Феня 10-08-2014 13:40
А по вопросу чистки ДЗ - я лично рекомендую при каждом ТО (а при нашем качестве топлива ТО желательно проводить каждые 10ткм, особенно при кратковременных пробегах) самостоятельно пройтись аэрозолькой по дросселю.
на автомобилях с Е-газом самостоятельное снятие ДЗ не рекомендую - в большинстве случаев требуется калибровка после установки. Причём спец. оборудованием, которое как правило имеется только у ОД. Так что только на месте, или заказывать эту операцию при ТО.
на автомобилях "старого образца", где установлен Регулятор холостого хода (РХХ) лучше снимать его отдельно, и чистить его, и его посадочное место.
Феня 10-08-2014 13:58
И ещё: ни один из адекватных автоконцернов (автотаз и иже с ним в расчёт не берём) не выпустит в серию автомобиль с такой неисправностью как постоянное засирание ДЗ
Так что если проблема была именно в ней это либо использование "левых" материалов при ТО, либо заводской брак.
При плачевном состоянии воздушного фильтра увеличивается всасывание картерных газов, что также способствует попаданию масляного налёта в блоке ДЗ
ЗЫ: простите невежу за понос словесный...но вроде как всё "на пальцах" получилось объяснить непросвещённым читателям форума
kolyan7 10-08-2014 15:57
и многих такая проблема что ли? третья машина у меня-ничего никогда не чистил, всегда нормально ездил. это любители покапаться в машинах спецом придумали))))
cosoc 10-08-2014 16:28
цитата:
Изначально написано Феня:
обрати внимание сюда:
А зачем мне это пояснять. Ты ведь сам мне заслонку эту чистил.

Результат на лицо. Машина прёт, расход уменьшился, провалов нет.
-НИКОЛА- 10-08-2014 20:06
цитата:
Изначально написано Феня:
но опять же ОД, если он адекватен и сотрудники интеллектом не особо отстают от обезьяны должны были давление топлива проверить, тем более как я понимаю автомобиль к ним приезжал с проявляющейся неисправностью, а не с "фантомом". Фантомов выявлять куда сложнее, тем более что "Все люди лгут" (с)
+ оч много зависит от желания дилера помочь клиенту посредством устранения фактической неисправности. В большинстве случаев все сводится к скану ЭБУ на ошибки и прописывания лечения на основании оных, либо ответа - мы не нашли отклонений в работе автомобиля...
цитата:
Изначально написано STi:
В суде надо давить на неустранимый дефект, может даже брак автомобиля, при котором он сильно теряет в своих потребительских свойствах.
А то, что акты выполненных работ подписаны, претензий на момент приемки нет разве не указывает на устранимость дефекта путем манипуляций?! Проблема ведь исчезла. Положительное решение будет если дефект проявится в момент независимой экспертизы, и при этом причиной будет неисправность, подлежащая устранению в порядке гарантийных обязательств... К слову говоря кривая лямбда вполне может "уронить мощность" в ноль, а после чистки ДЗ (или просто сбросу ошибки во-время сканирования ОД) вновь будет какое-то время работать как ни в чем не бывало...
П.С. У товарища на фокусе были проблемы с ДЗ - плавающие обороты вплоть до останова, потеря мощности. Первым делом дилер поменял свечи, прочистил топливную систему и ДЗ. Помогло на какое то време, но после проблема повторилась. При повторном обращении приговорили к замене ДЗ. Проблема более не повторялась.
Mechanic 11-08-2014 13:49
А авто не с непосредственным впрыском случайно?
Если с ним, то очень вероятная причина закоксованость впускных каналов. При чистке ДЗ малая часть нагара в каналах ГБЦ смывается и ненадолго помогает.
Но владелец в этом не виноват и действительно повлиять на это не может, а даже если и может, то в руководстве по эксплуатации ему об этом не написали.