергать передачи вверх-вниз
С чего это? Момент передается через заблокированный фрикцион. При чрезмерных нагрузках начнет проворачиваться, изнашиваться и гореть.
Так вот он сказал что таскает автолюбителей на лямке раза по 2 в неделю - такой вот добрый парень. ну естественно процент он со своих друзей забирает потом в виде вкусного пива =)
цитата:
Изначально написано Феня:
на юге, когда у меня на Шниве заклинило помпу остановился как раз-таки мужичок на древней королле с автоматом, и протащил меня через весь темрюк в сервис к своим знакомым "потому что не разведут"Так вот он сказал что таскает автолюбителей на лямке раза по 2 в неделю - такой вот добрый парень. ну естественно процент он со своих друзей забирает потом в виде вкусного пива =)
Теперь вопрос: что быстрее загнётся, его АКПП на его Тойоте или почки?
цитата:
o57z2
цитата:
комплект фрикционных дисков и ленточный тормоз около 15 килорублей.
Не надо слушать тех, кто не держал авто на АКПП или тех, кто только только сел за руль такого авто и уже успел наслушаться советов "умников-ручников" со стоянки или гаража. Мне всё время, и до сих пор такие "знакотки" по ушам ездят. Особенно те, кто не держал такое авто, но где-то слышал. Много заблуждений, в т.ч. и про проходимость, и про надёжность и пр. и пр.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Не надо слушать тех, кто не держал авто на АКПП или тех, кто только только сел за руль такого авто и уже успел наслушаться советов "умников-ручников" со стоянки или гаража. Мне всё время, и до сих пор такие "знакотки" по ушам ездят. Особенно те, кто не держал такое авто, но где-то слышал. Много заблуждений, в т.ч. и про проходимость, и про надёжность и пр. и пр.
Золотые слова
цитата:
Изначально написано -=AndY=-:
на автомате можно вытаскивать другое авто рывком, или лучше все таки просто тянуть?
Как получится
цитата:
Изначально написано JACKALLES:
а что будет если находу в положении D выключить зажигание?
Заглонет мотор, а машина поедет накатом, как на нейтрали, пока тормозом не остановишь. Колом не встанет.
цитата:
а что будет если находу в положении D выключить зажигание?
цитата:
Originally posted by ZLife:
Вопрос такой. Знакомый человек встал на трассе. Остановил мужыка на машине, попросил отбуксировать до ближайшего нас.пункта. Мужик отказал, сославшись на то, что у него(у мужыка) коробка автомат-мол коробку убью. Действительно ли буксировать машиной с автоматом нельзя, или это гон?
цитата:
Изначально написано kissauh:
а как америка ездит поголовно на АКПП . Как в америке авто с АКПП таскают огромные прицепы-дачи?
цитата:
Изначально написано Silver Storm:
Лучше попробуй на скорости переключить из положения D в положение P.
цитата:
как достали разные бредни про АКПП. вопрос - а как америка ездит поголовно на АКПП . Как в америке авто с АКПП таскают огромные прицепы-дачи?
цитата:
Ну так то, что ты написал в последнем посте -- намного хуже и серьезно увеличивает нагрузку на коробку. В смысле -- жесткая сцепка. А тормоза вообще никак не влияют на работу АКПП
цитата:
Изначально написано ZLife:
В данном случае(жесткая сцепка) получается постоянная нагрузка, лишних переключений под нагрузкой меньше. На лямке же нагрузка неравномерная- из-за дерганий, тормозов ведомого- лишние переключения (если оговорить, что едешь на D, не включая "ручку"). А про тормоза-как не влияют. Если бы не тормоза прицепа-инерция больше. Разве не так?
Бред, полный бред. У тебя полностью отсутствует понимание физических процессов и работы коробки. Без обид.
цитата:
Изначально написано @gti:
полностью отсутствует понимание физических процессов и работы коробки.
На гибкой сцепке при неравномерной нагрузке больше переключений? Так? Так. Ресурс коробки от чего зависит? Так быстрее выйдет коробка из строя или нет?
цитата:
по твоим словам-у половины, кто так думает отсутствуют понимания.
золотые слова! именно отсутствует понимание, как работает АКПП.
цитата:
Изначально написано kissauh:
а рывки на гибкой сцепке - от неумения таскать на буксире
цитата:
чем гидротрансформатор на акпп повредить.
цитата:
@gti
цитата:
Изначально написано ZLife:
по твоим словам-у половины, кто так думает отсутствуют понимания.На гибкой сцепке при неравномерной нагрузке больше переключений? Так? Так. Ресурс коробки от чего зависит? Так быстрее выйдет коробка из строя или нет?
Переключения зависят не от нагрузки, которая колеблется в крайне незначительных пределах в процессе равномерного движения, а от жатия тапкой на газульку. Ибо мотор не знает, что такое нагрузка, он даже не знает, что такое скорость, он понимает только "положение педали газа".
Также плюсану Киссе: на на мягкой сцепкле все плавнее и проще. А то, что у нас народ не умеет ни таскать, ни таскаться -- это факт
цитата:
Изначально написано SomeDevil:
езжу на вариаторе с гор на нейтрали, никаких проблем с коробкой
ну и дурак
цитата:
Изначально написано SomeDevil:
езжу на вариаторе с гор на нейтрали, никаких проблем с коробкой
пошто животинку мучаешь? цель сего действа?
цитата:
пошто животинку мучаешь? цель сего действа?
цитата:
Originally posted by @gti:
ну и дурак
цитата:
сам такой