АвтоФорум-Ижевск

Прогрев автомобиля в движении

Miha21 20-08-2014 12:20

цитата:
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной перредачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
Miha21 20-08-2014 12:24

цитата:
А ты, чувак, не знал эту банальную истину? А знаешь, какой наилучший режим работы? Торможение двигателем
другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной передачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.
RUSSELLL 20-08-2014 07:01

цитата:
Originally posted by Miha21:

другу своему никак не могу доказать эту банальную истину - постоянно ездит с выключенной передачей, говорит на холостых поршневая смазывается бензином.



правильно тот же бензин смазывает трущиеся пары в катализаторе и выхлопной трубе.

kolyan7 20-08-2014 08:34

цитата:
Изначально написано @gti:

Да нам в принципе все равно, как делаешь ты Нам интересно, как это делать правильно и разумно



ну а че в среднем за 50-100 т.км на одной машине прогревами можно убить двигло?
valve 20-08-2014 08:35

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

Чет так никто и не объяснил чем вреден ХХ для мотора с физикой процесса так сказать.



http://bmwservice.livejournal.com/12447.html
цитата:
1.Фактически бесполезный (по отношению к пробегу) расход топлива как таковой.
2.Неблагоприятные условия для наполнения и очищения цилиндров - условия для худших показателей экологии из всех возможных.
3.Катализаторы прогреты едва до уровня минимальной эффективности - всего около 400 градусов. В сочетании с п.2, усугубляет и без того невысокие показатели экологии выхлопа.
4.Моторесурс идет в самых худших условиях, а счетчик пробега фактически не крутится. Странно, но редчайший случай, чтобы производитель учитывал это при исчислении срока ТО...
5.Условия охлаждения (циркуляции жидкости) - минимально достаточные.
6.Давление в масляной системе минимально возможное (кроме насосов с переменной производительностью) - условия смазываемости для пар трения и теплоотвода не оптимальны.
7.Прекрасные условия для коксования поршневых колец. Особенно, для автомобилей с управляемыми термостатами.
8.Самоочистка свечей зажигания затруднена.
9.Зачастую токоскоростная характеристика генератора настроена на "околонулевые" значения на холостом ходу - предполагается, что автомобиль чаще всего находится в движении и АКБ успевает заряжаться. В наших условиях, это не всегда так. Особенно, касается малолитражек, но не только.


RUSSELLL 20-08-2014 09:55

ап
kolyan7 20-08-2014 10:42

голосовалку запилите
kolyan7 20-08-2014 10:43

про зимний период
RomanOFF 20-08-2014 11:45

цитата:
Изначально написано kolyan7:

про зимний период



Здесь явно несколько разных типовых случаев бывает за зиму,когда можно не греть, но если вот стекла изнутри и снаружи в инее, тогда все равно с места не стронешься, пока стекло не отойдет. А в большинстве случаев иней можно предотвратить, если вечером перед выходом из машины выключить печку и открыть двери на пару минут, сравняв температуры снаружи и внутри авто. Не спасет конечно,в тех случаях, если по погоде был резкий перепад, но это нечасто.
Buranovo 20-08-2014 15:45

цитата:
Изначально написано kolyan7:
голосовалку запилите

+1

Платон'18 24-08-2014 13:51

цитата:
Originally posted by Buranovo:

+1



тебе то зачем(ущербный)?