цитата:
cosoc
обрати внимание сюда:
цитата:
от нестабильного ХХ вплоть до полной потери мощности.
именно это даёт повод решить, что:
цитата:
симптомы похожи на неисправность топливного насоса
но опять же ОД, если он адекватен и сотрудники интеллектом не особо отстают от обезьяны должны были давление топлива проверить, тем более как я понимаю автомобиль к ним приезжал с проявляющейся неисправностью, а не с "фантомом". Фантомов выявлять куда сложнее, тем более что "Все люди лгут" (с)
Возможна конечно неисправность одного из смесеобразующих датчиков в этой ситуации - Датчики кислорода (они же Лямбда-Зонды), датчик температуры ОЖ, датчик массового расхода воздуха, или его аналог (МАП-сенсор + Датчик температуры всасываемого воздуха)
Возможна неисправность одного из элементов системы зажигания...в условиях задачи не оговаривалось в каких условиях происходило проявление неисправности (на прогретом или холодном двигателе) - описано лишь что и в холод и в жару.
Топливный насос как правило глючит при нагреве - у него алюминиевая крыльчатка, которая при замерзании конденсата в баке деформируется и при нагреве начинает касаться статора, что вызывает снижение скорости её вращения, соответственно снижения давления в системе.
Также не обозначен такой момент: Клиент приезжал к ОД на неисправном авто, а уезжал и всё было хорошо?
ДЗ прекрасно засирается на залёгших кольцах.
на автомобилях с Е-газом самостоятельное снятие ДЗ не рекомендую - в большинстве случаев требуется калибровка после установки. Причём спец. оборудованием, которое как правило имеется только у ОД. Так что только на месте, или заказывать эту операцию при ТО.
на автомобилях "старого образца", где установлен Регулятор холостого хода (РХХ) лучше снимать его отдельно, и чистить его, и его посадочное место.
Так что если проблема была именно в ней это либо использование "левых" материалов при ТО, либо заводской брак.
При плачевном состоянии воздушного фильтра увеличивается всасывание картерных газов, что также способствует попаданию масляного налёта в блоке ДЗ
ЗЫ: простите невежу за понос словесный...но вроде как всё "на пальцах" получилось объяснить непросвещённым читателям форума
цитата:
Изначально написано Феня:
обрати внимание сюда:
цитата:
Изначально написано Феня:
но опять же ОД, если он адекватен и сотрудники интеллектом не особо отстают от обезьяны должны были давление топлива проверить, тем более как я понимаю автомобиль к ним приезжал с проявляющейся неисправностью, а не с "фантомом". Фантомов выявлять куда сложнее, тем более что "Все люди лгут" (с)
цитата:
Изначально написано STi:
В суде надо давить на неустранимый дефект, может даже брак автомобиля, при котором он сильно теряет в своих потребительских свойствах.